Всё. Покупка Весты завершилась.
Машина на стоянке!
Когда оформлял, тонко-тонко намекнул про подарки. Вот так и сказал: "Я где подарков куча? Нешто я так и уеду от вас неоподарочным?".
"Э-э-э" - сказал менеджер. Очевидно тонкого намёка моего понял и принёс подарки.
Все коврики и сумку с ништяками. Там в сумке - огнетушитель, аптечка, знак аварийный, буксировочный трос.
Это приятно.
Ну а в комплекте шли полноразмерная запаска, балонник, домкрат и крюк для таскания за трос.
Почитал книжку, пока шло оформление. Что сразу понравилось, что можно заводить тасканием. Компьютер имеет программу, которая соображает, что с авто проблемы и его таскают по дороге с целью завести. Набрал скорость некоторую и рычаг на "А". Далее комп будет включать сцепление на сообразной скорости передаче.
Первые впечатления.
Передняя стойка. Пугали меня, что широка и фиг что увижу.
Замечал первые пару минут, потом как-то из поля зрения исчезла. Может для других это проблема, для меня, как оказалось, проблемы нет от слова совсем.
Вот робот, это да. Тут требуется привычка.
Но, пока ехал до дому (примерно 15 км) приучался.
Километров через 5 уже пошло нормально, а уже к дому почти перестал замечать особенности.
Особенность в том, что робот срабатывает после нажатия на газ примерно через секунду. Потому, на светофоре, при трогании, нужно чуть раньше начать, чем соседи.
Ну а на скорости нормально. В принципе, как на автомате.
Что весьма порадовало, так это то, что можно на любой скорости с лёгкостью неимоверной переключиться на ручное переключение скоростей и обратно. Одно лёгкое движение кистью руки.
Ну, на скорости это мне вроде и не нужно, а вот по дворам и по пробкам - само то!
Ручное переключение - не втыканием определённой передачи, а "кликиние" рычагом - на себя +, от себя -.
Вчера же, сразу после салона рванул к гайцам, за номером. Получил, теперь, чтоб машинка ездила, придётся выставлять товарищам 5 бутылок. В смысле, последняя цифра номера такая.