Российский автопром

1,000,385 6,257
 

Фильтр
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,836
Читатели: 7
Цитата: Flugkater от 16.04.2017 13:26:06Да и не только автомобилей, но и обшивку вагонов, и все такое из алюминия пробовали делать еще в 80х. Только горючий он, никуда от этого не деться.

Были б ещё сиденья, панель и провода негорючими..
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.03 / 2
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: slavae от 16.04.2017 11:26:45...
Вечный автомобиль. Вот чем мировые рынки бы завоёвывать, и разорять всех остальных производителей.

Вечный автомобиль – это отлично для плановой экономики в условиях ограниченных ресурсов. А для рыночной (и пофиг на ограниченность ресурсов) – это смерть после того, как спрос на автомобили будет удовлетворен.
  • +0.03 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,836
Читатели: 7
Цитата: EugeneZ от 16.04.2017 19:19:09Вечный автомобиль – это отлично для плановой экономики в условиях ограниченных ресурсов. А для рыночной (и пофиг на ограниченность ресурсов) – это смерть после того, как спрос на автомобили будет удовлетворен.

А ведь я не просто так написал про мировые рынки )
Если наш производитель сможет потеснить мировые бренды, думаю, до насыщения будет очень далеко.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,836
Читатели: 7
Цитата: Lexander1 от 17.04.2017 03:58:27Во что обойдётся строительство предприятий по производству этого сплава и завода по изготовлению автомобилей из оного?
Сколько будет стоить автомобиль из этого сплава и сколько будет стоить ремонт помятого крыла и т.п. мелочи?

Ну, металлургические заводы у нас вроде бы были до недавнего времени. Думаю, за деньги они изыщут возможности. 
Завод по изготовлению автомобилей  - это уже производитель пусть подсуетится, чем занять своё производство, когда ГОЗ сократится кратно. 
Ну и чем ремонт этого металла будет отличаться от другого, за счёт пластичности как раз проще будет. 
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 апр 2017 09:15:45
...
  Zeratul
Цитата: slavae от 16.04.2017 11:26:45Интересно, будут ли военные НИИ и заводы перепрофилироваться на самом деле.
Сегодня ходил, пришла в голову мысль - может кто из них решит сделать городской автомобильчик типа Смарта.
Но это было сначала. На авиационной ветке упоминали новый сплав на основе алюминия - 1565ч, что им даже бронировать собираются. Вот я и думаю - а ведь интересно было бы из этого металла сделать жесть для автомобиля. Не ржавеет, и его даже красить не надо! Поставил царапину - прошёлся нулёвкой - и готово )
Вечный автомобиль. Вот чем мировые рынки бы завоёвывать, и разорять всех остальных производителей.

Существует много всяких интересных высокопрочных коррозионностойких алюминиево-магниевых или алюминиево-литиевых сплавов, особенно если они легированы скандием, цирконием и серебром:
http://glav.su/forum…age4353288

Например, В-1469-Т1 и В-1963-Т12 имеют прочность под 600 МПа, при этом износостойкие, высокомодульные, свариваемые. 
Для сравнения, прочность стали, из которой изготавливают кузова современных автомобилей - 270-410 МПа:
Скрытый текст
То есть кузов из высокопрочного алюминиевого сплава был бы раза в 2 легче чем из стали, при этом еще и прочнее, долговечнее.

Всё хорошо в новых алюминиевых сплавах кроме их цены. Она намного выше чем даже у нержавеющей стали.
Отредактировано: Zeratul - 17 апр 2017 09:36:47
  • +0.02 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,836
Читатели: 7
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 09:15:45Существует много всяких интересных высокопрочных коррозионностойких алюминиево-магниевых или алюминиево-литиевых сплавов, особенно если они легированы скандием, цирконием и серебром:
http://glav.su/forum…age4353288

Например, В-1469-Т1 и В-1963-Т12 имеют прочность под 600 МПа, при этом износостойкие, высокомодульные, свариваемые. 
Для сравнения, прочность стали, из которой изготавливают кузова современных автомобилей - 270-410 МПа:
Скрытый текст
То есть кузов из высокопрочного алюминиевого сплава был бы раза в 2 легче чем из стали, при этом еще и прочнее, долговечнее.

Всё хорошо в новых алюминиевых сплавах кроме их цены. Она намного выше чем даже у нержавеющей стали.

А можете привести порядок разницы цен на тонну веса?
Посмотрел - порядка 150 руб за кг нержавейки и 300 руб за сплав.
Вес кузова (что первым попалось) ВАЗ-2107 - 287 кг.
Т.е. увеличение цены порядка 50 тыр. Думаю, желающих нашлось бы много.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 апр 2017 10:45:03
...
  Zeratul
Цитата: slavae от 17.04.2017 10:21:31А можете привести порядок разницы цен на тонну веса?
Посмотрел - порядка 150 руб за кг нержавейки и 300 руб за сплав.
Вес кузова (что первым попалось) ВАЗ-2107 - 287 кг.
Т.е. увеличение цены порядка 50 тыр. Думаю, желающих нашлось бы много.

Эх, если бы всё было так просто.
листы обычной холоднокатанной стали - 48-50 тыс. рублей за тонну
http://www.steel-pro…/list/h-k/

листы обычной нержавейки - 230-320 тыс рублей, т.е. в 5-6 раз дороже.
http://www.steel-pro…veyuschiy/
Специальные высоколегированные сверхвысокопрочные нержавейки и аэрокосмические алюминиевые сплавы еще дороже.

Но это только по цене материала.
Добавьте более сложную обработку нержавейки (резка, штамповка, сварка) и получите увеличение цены автомобиля в 7-8 раз. То есть Лада Веста целиком из нержавейки стоила бы не на 50 тысяч рублей дороже, а на 2-3 миллиона рублей дороже.Улыбающийся
Не просто так в истории мирового автомобилестроения был только один серийный автомобиль с кузовом из нержавеющей стали - DeLorean DMC-12. И то он не сварной из нержавейки, а пластиковый, оклеенный снаружи тонкими листами нержавейки для красоты. Всего было выпущено 8.5 тыс таких автомобилей, производитель разорился. 
С частично алюминиевыми кузовами автомобили есть. Обычно они очень дорогие, премиум сегмент. Например, в новых Porsche Boxter и Cayman алюминий используется в разных частях кузова, его доля – 46%.
Отредактировано: Zeratul - 17 апр 2017 10:53:20
  • -0.02 / 5
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,836
Читатели: 7
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 10:45:03Эх, если бы всё было так просто.
листы обычной холоднокатанной стали - 48-50 тыс. рублей за тонну
http://www.steel-pro…/list/h-k/

листы обычной нержавейки - 230-320 тыс рублей, т.е. в 5-6 раз дороже.
http://www.steel-pro…veyuschiy/
Специальные высоколегированные сверхвысокопрочные нержавейки и аэрокосмические алюминиевые сплавы еще дороже.

Но это только по цене материала.
Добавьте более сложную обработку нержавейки (резка, штамповка, сварка) и получите увеличение цены автомобиля в 7-8 раз. То есть Лада Веста целиком из нержавейки стоила бы не на 50 тысяч рублей дороже, а на 2-3 миллиона рублей дороже.Улыбающийся
Не просто так в истории мирового автомобилестроения был только один серийный автомобиль с кузовом из нержавеющей стали - DeLorean DMC-12. И то он не сварной из нержавейки, а пластиковый, оклеенный снаружи тонкими листами нержавейки для красоты. Всего было выпущено 8.5 тыс таких автомобилей, производитель разорился. 
С частично алюминиевыми кузовами автомобили есть. Обычно они очень дорогие, премиум сегмент. Например, в новых Porsche Boxter и Cayman алюминий используется в разных частях кузова, его доля – 46%.

Всё, забили на нержавейку.
Делаем алюминиевую семёрку. 300р*300 кг = 90тыр. Да народу допов иногда на такую сумму впихивают, мне кажется.
Теперь из 90 тыр вычтем покраску и всё такое связанное с антикоррозией.
Уменьшение веса на 150кг - это минус два человека с уменьшением расхода на всё время эксплуатации )
Отредактировано: slavae - 17 апр 2017 11:14:14
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,976
Читатели: 7
Цитата: Lexander1 от 17.04.2017 03:58:27Во что обойдётся строительство предприятий по производству этого сплава и завода по изготовлению автомобилей из оного?
Сколько будет стоить автомобиль из этого сплава и сколько будет стоить ремонт помятого крыла и т.п. мелочи?

Кузовные панели Дефендеров всю жизнь были люминиевыми. Показали себя крайне долговечными и ремонтопригодными. Там больше проблем со стальной рамой, нежели с аллюминиевым кузовом. У аллюминия есть только один недостаток - его варить надо с аргоном. Но это сейчас уже не проблема. В остальном у лёгких сплавов для автомобилестроения - одни сплошные плюсы. Главное - аккуратно там всё проектировать, чтобы гальванических пар не было.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 апр 2017 11:59:04
...
  Zeratul
Цитата: slavae от 17.04.2017 11:12:32Всё, забили на нержавейку.
Делаем алюминиевую семёрку. 300р*300 кг = 90тыр. Да народу допов иногда на такую сумму впихивают, мне кажется.
Теперь из 90 тыр вычтем покраску и всё такое связанное с антикоррозией.
Уменьшение веса на 150кг - это минус два человека с уменьшением расхода на всё время эксплуатации )

Чистый алюминий относительно дешевый, но он никуда не годится - мягкий, непрочный.
Нужен алюминиевый сплав.
Дюраль Д16 - относительно прочный, но коррозионно нестойкий, не сваривается.
Обычный АМг5/6 - менее прочный чем дюраль, но коррозионно стойкий, сваривается. Стоит примерно как нержавейка. 
Высокопрочные легированные алюминиево-литиевые и алюминиево-магниевые сплавы из авиационной и космической промышленности - всем хороши, но слишком дорогие. Намного дороже нержавейки.

Как думаете, почему производители спортивных и премиумных машин всё равно делают стальной каркас и на него навешивают алюминиевые части, а не делают весь кузов целиком из люминия? Потому что сравнимый со сталью по прочности алюминиевый сплав очень дорогой даже для них.

Так что опять ваши расчеты не верны. В реальности не 90 тыр прибавка в стоимости будет, а те же 2-3 миллиона.Улыбающийся Иначе давно уже мировые производители делали бы Рено Логан или Фольцваген Поло из люминия. 
Отредактировано: Zeratul - 17 апр 2017 12:01:43
  • -0.03 / 8
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: slavae от 17.04.2017 11:12:32Всё, забили на нержавейку.
Делаем алюминиевую семёрку. 300р*300 кг = 90тыр. Да народу допов иногда на такую сумму впихивают, мне кажется.
Теперь из 90 тыр вычтем покраску и всё такое связанное с антикоррозией.
Уменьшение веса на 150кг - это минус два человека с уменьшением расхода на всё время эксплуатации )

А оцинковка?Подмигивающий 
В 93-м году (или в 92-м ? ) в ИЦ порше  в Вайсахе разглядывал голый, не крашеный, кузов, кажется, порше-911, стоявший на постаменте на улице уже 8 или 10 лет. Следов ржавчины не обнаружил. Кузов был оцинкованный.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 апр 2017 12:18:11
...
  Zeratul
Цитата: atenkov от 17.04.2017 12:07:18А оцинковка?Подмигивающий 
В 93-м году (или в 92-м ? ) в ИЦ порше  в Вайсахе разглядывал голый, не крашеный, кузов, кажется, порше-911, стоявший на постаменте на улице уже 8 или 10 лет. Следов ржавчины не обнаружил. Кузов был оцинкованный.

у нас и так кузова оцинковываются, это не панацея. 
Статичный постамент в мягком климате - почти идеальные условия. Когда металл под нагрузкой скачет по колдобинам, пескоструится камешками с дороги,  да еще в соляном растворе от реагентов - то и оцинкованный рано или поздно начнет ржаветь.Улыбающийся
Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 17 апр 2017 12:18:53
  • -0.01 / 5
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 12:18:11у нас и так кузова оцинковываются, это не панацея. 
Статичный постамент в мягком климате - почти идеальные условия. Когда металл под нагрузкой скачет по колдобинам, пескоструится камешками с дороги,  да еще в соляном растворе от реагентов - то и оцинкованный рано или поздно начнет ржаветь.Улыбающийся

Это всё понятно. Согласен.
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 12:18:11
Скрытый текст

А вот в том, что у нас и так кузова оцинковываются, я сильно сомневаюсь. Улыбающийся
Больше всего оцинковки было на старой Калине. Далее шло только уменьшение использования оцинкованного металла, переход с двухсторонней на одностороннюю оцинковку и снижение толщины оцинковки. Снижение затрат, пи-пи-пи... На Весте количество оцинкованных деталей немного увеличили.
ПС. Я сомневаюсь в надлежащем качестве оцинковкиГрустный.
Отредактировано: atenkov - 17 апр 2017 12:54:39
  • +0.00 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 апр 2017 13:33:26
...
  Zeratul
Цитата: atenkov от 17.04.2017 12:52:06Это всё понятно. Согласен.

А вот в том, что у нас и так кузова оцинковываются, я сильно сомневаюсь. Улыбающийся
Больше всего оцинковки было на старой Калине. Далее шло только уменьшение использования оцинкованного металла, переход с двухсторонней на одностороннюю оцинковку и снижение толщины оцинковки. Снижение затрат, пи-пи-пи... На Весте количество оцинкованных деталей немного увеличили.
ПС. Я сомневаюсь в надлежащем качестве оцинковкиГрустный.

1. слишком толстая оцинковка не нужна, она будет быстрее трескаться.
2. оцинковка и нужна в основном снаружи. Плюс у Весты еще хороший катафорезный грунт (погружают весь кузов):
ЦитатаЦех окраски на «ИжАвто» является одним из самых оснащённых в мире, 230 единиц основного и вспомогательного оборудования позволяют достигать высочайшего уровня окраски. Линия окраски – самая длинная на заводе и равна 2100 метрам, количество постов тоже рекордное – 350, а двухкомпонентный катафорезный грунт дарит коррозийную стойкость на уровне мировых стандартов. И самое главное — на производстве проповедуются стерильная чистота и предельное внимание к технологическому процессу. Благодаря всему этому кузова Вест красят по европейским требованиям, применяемым и для автомобилей альянса Renault-Nissan.

....


Кроме того, с целью повышения степени защиты от коррозии применен современный комплекс лакокрасочных материалов. Использование нового поколения катафорезной грунтовки позволяет значительно усилить антикоррозионную защиту кузова. Полиэфирный грунт обеспечивает повышенную стойкость к сколам от ударов камней и гравия. Новый покрывной лак обладает повышенной стойкостью к УФ-излучению, стойкостью к царапинам и машинной мойке, а также стойкостью к кислотам.

Улучшена герметичность кузова за счет применения новых технологий и материалов для обработки сварных швов, используемых в автомобилях альянса Renault-Nissan.

Для дополнительной антикоррозионной защиты внутренних скрытых полостей кузова применяется новая технология и защитный восково-масляный состав. Его достоинствами являются способность глубоко проникать внутрь фланцевых соединений, обеспечивая качественную защиту от коррозии весь срок эксплуатации. Важным фактором является и то, что он не содержит органического растворителя. Это позволяет существенно сократить его выбросы в атмосферу и улучшить экологические показатели производства.

На автомобиле LADA Vesta предусмотрена также технология защиты от коррозии деталей шасси. Днище кузова автомобиля обрабатывается антикоррозионным составом с высокими защитными свойствами, образующим пленку, устойчивую к воздействию влаги и температур, характерных для климатических поясов РФ. Все это обеспечивает надежную защиту автомобиля от коррозии».

Вот из теста Авторевю:
ЦитатаЛада Веста и Лада XRAY: стойкость к коррозии
Можно ли заглянуть в будущее лет эдак на пять вперед? Вполне! Конечно, если речь идет об оценке коррозионной стойкости кузова во время ускоренных ресурсных испытаний.
Усилить атаку ржавчины помогает выдержка автомобилей во влажной камере, насыщенной соляным туманом с раствором NaCl 3,5% при температуре 37‎ градусов по Цельсию и влажности 95%.
Наши редакционные Лада Веста и Лада XRAY провели в этой соленой парилке по 60 часов каждая. Но не одним махом, а постепенно: за все время испытаний было десять шестичасовых сеансов. А после каждого из визитов машины сразу не отмывали — очищали только стекла.

Перед началом тестов на лакокрасочное покрытие каждой кузовной детали (крышу, капот, крышку багажника, крылья и двери) мы нанесли по три Т-образных насечки. Первые две — на глубину лака и до грунта-праймера соответственно, а третья — самая глубокая, до металла.
Снаружи ржавчина сразу же захватила насечки на сделанной из обычной конструкционной стали крыше Лады Весты (к концу испытания подпленочная коррозия разрослась на 2—5 мм). И… на этом остановилась! Насечки на всех остальных кузовных деталях и Лады Весты, и Лады XRAY пытку ржавчиной откровенно проигнорировали. Ни один из ранее проходивших подобные испытания вазовских автомобилей — Лада Приора, Лада Гранта, не говоря уж о Ладе 4х4, — подобной стойкости к коррозии нам еще не демонстрировал.

Этот экзамен Лада Веста и Лада XRAY сдали!

http://autoreview.ru…k-korrozii
То есть у Лады Весты и Лады XRAY - лучшая антикоррозионная защита из всех автомобилей ВАЗ.
Отредактировано: Zeratul - 17 апр 2017 13:33:50
  • 0.00 / 6
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,836
Читатели: 7
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 11:59:04Чистый алюминий относительно дешевый, но он никуда не годится - мягкий, непрочный.
Нужен алюминиевый сплав.
Дюраль Д16 - относительно прочный, но коррозионно нестойкий, не сваривается.
Обычный АМг5/6 - менее прочный чем дюраль, но коррозионно стойкий, сваривается. Стоит примерно как нержавейка. 
Высокопрочные легированные алюминиево-литиевые и алюминиево-магниевые сплавы из авиационной и космической промышленности - всем хороши, но слишком дорогие. Намного дороже нержавейки.

Как думаете, почему производители спортивных и премиумных машин всё равно делают стальной каркас и на него навешивают алюминиевые части, а не делают весь кузов целиком из люминия? Потому что сравнимый со сталью по прочности алюминиевый сплав очень дорогой даже для них.

Так что опять ваши расчеты не верны. В реальности не 90 тыр прибавка в стоимости будет, а те же 2-3 миллиона.Улыбающийся Иначе давно уже мировые производители делали бы Рено Логан или Фольцваген Поло из люминия.

Я уже начал сомневаться, вы читаете, что я пишу, или просто так придумываете?
90 тыр - это не повышение, это стоимость всего металла на кузов 300 кг на ВАЗ-2107.
Цены 300руб/кг привожу из ссылки, даденной раньше для сплава 1565ч
http://spbalum.ru/me…-list-1565
А вот пожалуйста НИИ Стали АЛЮМИНИЕВАЯ БРОНЯ МАРКИ 1565ч http://www.niistali.…ch/1565ch/
Надеюсь, в этой ветке все способны умножить 300рублей на 300 килограмм.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 5
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 13:33:261. слишком толстая оцинковка не нужна, она будет быстрее трескаться.

Согласен. Однако, слишком тонкая тоже не хорошо. Царапина чуть поглубже и пошла ржа... 
Ещё качество самого металла очень важно. Я видел много машин с такими Т-насечками после камеры соляного тумана. Иногда царапина после цикла испытаний только обозначается ржавчиной, а иногда расползается на миллиметры - другая партия металла, другой производитель, другая цена... И оцинковка не спасает...
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 13:33:262. оцинковка и нужна в основном снаружи.

Металл деталей в скрытых полостях тоже должен быть оцинкован. Там коррозия идет очень активно. Только её не видно.  И шесть лет до сквозной, для гарантии, обеспечиваетсяЗлой.  
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 13:33:26Плюс у Весты еще хороший катафорезный грунт (погружают весь кузов):

Окрасочный комплекс в Тольятти тоже хороший. Х-рэй здесь красят.
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 13:33:26То есть у Лады Весты и Лады XRAY - лучшая антикоррозионная защита из всех автомобилей ВАЗ.

Это понятно. Только я бы уточнил, Из ныне выпускаемых автомобилей на ВАЗе.Грустный
Что я так зацепился за внутренние полости? Вот у меня ВАЗ-2112 2003-го года, ещё пользуется детьми. Снаружи ни одна царапина не расцвела как-либо значительно, а вот изнутри, в районе стыка задней арки внизу и порога недавно появилась первая дырка. Антикор никакой не делал. 
А когда-то на Калине много поверхностей внутри кузова предусмотрительно были оцинкованы...
В завершение: "Вечный" кузов рыночная экономика не позволит.
Отредактировано: atenkov - 17 апр 2017 15:16:38
  • -0.01 / 1
  • АУ
Lexander1
 
24 года
Слушатель
Карма: +0.93
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 696
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 17.04.2017 11:46:10Кузовные панели Дефендеров всю жизнь были люминиевыми. Показали себя крайне долговечными и ремонтопригодными. Там больше проблем со стальной рамой, нежели с аллюминиевым кузовом. У аллюминия есть только один недостаток - его варить надо с аргоном. Но это сейчас уже не проблема. В остальном у лёгких сплавов для автомобилестроения - одни сплошные плюсы. Главное - аккуратно там всё проектировать, чтобы гальванических пар не было.

Разговор шёл об этом:
На авиационной ветке упоминали новый сплав на основе алюминия - 1565ч, что им даже бронировать собираются.
Ауди А8 был первым с полностью алюминиевым кузовом, но массовым автомобилем не стал.
Мозаичный (иначе все же не назвать судя по нижепрведенному) прессуху закатил в Минске российским СМИ

Это даже не колхозник ... Это просто мелкий шкет с блатными ужимками волею судеб попавший на трончик

Не могу не согласиться с мнением Сизифа
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 апр 2017 23:16:18
...
  Zeratul
Цитата: Lexander1 от 17.04.2017 20:49:02Ауди А8 был первым с полностью алюминиевым кузовом, но массовым автомобилем не стал.

В свежем номере "Авторевю" как раз статья про Ауди А8 и его кузов.

У А8 силовой каркас кузова - из стали, а из алюминия пол, крыша, задняя часть:


При этом, производство получается неимоверно дорогим из-за сложности соединения алюминиевых и стальных частей:



Не удивлюсь, если затраты на производство А8 вообще не окупаются. Зарабатывает концерн VW на других машинах, а это скорее понты для демонстрации технологических возможностей. 
Отредактировано: Zeratul - 17 апр 2017 23:17:42
  • -0.02 / 4
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 10:45:03С частично алюминиевыми кузовами автомобили есть. Обычно они очень дорогие, премиум сегмент. Например, в новых Porsche Boxter и Cayman алюминий используется в разных частях кузова, его доля – 46%.

Дорогие они не потому, что там алюминий, а из-за шильдика. Развод лохов, перераспределение свердоходов. 
Автобус ЗИС-154 - в СССР кузов из алюминия.  1947 по 1950 г. Никаких "дорогих" и "премиум сегмент".
  • +0.06 / 4
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +9.95
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,237
Читатели: 1
Цитата: slavae от 16.04.2017 21:52:25А ведь я не просто так написал про мировые рынки )
Если наш производитель сможет потеснить мировые бренды, думаю, до насыщения будет очень далеко.

наш производитель в таком случае станет жутко неэкологичным, шумным, неэстетичным... и "вообще, почему без шляпы?" И, что характерно, все в рамках ВТОПодмигивающий.
Чтобы "потеснить мировые бренды" в условиях "невидимой руки рынка" надо не только KNOW (технологии), но и HOW (танки или мировая резервная валюта) иметь...
Отредактировано: vaa - 18 апр 2017 16:35:35
  • +0.03 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 8
 
Foxhound