Российский автопром

854,940 4,877
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела


02.02.2023  
В 2022 году марка изготовила 1217 автобусов. Она обновила автобусные парки в разных российских городах. Производство возросло на 312%. Это рекорд среди российских марок.

В начале прошлого года пришлось заменить некоторые узлы машин. Поменялась коробка передач, электроника и тормозные механизмы. Это также и стимулировало.

«Волгобас» поучаствовал в программе обновления автобусного парка в Санкт-Петербурге. Всего муниципалитет обзавелся 2800 единицами транспорта. Компания поставила городу модели, которые ездят на сжатом и сжиженном газе, а также модификацию среднего класса. Этот 9-метровый автобус стал хорошим шаттлом. Еще одна новинка для Санкт-Петербурга — электробус «Ситиритм-12» 2-й генерации. Он едет 240 км на одном заряде. В конце 2022 года «Волгобас» поставил городу еще и сочлененную версию «СитиРитм-18». Сейчас на нем ездят люди из аэропорта «Пулково».

Группа компаний «Волгобас» на протяжении года совершенствовала и увеличивала производственные площади. В частности, комплекс металлообработки дополнен листогибами и станками лазерной резки. Такие мероприятия помогут воплотить амбитные планы предприятия на текущий год.

 https://autoline.kg/-/avtobusy--c65
https://zebra-tv.ru/…-v-rossii/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 17
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +369.76
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,628
Читатели: 55
Ford
Дискуссия   654 41
Бывший автозавод Ford в Ленобласти перепрофилируют под деревообрабатывающую компанию — телеканал 78
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.10 / 5
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 02.02.2023 21:57:28Николаич, вы хотя бы малосерийное коммерческоепроизводство, про массовое даже не говорю - организовывали?
Думаю, что нет. Иначе задавали бы совсем другие вопросы.
Как пример.
"Когда будет введена сертификация подушек безопасности таким образом, чтобы иностранные поставщики, включая Китай не смогли ее пройти" 
"Когда будет введена сертификация ABS|ESP чтобы ее не могли пройти системы на базе Bosh и клонов"

Тогда какие варианты?
Пилим дальше посконный вариант автомобилей без подушек, АБС и ЕСП?
Может, тогда нуегонах?
Я про таких производителей?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.07 / 10
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.43
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,086
Читатели: 6
Цитата: rat1111 от 02.02.2023 21:57:28Николаич, вы хотя бы малосерийное коммерческоепроизводство, про массовое даже не говорю - организовывали?
Думаю, что нет. Иначе задавали бы совсем другие вопросы.
Как пример.
"Когда будет введена сертификация подушек безопасности таким образом, чтобы иностранные поставщики, включая Китай не смогли ее пройти" 
"Когда будет введена сертификация ABS|ESP чтобы ее не могли пройти системы на базе Bosh и клонов"

Правильно, если всё сразу сделать нельзя, то не будем делать ничего. Не будем добиваться своих условий, будем с открытым ртом сидеть.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.06 / 7
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: slavae от 03.02.2023 07:27:49Правильно, если всё сразу сделать нельзя, то не будем делать ничего. Не будем добиваться своих условий, будем с открытым ртом сидеть.

Так, и сидели же 15 лет, чего вы удивляетесь? Теперь, вот, летом забегали, жопа в мыле, но пока примут регламенты, пока первые инициативные производители доведут до серии свои поделия, пройдет еще год...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • -0.01 / 4
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Цитата: rommel.lst от 03.02.2023 07:36:36Так, и сидели же 15 лет, чего вы удивляетесь? Теперь, вот, летом забегали, жопа в мыле, но пока примут регламенты, пока первые инициативные производители доведут до серии свои поделия, пройдет еще год...

Да чего удивляться.
По тем же АБС были свои исследования и разработки, в частности, совместная с белорусами разработка АБС Экран.
Ее сделали для грузовиков и автобусов, но, наверное, можно компетенции использовать для легкового варианта.
Или проще у китайцев какую-нибудь Тринову купить?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.05 / 5
  • АУ
Сизиф
 
russia
Слушатель
Карма: +43.37
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 17,600
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Цитата: Мастер Фикс от 03.02.2023 08:14:49Так то это была искромётная шутка. Грустный
Вопрос в другом. Пропагандоныисты вещали, и здесь, на форуме, что иностранцы уйдут, оставив нам производство готовое и технологии. Взамен на вывезенную прибыль. Сбрехали, как обычно.


Форд в России слился еще до ковида даже. После Фокуса так ничего у него и не взлетело.
Вот продажи Форда по годам


В 2018 в России Форд произвел 50,4 тыс. при том что
Всего произведено в России в том же году 1770 тыс. автомобилей
Т.е. доля Форд составила всего 2,8%. Мизер по сравнению с эйфорией середины нулевых на успехах Форда. Когда производилось и  продавалось по 160-180 тыс. машин в год. На сравнимом тогда по объему производства автомобилей рынке. И колебалось число произведенных машин на этом не радостном уровне у Форда уже три года до этого и все усилия все же дать толчок для нового рывка пропали втуне. И дальнейшие перспективы были не радостны. Конкуренты при этом росли и крепли. Не все, конечно, но достаточно, чтобы Форд надежд лишить.

С другого ракурса. Производственные мощности заводов Форда во Всеволжске, Набережных Челна и Елабуге составляли на 2018 год 350 тыс. автомобилей в год. 
Т.е. загрузка производственных мощностей Форда составила всего около 15%

Потому уже весной 2019 (!!!) Форд принял решение о реструктуризации, свернул производство в сегменте легковых автомобилей, а оставил за собой только сборку LCV (с передачей после реорганизации контрольного пакета И УПРАВЛЕНИЯ в  оставшемся бизнесе российской компании «Соллерс»).

Было принято еще весной 2019 решение о закрытие заводов в Набережных Челнах и Всеволжске, с демонтажом оборудования и последующей продажей пустых площадок. Именно как площадки для автозавода они были практически не ликвидны. Переизбыток производственных мощностей не только у Форда был.

И не "искрометную шутку" Вы выдали а очередную пропагандонскую какашку про то куда там "катится рашка" из просера амерской компании в России, заботливо собрав то что от нее осталось, слепили и вывалили на форум. 

А все технологии Форда как раз остались и РОССИЙСКИМ Соллерсом юзаются. Для производства разных автомобилей.

Площадки первоклассные с подведенной и раведенной инфраструктурой тоже.
Отредактировано: Сизиф - 03 фев 2023 09:44:16
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +1.87 / 44
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: Сизиф от 03.02.2023 09:38:51Форд в России слился еще до ковида даже. После Фокуса так ничего у него и не взлетело.

Всё правильно написали. Но забыли отметить, почему это произошло.
Причина первая, она же основная, как и в случае с ТагАЗом - резкое падение качества сборки автомобилей. Не верите мне - почитайте тематические форумы - чем позже год выпуска - тем хуже был автомобиль. 
Попытки выпускать Мондео - сразу потерпели крах - чрезмерно высокая цена - дорогущее техобслуживание - низкая надежность. 
Не, до "легендарной" ломаемости Лендроверов не дошли (- почему владельцы Лендроверов не здороваются, когда встречаются вечером? - потому, что они поздоровались утром в сервисе), но были где-то рядом.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.56 / 10
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,752
Читатели: 3
Цитата: Сизиф от 03.02.2023 09:38:51Форд в России слился еще до ковида даже. После Фокуса так ничего у него и не взлетело.
Вот продажи Форда по годам


В 2018 в России Форд произвел 50,4 тыс. при том что
Всего произведено в России в том же году 1770 тыс. автомобилей

Самый продаваемый автомобиль в мире в 2018 году — Ford F-серии (1,08 млн экземпляров)

 
Это слишком дорогая машина для граждан РФ.
Конкурировать с солярисами, логанами и одноразовыми китайцами из фольги Форд не смог. К лучшему это? Я не уверен...
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.17 / 21
  • АУ
Хан
 
Слушатель
Карма: +0.19
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,308
Читатели: 2
Цитата: Асгл от 03.02.2023 15:45:56Интересно а почему у жителей гейропы сей бензиножёр не популярен? Тоже слишком дорогой?

Там деньги считать умеют и бензин не такой дешевый как в США, единственное место где они в товарных количествах катаются.
Кроме того, там нет такой рекламы "семейной машины", что жрет 20 литров на 100 км.
  • +0.58 / 12
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,752
Читатели: 3
Цитата: alexus_90 от 03.02.2023 16:08:28ЗЫ. У меня всё же один вопрос остался. Если мне нужен недорогой авто для нечастых разъездов по городу, то зачем мне покупать ваш вонючий форд?Улыбающийся

Для нечастых разъездов Вам такси больше подойдет. И проще и дешевле выйдет. 
А поскольку Вам машина нужна постольку поскольку, то и мнение Ваше о достоинствах и недостатках различных авто считать авторитетным оснований нет. 
- Вы на скрипке играть умеете?
- Не пробовал, но думаю что умею.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.22 / 19
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.19
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,440
Читатели: 7
Цитата: Danilov71 от 03.02.2023 10:22:59Причина первая, она же основная, как и в случае с ТагАЗом - резкое падение качества сборки автомобилей.


Скорее, первопричиной был феерический продолб маркетинга Форда в виде Фокус 3. Падение продаж, экономия на всём подряд, падение качества - это уже были следствия.

Фокус 1 и 2 были на нашем рынке небольшими, но удобными семейными машинами. А на америеанском рынке - это машина класса "компакт". И когда инженерам выдавали задание на Фокус 3, новое поколение - от них потребовали "молодёжную" машину в американском понимании. Они её и сделали - тесный задний ряд, "танковая щель" вместо крышки багажника и т.д.

Неудивительно, что продажи Фокуса 3 на нашем рынке провалились. И на европейских рынках тоже упали "в пол". "Это фиаско, братан" (с). А денег на разработку нового поколения Фокуса не было уже, ещё эта разработка не отбилась.

Российский рынок - не похож на американский. У нас - да, тоже большие расстояния. Но у нас люди живут хоть и не в больших, но городах, а не в СНТ, как американцы. И очень большая доля народа, причём самая платёжеспособная, живёт либо вообще в городах-миллионниках, либо в городах с населением в сотни тысяч человек. Поэтому у нас всё же популярнее европейские модели, но с АКПП и прочими прибамбасами, так как люди любят комфорт, а не давиться за каждый евро.
  • +0.20 / 10
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.19
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,440
Читатели: 7
Цитата: Danilov71 от 03.02.2023 10:22:59Попытки выпускать Мондео - сразу потерпели крах - чрезмерно высокая цена - дорогущее техобслуживание - низкая надежность.


Мондео не выдержал конкуренции с Камри из Шушар. И тут дело даже не в сборке - он конструктивно менее надёжен. Из соображений производственной экономии.
  • +0.16 / 8
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 03.02.2023 19:26:20А у нас что, отсутствие собственной АБС - главная проблема в легковом автомобилестроении? Да она стодвадцатая по приоритету

Отнюдь.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.02 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.19
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,440
Читатели: 7
Цитата: Таф от 03.02.2023 14:56:19Самый продаваемый автомобиль в мире в 2018 году — Ford F-серии (1,08 млн экземпляров)

Это слишком дорогая машина для граждан РФ.


F-серия - это не машина, а общее название самых разных машин: от F-150 до F-350. От пикапа с правами Б до (условно) ГАЗона с двухрядной кабиной и правами С. Чисто американсаая штука, связанная с их фермерскими традициями прошлого - ни на европейском, ни на азиатских рынках такие машины массово не продаются. У нас - более утилитарный подход. Мелкие грузовики (Газель, Хюндай Портер и т.д.) отдельно, джипы (SUV) - отдельно. Пикапы - экзотика, и совсем не из за цены. Продажи пикапов на базе УАЗа тоже оуолонулевые.
  • +0.18 / 9
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 04.02.2023 08:52:07Скорее, первопричиной был феерический продолб маркетинга Форда в виде Фокус 3. Падение продаж, экономия на всём подряд, падение качества - это уже были следствия.

Фокус 1 и 2 были на нашем рынке небольшими, но удобными семейными машинами. А на америеанском рынке - это машина класса "компакт". И когда инженерам выдавали задание на Фокус 3, новое поколение - от них потребовали "молодёжную" машину в американском понимании. Они её и сделали - тесный задний ряд, "танковая щель" вместо крышки багажника и т.д.

Неудивительно, что продажи Фокуса 3 на нашем рынке провалились. И на европейских рынках тоже упали "в пол". "Это фиаско, братан" (с). А денег на разработку нового поколения Фокуса не было уже, ещё эта разработка не отбилась.

Да, фокус 1 и 2 на некоторое время стал русским народным автомобилем - фордфокусфкредит.
За счет комплекса качеств, в т.ч. цены, конечно.
Третий - специально делали то же самое, но как можно дороже.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.03 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,919
Читатели: 8
Цитата: Таф от 03.02.2023 14:56:19Самый продаваемый автомобиль в мире в 2018 году — Ford F-серии (1,08 млн экземпляров)


    
Не в мире, а в Штатах.
Связано исключительно с местными скидками и субсидиями покупателю "грузовиков".
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.94
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,002
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 05.02.2023 10:08:36Не в мире, а в Штатах.
Связано исключительно с местными скидками и субсидиями покупателю "грузовиков".
Смеющийся

Уазовский пикап вероятно не взлетел из-за неправильной оценки рынка - импортные пикапы во многом это типа джип, но растаможенный как грузовик. То есть собственно пикап покупателю не был так нужен, сколько уменьшенная цена.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Цитата: AltTab от 05.02.2023 20:59:58Если не продают, то надо свое иметь.
Украсть в конце концов, если купить не выходит.

Поддержу.
Белорусы допилили свою собственную АБС Экран, она серийно производится и продается.
Она предназначена для грузовиков и автобусов, но все равно не с нуля стартовать - и производственная база, и математика в той или иной степени существуют уже.
Было бы желание.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.08 / 6
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 06.02.2023 06:34:18Было бы желание.

Это да.
Ещё в середине нулевых KATE запилила автомат на 200 Нм для авто размерности гранта/приора/веста. И вроде даже обкатали.
Но говноальянс рено-ниссан сказал: "мы будем ставить джатки, а вы идите лесом". 
Интересно, может нынешняя ситуация что-нибудь подвинет?
  • +0.13 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5