Цитата: Бурбон от 18.08.2023 17:57:31А что по производству и цене? Про стрелу ещё 2 года назад были новости и даже покатушки её есть в ютюбе, Лиса вроде тестила.
Цитата: Телеграм-канал Я за рулем Maxim KadakovАвтоВАЗ: планов громадье
Самое интересное из сказанного сегодня на конференции IMAF представителем АвтоВАЗа Александром Виноградовым – планы по выводу новых моделей на ближайшие годы.
ИЗ ОЧЕВИДНОГО
Лада e-Largus
2024 – старт производства в Ижевске электромобиля e-Largus, который называют самым высоколокализованным электромобилем в России. Опытную партию должны собрать в конце 2023 года.
Лада Искра
2024 – старт производства Искры. Но это самый конец года – с началом продаж в 2025 году. Машина создана на французской платформе CMF-B-LS, которую сейчас пытаются локализовать, насколько это возможно.
Лада Аура
2024 – старт производства Ауры, август-сентябрь. Это будет, скорее всего, штучное производство, поскольку для серийного производства нужны новые штампы, а заказывать их можно только при гарантированном объеме заказов. А пока никто ничего не гарантирует.
Новый кроссовер
2025 год – старт производства кроссовера на базе Весты. Передний привод, моторы – те же, что на Весте (будут турбо+вариатор). Скорее всего – ближе к концу 2025 года.
Лада CNG
2025 год – старт производства Весты CNG и Ларгуса CNG на газомоторном топливе (метан). Всё это уже было, но не взлетело. Машины выпускались не самим АвтоВАЗом, а тольяттинской фирмой АТС. Может теперь дело пойдет успешнее.
ИЗ НЕОЧЕВИДНОГО
2024 – старт совместного производства новых моделей Лада с партнерами из дружественного государства в Тольятти и Ижевске.
Дружественное государство – Китай. Один из потенциальных партнеров – Dongfeng. Главный конвейер в Тольятти будет загружен означенными выше машинами, поэтому загружать будут завод Лада Запад Тольятти – бывший GM-АвтоВАЗ. И, конечно, Ижевск.
ИЗ НЕНАЗВАННОГО
Лада Ларгус
2024 год – старт производства Ларгуса на заводе в Ижевске. Второй квартал 2024 года.
Лада Петербург
2024 год – запуск производства новых моделей на базе китайских машин.
ОБЪЕМЫ
В 2023 году АвтоВАЗ намерен собрать в общей сложности 401,6 тысяч автомобилей, а в 2024 году грозится «как минимум удвоить» этот объем. Оптимистично.
https://t.me/maximkadakov/2496
Цитата: Телеграм-канал МилитаристГенеральный директор компании «Ливэн Моторс Рус» Се Цзяо объяснил, почему в России китайские автомобили стоят в два раза дороже, чем на родине:
«Очень часто мы слышим, что автомобиль в Китае стоит в два раза дешевле, чем в России. Но давайте посчитаем, что за этим скрывается.
Да, действительно, компактный кроссовер в Китае может стоить миллион рублей. Но к этой цене нужно многое прибавить. Комплектации для рынков Китая и России отличаются. Автомобили, которые мы продаем здесь, оснащены богаче.
Например, добавлены подогрев сидений, заднего стекла, устройство ЭРА-ГЛОНАСС, его стоимость от нас совсем не зависит.
Добавим стоимость логистики: доставка одного автомобиля в РФ обойдется в 160-180 тыс. руб. Еще утилизационный сбор, который с 1 августа повысился до 300 тыс. рублей. Дополнительно расходы на выгрузку авто и доставку его в дилерские центры, это еще 60 тыс. рублей.
В итоге стоимость автомобиля от миллиона в Китае повышается минимум д 1,6 млн руб, плюс 20% НДС, и получается сумма около 1,9 млн руб. Этот расчет не учитывает дилерскую маржу, содержание офиса, расходы на маркетинг и рекламу. Простая математика, и получается, что цены на китайские автомобили совсем не завышены»
https://t.me/infantmilitario/105657
Цитата: Сергей_СПб от 23.08.2023 10:14:14На бывшем заводе Volkswagen в Калуге может начаться выпуск автомобилей Chery. В настоящее время стороны ведут подготовку к заключению соответствующего соглашения, пишет канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники.
Ну вот и Черри определяется. Ибо без локализации много продавать у нас не получится.
Через год-другой весь этот "китайский калейдоскоп" кристализуется и устаканится. Лидерами будут лишь те, кто запустит локальное производство.
Цитата: Бурбон от 23.08.2023 09:35:21Добавим стоимость логистики: доставка одного автомобиля в РФ обойдется в 160-180 тыс. руб. Еще утилизационный сбор, который с 1 августа повысился до 300 тыс. рублей. Дополнительно расходы на выгрузку авто и доставку его в дилерские центры, это еще 60 тыс. рублей.
В итоге стоимость автомобиля от миллиона в Китае повышается минимум д 1,6 млн руб, плюс 20% НДС, и получается сумма около 1,9 млн руб. Этот расчет не учитывает дилерскую маржу, содержание офиса, расходы на маркетинг и рекламу. Простая математика, и получается, что цены на китайские автомобили совсем не завышены»
Цитата: Бурбон от 23.08.2023 11:31:50И пожалуй какая нибудь унификация по модельному ряду. Количество просто зашкаливает, уже сбился со счета сколько вариаций завезли...
Но учитывая историю, хотелось бы чтоб ВАЗ и УАЗ активнее расскачивались, последнему особенно с качеством своих патриотов.
Цитата: ups от 23.08.2023 12:55:08Ему сейчас скорее всего не до того. Сейчас наверное в три смены буханки клепает
Цитата: Сергей_СПб от 23.08.2023 12:48:39Заморозили пару лет назад программу, что нового кроссовера, что нового Патриота. Своевременно так.
Цитата: User78 от 24.08.2023 12:32:25Слышал, что новый Патриот хотели делать уже не как полноценный рамный внедорожник с мостами, а что-то модное с несущим кузовом и независимой подвеской. Может и к лучшему, что заморозили. Мне лично и современный Патриот нравится, там еще есть куда развиваться и без радикального обновления.
Цитата: User78 от 24.08.2023 12:32:25Сейчас УАЗ загружен заказами от МО и других силовых ведомств, они не идут в общую статистику продаж на гражданском рынке. А также интересна возможная экспансия в Африку, которая пока является вотчиной тоёты и китайских автомобилей. На форуме Россия-Африка была заинтересованность Ганы в сборке УАЗов из машинокомплектов.
Цитата: vaa от 16.08.2023 17:53:09я надумал поменять свою SW Cross вариатор 2020-го года на новую.
Цитата: luckyzzr от 28.08.2023 16:37:17Я, конечно, понимаю, что желания - это дело индивидуальное. Но ... зачем всего через 3 года? Тем более на такую же Весту
Цитата: vaa от 28.08.2023 17:26:261. вышел гарантийный срок и теперь все проблемы с машиной это проблемы не дилера, а мои
2. пробег 90 тыс. При этом наши архангельские официалы даже за деньги отказываются менять масло в варике (что странно, но факт)
3. в обозримом будущем просто по времени/пробегу должны начаться вопросы с подвеской, тормозными дисками/колодками, ГРМ А это все не копейки. Т.е. стоимость владения значительно вырастет (в пересчете на километр пробега)
4. Еще год-два (да с моими пробегами 30+ к в год) машина из "почти новая" перейдет в категорию "сильно б/у" т.е. значительно подешевеет, а значит перед заменой мну придется компенсировать не только удорожание новых машин, но и ускоренное удешевление имеющейся
Это основные мотивы, почему я меняю машины практически сразу по истечении гарантии
Цитата: rat1111 от 24.08.2023 16:07:44ЦитатаА также интересна возможная экспансия в Африку, которая пока является вотчиной тоёты и китайских автомобилей. На форуме Россия-Африка была заинтересованность Ганы в сборке УАЗов из машинокомплектов.
Говоря об Африке надо понимать один момент. В Африке большие семьи и любят возить еще кучу скарба. Поэтому самый популярный формат там - микроавтобусы и пикапы. Собственно поэтому - тойота.
Цитата: rat1111 от 24.08.2023 16:07:44А вот у китайцев с их седанами и кроссоверами там всё сильно хуже.
Цитата: luckyzzr от 28.08.2023 18:56:38Спасибо за развернутый ответ. Если не секрет, то сколько в % от стоимости нового автомобиля теряется при таком подходе (меняю машины практически сразу по истечении гарантии)? Вернее сколько % от стоимости нового автомобиля приходится доплачивать?
ЦитатаМосква. 5 сентября. ИНТЕРФАКС - Президент России Владимир Путин поручил кабинету министров принять меры, направленные на приоритетное использование чиновниками в служебных целях российских высоколокализованных автомобилей.
Об этом говорится в перечне поручений по итогам встречи с руководителями российских предприятий обрабатывающей промышленности 3 августа, опубликованном в понедельник на сайте Кремля.
"Правительству Российской Федерации совместно с высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации при участии Управления делами Президента Российской Федерации принять меры, направленные на приоритетное использование государственными и муниципальными служащими в служебных целях российских высоколокализованных автомобилей", - говорится в перечне поручений.
Доклад необходимо представить до 1 февраля 2024 года, ответственным назначен премьер РФ Михаил Мишустин и высшие должностные лица субъектов Российской Федерации.
Путин 3 августа заявил, что госзакупки автомобилей иностранного производства для чиновников продолжаться не должны, госслужащие должны ездить на машинах российского производства. "Все чиновники страны должны ездить на отечественных автомобилях", - сказал Путин на встрече с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности.
"Где-то будет поскромнее, чем раньше - ничего страшного. Наоборот, даже хорошо - все это чиновничество наше замечательное должно понимать, что нужно стремиться к развитию отечественных брендов, отечественных автомобилей и другой отечественной продукции", - добавил глава государства.
Цитата: Сергей_СПб от 05.09.2023 11:33:44Вышли первые данные за август 2023.