Российский автопром

893,178 5,197
 

Фильтр
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 502
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 06.03.2024 08:14:26Это данные за февраль 2024, причём тут прошлогодние Jetta VA3?

Ну завозить их массово начали в октябре. А вот продают до сих пор и много. Но в статистику они не попали.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +71.57
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,571
Читатели: 2
Цитата: Шланг от 06.03.2024 09:17:09Ну завозить их массово начали в октябре. А вот продают до сих пор и много. Но в статистику они не попали.

Почему не попали, просто эти данные содержат лишь первые 10 строк.
Например, на 11 месте по производителям - Москвич.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.87
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,042
Читатели: 8
Цитата: Сергей_СПб от 06.03.2024 08:17:10По агрегатам будет "сплошное телевидение" - набор из вазовских моторов и коробок, общие для всех электронные блоки.
Насколько я понял, основной глюк Весты - попытка оставить кнопку запуска двигателя. Они видимо обычный ключ для NG даже не предполагали.
Разберутся и всё пройдёт.

Хм, заезжал тут в салон лады и спросил про весту у менеджера знакомого.
Менее чем за год поменяли пять (!!!) прошивок, пока глюки выловили, но сейчас вроде уже точно все - работает.
Хотелось бы, чтоб уже разобрались.
Так что если искра будет в веста-подобном кузове, но с более простым оснащением без по-дурацки работающей электроники - может, и к лучшему?
То же самое, но дешевле и без мотания нервов.
Вот реально - красивый хорошо сваренный и окрашенный кузов из нормального русского металла (ММК, если что - стальное сердце Родины), на отлаженной агрегатной базе и без дорогой и глючной электроники - ну это же хороший вариант, НМВ.
Отредактировано: Николаич - 06 мар 2024 10:25:06
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.03 / 3
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +26.96
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,628
Читатели: 2
Цитата: Николаич от 06.03.2024 10:18:42Хм, заезжал тут в салон лады и спросил про весту у менеджера знакомого.
Менее чем за год поменяли пять (!!!) прошивок, пока глюки выловили, но сейчас вроде уже точно все - работает.
Хотелось бы, чтоб уже разобрались.
Так что если искра будет в веста-подобном кузове, но с более простым оснащением без по-дурацки работающей электроники - может, и к лучшему?
То же самое, но дешевле и без мотания нервов.

Хвалю Бога, что успел купить Весту после окончания лечений детских болезней и до начала бардака с санкциямиУлыбающийся. тьфу-тьфу-тьфу, ещё лет 5 не надо задумываться о смене автомобиля.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +71.57
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,571
Читатели: 2
Цитата: Николаич от 06.03.2024 10:18:42Хм, заезжал тут в салон лады и спросил про весту у менеджера знакомого.
Менее чем за год поменяли пять (!!!) прошивок, пока глюки выловили, но сейчас вроде уже точно все - работает.
Хотелось бы, чтоб уже разобрались.
Так что если искра будет в веста-подобном кузове, но с более простым оснащением без по-дурацки работающей электроники - может, и к лучшему?
То же самое, но дешевле и без мотания нервов.
Вот реально - красивый хорошо сваренный и окрашенный кузов из нормального русского металла (ММК, если что - стальное сердце Родины), на отлаженной агрегатной базе и без дорогой и глючной электроники - ну это же хороший вариант, НМВ.

Через год узнаем, что там получится с Искрой.
Но так то согласен, вполне интересный вариант возможен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +71.57
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,571
Читатели: 2
НПП "Итэлма" в марте текущего года планирует начать серийные поставки новых электроусилителей руля (ЭУР), которые будут легче на 2кг. Они будут использоваться в автомобилях Lada Vesta, а в дальнейшем и на Lada Iskra. 

Изделие, которое входит в систему ADAS (усовершенствованная система помощи водителю), обладает облегченной массой - 8,8 кг. В компании пояснили, что у других производителей изделия схожей конструкции весят 10,5-11 кг. Электронный блок управления разработки интегрирован в единый блок с двигателем. ЭУР оснащен встроенным датчиком углового положения рулевого вала.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.87
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,042
Читатели: 8
Цитата: Сергей_СПб от 06.03.2024 10:47:07Через год узнаем, что там получится с Искрой.
Но так то согласен, вполне интересный вариант возможен.

Ну вот серьезно - переплатить тысяч эдак 200 на глючащую электронику, нервотрепку и постоянные заезды к дилеру на новую прошивку - ну такое себе.
К кузову по качеству и дизайну претензий нет, только положительные эмоции.
Поставьте в него то, что заведомо отлажено в производстве и будет работать - вот и вариант.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.03 / 1
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.87
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,042
Читатели: 8
Цитата: jonik от 06.03.2024 11:53:47Москва не сразу строилась. Отлаживают, исправляют - это процесс и он по разному идёт, где быстро, а где не очень...

Покупатель страдает. На нем же экспериментируют за его большие деньги.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +71.57
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,571
Читатели: 2
Цитата: Николаич от 06.03.2024 12:04:10Покупатель страдает. На нем же экспериментируют за его большие деньги.

Пока в основном страдают страдальцы из этих ваших интернетов.
Ибо, реальный покупатель - птица пугливая. Разлетятся и фиг потом кому чего продашь.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Пасечник
 
russia
Красногорск
72 года
Слушатель
Карма: +0.16
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 7,203
Читатели: 6
Для автолюбителей
Дискуссия   140 4
ГАЗ-АА. «Полуторка»




ГАЗ 51 - Утюг, Нытик, Додик




ГАЗ-53 "Колхозник", "табуретка".




ГАЗ-66 - Шишига, Шишка, Шарик.




ЗиС, ЗИЛ - зилок.

ЗИЛ-133 - щука, крокодил, ЗИЛ-КаМаЗ




ЗИС-8 - Фердинанад, Шараповка




ЗиЛ—157. «Захар Захарыч», «Колун» Ступа, Трумэн, Бабай, Мурмон




ЗИЛ 164,166 – Крокодил




ЗиС-5 «Захар»





ЗиЛ—157. «Захар Захарыч», «Колун» Ступа, Трумэн, Бабай, Мурмон





МАЗ-5429 - Кабан




Мазурики
МАЗ-5335 - Лобастый, головастик, глобус





МАЗ-6422 - Манька, Маша, Машка, Мазай




МАЗ-5429 - Кабан




МАЗ-5432 - Рекс




КАЗ "Колхида" - "подгорный тягач", Веранда, Кайзер«, Катька», «Жаба», «Цирковая лошадь»,




Камаз "Татарин"




КрАЗ-255 - "Лаптежник".




КрАЗ-65055- людоед




( продолжение следует )
  • +0.09 / 8
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,391
Читатели: 0
Цитата: jonik от 06.03.2024 11:53:47Москва не сразу строилась. Отлаживают, исправляют - это процесс и он по разному идёт, где быстро, а где не очень...

Звук коробки изначально планировавшейся на двигатель 1.3, но теперь интегрируемой с 1.6 как-то стабилен в своих проявленияхПодмигивающий Даже рассматриваемый мной вариант полной переборки на своей Гранте Фл не гарантирует избавление от воя((((
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +370.73
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 272,785
Читатели: 56
Строительство автотрассы Джубга-Сочи обеспечит прирост ВВП в 2,2 триллиона рублей, заявил Хуснуллин

Кроме того, магистраль сократит время в пути с семи до полутора часов, а также даст существенное развитие региону, как в свое время сделала "Таврида", добавил вице-премьер.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.44 / 11
  • АУ
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +13.34
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,707
Читатели: 13
Цитата: rat1111 от 07.03.2024 01:50:13Интересно, а на Кировском заводе трактора что ли делать перестали?

Ключевое слово открыт.
Кировский завод не открывали.
  • +0.53 / 9
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +229.91
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,580
Читатели: 27
Цитата: rat1111 от 07.03.2024 01:50:13
ЦитатаТолько что 5 марта 2024 года в Ростове-на-Дону состоялось грандиозное событие: был официально открыт первый в постсоветской России тракторный завод.

Интересно, а на Кировском заводе трактора что ли делать перестали?

Это новый очень крупный тракторный завод полного производственного цикла, построенный с нуля. Начало строительства завода - в сентябре 2021.


.

Производственные площади - 62000 м2. Мощность - 5000 единиц мощной сельхоз техники в год. Кроме того, на этом заводе будет производиться дорожно-строительная техника, телескопические/фронтальные погрузчики и многое другое.
Отредактировано: User78 - 07 мар 2024 02:02:46
  • +0.40 / 12
  • АУ
Пасечник
 
russia
Красногорск
72 года
Слушатель
Карма: +0.16
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 7,203
Читатели: 6
Цитата: Luddit от 06.03.2024 20:35:59"Нытик" - за вид или за звук?

За звук . В 1972году  я водил этот газон.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Пасечник
 
russia
Красногорск
72 года
Слушатель
Карма: +0.16
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 7,203
Читатели: 6
ГАЗ М1 -Эмочка,эмка,  воронок



ГАЗ- 12 -' ЗИМ - броневик



ГАЗ-24-17 "Волга".




ГАЗ 20 "Победа" -Черепашка


ГАЗ 21- Танк во фраке


ГАЗ 24 10-баржа,волнорез, кирпич, ландо


ГАЗ 31029 - тяни-толкай,баржа

ГАЗ 69- бобик, козел


АЗЛК
Москвич 401 - Хоттабыч

Москвич 407 - стиляга


Москвич 412 - барсик, мосик, мося


АЗЛК 2141 - Бандерлок, Космич, Калека


ВАЗ
Все авто называли именем Жига, Жигуль, а также Консервной банкой и еще Таз (Тольятинский Автомобильный Завод).
Дальше по моделям
ВАЗ-2101 - Единичка, Однёрка, Копейка, Копье




ВАЗ-2102 - Двушка, Двойка, Сарай.


ВАЗ-2103 - Тройка, Трешка, Лада, Троян.


ВАЗ-2104 - Четвёрка, Сарай.


ВАЗ-2105 - Пятерка, она же Пятачок, Петрик.


ВАЗ-2106 - Шоха, Шаха, Шакал, Шахтер, Шамок, Шайтан, ну и естественно Шестерка.


ВАЗ-2107 - Семерка, Семён, Сёма, Семафор, ХБМ (сокращение от Хочу Быть Мерседесом, из-за характерной блестящей фальшрадиаторной решетки).


ВАЗ-2114 - Четырка



ВАЗ-2121 Нива - Ботинок, Жатва




ВАЗ-2131 - Крокодил, Урал


ЗАЗ-965 - Горбатый


ЛуАЗ-969 Волынь - Волынянка, Волынка, Лягушонок, Цыпленок



ЛуАЗ-969 М -БМВ (Боевая Машина Волыни),Луноход


УАЗ-469 - Бобик, Козел, Козлик


СМЗ С-3Д - Инвалидка


ЗиЛ-117 - Членовоз


Приятного времени суток.

Отредактировано: Пасечник - 07 мар 2024 04:02:57
  • +0.13 / 11
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.35
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,409
Читатели: 0
Цитата: jonik от 06.03.2024 12:26:13А что когда то было по другому? Или кто-то предложил по нормальной цене нормальный товар (авто)?
Ну дык и государство в целом тоже ведь пострадало от санкций. Но это ведь дало толчок на создание своего и не только в автомобилестроении.

Таких довольно много, в том числе и в СССР. Другое дело, что это было довольно давно.
Прошивки и глюки с электроникой это фишка последних 10 лет. До этого, конечно, было, но не массово.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 502
Читатели: 2
Цитата: Sergey_07d499 от 07.03.2024 08:11:48У всех шестерен профиль зуба - эвольвента, даже у косозубых. У косого зуба больше коэффициент перекрытия и нет момента однопарного зацепления - увеличивает плавность и снижает вибрации. Так же длиннее линия контакта - т.е. косая шестерня при тех же нагрузках может быть уже, чем прямая. За это приходится платить появлением вектора силы, направленного вдоль оси и который надо как-то купировать - например коническим подшипником или двумя одновременно работающими шестернями с противоположенным наклоном зубьев на одной оси.
Думаю, шум коробок связан с точностью изготовления шестерен.

Вы правы относительно шума - дело в точности, но еще влияет правильность выставления пятна контакта. В КПП обычно производители прибегают к позиционированию через точность посадки первичного и вторичного валов относительно друг друга.
А вообще нарезка зубов - это высший пилотаж. Уметь правильно рассчитать профиль зуба и потом его еще в металле зафиксировать - это технопорно.
Отредактировано: Шланг - 07 мар 2024 08:22:34
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.07 / 5
  • АУ
RedLong
 
Слушатель
Карма: -0.12
Регистрация: 26.01.2024
Сообщений: 100
Читатели: 0
Это новый очень крупный тракторный завод полного производственного цикла, построенный с нуля. Начало строительства завода - в сентябре 2021.
 "С нуля" по тракторам вообще-то Ростсельмаш  стал работать, разве что когда на нем  развалили еще советское производство и - "прихватизировав" за бесценок  ( или  на "залоговых ауционах" -.т.е. фактически путем   мошенничества ) - стал "отверточно" собирать  канадские  тракторы  из канадских же  комплектующих....впрочем  организовавшего  обычный  для российских "доморощенных" капиталистов  "финт"     "особоэффективного менагера" Бабкина из  Канады  "попросили":
Владельцы группы «Ростсельмаш» вынужены продавать канадский тракторный завод за 50%-30% от справедливой цены
Владельцы группы «Ростсельмаш» вынужены продавать канадский тракторный завод за 50%-30% от справедливой цены 26.07.2023 - деловой портал Город N (gorodn.ru)
Группа выпускает эту технику ( ТРАКТОРЫ)   на комбайновом заводе в Ростове с 2009 года, все начиналось с крупноузловой сборки популярной модели Versatile 2375, локализовать производство в России в то время в компании считали нецелесообразным...В 2016 году на площадке в Ростове были выпущены первые 160 тракторов, в качестве исходной модели для которых был трактор 2375, с более высоким, чем прежде уровнем локализации.

  Впрочем, разрушив свое ГОСУДАРСТВЕННОЕ тракторное  производство, "прихватизировав" "освободившийся" рынок и занявшись на нем "отверточной " сборкой  импорта , когда "партнеры" кинули, частники , хорошо набив  перед этим  свои карманы, как и во всем и везде ( не только по сельхозтехнике), ВЫНУЖДЕНЫ  срочно заняться импортзамещением-"локализацией", естественно, за счет государства, а не за свой счет:   очередная "прихватизация прибыли и национализация убытков" "олиг...ах-да, это только на Украине, тут "особосоциальноответственными ....ммм...крупными  бизнеменами"  во всей красе:

Весной этого года ассоциация производителей спецтехники «Росспецмаш», которую возглавляет Константин Бабкин, сообщила о снижении спроса из-за падения доходов крестьян. Ассоциация обратилась к письмом к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину с рядом предложений, в их числе — отмена экспортных пошлин на зерновые культуры минимум на 5 лет, увеличение объемов ежегодных субсидий для крестьян на покупку сельхозтехники.
  
Самим "немного умерить свои аппетиты" эти "труженики в поте лица"  даже в голову  не приходит...даже в условиях СВО...

     
Отредактировано: RedLong - 07 мар 2024 08:40:46
«Ветер с Востока одолевает ветер с Запада»
  • -0.06 / 21
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +71.57
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,571
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 07.03.2024 01:31:03Дело не в объеме двигателя. А в том, что шестерни в ВАЗовской коробке - косозубые. А чтобы поставить эвольвентные - надо полностью перестраивать производство

"Листая старенький айпад..."
.


--
Главное: откуда берется этот вой? От вибрации шестерен. Жесткость зуба неодинакова — и под нагрузкой разные его участки деформируются по-разному, отчего и возникает периодическая вибрация. Кроме того, шестерни вибрируют из-за погрешностей изготовления — это не только сами зубья, но и неравномерный шаг, и радиальное биение. Вибрация, возникающая в зубчатой передаче, транслируется через вал и подшипники на картер коробки, а тот доносит акустическую энергию до ушей ездоков.

Шум трансмиссии оценивают и субъективно, на слух, и инструментально. Субъективная оценка выставляется по десятибалльной шкале: чем тише, тем оценка выше. Ищенко говорит, что сейчас производство выдает коробки передач «на шесть баллов», причем примерно так же они шумели и в середине восьмидесятых годов прошлого века, когда появились первые «восьмерки»! И если в те годы это было еще допустимо, то спустя тридцать лет... Впрочем, коробки Renault по той же системе оценок получают лишь на балл выше, но на ВАЗе считается, что семь баллов — это уже приемлемый уровень. Они и впрямь тише.
--
Основная ответственность за шум вазовской коробки лежит на главной передаче — она работает постоянно. К тому же в ее зацеплении самая большая шестерня — и во время термообработки ее «ведет», то есть искажаются и форма самой шестерни, и профиль зуба. Чуть меньше шумит вторая передача.
В «термичку» шестерни поступают после конечной операции по мехобработке — шевингования. Специальный инструмент, шевер, снимает с зубьев тончайший слой металла, улучшая качество поверхности зуба, — это тоже играет роль в снижении шума. Причем шевингование делается так, чтобы после термообработки зуб принял нужную форму. В идеале зубья шестерен хорошо бы еще и шлифовать, но такую операцию в Тольятти пока не делают.
Кстати, косозубые шестерни (ось зуба расположена под углом к оси шестерни) давным-давно применяются в коробках передач именно для снижения шумности. Профиль зуба должен иметь форму эвольвенты окружности, а из-за того, что зацепление косозубое, зуб «изгибается» по винтовой линии. Это в теории, в идеале. На практике же каждый производитель коробок проводит корректировку профиля зубьев с учетом различных факторов. На АвтоВАЗе это делали опытным путем: чуток изменят профиль, замерят шум в специальной безэховой комнате и, если желаемый результат не достигнут, поправят еще раз — и вновь замерят. Но вой и ныне там.

Даже попробовали шлифовать шестерни в Германии, на фирме Liebherr. Ищенко говорит, что дошли до оценки 6,7. Мне, кстати, удалось прокатиться на Калине с такой коробкой, и шума действительно стало меньше: трансмиссия коротко голосит в очень узком диапазоне оборотов — и только под сброс газа. Но объективный, иными словами, поддающийся инструментальной оценке, показатель — чтобы уровень трансмиссионного шума в салоне, то есть уровень звука на «зубцовых» частотах каждой из передач, во всех режимах движения не был выше 40 дБ (А) — все же не был достигнут.
Серийные вазовские коробки превышают этот показатель на 2—3 дБ (А), а иногда — и на все пять. Вот коробки Renault JH/JR в норматив укладываются, и, между прочим, в технологической цепочке производства тоже нет операции шлифования.

Может, пора, наконец, обновить зуборезные станки — и радикально снизить погрешности в изготовлении?
— Этого мало, — говорит Ищенко. — Нужно еще правильно спроектировать форму зуба, а достаточных для этого знаний и опыта на Авто­ВАЗе нет.
Поэтому завод заключил контракт со шведской компанией Vicura (она входит в группу AVL): у той большой опыт в расчете трансмиссий. Например, параметры зацепления в «механике» для автомобилей Chevrolet Cruze, шумность которой команда Ищенко оценивает в 8 баллов, были разработаны именно фирмой Vicura.

Первые результаты от шведов получены — и с помощью нового зуборезного инструмента уже сделана пилотная партия коробок. По словам Ищенко, они почти такие же тихие, как французские. Впереди — дальнейшая корректировка зацепления и, возможно, закупка двух шлифовальных станков. Однако сроки, когда от шума избавятся окончательно, никто не называет.
---
АР №17 2015 "Александр Тычинин и Олег Растегаев — о коробках передач для Лады Весты"

Отредактировано: Сергей_СПб - 07 мар 2024 08:40:48
  • +0.18 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3