Российский автопром

948,779 5,787
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.54
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,536
Читатели: 4
Цитата: Сергей. от 16.08.2024 15:58:51ХЗ пройдёт он там где пролезет буханка, но думаю ломаться он точно реже будет.
Если у меня была бы возможность взять кукурузер без электронных наворотов/извращений, то я бы несомненно взял бы его. Как то больше доверяю механике. Пусть не так комфортно, но зато надёжнее.

 
ну физика - наука вполне себе предсказуемая ... любой внедорожник со сравнимым просветом, колеей и базой пройдет там, где и буханка ... тут больше вопрос к тому, кто за рулем ...

с другой стороны буханка не пролезет там, где это сделают многие внедорожники ... в сети масса видосов по теме ... горы, пустыня ... нас в грузии в степанцминде мужик возил на водопад на бусе мицубиси на базе паджерика ... буханка там даже близко не подберется ...

а в мае были в кападокии .. на шарах летали ... там пикапы 4х4 за шарами по таким буеракам лазили ...

без наворотов нужно брать если есть серьезные ограничения по доступности запчастей и сервиса ... но с другой стороны ... если не лазить только по буеракам, то и ломаться оно будет редко ... намного реже той же буханки ...

у нас в армии водила санитарки с буханкой практически каждый день возился ... правда и ездили много ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 5
  • АУ
helium
 
24 года
Слушатель
Карма: -0.08
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 348
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 16.08.2024 10:51:29Речь наверное о том, что должен быть "мобилизационный" автомобиль. Который в обычной жизни - почти чисто гражданский. Но в случае войны может быть закуплен/реквизирован и передан военным. Принося им при этом какую-то пользу.

И вот как "мобилизационный" автомобиль - Буханка безнадёжно устарела. Потому что не отвечает современным требованиям гражданских. "Козёл" - тоже. Вот "Патриот" - неплохой пример "мобилизационного" автомобиля. Имеет свою заметную нишу и спрос у гражданских пользователей, может быть полезен у военных.

А Бухань - ква, всё. Механиков, знающих Газель/Соболь как облупленных - на порядок больше, чем знающих УАЗ. Запчасти на Газель/Соболь - закупить проще, логистика лучше. И т.д. и т.п.


Не, Буханка нормально подходит. 

Надо разделить моб вариант мирного времени и военного, если можно так сформулировать.
Пример второго Т-60, Т-70 - вроде танк, а на самом деле "Я тебя слепила из того, что было. А потом что было, то и полюбила". Основные требования много, быстро, дешево. Экономическая составляющая - самое важное.
Так же должно производиться в условиях полной технологической независимости, т.е. минус многофункциональные комплексы (из/через Сербии, если не ошибаюсь), минус особенный инструмент, минус импортные СОЖи для этого инструмента и все вкусное, что там в технологической карте.

Насчет устарела. Если там не будет баббитовых подшипников, то вполне сойдет. Можно вспомнить про ЗМЗ + ПАЗ, которые не постеснялись стряхнуть нафталин с ЗМЗ 52х.

Вопрос про механиков туда же. Как-нибудь с набивными сальниками и прочими приколами справятся. Тем более, что военный жизненный цикл машины  достаточно короткий. Если добегает до смены масла - уже достижение.
Отредактировано: helium - 16 авг 2024 22:18:53
  • +0.04 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,728
Читатели: 8
Цитата: helium от 16.08.2024 22:13:08Не, Буханка нормально подходит. 

Надо разделить моб вариант мирного времени и военного, если можно так сформулировать.
Пример второго Т-60, Т-70 - вроде танк, а на самом деле "Я тебя слепила из того, что было. А потом что было, то и полюбила". Основные требования много, быстро, дешево. Экономическая составляющая - самое важное.


Такой себе пример. Выдаете нужду за добродетель.
Т-60/70 - костыль в условиях огромных потерь танков летом 1941 года и неспособности промышленности освоить в нужных объемах производство Т-50 как нового легкого танка. Поэтому такое поделие стало вынужденной заменой нормальным танкам, потому что его можно было делать на нетанковых заводах - паровозостроительных, котельных, автомобильных и т.д. Это лучше, чем вообще никаких танков, но сейчас не то время уже, когда можно такие повозки лепить, прикрываясь рассказами о военной целесообразности. Промышленность, знаете ли, в эвакуацию не едет, и бабы с подростками у станков не стоят. Можно и сэкономить на разного рода праздниках и фестивалях, которые продолжают идти в городах как ни в чем не бывало, и дать армии надежный транспорт, соответствующий ее требованиям.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 7
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,728
Читатели: 8
Цитата: ivan2 от 18.08.2024 10:43:19Кто бы ещё знал способ сформулировать эти "требования армии"?
Чисто для примера. Как законно преодолеть Общие технические требования (ОТТ) МО РФ?

А вот это обилие всяких Скорпионов, Линз и т.д, которое демонстрировали на огромном количестве выставок предыдущие 10 лет, это все где?
Получается, что как до дела дошло, опять воюем "трехдюймовкой и трехлинейкой" в виде буханки, которая от большевиков осталась?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.01 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.87
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,794
Читатели: 8
Цитата: Николаич от 18.08.2024 10:47:33А вот это обилие всяких Скорпионов, Линз и т.д, которое демонстрировали на огромном количестве выставок предыдущие 10 лет, это все где?
Получается, что как до дела дошло, опять воюем "трехдюймовкой и трехлинейкой" в виде буханки, которая от большевиков осталась?

   
Это прямо-таки из анекдота про выборы раввина.
"Я своё мнение высказал, а вы как хотите"
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 4
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +8.04
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 539
Читатели: 2
Цитата: ivan2 от 18.08.2024 10:43:19Кто бы ещё знал способ сформулировать эти "требования армии"?
Чисто для примера. Как законно преодолеть Общие технические требования (ОТТ) МО РФ?
Притом, что в этих ОТТ каждое требование в отдельности совершенно обосновано. Но при одновременном соблюдение их всех обычно получается не очень то, что требуется сегодня и здесь.

С начала СВО  наблюдаю требования бойцов к различной технике, которую запрашивают бойцы на передке. Имею вам сказать следующее:
1. Большой дорожный просвет.
2. Приоритет полноприводным машинам с зубастыми шинами
3. Надёжные модели (пикапы в приоритетах как наиболее универсальные)
4. Чаще стало встречаться требование - скоростные (думаю все понимают почему)
5. Для багги и квадроциклов и мото есть пожелание - модели потише.
6. В приоритетах - дизеля (меньше расход, соляра с любой техники, меньше видно в теплаке).
Это в общем сводка.

Подставьте к указанным хотелкам любую Вашу модель и посмотрите, сколько пунктов соответствуют.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.16 / 9
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +59.40
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,624
Читатели: 14
Цитата: ivan2 от 18.08.2024 10:43:19Кто бы ещё знал способ сформулировать эти "требования армии"?
Чисто для примера. Как законно преодолеть Общие технические требования (ОТТ) МО РФ?
Притом, что в этих ОТТ каждое требование в отдельности совершенно обосновано. Но при одновременном соблюдение их всех обычно получается не очень то, что требуется сегодня и здесь.

Слон-живописец написал пейзаж...

А давайте не скатываться в философию и просто и без затей признаем: автомобиль, который ржавеет уже в автосалоне, может сломаться выезжая с парковки дилера, в принципе не может пройти современную сертификацию на допуск к дорогам общего пользования - НЕ ИМЕЕТ ПРАВА поставляться в войска, в скорую, в МЧС и т.д. т.к. это даже не позор, а преступление.
Пусть с ним рыбаки и охотники развлекаюся в "конструктор для взрослых с элементами русской рулетки". 
А закупки подобного поделия в армию - это даже хуже, чем воровство на сухпайках.
Если УАЗ хочет быть основным поставщиком в армию, МЧС и т.д. - вот пусть банально и без затей доводит качество до ума. Кстати такое условие автоматически заставит УАЗ резко обновить Буханку т.к. вылечить все болячки старушки будет тупо дороже, чем делать обновлённую на базе хотя бы Патриота. И уже агрегатку Патриота доводить по качеству до ума.
И, кстати, для военных дизель предпочтительнее по целому ряду характеристик, а бензиновый слабый и ломучий мотор - гиря на ногах. Он удобен только УАЗу т.к. позволяет рубить бабло на антиквариате не тратясь на новый мотор и агрегаты.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 18 авг 2024 14:30:28
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.13 / 7
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,728
Читатели: 8
Цитата: Шланг от 18.08.2024 13:56:52С начала СВО  наблюдаю требования бойцов к различной технике, которую запрашивают бойцы на передке. Имею вам сказать следующее:
1. Большой дорожный просвет.
2. Приоритет полноприводным машинам с зубастыми шинами
3. Надёжные модели (пикапы в приоритетах как наиболее универсальные)
4. Чаще стало встречаться требование - скоростные (думаю все понимают почему)
5. Для багги и квадроциклов и мото есть пожелание - модели потише.
6. В приоритетах - дизеля (меньше расход, соляра с любой техники, меньше видно в теплаке).
Это в общем сводка.

Подставьте к указанным хотелкам любую Вашу модель и посмотрите, сколько пунктов соответствуют.



По вашему перечню что-то такое получилось как раз.
Но цена.... У нас в городе сейчас такой практически новый продается - более 5 млн.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.04 / 5
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,728
Читатели: 8
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.08.2024 14:27:32А давайте не скатываться в философию и просто и без затей признаем: автомобиль, который ржавеет уже в автосалоне, может сломаться выезжая с парковки дилера, в принципе не может пройти современную сертификацию на допуск к дорогам общего пользования - НЕ ИМЕЕТ ПРАВА поставляться в войска, в скорую, в МЧС и т.д. т.к. это даже не позор, а преступление.
Пусть с ним рыбаки и охотники развлекаюся в "конструктор для взрослых с элементами русской рулетки". 
А закупки подобного поделия в армию - это даже хуже, чем воровство на сухпайках.
Если УАЗ хочет быть основным поставщиком в армию, МЧС и т.д. - вот пусть банально и без затей доводит качество до ума. Кстати такое условие автоматически заставит УАЗ резко обновить Буханку т.к. вылечить все болячки старушки будет тупо дороже, чем делать обновлённую на базе хотя бы Патриота. И уже агрегатку Патриота доводить по качеству до ума.

Безусловно.
Пока "пипл хавает" - дело не двинется.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +59.40
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,624
Читатели: 14
Цитата: Николаич от 18.08.2024 14:29:07

По вашему перечню что-то такое получилось как раз.
Но цена.... У нас в городе сейчас такой практически новый продается - более 5 млн.

Половина этой цены, если не больше, это "взносы в казну". Растаможка, НДС, утиль, доставка через 3-5 перекупов.
Вся остальная планета (все эти тапочники с калашами) гоняют именно на таком совсем не потому, что каждый из них миллиардер.
Наконец ещё раз: сколько стоит жизнь военного? Будем ими разбрасываться ради купить машинки подешевше?
А сколько стоит жизнь пациента скорой?
Может просто кто-то яхту не купит и личный джет не обновит в этом году?
Сегодня Сбер сообщил, что выплатил 28 млрд рублей вознаграждения топ-менеджменту за 2023 год
Даже с уплатой утиля и таможни сколько можно таких Тоёт было бы закупить для фронта?
А может как раз УАЗу хватило бы на полную модернизацию производства?
Денег в стране просто немеряно. И все новые "дела генералов" это ежедневно подтверждают.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 18 авг 2024 14:39:01
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.06 / 8
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +59.40
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,624
Читатели: 14
Цитата: Николаич от 18.08.2024 14:30:14Безусловно.
Пока "пипл хавает" - дело не двинется.

Касательно госзакупок в армию формулировка "пипл хавает" меняется на госизмену.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.02 / 5
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +8.04
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 539
Читатели: 2
Цитата: Николаич от 18.08.2024 14:29:07

По вашему перечню что-то такое получилось как раз.
Но цена.... У нас в городе сейчас такой практически новый продается - более 5 млн.

Очень востребованы MMC L200, Toyota HILUX, TLC.
Сейчас нашлись более дешёвые варианты - GW Poer к примеру - 2,62 млн.
Про квадрики и багги думаю тут писать не стоит.

Для буханок всегда есть поле для работы. Да и не только для них. Фронт поглощает много техники. Очень много.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.09 / 5
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +87.27
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,226
Читатели: 8
Цитата: Николаич от 18.08.2024 14:49:54Ну наконец-то, б...ть (популярный мем)
На теме легкобронированной универсальной машины толклись лет 10. Были Рыси (кстати, где они?), Скорпионы и прочие представители фауны.
Все это катали на выставках, а как припекло - в бой пошла буханка, потому что ничего другого не оказалось.

Рыси и прочие "Ивековидные", в итоге, родили "Тигра", который массово идет в армию уже много лет. Другие модели не смогли вырасти во что-то массовое..

Но, если считать то, что массово вышло из выставок, - это всякие Торнадо, Тайфуны и прочие Камазы.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.09 / 4
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,728
Читатели: 8
Цитата: rommel.lst от 18.08.2024 16:44:36Рыси и прочие "Ивековидные", в итоге, родили "Тигра", который массово идет в армию уже много лет. Другие модели не смогли вырасти во что-то массовое..

Но, если считать то, что массово вышло из выставок, - это всякие Торнадо, Тайфуны и прочие Камазы.

Стоп-стоп.
Тигр вырос из, насколько я помню, эмиратского заказа в 90-е.
В 2003 году он уже был в металле после расторжения заказа с шейхами.
Далее каждый его пилил уже под своим именем - Тигр в России и Нимр в Эмиратах.
На момент начала эпопеи с Ивеко он уже был в серии.
На первом после перерыва параде на Красной площади Тигры были вместе с БПМ Выстрел (был такой больной ребенок у Камаза).
Ивеко-Рысь это времена Табуреткина.
Тогда забрасывалась мысль про 10000 новых машин, в итоге проект остановили где-то после 300+.
Оказалась тупиковая ветвь, сейчас единичные машины где-то редко-редко мелькают.
И про это тогда писали, что фигней с Рысью все кончится.
Оно и кончилось.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.03 / 1
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +92.86
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,263
Читатели: 2
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.08.2024 14:27:32автомобиль, который 
в принципе не может пройти современную сертификацию на допуск к дорогам общего пользования - НЕ ИМЕЕТ ПРАВА поставляться в войска, 

Гм. А вот скажем танк - он точно пройдёт "современную сертификацию на допуск к дорогам общего пользования"?
Что там будет с экипажем, если врезаться скажем в подпорную бетонную стенку, представляете?
Отредактировано: Luddit - 18 авг 2024 17:59:51
  • +0.00 / 3
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +87.27
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,226
Читатели: 8
Цитата: Николаич от 18.08.2024 16:59:06Стоп-стоп.
Тигр вырос из, насколько я помню, эмиратского заказа в 90-е.
В 2003 году он уже был в металле после расторжения заказа с шейхами.
Далее каждый его пилил уже под своим именем - Тигр в России и Нимр в Эмиратах.
На момент начала эпопеи с Ивеко он уже был в серии.
На первом после перерыва параде на Красной площади Тигры были вместе с БПМ Выстрел (был такой больной ребенок у Камаза).
Ивеко-Рысь это времена Табуреткина.
Тогда забрасывалась мысль про 10000 новых машин, в итоге проект остановили где-то после 300+.
Оказалась тупиковая ветвь, сейчас единичные машины где-то редко-редко мелькают.
И про это тогда писали, что фигней с Рысью все кончится.
Оно и кончилось.

Тигр, а особенно Тигр-М вырос из опыта эксплуатации всей этой машинерии, как купленной за бугром, так и сделанной в России. Чтоб понять что в телеге важно, а что можно и выкинуть, нужен опыт достаточно длительной массовой эксплуатации. Вот, и получили на выходе то, что решили оставить.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.11 / 5
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +11.70
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,459
Читатели: 1
Искра Кросс
Новость   1.481 0
Цитата: Телеграм-канал Лада.ОнлайнБЛОГ - ПЕРВЫЕ ЖИВЫЕ ФОТО LADA ISKRA CROSS

Автор Avtograd news

Прототип LADA Iskra Cross с двигателем 1.6 л 106 лс и 6 ступенчатой МКП. Весь интерьер выполнен пока из технологического пластика, три подголовника на спинке заднего сиденья, мульти рулевое колесо от Vesta, электростеклоподъёмники всех дверей, кондиционер, ММС. Сиденья производства Российской компании ТПВ Рус. Пластиковый обвес по кругу.

Естественно это ещё не окончательный вариант по интерьеру. До конца текущего года будет производиться сборка предсерийных экземпляров непосредственно на конвейере GRANTA.По плану массовое производство развернëтся в первом квартале 2025 года.


https://xn--80aal0a.…cross.html

https://t.me/ladaonline/11620

  • +0.16 / 10
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.76
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,586
Читатели: 7

Полный бан до 22.09.2024 10:18
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.08.2024 14:27:32А давайте не скатываться в философию и просто и без затей признаем: автомобиль, который ржавеет уже в автосалоне, может сломаться выезжая с парковки дилера, в принципе не может пройти современную сертификацию на допуск к дорогам общего пользования - НЕ ИМЕЕТ ПРАВА поставляться в войска, в скорую, в МЧС и т.д. т.к. это даже не позор, а преступление.


Когда я работал на Машзаводе в Туле, у нас на участке был один чел, постоянно вспоминал мамкиных конструкторов - детей начальства распиханных по тёплым местам. Если там была такая же система, то может эти оболтусы, уже великовозрастные, просто досиживают до пенсии. Нахрен им какие-то автомобили.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.06 / 4
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.19
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,069
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 18.08.2024 14:29:07

По вашему перечню что-то такое получилось как раз.
Но цена.... У нас в городе сейчас такой практически новый продается - более 5 млн.

извните, но нет


почувствуйте разницу.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.05 / 7
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,728
Читатели: 8
Цитата: olenevod от 19.08.2024 14:47:51извните, но нет

почувствуйте разницу.

С радостью бы почувствовал, но...
Сколько таких машин в войсках?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.01 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3