Российский автопром

992,079 6,214
 

Фильтр
saadak100
 
Слушатель
Карма: -0.89
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 69
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 23.08.2024 22:15:02А зачем на дорогах общего пользования гонять?  Они не для этого предназначены. А для спокойного перемещения нескольких тел и груза из точки а в точку б. Повышеная мощность движка нужна при обгоне на двухполосных трассах и в горной местности. 
А для гонок - прошу на Невское кольцо. 
Пацанчики на районе  - потенциальные убийцы.



Попробуйте на машине заполненной людьми и грузом обогнать вереницу грузовиков на трассе. С нынешним 122 лс 1.8 л-это лотерея жуткая.
  • -0.01 / 5
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,233
Читатели: 0
Цитата: saadak100 от 24.08.2024 03:00:44Попробуйте на машине заполненной людьми и грузом обогнать вереницу грузовиков на трассе. С нынешним 122 лс 1.8 л-это лотерея жуткая.

А точно надо в эту лотерею играть?
Особенно, когда заполнен пассажирами, за жизнь которых несешь ответственность?
  • +0.19 / 12
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 564
Читатели: 2
Цитата: olenevod от 23.08.2024 22:15:02А зачем на дорогах общего пользования гонять?  Они не для этого предназначены. А для спокойного перемещения нескольких тел и груза из точки а в точку б. Повышеная мощность движка нужна при обгоне на двухполосных трассах и в горной местности. 
А для гонок - прошу на Невское кольцо. 
Пацанчики на районе  - потенциальные убийцы.

Есть такое понятие - безопасность совершаемого манёвра. Давайте рассмотрим вид манёвра - обгон.
Чаще всего обгоны совершаются с набором скорости от 60-80 км/ч до 100-120 км/ч.
Собственно вопрос - на каком автомобиле при прочих равных безопаснее совершать обгон - на том что будет набирать 60-110 км/ч за 15 секунд или за 5 секунд?
Ответ очевиден. Когда у вас есть запас под педалью акселератора, вам требуется соответственно меньший участок для выполнения манёвра. Безопасность вас и ваших пассажиров.

Про "пацанчиков на районе" - это беда всегда была и будет.... Кличется она - молодость и безрассудство.  Тип привода, мощность здесь роли не играют...
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.00 / 6
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.56
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,983
Читатели: 8
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.08.2024 18:49:26У Весты ОЧЕНЬ хорошая тележка. И ей реально не хватает мощного и моментного мотора, чтобы была реальная "пушка-гонка" и мечта всех пацанчиков с района. А с мотором в 120 кобыл и 170нм - это пенсионерский авто для спокойной неторопливой езды. Что и демонстрируют продажи Весты.
Кстати и мечтать о нормальном автомате с таким мотором тоже смысла нет: с классическим автоматом такой мотор будет просто мёртвым.

По дебилам равняться - такое себе.
Весту и в рекламе никогда не позиционировали как машину для шпаны - может, помните: "Лада Веста - лучшая невеста" и рекламную войну, которая за этим была? Веселый
Пацанчики на районе пусть убиваются на старых ТАЗах - всем будет только лучше.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.04 / 3
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.56
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,983
Читатели: 8
Цитата: olenevod от 23.08.2024 22:15:02А зачем на дорогах общего пользования гонять?  Они не для этого предназначены. А для спокойного перемещения нескольких тел и груза из точки а в точку б. Повышеная мощность движка нужна при обгоне на двухполосных трассах и в горной местности. 
А для гонок - прошу на Невское кольцо. 
Пацанчики на районе  - потенциальные убийцы.

Не потенциальные - а самые реальные.
Стоит статистику посмотреть, сколько жизней 18-летняя гопота умудряется уносить на старых ТАЗах. Как своих, так и чужих, что страшнее.
А им тут гораздо более мощный инструмент для этого предлагается дать.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.08 / 5
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.56
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,983
Читатели: 8
Цитата: saadak100 от 24.08.2024 03:00:44Попробуйте на машине заполненной людьми и грузом обогнать вереницу грузовиков на трассе. С нынешним 122 лс 1.8 л-это лотерея жуткая.

Простите, но... ЗАЧЕМ?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.11 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Шланг от 24.08.2024 07:10:46Есть такое понятие - безопасность совершаемого манёвра. Давайте рассмотрим вид манёвра - обгон.
Чаще всего обгоны совершаются с набором скорости от 60-80 км/ч до 100-120 км/ч.
Собственно вопрос - на каком автомобиле при прочих равных безопаснее совершать обгон - на том что будет набирать 60-110 км/ч за 15 секунд или за 5 секунд?
Ответ очевиден. Когда у вас есть запас под педалью акселератора, вам требуется соответственно меньший участок для выполнения манёвра. Безопасность вас и ваших пассажиров.

Про "пацанчиков на районе" - это беда всегда была и будет.... Кличется она - молодость и безрассудство.  Тип привода, мощность здесь роли не играют...

 
есть и обратное наблюдение ... чем больше кобыл под капотом, тем чаще люди совершают рискованные маневры ... ну и статистически чаще получают премию дарвина ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 9
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +94.07
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,774
Читатели: 2
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.08.2024 18:15:41 плюс коэфф. лобового у кроссоверов чаще хуже т.к. в этом формфакторе задать зализанные обводы нереально;

Тут есть один неочевидный нюанс - почти горизонтальное лобовое стекло зализанных машин намного хуже переживёт град, чем почти вертикальное стекло всяких джипов.
  • -0.07 / 3
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.12
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,476
Читатели: 1
УАЗ
Дискуссия   218 3
  • -0.03 / 1
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.25
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,269
Читатели: 8
Цитата: Бурбон от 24.08.2024 18:15:00


Ютуб - это уже признак дурного тона на российских форумах..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 9
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.12
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,476
Читатели: 1
Цитата: rommel.lst от 24.08.2024 18:37:41Ютуб - это уже признак дурного тона на российских форумах..


Я с вами не соглашусь.
  • -0.10 / 8
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.25
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,269
Читатели: 8
Цитата: Бурбон от 24.08.2024 18:50:21Я с вами не соглашусь.

Ваше право. Но для 80% пользователей из РФ ютуб ныне недоступен. Кому-то влом искать ВПНы, кому-то это просто не под силу.. Так что продолжайте постить пустые рамки, ваша воля..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.15 / 10
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.72
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,269
Читатели: 1
Цитата: Шланг от 24.08.2024 07:10:46Есть такое понятие - безопасность совершаемого манёвра. Давайте рассмотрим вид манёвра - обгон.
Чаще всего обгоны совершаются с набором скорости от 60-80 км/ч до 100-120 км/ч.
Собственно вопрос - на каком автомобиле при прочих равных безопаснее совершать обгон - на том что будет набирать 60-110 км/ч за 15 секунд или за 5 секунд?


Когда-то давным давно меня учили делать обгон на жигах и моквичах. Так вот время нахождения на встречке был 3-4 секунды. А всё потому, что скорость набирал не на ней, а на своей полосе и выезжал на встерчку, когда достигал необходимой скорости.
Собствено, я написал, что мощный мотор нужен для манёвра обгон.
Но речь то шла о стиле езды, а не о том, нужен весте мощный мотор или нет.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.09 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: olenevod от 24.08.2024 22:23:00Когда-то давным давно меня учили делать обгон на жигах и моквичах. Так вот время нахождения на встречке был 3-4 секунды. А всё потому, что скорость набирал не на ней, а на своей полосе и выезжал на встерчку, когда достигал необходимой скорости.
Собствено, я написал, что мощный мотор нужен для манёвра обгон.
Но речь то шла о стиле езды, а не о том, нужен весте мощный мотор или нет.

 
в то время скорость грузового транспорта на трассе была сильно ниже ... и плотность его была тоже ниже ...
 
мощность мотора на стоковой тачке ... принцип разумной достаточности ... для весты 120 лошадей вполне ... был бы самый массовый даже при наличии 180 сильного движка ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 5
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.55
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,780
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 28.05.2024 20:31:02Это у стандартных Вест. 
Кстати. Интересно  когда другие цвета появятся? 
Не.. Я понимаю, что чОрная тачка это очень по-пацански на Севере, а белая тачка - на Юге. Но всеж хотелось бы и более веселеньких окрасок

Потихоньку появляются и дополнительные цвета.
Сейчас их пять: белый, чёрный, и три металлика (серебристый, темно-серый, коричневый).


Едут по дилерам.
  • +0.12 / 5
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.72
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,269
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 25.08.2024 01:00:12
в то время скорость грузового транспорта на трассе была сильно ниже ... и плотность его была тоже ниже ...

все те же 60-80 км/час. и плотность была та же. 
Цитата: Фёдор144 от 25.08.2024 01:00:12
 
мощность мотора на стоковой тачке ... принцип разумной достаточности ... для весты 120 лошадей вполне ... был бы самый массовый даже при наличии 180 сильного движка ...

там 106 на моторе 1.6
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • -0.01 / 2
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.39
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 282
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 25.08.2024 16:53:33все те же 60-80 км/час. и плотность была та же. 

Где вы ездите? Для современных фур 90-110 - нормальный темп. А для пустых и 140 не предел.
На трассе Новосибирск-Омск иногда по 5-6 фур обгонял зараз - это о не изменившейся плотности
  • +0.02 / 3
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 564
Читатели: 2
Цитата: luckyzzr от 25.08.2024 17:13:50Где вы ездите? Для современных фур 90-110 - нормальный темп. А для пустых и 140 не предел.
На трассе Новосибирск-Омск иногда по 5-6 фур обгонял зараз - это о не изменившейся плотности

Справедливости ради замечу, что многие перевозчики ставят на свои авто ограничители скорости в 90 км/ч - это продиктовано топливной эффективностью и экономичностью, что для перевозок имеет первостепенную важность. Экономия весомая. Собственник или управляющий наказывают водителей за превышение данной скорости.
Европейские авто имели програмное ограничение в 110 км/ч для рынка РФ по тем же соображениям.
Американский автопром не помню чтобы таким баловался и потому не удивлялся никогда "Френчам" шагающим 130-140 км/ч.
С китайскими грузовиками - не имею представления, но интереса ради узнаю.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.13 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.32
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,960
Читатели: 7
Цитата: Шланг от 25.08.2024 18:20:20
Европейские авто имели програмное ограничение в 110 км/ч для рынка РФ по тем же соображениям.
Американский автопром не помню чтобы таким баловался и потому не удивлялся никогда "Френчам" шагающим 130-140 км/ч..


ПЛАТОН к такому не очень хорошо относится.

Сейчас даже на М-11 фуры идут 90-95, как цуцыки. Может, где то кто то тахографы и отключает, и им даже до поры до времени за это ничего не делается - но явление это крайне редкое нынче.

А вот что было 20 лет назад и полностью исчезло сегодня - это чадящие Камазы с арбузами, с трудом держащие 50 км/ч на М-10. Эти шайтан-арбы, покупавшиеся за копейку в расчёте на единственный последний рейс в один конец - в прошлом.
  • +0.14 / 6
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.29
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,677
Читатели: 14
Цитата: olenevod от 23.08.2024 22:15:02А зачем на дорогах общего пользования гонять?  Они не для этого предназначены. А для спокойного перемещения нескольких тел и груза из точки а в точку б. Повышеная мощность движка нужна при обгоне на двухполосных трассах и в горной местности. 
А для гонок - прошу на Невское кольцо. 
Пацанчики на районе  - потенциальные убийцы.

Для спокойных останутся версии с мотором 1,6 и 1,8. Можно ещё и в 1,6 лить 92й с дешёвой заправки на трассе - он тогда вообще ехать будет только под уклон.
Где я предлагал снять их с производства и делать только заряженную 2х литровую версию? Вот покажите, где?!!!
Что за идиотское передёргивание? У всех престижных марок есть версии даже компактных авто с мощными моторами. Да их продаётся немного. Но они важны для имиджа марки в целом. Версия с мощным мотором будет недоступна по цене, в первую очередь, большинству бензиноголовых. Но у них появится и в марке Лада о чём мечтать, а не только о трёхлитровой Бэхе.
Большинство БМВ, Мерсов, Ауди, Вольксвагенов тоже так и продаётся с минимальными моторами. Ради бога, никто не заставляет брать сразу 3 литра всем и каждому! 
Но мощные моторы в гамме должны быть. Иначе от прозвища "ТАЗ", и соответствующего имиджа и отношения, не отделаться.
Кроме того мощные моторы покупают не только для гонок со светофора. Мощный мотор - это комфорт на трассе при обгонах, перестроениях, на подъёмах и т.д. Когда можно рассчитывать не только на тормоза, но и на запас под педалью акселератора - жить становится чуточку приятнее. Даже если педаль в пол выжимаешь пару раз в год.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.03 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 5
 
Foxhound