Цитата: dmitriк62 от 27.08.2024 10:35:09
Думаю, у современных грузовиков и самая экономичная скорость около 90...
Цитата: Шланг от 27.08.2024 09:28:43Что касается продукции HAVAL, то за всю линейку не скажу, НО! пикапы у них и модельный ряд TANK получились уж как не плохие, в частности не только по конструктиву, но и по толщинам металлов как минимум... Давно такого не видел... TANK 500 по силовой структуре кузова уверенно TLC 300 обгоняет... Очень монументально всё сделано...
Цитата: 1900.113 от 27.08.2024 10:43:20Не понял, извините.
Возможно, что кроссовер это то, что производитель обозвал кроссовером. Некая эфемерная сущность, позволяющая повысить цену. Это как очки и тактические очки. Тоже самое, но дороже.
Цитата: Телеграм-канал АвтовозГоскорпорация «Росатом» зарегистрировала торговую марку Voyt.
В марте под этим брендом компания представила проект унифицированной линейки электромобилей: шасси с хребтовой рамой и полноразмерный макет электромобиля, разработанный Романом Войтом.
Торговый знак оформлен на «Юматекс», дочку «Росатома» (углеволокно для нужд оборонки и авиастроения), которая не имела отношения к автопрому.
Госкорпорация формирует конгломерат активов в автопроме, превращаясь в инновационный чеболь: участие в проекте «Атом», производство катализаторов, литиевых батарей (и приобретение литиевых активов) и их переработка.
https://t.me/avto_voz/8777
Цитата: Телеграм-канал АвтопотокОказывается, Росатом в рамках проекта Voyt построил и полноразмерный макет семейного кроссовера с авторским дизайном от Романа Войта.
Интересно, что этот макет не показывали на выставках, но один раз «засветили» перед студентами и абитуриентами на Дне открытых дверей в МИСИС (это было в феврале).
https://t.me/autopotoknews/8239
Цитата: Телеграм-канал АвтопотокГоскорпорация Росатом зарегистрировала по классу автомобилей торговую марку Voyt. В марте под этим брендом компания представила проект унифицированной линейки электромобилей, модель шасси с хребтовой рамой и полноразмерный макет электромобиля с кузовом типа «фургон».
Интересно, что торговая марка Voyt оформлена на «Юматекс» — до сих пор эта фирма в структуре Росатома занималась только и исключительно производством углеволокна для нужд оборонки и авиастроения.
https://t.me/autopotoknews/8236
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.08.2024 01:46:30Хавал совсем не лучший автоконцерн Китая и делать по нему выводы о всём китайском автопроме - ну это как по УАЗу судить о ВАЗе и Аурусе одновременно.
У Хавала очень всё скромно в смысле качества, даже по нынешним китайским меркам. Потому его нет на рынках ЕС и США, потому он, не боясь санкций, продолжает сборку в России, официально присутствует.
Ни Джили ни BYD не то, что производства в России не запускают, а даже не присутствуют официально. Джили вон только одним из своих брендов и то с кучей оговорок и ограничений. А BYD - даже не продаётся в России полуофициально. Только откровенно частные единичные машины попадают чисто энтузазизмом сограждан. А ведь BYD - это и есть лицо китайского автопрома. В т.ч. и в смысле качества: внезапно большинство китайских таксистов, причём как в экономе так и в бизнесе, ездят именно на BYD, т.к. не понаслышке знают, что это очень надёжные авто.
......
Цитата: Сергей_СПб от 27.08.2024 08:42:46Ну Джили, кстати, на нашем рынке официально представлен. Но речь не об этом, вы тут справедливо про некие санкции ( суть, жесткая экономическая война) вспомнили. С уходом с рынка, с отключением поддержки, и т.д.
Никто сейчас в здравом уме не даст никаких гарантий, что к ним не присоединится, ну скажем, ваш пример - собственно Джили. И какая разница сколько стоит тот Префейс, если он «окирпичется»?
Поэтому АВТОВАЗ и будет жить.
И ГАЗ, и КАМАЗ…
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.08.2024 10:51:28Джили представлен только одним из своих брендов. И то не совсем официально. Официального представительства нет. Это типа некие дилеры сами возят, но с разрешения бренда. И гарантия не от производителя, а от дилера только.
Скопировали и творчески развили политику Хуавей-Хонор, когда Хуавей под санкциями, а Хонор "типа независимый бренд".
Если мы проиграем в большой игре - вот тогда только могут случиться "окончательные санкции и изоляция", но, в случае нашего проигрыша, это будет совсем не главная проблема для нас. И "окирпичившиеся" китайские авто будут наименьшим из зол. Тем более, что раскирпичивать их обратно в большинстве моделей уже научились.
Цитата: Сергей_СПб от 27.08.2024 08:23:56Это всё эмоции, и ваши персональные фантомные боли.
Цитата: Сергей_СПб от 27.08.2024 11:15:52Это «если» уже тренировочно было. В 2022-ом. Когда страна оказалась способна производить только Гранту и старую Ниву.
Так что предполагаю, власть действует с оглядкой на этот опыт. Отсюда и спешное развитие Ителмы, с выпуском АБС/ЕСП, блоков управления двигателем и проч.
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.08.2024 11:31:38Я бы назвал это не "спешным развитием", а, скорее, "работой над ошибками". Развивать десятилетия одну из важнейших отраслей и при этом в ней критически зависеть вплоть до болта - это, в лучшем случае, "ошибка". Но она оказалась очень уж системной и всеобъемлющей. Буквально размером в отрасль. На фоне китайского автопрома, который целый ряд "клонов" агрегатов выпускает у себя, наша "ошибка" выглядит особенно выпукло. А уж интервью, например, 21 года, от одного из владельцев Соллерс, с открытым текстом, что УАЗ они развивать и модернизировать не собираются В ПРИНЦИПЕ (!!!) иначе, как подрывной деятельностью, теперь, и не назвать.
С микроэлектроникой ситуация как бы не ещё хуже. И это тоже целая отрасль.
Цитата: Николаич от 27.08.2024 09:53:39Ну так-то да. С другой стороны, это будет процесс, равнозначный адаптации Фиата-124. Сколько там изменений было внесено? 1200, по-моему. И получился ВАЗ-2101, который честно служил советскому народу почти 20 лет и дал многочисленное потомство, прослужившее еще столько же.
Не исключаю, что в нынешних условиях это тоже будет приемлемым вариантом - взять подходящую китайскую повозку, чтоб быстро и не с нуля, и сделать ее уже из своих материалов и по своим ГОСТам, чтоб не рассыпалась на ходу. Если и стоимость удастся удержать - вообще нормально.
Есть же подобный недавний опыт с Ларгусом - в итоге получилась незаменимая машина для пенсионеров, дачников, всяких развозных дел, провинциального такси на межгород и т.д.
Цитата: Сергей. от 27.08.2024 12:47:14Тойоту может за основу лучше взять?
Поменьше разной электроники в машину и надёжность будет выше чем у япошек.
Представляю какой получится УАЗ по надёжности если тупо скопировать тех часть кукурузера
Цитата: 1900.113 от 26.08.2024 20:45:10Что вы подразумеваете под кроссовером? По моему в этой ветке мне объяснили, что кроссовер это универсал с большим просветом и передним приводом, опционально подключаемым задним.
Цитата: Николаич от 27.08.2024 13:21:02Если семидесятку, то куда записаться в очередь на покупку? Чур я первый)))))
Цитата: Николаич от 27.08.2024 13:21:02Если семидесятку, то куда записаться в очередь на покупку? Чур я первый)))))
Цитата: 1900.113 от 27.08.2024 14:21:38
Так что же вы подразумеваете под кроссовером? Универсал с очень большим багажником?
Цитата: olenevod от 27.08.2024 14:28:43Вы читать не умеете? я русским по белому написал, что у универсала багажник значительно больше чем у кроссовера. И даже примёр пример Дастера и Весты- универсала. Вы где живёте, если ни того, ни другого не видели?
Ну а Ваши оценки Весты оставлю на Вашей совести. Просто потому, что в данном сегменте автомобилей на российском рынке лучше не найти. Даже поло не предлагайте. Отношение цена -качество хуже будет. Про соплярисы и ривы не пишу.
Цитата: 1900.113 от 27.08.2024 14:47:20Понимаете ли, в чём дело, я не знаю, что вы подразумеваете под кроссовером весту-универсал или дустера.
Я пытаюсь понять то, что вы пишете, осознать ваше мнение.
Дело в том, что в одних статьях пишут одно, в других - другое.
Цитата: Фёдор144 от 27.08.2024 15:28:12
да не существует какого-то общепринятого определения кроссовера ...