Российский автопром

948,003 5,782
 

Фильтр
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,722
Читатели: 8
Цитата: ivan2 от 08.09.2024 17:42:03Тем не менее Газ, это американская традиция автопрома.
Москвич - немецкая.
Жигули - итальянская, потом французская.
Дело не в нищете потребителей.
Дело в конечном хвостизме развития автопрома. А конструкторов и дизайнеров у нас всегда было более чем достаточно.

Конечно.
Если нет задачи лидерства в отрасли - будет вечный АвтоВАЗ.
Ну так и задача лидерства никогда не ставилась.
В авиации ставилась, в ракетах ставилась, в космосе ставилась.
Здесь же задача всегда была взять какую-нибудь повозку, которую можно недорого делать при существующем уровне технологического развития.
При этом будет положение вечно догоняющего, потому что оно другим быть не может.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.03 / 1
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.19
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,067
Читатели: 1
Цитата: luckyzzr от 07.09.2024 18:10:22Предположу, что вы давно не проезжали на М-20 "Победа" хотя бы дневной перегон в 700-1000 км, даже по современным дорогам

Скажем так, я не проезжал, дядюшка мой, мир его праху, на Победе половину европейской части СССР объездил. По тогдашним дорогам и тогдашнему сервису.
Я только на пассажирском сидении на ней ездил. Помню, что для меня там было удобноУлыбающийся
Я уже писал, что для того, чтобы поменять автомобиль на другой, должна пройти серьёзная техническая революция.
Вспоминаю свой Ford Taunus 1981 г.в. модификация Chia.

Если бы не проблемы с кузовом (да-да, сгнил, я его переваривать устал), до сих пор бы на нём ездил. Отличная машина была, хоть и без круиз-контроля. Лёгкая, мощная, тяговитая. С большим багажником. А в кузове универсал, так вообще цены бы не было.
Таких движков (2л. 6V) теперь для автомобилей такого класса не делают.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.01 / 1
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.19
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,067
Читатели: 1
Цитата: vaa от 08.09.2024 17:36:28"Ауди" - сиречь образ собирательный. Выберите по вкусу Незнающий
Из личного опыта:
Был у мну в 1994м "форд-таунас" 1978 г.в. с честным (реально честным) пробегом в 140000 и очень!!! грамотно передранным движком.


всего 140 тысяч? маловато будет! даже для стандартного тунцового рядного движка в 1.6. На моем 2.0V6 81г.в к 95 году, когда я его взял было за 300 тысяч.
PS.мой Логан за 10 лет 180+ тыс пробежал, Веста уже 134. Это немного. Очень немного. 
Вы порядком не ошиблись? вот если бы 1.4 млн км, тогда можно было бы поохатьУлыбающийся
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.00 / 0
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
48 лет
Слушатель
Карма: -0.92
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 434
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 09.09.2024 10:44:20Скажем так, я не проезжал, дядюшка мой, мир его праху, на Победе половину европейской части СССР объездил. По тогдашним дорогам и тогдашнему сервису.
Я только на пассажирском сидении на ней ездил. Помню, что для меня там было удобноУлыбающийся
Я уже писал, что для того, чтобы поменять автомобиль на другой, должна пройти серьёзная техническая революция.
Вспоминаю свой Ford Taunus 1981 г.в. модификация Chia.

Если бы не проблемы с кузовом (да-да, сгнил, я его переваривать устал), до сих пор бы на нём ездил. Отличная машина была, хоть и без круиз-контроля. Лёгкая, мощная, тяговитая. С большим багажником. А в кузове универсал, так вообще цены бы не было.
Таких движков (2л. 6V) теперь для автомобилей такого класса не делают.

с большим багажником? сколько литров? в обычном положении? со сложенными сидениями?
  • +0.00 / 0
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.31
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 269
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 09.09.2024 10:44:20Я только на пассажирском сидении на ней ездил. Помню, что для меня там было удобноУлыбающийся

На пассажирском и я в детстве ездил, было удобно. А сел во взрослом возрасте и ... нормальная машина, только в плечах жмет. И это машина среднего класса своего времени

Напомню, началось с вашей фразы: "Лично мне пофиг, сколько лет машине, если она ездит и возит без серьёзных вложений." Лучше проверьте, прокатитесь на старых машинах, это удовольствие ... до первой пробки ... или первых нескольких сот км по трассе
Отредактировано: luckyzzr - 09 сен 2024 17:55:02
  • +0.02 / 1
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +9.51
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,164
Читатели: 1
Цитата: olenevod от 09.09.2024 14:11:03всего 140 тысяч? маловато будет! даже для стандартного тунцового рядного движка в 1.6. На моем 2.0V6 81г.в к 95 году, когда я его взял было за 300 тысяч.
PS.мой Логан за 10 лет 180+ тыс пробежал, Веста уже 134. Это немного. Очень немного. 
Вы порядком не ошиблись? вот если бы 1.4 млн км, тогда можно было бы поохатьУлыбающийся

действительно 140 тыс.
Машина из Дании пришла в нашу деревню в 92-м и пришла от хороших знакомых, почти родственников... Тот самый "канонический" случай - "дедушка в булочную ездил". Ну, почти...
Хотите верьте - хотите, нет Незнающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.19
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,067
Читатели: 1
Цитата: vaa от 09.09.2024 21:07:26действительно 140 тыс.
Машина из Дании пришла в нашу деревню в 92-м и пришла от хороших знакомых, почти родственников... Тот самый "канонический" случай - "дедушка в булочную ездил". Ну, почти...
Хотите верьте - хотите, нет Незнающий

так я и пишу, что маловато будет! почти нулевая тачка!
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.00 / 0
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +9.51
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,164
Читатели: 1
Цитата: vaa от 09.09.2024 21:07:26действительно 140 тыс.
Машина из Дании пришла в нашу деревню в 92-м и пришла от хороших знакомых, почти родственников... Тот самый "канонический" случай - "дедушка в булочную ездил". Ну, почти...
Хотите верьте - хотите, нет Незнающий

разбил я своего форда на следующий год об уазик Плачущийа на починить - шишлингов не хватило. Так и сдал его без морды.
Это была последняя в моей жизни авария, где я был виновным...
Ту машину до сих пор жалко....
  • +0.00 / 0
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.19
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,067
Читатели: 1
Цитата: Валерий Васильевич от 09.09.2024 17:11:15с большим багажником? сколько литров? в обычном положении? со сложенными сидениями?

Длина 4340 Ширина 1706 Высота 1363 Колёсная база 2580 Клиренс 180. Ширина передней колеи 1445 Ширина задней колеи 1425 Размер колёс 165/80/R13 Объём и масса. Объем багажника мин/макс, л 485. Объём топливного бака, л 54.
В обычном положении. Задняя сидушка не складывалась, да и если её снять, то там ребра жёсткости проходили, перекрывая проход между багажником и салоном. Это у Седана.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.00 / 0
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.54
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,881
Читатели: 0

Полный бан до 17.10.2024 16:49
Цитата: luckyzzr от 09.09.2024 17:49:26

Напомню, началось с вашей фразы: "Лично мне пофиг, сколько лет машине, если она ездит и возит без серьёзных вложений." Лучше проверьте, прокатитесь на старых машинах, это удовольствие ... до первой пробки ... или первых нескольких сот км по трассе

Машина на которой ездил робокоп, в его комплектации. Я ездил на ней в начале 90х, продали. Заскучал и купил снова, но в конце нулевых. И знаете - очень понравилось.
И ещё у меня был первый пассат. Очень жалею, что он издох. Вот правда. Ему, ну не знаю, лет 30 было. 2х дверный седан (не хетчбэк). Дизельный. Так что катался я на старых машинах.
Да и таху бы я не продавал, не проржавей она. Вот к ней, наверно второй машиной подошёл какой-нибудь кабриолет. Да хоть с мягким верхом. У меня был - понравилось.

Можете пояснить, в чем разница применительно к пробке? Мне лично в пробке на 20 летней тахе гораздо удобнее было, чем на 5 летнем гольфе. В пробке нужны большой размер и АКПП. Какая есть зависимость от возраста?
  • +0.00 / 2
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,610
Читатели: 1
Цитата: 1900.113 от 09.09.2024 07:29:12Американец тех лет это 3 места спереди. До недавнего времени так было. И это очень удобно.

Совершенно правильно. Три места спереди это ручка переключения передач на руле. На Волге так и было.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.01 / 2
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.54
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,881
Читатели: 0

Полный бан до 17.10.2024 16:49
Цитата: Николаич от 09.09.2024 09:12:20Конечно.
Если нет задачи лидерства в отрасли - будет вечный АвтоВАЗ.

Ваз, в своём сегменте, всегда был в лидерах. Да и сейчас получше большинства немцев будет. Потому, что у них получаются нормальные машины за небольшие деньги.
Ваз выпускает ниву, он по сути создал комфортабельный внедорожник с несущим кузовом. Что это, если не лидерство?
У них была ока. Это самый дешевый серийный автомобиль, с потрясающими ходовыми качествами и удобством салона, разумеется для своей цены и размера.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,722
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 11:10:49Ваз, в своём сегменте, всегда был в лидерах. Да и сейчас получше большинства немцев будет. Потому, что у них получаются нормальные машины за небольшие деньги.
Ваз выпускает ниву, он по сути создал комфортабельный внедорожник с несущим кузовом. Что это, если не лидерство?
У них была ока. Это самый дешевый серийный автомобиль, с потрясающими ходовыми качествами и удобством салона, разумеется для своей цены и размера.

нда.... Приехали. На Оке. Грустный
Это вот этот трясущийся дрыгатель (который половинка от "восьмого") и есть "потрясающие ходовые качества"?
И про удобство салона тоже доставило. 
Насколько я помню поездки на Оке, удобство салона было в одном - он там все-таки был на заднем сидении в нем можно было ка-то разместиться. Собственно, все. Для своей цены, возможно, достоинство, только цена была ниже некуда.
Вы выдаете нужду за добродетель.
Какие-нибудь современные Оке Дайхатсу или Хонда... ну вы понимаете.
Ну не был ВАЗ в лидерах никогда, ну не надо сочинять небылицы.
Ни с "классикой" (что понятно), ни с восьмеркой, ни тем более с окой. Нива - да, в свое время была интересная машина, и сейчас за свои деньги еще продается. Ближайший иностранный аналог типа Сузуки Джимни сильно дороже.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.01 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,722
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 12:43:44Цена - самое главное. Она одно время продавалась  за 1200 долларов. Найдите машину такого же качества по такой же цене.
У меня были машины размерами от смарта до тахи, и от оки до буханки. 

Ваши дайхатсу и хонда на сколько дешевле оки в 80х были?

Но ЗАЧЕМ специально искать говно по говенной цене и радоваться этому?
Какая-то психология нищего.
Вот точно - нужду за добродетель.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.02 / 3
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,722
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 13:11:10Вы много на ней ездили? Сколько тысяч?

Пассажиром несколько раз. Достаточно, чтобы понять, что не надо ЭТО покупать и на ЭТОМ выезжать на дорогу, когда можно найти немного денег и купить ту же девятку. Я уже про боль-мень современное время, не про советско-постсоветский период. Там от бедности ездили на любом говне, которое могло хоть немного само передвигаться.
ЗЫ. Ну и во дворе постоянно трахался парень с Окой, как-то помогал ему завестись. Ну такое зрелище - его регулярный секс. Ну его нафиг.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.01 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,722
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 13:11:10Вы много на ней ездили? Сколько тысяч?
И на чем, сходного размера вы ездили?

Ну тот же Матиз, при сходных размерах - ну уже все-таки машина, а не машиносодержащий продукт.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.01 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,722
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 13:21:51А сколько вы ездили на матизе? И на сколько он был дешевле?
Честно говоря, на матизе я ездил всего дня 3. Ока гораздо удобнее в салоне. Про багажник сказать не могу, не лазал. Он больше, дороже, менее проходимый.
Тут кстати вопрос шашечки или ехать. Ока, при её цене - ехать отлично.

Вот не сказал бы.
Для такой маленькой машины в Матизе нормальная посадка что спереди (кресла узкие, но хорошо профилированные), что (особенно!!!) сзади. Нормальный диванчик с удобным входом-выходом и хорошими для такой машинки дверными проемами, когда можно нормально зайти и выйти, а не залезть и вылезть. 
2. Лукавая логика. Еще раз - а что толку, что дешевле? На себе же экономишь. Что за радость есть г...но, но задешево?
ЗЫ. И да, у Матиза были варианты с литровым мотором и с автоматом. Не припомню, чтобы Ока могла похвастаться подобным.
Отредактировано: Николаич - 10 сен 2024 13:34:23
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.01 / 2
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.54
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,881
Читатели: 0

Полный бан до 17.10.2024 16:49
Цитата: Николаич от 10.09.2024 13:16:28Пассажиром несколько раз. Достаточно, чтобы понять, что не надо ЭТО покупать и на ЭТОМ выезжать на дорогу, когда можно найти немного денег и купить ту же девятку.

Понятно. Вы в маленьких машинах не понимаете. Понятна ваша точка зрения.
Вы пытаетесь противопоставить оку и среднеразмерный седан. Они не противопоставляются, а совмещаются.
  • +0.02 / 3
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,722
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 13:40:32Понятно. Вы в маленьких машинах не понимаете. Понятна ваша точка зрения.
Вы пытаетесь противопоставить оку и среднеразмерный седан. Они не противопоставляются, а совмещаются.

извините, но понимать в маленьких машинах это примерно как в сортах дешевого портвейна.
Может, все-таки доплатить немного, но не мучаться изжогой потом?
Тем более, что авария в маленькой машине, скорее всего, не даст возможности попробовать что-то другое. Разве что деревянный ящик...
Личное мнение - с точки зрения "цена-качество" оптимальной маленькой машиной является Матиз. Все-таки его рисовал понимающий в автомобилях человек. И платформа, унаследованная от японцев - очень даже.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.01 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,722
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 12:43:44В 90х годах, по причине перестройки и общероссийских проблем они не успели адаптироваться к европейскому законодательству. Вот где проблема. Это когда в европах позапрещали продажу карбюраторных машин. Да и качество автомобилей упало: детали, окраска. К нулевым они вытянули, но европейский рынок уже заняли корейцы.


А у Оки оно вообще летало? Упасть можно хоть с какой-то высоты.
Насколько помню, Ока это был такой бедный родственник, которого все время пытались пристроить в производство на какой-нибудь завод, а этому заводу он всякий раз был не нужен - Тольятти, Челны, Серпухов... никого не забыл?
Вроде бы в нулевые она как раз попыталась поехать нормально, когда бросили херней с обрезком вазовского мотора заниматься, а поставили трехцилиндрового китайца, который был копией японского мотора.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.01 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 4