Российский автопром

948,605 5,785
 

Фильтр
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,612
Читатели: 1
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 13:49:04У матиза самый главный недостаток - наличие 4 дверей. Соответственно и узкие дверные проёмы. Жопа на сиденье не помещается... Сзади - тоже кал, а не сиденье. Говно то есть, а не машина. Сколько тысяч вы на нём проехали?
Указанной вами комплектации не было - либо литр, либо автомат. Там ещё ногам спереди тесно.
Все ваши аргументы отражают вашу эмоциональную позицию и непонимание смысла маленьких машин. Подозреваю, что это связано, в первую очередь, с вашими географическими условиями.

Для Юго-Восточной Азии с их антропометрией - почти полноразмерный автомобиль.
Для нас - автошнырь для мелких дел.
Поэтому 4+1 дверей для такого автомобиля, это анектдот.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,725
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 13:58:00Ока не пошла по довольно тривиальной причине. Как я уже писал выше - они не успели выпустить инжекторный мотор. А когда поставили - уже было поздно. Ну и плюсом микромобиль это скорее для европы, чем для России. В тот момент и денег у народа на вторую-третью машину не было...

1. "Я его слепила из того, что было. А потом неделю руки с мылом мыла".
2. Микромобили и в России неплохо продавались, когда выбор был. Матиз, Спарк, Пиканто, Ситроен С1 и т.д. Только их часто брали как вторую машину для женщины, а там в предпочтении наличие автомата, удобной посадки ребенка на второй ряд и т.д.
Ока в России - непонятно для кого созданный автомобиль. Для семьи мал, для женщины неудобен и некрасив. Инвалидам в собесе выдавать (я серьезно совершенно)... То есть по социальной программе его получить - нормально, а за свои покупать - лучше уж доплатить немного и что-то другое.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 3
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,612
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 10.09.2024 13:58:56Ребенка на заднее сиденье в автокресло усаживать при наличии задних дверей гораздо удобнее.

Не буду спорить. Имею другое мнение.
У нас ребёнка надо возить на большой машине. Типа переднеприводных псевдовнедорожников.
Всякие мелкие "Матисы", это профмашины для шнырей. Чуть круче самокатов.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.04 / 3
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,612
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 10.09.2024 14:14:56В двухдверку САМ не сажал, но видел - неудобно.
Как женщины детей в Матизах размещают - вполне нормально, дверной проем позволяет.
Про четвырехдверки: взять те же 2114 и Гранту. Гранта выше, и проемы дверей у нее ощутимо удобнее. 
А принципы те же самые - в Оке низкая посадка, как и в Самаре. Машины одного поколения и одного подхода к проектированию. Матиз повыше, и посадка у него более высокая.
В общем, женщине своей я бы Оку не купил ни при каких обстоятельствах, а Матиз чуть не купил в свое время. Веселый Она сама ездить передумала.

Я бы жене купил Гольф. Моя жена не принимает современных идей и оптимизации. Она реакционер. Поэтому Фольксваген Поло.
Фольксваген Поло,-  совершенно представительский автомобиль для нищих.
Здании двери и протянуть ноги в Поло, это Вам не в БМВ пятёрке, или семёрке поджимать колени.
Отредактировано: ivan2 - 10 сен 2024 14:35:38
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.02 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.76
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,586
Читатели: 7

Полный бан до 22.09.2024 10:18
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 14:44:03Вот в этом вопросе и проявляется стоимость машины. Можно напрашиваться в попутку до остановки, а можно ехать всю дорогу, но на своей.

Попутка выгодней ))
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,612
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 10.09.2024 14:51:51Не знаю, у меня на 2114 не переключали. 
После того, как сын при трогании дверь открыл - я его включил.
Он в торце двери и при закрытой двери недоступен.
Ездили так без проблем, пока внешняя ручка не сломалась.
Вот тут пришлось покувыркаться со снятием дверной карты и открыванием двери. Веселый

Много решений было. Тёрли мутки.
Сейчас просто кнопка у водилы. И никакая обезъяна не откроет дверь на ходу.
Отредактировано: ivan2 - 10 сен 2024 15:01:35
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,612
Читатели: 1
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 14:55:45У меня - переключали. Даже не знаю кто из них... То им не войти, то не выйти.

Споры про алгоритмы. А механика проста, водила-мама нажала кнопку (пример Фольксваген-Поло) и хер какой ребёнок выскочит.
Дело в механике и её надёжности. За 10 лет уже дети выросли и стали жить своим домом. Ни одного сбоя.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,612
Читатели: 1
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 14:53:40Если вы один едете зачем большая машина? Нет, есть конечно, одарённые, что на тахах в гордом одиночестве рассекают.

Всё-таки надо делать и разделить кому что.
Основная масса индивидуальных автомобилей, это мегаполисы. Там три года, - продажа и покупка нового.
Основная масса тривиальных автомобилей, это за пределами мегаполисов.
Там автомобили служат от 10 до 15 лет.
А будет это Матисс, или девятиместный Тахо, дело десятое.
Поэтому прочность кузова определяет.
Газонокосилочные двигатели хромированного алюминия не ценятся.
Ценятся чугунные гильзы и цепной привод газораспределительного механизма. И никаких турбин.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.03 / 4
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,725
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 15:51:45Что такое D-класс? Это трак или кар?

По европейской классификации это машина размера Фольксваген Пассат.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.03 / 1
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,612
Читатели: 1
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 15:59:43Ну это не везде... Совсем не везде.

Угу.
Если не везде, то Вы же понимаете, что их одноразовые автомобили придётся ремонтировать!
И что будет?
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.04 / 3
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.54
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,881
Читатели: 0

Полный бан до 17.10.2024 16:49
Цитата: basilevs от 10.09.2024 18:09:18И у которой пассивная безопасность даже не нулевая, а отрицательная? Всаомните, сколько людей погибло в Оке из за конструкции её капота. Это для начала.

А дальше что?
  • -0.05 / 2
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.31
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 269
Читатели: 0
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 01:38:10Можете пояснить, в чем разница применительно к пробке? Мне лично в пробке на 20 летней тахе гораздо удобнее было, чем на 5 летнем гольфе. В пробке нужны большой размер и АКПП. Какая есть зависимость от возраста?


Ну в общем в АКПП дело. На старых машинах её нет (видимо у нас разные критерии старости). Я тут писал, что поездил денек на арендованной "Гранте". Было круто (воспоминания о ВАЗ 21083 условно), но до первой пробки ... потом сцепление\газ часик и ну его нафиг ... а на старом авто типа ГАЗ М20 "Победа" с её МКПП и рукоятью на руле - это мазохизм (ИМХО, конечно).
  • -0.02 / 1
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +16.38
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,679
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 10.09.2024 13:27:52
ЗЫ. И да, у Матиза были варианты с литровым мотором и с автоматом. Не припомню, чтобы Ока могла похвастаться подобным.

Оку с китайским литровым мотором собирали в самом конце жизненного пути (когда ВАЗ отказался делать инжекторную половинку). Ессно спросом такой "Окурик" не пользовался, бо по цене выходил как Матиз. На этой ноте КамАЗ перестал лохматить бабушку и завязал с легковушками Улыбающийся.
  • +0.00 / 0
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.31
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 269
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 10.09.2024 10:12:20Совершенно правильно. Три места спереди это ручка переключения передач на руле. На Волге так и было.

Ага, но кто мог, ставил КПП от ГАЗ-24. И это не сильно мешало возить троих спередиУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,612
Читатели: 1
Цитата: luckyzzr от 10.09.2024 19:39:22Ага, но кто мог, ставил КПП от ГАЗ-24. И это не сильно мешало возить троих спередиУлыбающийся

Да много кто чего делал.
Представляете, некоторые набивали смазкой листовые рессоры и обматывали их лентой. Чтобы непоржавели.Улыбающийся
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.87
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,794
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 10.09.2024 18:09:18И у которой пассивная безопасность даже не нулевая, а отрицательная? Всаомните, сколько людей погибло в Оке из за конструкции её капота. Это для начала.

   
И колёса на 3 болтах...
ПозорПозор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +235.22
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,901
Читатели: 74
Цитата: Николаич от 10.09.2024 12:46:28Но ЗАЧЕМ специально искать говно по говенной цене и радоваться этому?
Какая-то психология нищего.


Правильно. Надо пирожные кушать.
.
Не.. весь этот окасрач - замечательная иллюстрация того, что у нас автомобиль до сих пор во многих умах - ни разу не "утилитарное средство передвижения", а "статусный предмет".
Для своего времени (конец 80-х - 90-е) и того рынка - Ока - прекрасная городская жоповозка.
Узбекский Матиз - это все же начало выпуска в 00-х, "маленькие красные машинки" - массово пошли уже в конце 00-х.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.18 / 16
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.87
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,794
Читатели: 8
ЦитатаКомпания BMW AG предупредила, что отзыв около 1,5 млн автомобилей из-за неисправностей тормозных систем Continental AG приведет к сокращению прибыли компании в этом году, что усугубит промышленный кризис в крупнейшей экономике Европы.

   
Bloomberg: BMW с неисправными тормозами усугубляют немецкий промышленный кризис
     
--- "We breake for nobody" (c)
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 2
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.74
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,725
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 10.09.2024 20:29:02Правильно. Надо пирожные кушать.
.
Не.. весь этот окасрач - замечательная иллюстрация того, что у нас автомобиль до сих пор во многих умах - ни разу не "утилитарное средство передвижения", а "статусный предмет".
Для своего времени (конец 80-х - 90-е) и того рынка - Ока - прекрасная городская жоповозка.
Узбекский Матиз - это все же начало выпуска в 00-х, "маленькие красные машинки" - массово пошли уже в конце 00-х.

1. Фуле плохо?
2. Ну для своего времени и Горбач был прекрасным руководителем - сам ходил, говорил без бумажки - ничего не понятно, но все заслушивались.
ЗЫ. Если реально - кузов Оки был спроектирован весьма удачно, вполне на уровне какой-нибудь Дайхатсу. Все остальное, прежде всего, двигатель... хм...
Так что если б на тот момент ее усадили на нормальную платформу японского происхождения и нормально собрали из нормальных материалов - был бы разговор.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.01 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +257.54
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,863
Читатели: 7
Цитата: 1900.113 от 10.09.2024 18:29:27А дальше что?


А дальше запаска под капотом. Уезжающая к водителю при ударе. А ещё структурная деформация всего, чего только можно.

  • +0.03 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5