Цитата: Бурбон от 18.09.2024 22:50:03Цитата
Пора бы ГАЗУ уже к легковушкам возвращаться. Думаю хорошее дополнение к авторынку будет.
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.09.2024 23:41:26... 3 отдельных кресла во втором ряду и места под их размещение 3м рядом. При желании можно 2 дополнительных кресла докупить и Берлинго будет 7 местным. Перед планируемой поездкой с большой загрузкой - лишние кресла снимаем и оставляем в гараже, на складе, балконе, даче и т.д.
Если бы в Весте SW аналогичные фишки добавили - вот очень прибавило бы ценности автомобилю.
Цитата: Изя Ливин от 19.09.2024 09:24:45Насчет ценности да. но цену бы задрало в негуманность. Ибо маленькие партии приводят к существенному росту цен. Если Веста минимально стоит 1.5 млн, то за Ауру (удлиненную версию Весты) просят 3млн. Хотели как Камри, вот Вам как Камри
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.09.2024 23:41:26
Если бы в Весте SW аналогичные фишки добавили - вот очень прибавило бы ценности автомобилю.
Цитата: Pavel77 от 19.09.2024 01:50:39Не стОит, у них нет легковушек
Цитата: Бурбон от 19.09.2024 09:40:56Был бы у неё ещё мотор как у Камри
Цитата: DeC от 19.09.2024 16:59:03Потребительская версия электромобиля Атом получит систему распознавания лиц, ее разрабатывает компания NtechLab.
Решение позволит машине автоматически активировать те настройки сиденья, климат-контроля, зеркал и органов управления, которые были закреплены за конкретным водителем. Предполагается, что функция будет востребована в семьях, где одним автомобилем пользуются несколько человек.
Цитата: Pavel77 от 20.09.2024 07:10:32Ну зачем нужен весь этот бред? Сделайте уже дешёвый, простой и надёжный электромобиль для передвижения.
Сиденье подвинуть не так долго, даже для баб
Цитата: Foxhound от 20.09.2024 10:41:30Зачнм дешевый? Дешевых и так хватает, в отличии от качественных и дорогих.
Цитата: Сергей_СПб от 27.08.2024 08:25:28Да, интересный был цвет.
Медленно, конечно, идёт расширение гаммы.
Цитата: Телеграм-канал Грузовики и вообщеПо итогам января-августа дефицит водителей-профессионалов продолжает расти и увеличился более чем на 50% по сравнению с 2023 годом, об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на hh.ru.
Нехватка водителей усугубляется предшествующим увеличением автопарка крупных транспортных компаний. Количество вакансий в 2,3 раза превышает количество резюме, а число соискателей выросло лишь на 6%.
Предлагаемые зарплаты водителей на фоне такой нехватки выросли более чем наполовину, и превзошли многие менеджерские: сейчас медианная зарплата водителя грузовика составляет 124 тысячи рублей, и превышает, к примеру, зарплаты менеджеров по логистике и ВЭД.
С другой стороны, объём грузов перестал соответствовать количеству свободных машин, а ставки на перевозки снизились, и перевозчики стоят перед проблемой простоя парка при высоких лизинговых платежах.
https://t.me/truksandall/1763
Цитата: Бурбон от 23.09.2024 14:32:00Цитата: Телеграм-канал Грузовики и вообщеПо итогам января-августа дефицит водителей-профессионалов продолжает расти и увеличился более чем на 50% по сравнению с 2023 годом
Цитата: Foxhound от 25.09.2024 00:04:52Пришло время массового внедрения беспилотных грузовиков.
Цитата: Foxhound от 25.09.2024 00:04:52Пришло время массового внедрения беспилотных грузовиков.
Цитата: alex7166 от 25.09.2024 10:00:49Пришло время заняться РЖД
Цитата: Foxhound от 25.09.2024 00:04:52Пришло время массового внедрения беспилотных грузовиков.
Цитата
На всём протяжении платной трассы М-11 "Нева" между Москвой и Петербургом запустили движение полностью беспилотных грузовиков.
Как сообщили 23 сентября в пресс-службе Министерства транспорта РФ, торжественное открытие беспилотного логистического коридора на 149-м километре трассы произошло в рамках международного форума "Цифровая транспортация" и стало возможным благодаря обходу Твери, который ввели в эксплуатацию в июле 2024 года
"Ранее водитель был обязан находиться за рулём машины при въезде в город. Теперь тестируется новый этап, когда водитель пересел на пассажирское место. Сегодня на маршрут вышли первые четыре беспилотных грузовика", — подчеркнули в Минтрансе РФ.
Напомним, что первые КамАЗы-беспилотники в тестовом режиме начали движение по трассе М-11 из Петербурга в Москву летом прошлого года. В данный момент на маршруте работают 22 грузовых автомобиля, которые за последние 1,5 года преодолели дистанцию протяжённостью более 3 млн километров и перевезли свыше 330 тыс. кубометров грузов.
"Наша технология обеспечивает полный функционал водителя за рулём. Кроме функционала мы гарантируем безопасность и отказоустойчивость технологии за счёт дублирования и резервирования систем автомобилей. Также дополнительно обеспечиваем внешний контур мониторинга и экстренного реагирования за счёт удалённого оператора. Мы готовы к проезду", — подчеркнул на церемонии открытия беспилотного логистического коридора технический директор "СберАвтоТех" Павел Савинков (цитата по 78.ru).
К концу года общее количество беспилотных большегрузов на линии должно увеличиться до 43 штук, а в следующем, 2025 году — до 93 автомобилей.
Также известно, что сейчас команда инженеров-разработчиков работает над созданием платформы StarLine, благодаря которой элементы беспилотного автомобиля может будет интегрировать практически в любое современное транспортное средство.
Прошлой осенью одноимённая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве "умного" охранно-телематического оборудования для защиты автомобилей, запустила регулярные беспилотные грузоперевозки по М-11
Цитата: Телеграм-канал Mash на Мойке ✔
https://t.me/mashmoyka/18187