Цитата: Николаич от 28.10.2024 20:35:39Сколько вы ему жизни дадите?
Тысяч 150 хотя бы пройдет до кончины?
Или того меньше?
Цитата: rat1111 от 28.10.2024 20:51:02
Вот сколько у моих знакомых в свое время на евроавтомобилях или праворульках коробка накрывалась - чинить ее было дороже, чем сворованной машины снятьимпортной свалки б/у на замену привезти.
Цитата: 1900.113 от 28.10.2024 22:35:45Американцев надо брать, или на машины для их рынка сделанные. На моей памяти, у них только одна АКПП была неудачная - та что с вулканом шла. Но починять её давно научились и стоило это не дорого. У GM, вроде, получше коробасы были. Да и двигатели у американцев явно лучше чем у кого либо.
Цитата: rat1111 от 28.10.2024 20:19:40Чем вам Веста с китайским клоном жатковскооо вариатора не нравится?
Цитата: rat1111 от 28.10.2024 20:18:27
1. Нет " рынка в целом"
В сегменте "жоповозок" (гранта/ларгус/логан/сандеро), где шильдик не особо играет - ВАЗ рвёт конкурентов как бык овцу.
В нижней части сегмента "автомобиль для среднего класса" (веста/поло/рапид/солярис) - ВАЗ уже проигрывает.
Ещё совсем чуть-чуть повыше - искрэй/дастер/кашкай - уже ВАЗ рвут конкуренты как тузик грелку.
У нас нет своей АКПП. Ну, нет, не сложилось. Лицензию и производственную линию нам никто не продаст. Своего опыта - с гулькин хрен. Т. е. делать её надо с нуля. А это во-первых деньги.
Цитата: Ох от 28.10.2024 23:13:57Скорее просто не поймут.
Мне лично автомат не нужен, совсем. Как и два монитора на панели.
Атмосферный мотор на 150 лошадок очень неплохо.
Я на авто езжу, а не стою в пробках и светфорах.
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.10.2024 23:46:47
4. Ну и да: АКПП это очень сложно. Сложнее замыкания ядерного цикла, сложнее нового поколения бронетехники, истребителя 5 поколения, гиперзвука и т.д. Ну не лапотной России на такой хайтек, да для настоящих то белых людей, замахиваться! И деньги нужнее на очередной гибкий планшет от Роснано!
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.10.2024 23:46:471. Именно, что рынка нет. Есть перманентно надстраиваемый забор из пошлин и утилей.
Цитата: Страшный Кубаноид от 29.10.2024 09:55:05Я специально привел несколько примеров вполне себе серийных решений. И могу набросать ещё. Если работать "по системе УАЗ" - то тогда да, в серии ничего путного не будет никогда в принципе.
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.10.2024 23:33:00Ценой
Жатковским вариатором. Это самый отстой из отстоя. По конской цене.
Цитата
В среднем по больнице техническая грамотность потребителя в РФ выше, чем...
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.10.2024 23:46:471. Есть перманентно надстраиваемый забор из пошлин и утилей.
Цитата2. Только ценой, ценой и ценой. Пока были свободно доступны все Киа Рио и Рапиды - ВАЗ держал цену строго "-10% от конкурентов". Как только конкуренты повышали цену - ВАЗ тут же повышал тоже. Конкуренты, правда, повышали цену из-за фейслифта, новой модели или улучшения базовой комплектации. Но ВАЗу это всё до лампочки было и есть.
Цитата
3. Сами же пишете, что как только что то нужно чуть получше (не только крупнее, а ПО ЛЮБОЙ ИЗ ХАРАКТЕРИСТИК) - то сразу ВАЗу предложить тупо НЕЧЕГО.
Цитата
4. Ну и да: АКПП это очень сложно. Сложнее замыкания ядерного цикла, сложнее нового поколения бронетехники, истребителя 5 поколения, гиперзвука и т.д.
Цитата: rat1111 от 29.10.2024 13:43:19... поскипано много правильных слов ...
Китайцы, кстати, в "гранту", т.е. простую, дешевую, надежную и ремонтопригодную жоповозку так и не смогли. В итоге пошли другим путем - в электрички. И у них - получилось.
Может и нам надо своим путем идти а не технологии создания легковых гидротрансформаторов догонять. Вон тот же Росатом недавно представлял агрегат с электрической трансмиссией. В весту, он, конечно, не влезет, но во что-то более крупное - вполне.
Цитата: dmitriк62 от 29.10.2024 14:15:51
Рат, Вы всё правильно пишете, полностью согласен с Вашими аргументами.
Проблема в том, что это - аргументы разума, так что на тех, для кого важно "хлестать своё горе стаканами" (с) доводы разума не действуют, а вызывают лишь раздражение.
Ну, сделают наши приличную линейку АКПП - будут рыдать, что наши "так и не освоили выпуск рамных пикапов" или что в сегменте премиальных болидов проигрываем поршам (скоро китайским) и (уже китайским) мазератти...
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.10.2024 23:46:47
4. Ну и да: АКПП это очень сложно. Сложнее замыкания ядерного цикла, сложнее нового поколения бронетехники, истребителя 5 поколения, гиперзвука и т.д. Ну не лапотной России на такой хайтек, да для настоящих то белых людей, замахиваться! И деньги нужнее на очередной гибкий планшет от Роснано!
Цитата: basilevs от 29.10.2024 09:01:14Сделать один несерийный образец - запросто. Запустить в серию - сложнее. Сделать так, чтобы серийная имела хорошее качество и низкую цену - сложно.
Цитата: rat1111 от 29.10.2024 13:43:19
.
Китайцы, кстати, в "гранту", т.е. простую, дешевую, надежную и ремонтопригодную жоповозку так и не смогли.
Цитата: rat1111 от 29.10.2024 13:43:19В итоге пошли другим путем - в электрички. И у них - получилось.
Может и нам надо своим путем идти
Цитата: rat1111 от 29.10.2024 13:43:19а не технологии создания легковых гидротрансформаторов догонять. Вон тот же Росатом недавно представлял агрегат с электрической трансмиссией. В весту, он, конечно, не влезет, но во что-то более крупное - вполне.
Цитата: D16 от 29.10.2024 15:11:09Цена Livan X3 Pro в Китае составляет от 49,9 до 67,9 тысячи юаней в зависимости от комплектации. В пересчете на рубли это примерно 590-800 тысяч.
https://xn----7sbbee…0%B8%D0%B8.
Смогли. Причем и лучше, и дешевле.
Цитата
Падение спроса на электрички как бы намекает на то, что это нишевая и дорогая игрушка.
Цитата
В отличии от нефти в нашей 1/6 части суши меньше одного процента мировых запасов лития. Без своих запасов вкладываться в производства АКБ и электомобилей в России мягко говоря глупо. Я не отрицаю возможности производства всяких Атомов или электро Аурусов в следовых количествах за бешенные деньги, но проблему гидротрансформаторов это не решит.
Цитата: dmitriк62 от 29.10.2024 14:15:51
Ну, сделают наши приличную линейку АКПП - будут рыдать, что наши "так и не освоили выпуск рамных пикапов" или что в сегменте премиальных болидов проигрываем поршам (скоро китайским) и (уже китайским) мазератти...
Цитата: jonik от 29.10.2024 14:33:40Проблема ещё в том, что так как у ВАЗ самые дешевые машины, то и невысокая рентабельность. Надо пробовать выходить в класс выше, что и пытается сделать ВАЗ.
Цитата: rat1111 от 29.10.2024 16:56:10Ага. Китайцы тоже пытаются.
Типа Geely - это премиум, а консервные банки - Livan )))
Цитата: rat1111 от 29.10.2024 16:00:11
3. Но даже "на бумаге" это поделие выигрывает у Гранты только наличием вариатора.