Цитата: Сергей_СПб от 13.11.2024 19:39:36Потому что это электричка с генератором, а не ДВС с батарейкой.
Смысл их в том, чтобы батарею регулярно заражать от сети, но если таки разрядилась - то можно продолжать движение, пусть и не так прытко.
Цитата: basilevs от 13.11.2024 15:28:13Вот не надо на современные китайские гибрибы ориентироваться. Ибо жрут бензин они на трассе очень сильно. В отличии от нормально реализованных параллельных и последовательно-параллельных от Тойоты и Мицубиси.
Цитата: Сергей_СПб от 13.11.2024 10:53:22 ориентируются на современный Китай:
Цитата: rat1111 от 13.11.2024 20:22:08Китай ориентируется на то, что он импортёр нефти. И, случись что - вся своя нефть пойдёт в трактора и танки. Собственно отсюда всё его танцы с электричками.
Надо ли нам на китайские решения ориентироваться?
Цитата: Сергей_СПб от 13.11.2024 19:39:36Потому что это электричка с генератором, а не ДВС с батарейкой.
Смысл их в том, чтобы батарею регулярно заражать от сети, но если таки разрядилась - то можно продолжать движение, пусть и не так прытко.
Цитата: basilevs от 13.11.2024 18:00:25Не надо заднюю дверь подъёмной делать. Тогда не повесить на неё запаску.
Цитата: Nansen от 13.11.2024 21:32:13Чойта? Туева хуча вариантов "калиток" с запаской для внедорожников с подъёмной задней дверью. Другой вопрос, что для такой "калитки" унутрь задней стойки усилитель надо вживлять, желательно прямо с завода.
Цитата: basilevs от 13.11.2024 20:58:59Тогда это электричка с генератором, а не гибрид. E-car with a range extender. Гибрид тем и отличается от электрички, что езда на бензине/дизеле является основным, а не вспомогательным вариантом. Даже для PHEV езда на зарядке от розетки - вспомогательная фича для поездок "в магазин за углом".
Цитата: Senya от 13.11.2024 21:39:46Даже на Ларгусе такой вариант видел.
Цитата: Телеграм-канал АвтопотокКусочек сегодняшнего дилерского вэбинара по Xcite X-Cross 8.
https://t.me/autopotoknews/9658
Цитата: Сергей_СПб от 15.11.2024 10:19:32Серийное производство семейства автомобилей Lada Iskra планируется начать весной 2025 года, говорится в сообщении "Автоваза" по итогам совета директоров.
Цитата: jonik от 15.11.2024 10:46:38Главное чтобы качество было - надо рынок потихоньку забирать себе. И увеличивать объёмы.
Цитата: jonik от 15.11.2024 10:46:38Главное чтобы качество было - надо рынок потихоньку забирать себе. И увеличивать объёмы.
Цитата: Сергей_СПб от 15.11.2024 11:10:05Качество будет вазовское, т.е. вполне сносное.
Забирать рынок без выхода на новые ниши - не выйдет.
Нужен кроссовер, кроссовер с полным приводом и динамичным силовым агрегатом, выход в С и D класс, и т.д.
На это нужны годы и огромные инвестиции. Т.е. если и будет, то нескоро и непросто.
Чудес ждать не стоит.
Цитата: Alex SM от 15.11.2024 11:29:52А Х-ray доработать? Не?
Цитата: dmitriк62 от 15.11.2024 11:27:51
Ну вот сделает ВАЗ лучший в мире автомобиль, а конкуренты наймут 10 тысяч украинских блохеров по пятачку за пучок и те будут дружно писать под 100 тысячами ников "проклял тот день, когда купил это ведро с гайками! самый отвратительный автомобиль в истории!" и т.д. и т.п.
Во многом, кстати, сейчас такое происходит с китайским автопромом...
Цитата: Сергей_СПб от 15.11.2024 12:02:43У Соллерса анонс, на следующий год.