Российский автопром

993,812 6,231
 

Фильтр
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.37
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,682
Читатели: 15
Цитата: Сергей_СПб от 13.11.2024 19:39:36Потому что это электричка с генератором, а не ДВС с батарейкой.
Смысл их в том, чтобы батарею регулярно заражать от сети, но если таки разрядилась - то можно продолжать движение, пусть и не так прытко.

Потому, что большинство типичных автовладельцев ежедневно ездят буквально 20-50 км. И только иногда выезжают на дачи, моря, к родне и т.д., где и нужно использовать ДВС для подзаряда или даже для движения на скорости более 80км/ч в максимально экономичном режиме.
Вопрос только в том, что далеко не у всех есть возможность каждый день либо дома либо на работе втыкать своё авто в розетку. А быстрая подзарядка удорожает авто, снижает ресурс АКБ и сама по себе коммерческая скоростная зарядка дороже домашнего киловатта. Не говоря про тариф для селян. Да и каждый день заезжать куда-то для подзарядки на часок - ну такой себе сценарий.
Значит НАМИ, вместе с разработкой платформы, должен заодно нам рассказать как у нас все дворовые парковки обрастут розетками со счётчиками.
В противном случае я опять говорю, что подключаемый гибрид удел очень узкого круга владельцев частного дома или своего малого бизнеса (ну там своя автомойка, например, где доехав до работы можно своё авто в свою розетку воткнуть).
А все эти неподключаемые гибриды с огромными батареями - это развод лоха на бабло. Через 5 лет, когда батарея сдохнет, "счастливый" владелец узнает, что она стоит 2/3 цены авто.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.08 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.37
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,682
Читатели: 15
Цитата: basilevs от 13.11.2024 15:28:13Вот не надо на современные китайские гибрибы ориентироваться. Ибо жрут бензин они на трассе очень сильно. В отличии от нормально реализованных параллельных и последовательно-параллельных от Тойоты и Мицубиси.

Далеко не все. Не надо огульно. То, что к нам массово потащили в первую очередь, это именно "дорохо/бохато". И там никого реальная экономичность не волновала при покупке.
Но есть и другие модели.
Вот, ознакомьтесь:
https://youtu.be/yRj…PpbiP7QtQK
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +249.89
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,539
Читатели: 74
Цитата: Сергей_СПб от 13.11.2024 10:53:22 ориентируются на современный Китай: 

Китай ориентируется на то, что он импортёр нефти. И, случись что - вся своя нефть пойдёт в трактора и танки. Собственно отсюда всё его танцы с электричками. 
Надо ли нам на китайские решения ориентироваться?
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.24 / 21
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,785
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 13.11.2024 20:22:08Китай ориентируется на то, что он импортёр нефти. И, случись что - вся своя нефть пойдёт в трактора и танки. Собственно отсюда всё его танцы с электричками. 
Надо ли нам на китайские решения ориентироваться?

Скорее они просто перехватили "зелёную повесточку" в автопроме у запада. 
Теперь запад слегка обескуражен, ибо очень похоже, что был настрой быть обладателем "высокой технологии" в одно лицо.
Не вышло.
  • +0.05 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.42
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 13.11.2024 19:39:36Потому что это электричка с генератором, а не ДВС с батарейкой.
Смысл их в том, чтобы батарею регулярно заражать от сети, но если таки разрядилась - то можно продолжать движение, пусть и не так прытко.


Тогда это электричка с генератором, а не гибрид. E-car with a range extender. Гибрид тем и отличается от электрички, что езда на бензине/дизеле является основным, а не вспомогательным вариантом. Даже для PHEV езда на зарядке от розетки - вспомогательная фича для поездок "в магазин за углом".
  • +0.03 / 1
  • АУ
Nansen
 
Слушатель
Карма: +0.18
Регистрация: 12.03.2023
Сообщений: 103
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 13.11.2024 18:00:25Не надо заднюю дверь подъёмной делать. Тогда не повесить на неё запаску.

Чойта? Туева хуча вариантов "калиток" с запаской для внедорожников с подъёмной задней дверью. Другой вопрос, что для такой "калитки" унутрь задней стойки усилитель надо вживлять, желательно прямо с завода.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +330.56
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,532
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Nansen от 13.11.2024 21:32:13Чойта? Туева хуча вариантов "калиток" с запаской для внедорожников с подъёмной задней дверью. Другой вопрос, что для такой "калитки" унутрь задней стойки усилитель надо вживлять, желательно прямо с завода.

Даже на Ларгусе такой вариант видел.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,785
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 13.11.2024 20:58:59Тогда это электричка с генератором, а не гибрид. E-car with a range extender. Гибрид тем и отличается от электрички, что езда на бензине/дизеле является основным, а не вспомогательным вариантом. Даже для PHEV езда на зарядке от розетки - вспомогательная фича для поездок "в магазин за углом".

Не умножайте сущности, и-каа виф э рэнж экстендер - это последовательный гибрид.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nansen
 
Слушатель
Карма: +0.18
Регистрация: 12.03.2023
Сообщений: 103
Читатели: 0
Цитата: Senya от 13.11.2024 21:39:46Даже на Ларгусе такой вариант видел.

Аналогично!
  • +0.03 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.42
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: Senya от 13.11.2024 21:39:46Даже на Ларгусе такой вариант видел.


Я такую конструкцию даже на Оке видел. Но она:
1. Не снижает нагрузку на задние стойки, которым крепится сбоку. И на бампер, если конструкция на него опирается. И которые на неё не рассчитаны.
2. Неудобна, так как надо не просто открыть заднюю дверь теперь, а сначала открыть замок этой конструкции, открыть эту "калитку", затем поднять дверь.

То есть просто бросить в багажник пакет с едой из Ашана с такой конструкцией - уже небольшое приключение. В чистом виде "костыль", чтобы освободить штатное место запаски под другие цели (например, под баллон газа).
  • +0.08 / 3
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.24
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,479
Читатели: 1
XCite вэбинар
Новость   698 0
Цитата: Телеграм-канал АвтопотокКусочек сегодняшнего дилерского вэбинара по Xcite X-Cross 8.

https://t.me/autopotoknews/9658

  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3