Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

369,329 1,450
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

14.12.2020
В рамках заключенного договора поставки специалисты ЗАО «СММ» ведут монтаж ранее изготовленного портального перегрузочного крана с шарнирно-сочлененной стреловой системой серии «Витязь» на территории АО «Морской порт Санкт-Петербург». Договор поставки исполняется ЗАО «СММ» с опережением графика, сообщили порталу "Морские вести России" в пресс-службе производителя.

Монтируемый кран «Витязь» является универсальным перегрузочным оборудованием и предназначен для перевалки генеральных, штучных и навалочных грузов. Максимальная грузоподъемность крана в крюковом режиме – 63 тонны, в грейферном режиме – 32 тонны. Максимальный вылет стрелы – 40 метров.

Оборудование монтируется на временных путях. После завершения монтажа специалисты ЗАО «СММ» перегонят кран на место постоянной эксплуатации.

Новый «Витязь» дополнит 2 ранее поставленных крана аналогичной серии производства ЗАО «СММ», позволит предприятию значительно увеличить объем перевалки и повысить интенсивность обработки грузов.

http://www.morvesti.ru/news/1679/87261/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

14.12.2020
Российское предприятие-разработчик бортовых систем автоматического управления и навигации авиационными и космическими летательными аппаратами ФГУП "Московское опытно-конструкторское бюро "Марс" (входит в госкорпорацию "Росатом") планирует заняться модернизацией плавучего космодрома "Морской старт", сообщило официальное издание российской атомной отрасли газета "Страна Росатом".

"Марс" намерен заняться модернизацией плавучего космодрома "Морской старт", сейчас сотрудники конструкторского бюро проводят экспертизу по этой теме", - пишет издание.

Кроме того, планируется, что МОКБ "Марс" примет участие в создании космического буксира с ядерным реактором для выхода на высокие орбиты, полетов к Луне, Марсу и дальним планетам Солнечной системы. В планах "Марса" также работы по системам управления перспективными многоразовыми космическими изделиями, отмечает "Страна Росатом".

Сегодня в рамках гособоронзаказа предприятие разрабатывает и производит системы управления атмосферными беспилотными летательными аппаратами, пишет "Страна Росатом". В рамках федеральной космической программы "Марс" разрабатывает и изготавливает бортовые комплексы управления для космических аппаратов серии "Электро-Л" (№№4 и 5) и "Арктика-М" (№№1–5), для космического телескопа "Спектр-УФ", выпускает комплекты аппаратуры и адаптирует к пускам системы управления разгонным блоком "Бриз-М", используемые на ракетах-носителях "Протон-М" и "Ангара-5".

http://www.morvesti.ru/news/1679/87266/
https://www.atomic-e…/14/109702
Отредактировано: Slav Rus - 21 дек 2020 22:56:33
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 13
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 15.12.2020 14:15:05
14.12.2020
Российское предприятие-разработчик бортовых систем автоматического управления и навигации авиационными и космическими летательными аппаратами ФГУП "Московское опытно-конструкторское бюро "Марс" (входит в госкорпорацию "Росатом") планирует заняться модернизацией плавучего космодрома "Морской старт", сообщило официальное издание российской атомной отрасли газета "Страна Росатом".


Цитата: Slav Rus от 15.12.2020 14:15:05http://www.morvesti.ru/news/1679/87266/
https://www.atomic-e…/14/109702

Кстати летом над платформой был еще американский флаг, а над Одиссеем российский, сам видел и был очень удивлен. Дело было в июле месяце.
  • +0.05 / 3
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +528.10
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,888
Читатели: 22
Цитата: Игорь_ от 15.12.2020 15:45:46\n\nКстати летом над платформой был еще американский флаг, а над Одиссеем российский, сам видел и был очень удивлен. Дело было в июле месяце.

Стартовая платформа и зовется же Одиссеем.
Или Вы о какой-то другой платформе?Непонимающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.03 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


На судоверфи «Звезда» в Приморском крае осуществлён спуск со стапеля первого многофункционального судна снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 «Катерина Великая».

Это головное судно в серии из четырех судов для НК «Роснефть».Участие в его закладке на стапеле принимал Президент Российской Федерации Владимир Путин.

Параллельно на верфи ведутся работы на трех других судах серии.

Спуск со стапеля ознаменовал завершение стапельного этапа постройки: формирование корпуса судна и насыщение его системами и механизмами. Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок — ключевого элемента системы электродвижения судна, обеспечивающего его высокие ходовые и маневровые качества. 
На снабженец установили две колонки высокого ледового класса мощностью по 7,5 МВт. 
Вес каждой — 130 тонн, 
высота — 6 м, 
длина -10 метров. 
Эти ВРК позволят судну преодолевать арктические льды толщиной более 1,5 м.

Производство винто-рулевых колонок локализовано в г. Большой Камень на совместном предприятии НК «Роснефть» и компании GE — ООО «Завод по производству ВРК «Сапфир».

Торжественная церемония в честь спуска со стапеля прошла на тяжёлом открытом достроечном стапеле ССК «Звезда» при участии руководства и коллектива верфи, представителей заказчика, правительства Приморского края и города Большой Камень, партнерских организаций.

В дальнейшем судно отбуксируют к достроечной набережной, где снабженцу предстоит пройти швартовный этап испытаний: работы по проверке и наладке систем и оборудования судна по прямому назначению для дальнейшей подготовки к проведению ходовых испытаний.

Многофункциональные суда снабжения усиленного ледового класса имеют высокую степень насыщения оборудованием. 
Их длина составляет 106 м, 
ширина — 22 м, 
дедвейт — 5100 т. 
Суда предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях, и выполнения множества операций: перевозку грузов к морским объектам, ледокольных операций, контроля ледовой обстановки, спасения, сопровождения, пожаротушения, буксировки крупных объектов, перевозки контейнеров на главной палубе.

фото
Скрытый текст

Источник: https://www.rosneft.ru/press/news/item/204377/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 16
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: НАлЕ от 15.12.2020 20:54:39
Цитата: НАлЕ от 15.12.2020 19:54:39Стартовая платформа и зовется же Одиссеем.
Или Вы о какой-то другой платформе?Непонимающий

Ваша правда. Над Команндером был наш флаг а над Одиссеем американский.
Качество не очень, если камрадам интересно могу порыться поискать получше.


  • +0.09 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
15 Декабря 2020
ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом") объявит повторный конкурс на строительство плавучего дока для обслуживания атомных ледоколов, включая суда проекта 22220. Об этом в интервью "Коммерсанту" рассказал заместитель гендиректора "Росатома", глава дирекции Севморпути Вячеслав Рукша.

По его словам, максимальная цена контракта не превысит 5 млрд рублей.

"Новый конкурс будет объявлен. У нас есть только 5 млрд руб., а 8–9 млрд руб. у нас нет. Предложения, которые есть в России, превышают наши возможности", – ответил Вячеслав Рукша на вопрос о возможном увеличении цены и участии в конкурсе зарубежных верфей.

Напомним, конкурс на поставку плавдока для докования атомных ледоколов "50 лет Победы", "Ямал", "Таймыр", "Вайгач", а также атомоходов проекта 22220 был объявлен ФГУП "Атомфлот" в мае 2020 года. Максимальная цена за док длиной 220 м и шириной 48 м и грузоподъемностью около 30 тыс. тонн составляла 4,98 млрд рублей. На участие в конкурсе не было подано ни одной заявки.
http://sudostroenie.…31953.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

16.12.2020  
Балтийский судостроительный завод провел закладку очередного атомного ледокола проекта 22220 (ЛК-60Я), уже пятого в серии и четвертого серийного. Судно, получившее название «Чукотка», будет строиться с учетом новых технических решений, опробованных в ходе испытаний на головном ледоколе серии — «Арктика».

Контракт на строительство двух новых серийных атомных ледоколов проекта 22220 был заключен между АО «Балтийский завод» и госкорпорацией «Росатом» в августе 2019 года. Стоимость контракта составила 100 млрд рублей. Всего по контракту с ФГУП «Атомфлот» Балтийский завод должен построить пять атомных ледоколов проекта: головной атомоход «Арктика», первый серийный «Сибирь», второй серийный «Урал», третий серийный «Якутия» и «Чукотка».



https://sudostroenie…31965.html
https://www.bz.ru/pr…-chykotka/
.
                                           А́томные ледоколы проекта 22220 (ЛК-60Я)
 ----------------- Закладка---Спуск  на воду------Ввод---------------------------------------------------------------
«Арктика»
05.11.2013
16.06.2016
21.10.2020
В эксплуатации

«Сибирь»
26.05.2015
22.09.2017
12.2021
Швартовные испытания

«Урал»
25.07.2016
25.05.2019
12.2022
Готовится к швартовным испытаниям

«Якутия»
26.05.2020
11.2022
12.2025
Строится

«Чукотка»
16.12.2020
05-06.2024
12.2026
Строится
Отредактировано: Slav Rus - 16 дек 2020 23:02:14
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

18 декабря 2020
Адмиралтейские верфи (входят в ОСК) 18 декабря спустили на воду ледостойкую самодвижущуюся платформу (ЛСП) «Северный полюс» проекта 00903, которая строится по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет).

Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. 
Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.

ЛСП «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%.

Основные тактико-технические характеристики ЛСП
длина — 83,1 м; 
ширина — 22,5 м; 
водоизмещение — около 10390 тонн; 
мощность ЭУ — 4200 кВт; 
скорость — не менее 10 узлов; 
прочность корпуса — Arc8; 
автономность по запасам топлива — около 2 лет; 
срок службы — не менее 25 лет; 
экипаж — 14 человек; 
научный персонал — 34 человека. 
Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.

Значимым событием не только для коллектива предприятия, но и для российской и мировой науки назвал сегодняшний спуск генеральный директор Адмиралтейских верфей Александр Бузаков: «Потепление климата, исчерпание природных ресурсов поставили новые задачи в изучении Северного Ледовитого океана. Совместными усилиями проектанта, учеными института Арктики и Антарктики, Росгидромета и специалистами Адмиралтейских верфей был создан этот уникальный технический проект, реализация которого началась почти два года назад. Сегодня наше предприятие в очередной раз подтвердило свою компетенцию в строительстве сложных наукоемких судов».

Адмиралтейские верфи обладают большим опытом строительства судов ледового класса. В 1959 году на предприятии построен первый в мире атомный ледокол «Ленин»; в 1979-м научно-исследовательское судно «Отто Шмидт»; с начала 2000-х годов: серия из пяти танкеров ледового плавания дедвейтом 20000 тонн; арктические танкеры «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» дедвейтом 70000 тонн; научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников».


Скрытый текст

https://www.aoosk.ru/press-center/n...stoykuyu-platformu-severnyy-polyus/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.20 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

17 декабря, 2020
Судно по проекту 03141 было заложено в ноябре 2019 на АО «Дальневосточная верфь». Завершить постройку головного краболова планируется в сентябре 2021 года. Передача готового судна заказчику запланирована на сентябрь 2021 года.

Длина и ширина судна — 63,27 и 10,6 метра. Водоизмещение краболова составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба при этом — до 100 тонн.

В портфеле «Восточной верфи» находится 5 краболовных судов проектов 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно. Строительство ведётся с соблюдением графика, планируется сдать один краболов в 2021 году, два — в 2022 и еще один — в 2023. Пятый краболов будет передан заказчику в 2024 году.

Скрытый текст
https://www.vverf.co…-краболов-«Охотск»-спустят-на-воду-во-Владивостоке
https://primamedia.ru/news/1038517/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.22 / 17
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 15.12.2020 14:15:05
Скрытый текст

http://www.morvesti.ru/news/1679/87266/
https://www.atomic-e…/14/109702

Для порта постоянного базирования судов проекта "Морской старт" рассматриваются четыре варианта


.
21.12.2020 
Об этом в интервью РБК сообщил заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов.

"Есть четыре возможных варианта для порта постоянного базирования: бухта Улисс (Владивосток), бухта Большой Камень, бухта Нерпа и перспективный порт, который планируется создать на Дальнем Востоке. В любом из них потребуется строительство или модернизация гидротехнических сооружений (пирса, дебаркадера, волнорезов) и, при необходимости, углубление дна. Оценку стоимости работ должен будет провести специализированный оператор проекта "Морской старт", – отметил Юрий Борисов.

Напомним, после покупки авиакомпанией S7 стартовая платформа Odyssey и командное судно Sea Launch были переведены в Россию из США в марте 2020 года. Предполагалось, что суда пройдут ремонт и модернизацию на Славянском судоремонтном заводе, - сообщает РБК


https://www.korabel.…ianta.html
Отредактировано: Slav Rus - 21 дек 2020 23:05:54
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

23 Декабря 2020
На Окской судоверфи спущено третье многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 "Астрол - 3" (строительный номер 5908) для компании "Астрол". Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро.

 

Заказчиком выступает ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель — судоходная компания "Астрол".

 

Всего навашинская верфь строит 18 судов данного проекта RSD59. Первые семь сухогрузов сданы в эксплуатацию.
Скрытый текст
Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро

 

Длина — 141 м

Ширина — 16,98 м 

Высота борта — 6 м

Осадка — 4,5 м (в море), 3,6 м (в реке)

Количество трюмов — 2

Мощность ГД — 2х1200 КВт

Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман

Скорость — около 10,2 уз

http://sudostroenie.…32023.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

23 Декабря 2020
Невский ССЗ передал АО "Сахалинлизингфлот" головной паром "Адмирал Невельской" проекта PV22. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. 

 

Судну предстоит вести круглогодичное транспортное сообщение между Сахалином и Курильскими островами. 

 

Тем самым, оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза.

 

Грузопассажирское судно проекта PV22 — справка

Разработчик проекта — ЗАО "Морское Инженерное Бюро-Дизайн-СПб"

 

Длина —  75 м (габаритная)

Ширина —  16 м (габаритная)

Высота борта —  6,7 м

Мощность — ГД 2х1800 кВт

Скорость эксплуатационная — 14 уз.

Пассажировместимость —  146 чел.

Ледовый класс —  Arc4

Объем трюма —  895 куб. м

Возможность перевозки —  24 контейнера (8 рефрижераторных), 6 легковых автомобилей

Экипаж/мест — 22/28 человек.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

23.12.2020
Со стапеля сингапурской Keppel спущен на воду первый бункеровщик для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом (СПГ) по технологии «борт-в-борт» «Дмитрий Менделеев». Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе заказчика, ПАО «Газпром нефть».


В короткий срок был завершен основной этап строительства судна, в том числе сбор корпуса, монтаж резервуаров для СПГ-топлива и других вспомогательных систем. После спуска на воду бункеровщик перемещен в док для проведения финальных работ по монтажу навигационных систем и органов управления, оснащению технологических помещений. Ходовые испытания судна запланированы на весну 2021 года.

 СПГ-бункеровщик получил имя в честь великого русского ученого-химика Дмитрия Менделеева. Новое судно войдет в состав флота «Газпром нефти» во втором полугодии 2021 года и обеспечит транспортировку и бункеровку малотоннажным СПГ-топливом в портах Финского залива и Балтийского моря — в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Приморске.

В новом судне использованы передовые технологии судостроения, хранения и транспортировки сжиженного газа. Его оборудование соответствует требованиям международной конвенции MARPOL и сертифицировано по экологическому стандарту ECO-S. Судно спроектировано с учетом принципа нулевого сброса, а его энергетическая установка использует в качестве моторного топлива газ из СПГ.
http://www.morvesti.ru/news/1679/87449/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.19 / 14
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.53
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,467
Читатели: 28
Цитата: Slav Rus от 23.12.2020 21:44:54

Невский ССЗ передал АО "Сахалинлизингфлот" головной паром "Адмирал Невельской" проекта PV22. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. 

 

Судну предстоит вести круглогодичное транспортное сообщение между Сахалином и Курильскими островами. 

 

Тем самым, оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. 




Ещё фото:
















Ладный современный кораблик получился Нравится

...

Скоро к нему присоединится второй теплоход этого проекта -  «Павел Леонов», его уже спустили на воду в августе этого года:


 
  • +0.18 / 13
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.90
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,156
Читатели: 18
Цитата: Slav Rus от 23.12.2020 21:44:5423 Декабря 2020
Невский ССЗ передал АО "Сахалинлизингфлот" головной паром "Адмирал Невельской" проекта PV22. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. 

 

Судну предстоит вести круглогодичное транспортное сообщение между Сахалином и Курильскими островами. 

 

Тем самым, оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза.

 

Грузопассажирское судно проекта PV22 — справка

Разработчик проекта — ЗАО "Морское Инженерное Бюро-Дизайн-СПб"

 

Длина —  75 м (габаритная)

Ширина —  16 м (габаритная)

Высота борта —  6,7 м

Мощность — ГД 2х1800 кВт

Скорость эксплуатационная — 14 уз.

Пассажировместимость —  146 чел.

Ледовый класс —  Arc4

Объем трюма —  895 куб. м

Возможность перевозки —  24 контейнера (8 рефрижераторных), 6 легковых автомобилей

Экипаж/мест — 22/28 человек.
...
Скоро к нему присоединится второй теплоход этого проекта - «Павел Леонов», его уже спустили на воду в августе этого года

А в 2021 году к ним присоединится автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев», который в осенью этого года прибыл во Владивосток из Комсомольска-на-Амуре для окончательной достройки, отделки и проведения испытаний. Строительство его систер-шипа, получившего имя «Василий Ощепков», близко к завершению и в следующем году его тоже ждут у пирса сдаточной базы верфи во Владивостоке.
В 70-80 годы на линии Ванино-Холмск работали одновременно до 8 паромов, сейчас - 3. Выход на переправу в ближайшие годы ещё 4-х паромов создаст мультипликативный эффект для развития транспорта и экономики прилегающих регионов, тем более, что дедвейт новых паромов почти в два раза превышает дедвейт старых паромов серии "Сахалин".
Отредактировано: marrakesh - 25 дек 2020 05:23:57
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.15 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: marrakesh от 25.12.2020 05:17:49А в 2021 году к ним присоединится автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев», который в осенью этого года прибыл во Владивосток из Комсомольска-на-Амуре для окончательной достройки, отделки и проведения испытаний. Строительство его систер-шипа, получившего имя «Василий Ощепков», близко к завершению и в следующем году его тоже ждут у пирса сдаточной базы верфи во Владивостоке.
В 70-80 годы на линии Ванино-Холмск работали одновременно до 8 паромов, сейчас - 3. Выход на переправу в ближайшие годы ещё 4-х паромов создаст мультипликативный эффект для развития транспорта и экономики прилегающих регионов, тем более, что дедвейт новых паромов почти в два раза превышает дедвейт старых паромов серии "Сахалин".


Классные корабли получаются.
Внимательно следим за строительством новых паромов проекта CNF11CPD  для линии Ванино – Холмск , неоднократно писали на ветке об этом
https://glav.su/foru…age5816924
https://glav.su/foru…age5858061
Отредактировано: Slav Rus - 25 дек 2020 12:41:48
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


КАЛИНИНГРАД, 25 декабря. /ТАСС/. Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан», строящееся для Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, спущено на воду на калининградском Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).

«Срок передачи судна заказчику — ноябрь 2021 года. Задание, которое стоит перед заводом „Янтарь“, будет выполнено в срок», — отметил генеральный директор завода Илья Самарин.

Океанографическое исследовательское судно проекта 02670 «Евгений Горигледжан» перезаложено в 2016 году на базе морского буксира МБ-305 проекта В-92. В ноябре 2018 года работы по ремонту и переоборудованию судна были приостановлены, в течение всего 2019 года велись переговоры по дальнейшему исполнению государственного контракта. 31 января этого года было подписано дополнительное соглашение о продлении срока действия контракта, а в феврале работы были возобновлены.

Главной заявленной задачей судна станет «проведение подводных технических работ». 
Водоизмещение «Евгения Горигледжан» — 4 тыс. тонн, 
автономность плавания — 30 суток, 
экипаж — 32 человека плюс 25 членов экспедиции.

Судно разработано Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (входит в ОСК).

Скрытый текст
https://tass.ru/armiya-i-opk/10352685
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

28 Декабря 2020
Многофункциональное аварийно-спасательное судна "Бейсуг" проекта MPSV12 принято в состав Морспасслужбы. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

 

Данное судно построено по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" на Невском ССЗ в рамках федерального проекта "Морские порты России". Местом службы буксира станет Мурманский филиал заказчика.

 

Отметим, что первое и второе суда серии ("Бахтемир" и "Калас") уже выполняют прямые задачи в акваториях портов РФ: Балтийского и Сахалинского филиалов Морспасслужбы, соответственно. Ещё один буксир "Пильтун" будет сдан в 2021 году.

Многофункциональный буксир проекта MPSV12 — справка
Разработчик проекта — ЗАО "Морское инженерное бюро – дизайн – СПб". 

 

Судно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов. 

Длина габаритная — 79,85 м

Ширина (с учетом привального бруса) — 17,36 м

Высота борта на миделе — 6,70 м

Максимальная осадка —  4,50 м

Дедвейт при максимальной осадке — 1820 т

Максимальная мощность ГД — 2Х2600 кВт

Автономность — не менее 30 суток

http://sudostroenie.…32065.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

28 Декабря 2020
Нижегородское "ЦКБ по СПК" планирует поставить в Европу восемь судов на подводных крыльях (СПК) "Валдай 45Р". Об этом "Коммерсанту" рассказал в ходе церемонии закладки второго СПК "Метеор 120Р" генеральный директор компании Сергей Итальянцев.


Как пишет 28 декабря издание, "ЦКБ по СПК" получило предложение поставить суда от румынской торговой компании. На Дунае эксплуатируются СПК "Полесье", конструктивно близкие к "Валдай 45Р".

Ещё одна заявка поступила от венгерской госкомпании Mahart, которая эксплуатирует четыре "Полесья" и четыре "Метеора", построенные в СССР. Переговоры проходили на площадке Минпромторга, отметил Сергей Итальянцев.

Для поставки на европейский рынок "Валдаи" пройдут сертификацию по правилам РМРС. На судах будут установлены новые радиолокационные и радионавигационные установки, также появятся дополнительные связи в корпусе, добавил руководитель "ЦКБ по СПК".

Речное пассажирское судно на подводных крыльях "Валдай 45Р" – справка
Разработчик проекта – ОАО "ЦКБ по СПК им.Р.Е.Алексеева"

Длина – 21,3 м
Ширина – 5,2 м
Водоизмещение – 21,4 т
Осадка – 1,1 м
Пассажировместимость – 45 чел.
Скорость – 36 уз
Дальность хода – 400 км
Автономность плавания – 8 час.
Экипаж – 2 чел.
http://sudostroenie.…32066.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2