Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

369,352 1,450
 

Фильтр
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,266
Читатели: 12
Цитата: Danilov71 от 09.02.2021 12:24:29Канализационные стоки прямо в реку.

Нет, так уже давно никто не делает.
Спец. цистерна и реактивы.
--
Дом на воде это по сути попытка создать рынок в сегменте роскошь.
Сложно судить, взлетит или нет, Россия - не Франция, психология иная.
https://zen.yandex.r…1cd7e21e25
Отредактировано: gvf - 09 фев 2021 12:54:29
  • +0.54 / 9
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,266
Читатели: 12
Цитата: Danilov71 от 09.02.2021 13:32:09Я понимаю, как должно быть.
Но я также понимаю - как оно будет на самом деле.

Нехороших людей вычисляют и очень больно наказывают.
Сама сточно-фановая система регламентирована классификационным обществом.
Если кто-то пытается сэкономить на реактивах то это, во-первых, фиксируется контролем воды, а во-вторых, вычисляется.
  • +0.06 / 3
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.51
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,467
Читатели: 28
Цитата: Danilov71 от 09.02.2021 12:24:29Канализационные стоки прямо в реку. Офигительная идея!
Или владельцы корыт будут оплачивать еженедельную ассенизационную машину? Счаз!!!!
Хреновая идея.


Я знаком со многими яхтсменами, которые буквально месяцами живут на своих яхтах и катерах.  У них не принято сбрасывать стоки не то что в реку и озеро, а даже в море или посредине океана. Во-первых, это неписаный закон для "водоплавающих" во всех странах мира. Во-вторых, есть штрафы если поймают. В-третьих, ну стоишь ты в марине или на якоре где-то в красивом местечке и загадил вокруг всю воду - самому же потом свою вонь нюхать, ни искупаться, ни рыбку половить. Кому это надо? Не для этого покупают яхты и хаусботы.

В-четвертых, обычно хаусботы кучкуются в специальных местах, к которым подведены электричество, газ, водопровод и канализация. Если ты не странствуешь, а живешь в одном и том же месте рядом с такими же хаусботами (типа посёлка на воде), то там можно будет сделать чуть ли не центральное отопление и общую систему канализации как в коттеджных посёлках. 

Ну и в-пятых, даже если бы все владельцы яхт и хаусботов сбрасывали бы канализацию в реки, то это все равно мелочь по сравнению тем, что сбрасывают дачники, прибрежные деревни и некоторые фермеры. 

...

Идея развивать в России хаусботы и яхтенные марины отличная, главное всё это правильно регламентировать и прописать в законах. 
  • +0.11 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

12 февраля 2021
На заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась церемония спуска сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Леонид Пестриков». Это пятое судно в серии из девяти сухогрузов для ООО «Альфа».

Сухогруз «Леонид Пестриков» станет 25-м теплоходом проекта RSD59, который сошел со стапеля «Красного Сормова». Всего к началу 2021 года завод передал заказчикам 22 сухогруза проекта RSD59. Сегодня верфь стала лидером среди российских судостроительных предприятий по количеству построенных сухогрузов этого проекта", — заявил Михаил Першин.
....
https://www.aoosk.ru…dlya-alfy/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


17.02.2021
На Северной верфи состоялась закладка морозильного траулера-процессора «Капитан Коротич». Заказчик судна -  АО «Акрос» (входит в Группу НОРЕБО).
.
Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне - в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Объектами промысла «Коротича» станут сельдь, минтай и другие промысловые виды
«Капитан Коротич» - восьмое судно проекта 170701. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном. 
Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики.
....
http://www.nordsy.sp…oom/19966/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.22 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


19 февраля 2021 г
18 февраля 2021 года спущено на воду четвертое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 "Астрол - 4" (строительный номер 5909) для компании "Астрол", сообщается на сайте Морского Инженерного Бюро.

Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Астрол".

Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.


Окская судоверфь строит 18 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании "Петротранс", десять - судоходной компании "Астрол" плюс еще три вновь законтрактованных). Первые семь судов сданы в эксплуатацию.


Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, пр., а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.


По водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/123429
Отредактировано: Slav Rus - 19 фев 2021 13:02:55
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
19 Февраля 2021
Россия и Белоруссия заключили соглашение об организации перевалки белорусских нефтепродуктов в российских портах. Об этом сообщил 19 февраля "Интерфакс".


По информации корреспондента агентства, подписи под документом поставили министр транспорта России Виталий Савельев и министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко.

Как отметил в ходе общения с журналистами после подписания соглашения Виталий Савельев, российские порты готовы переваливать до 9,8 млн тонн белорусских нефтепродуктов. При этом на 2021 год запланирована перевалка 3,5 млн тонн.

В свою очередь Алексей Авраменко пояснил, что коммерческие контракты планируют заключить такие предприятия, как "Белорусская нефтяная компания", "Новая нефтяная компания", "Мозырский нефтеперерабатывающий завод" и "Нафтан".

Между тем в пресс-службе Минтранса России отмечают, что договоренность достигнута о поставках таких белорусских грузов как мазут, бензин, масло и газойль. Документ предусматривает заключение контрактов по принципу take-or-pay. Действие соглашения рассчитано до конца 2023 года с возможностью автоматического продления.
http://sudostroenie.…32469.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 12
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата
До 2024 года на петербургских верфях планируется построить 22 корабля.


Крупнейшие судостроители Петербурга и области набрали многомиллиардных заказов на несколько лет вперед, но строить корабли некому: дефицит квалифицированных кадров исчисляется тысячами человек — анонсированные петербургским градоначальником планы могут не состояться.

До 2024 года на петербургских верфях будет построено 22 корабля,
— доложил Александр Беглов президенту РФ Владимиру Путину на встрече в конце 2020-го.


Для строительства кораблей Адмиралтейским верфям не хватает больше 200 рабочих.
Корабелы начали завлекать рабочих небывало высокими зарплатами. Крупнейший судостроитель Петербурга — АО «Адмиралтейские верфи» — объявил в феврале об открытии 200 с лишним вакансий по рабочим специальностям с зарплатой до 120 тысяч — рекорд для отрасли и вдвое выше среднего уровня зарплат в обрабатывающей промышленности города. В ней Петростат зафиксировал среднемесячную зарплату в ноябре 2020-го на уровне 66 тысяч рублей.
Адмиралтейским верфям срочно требуются высококвалифицированные рабочие 4, 5 разрядов: маляры, сборщики-достройщики, монтажники, чтобы своевременно выполнить заказы: две серии подводных лодок, серию патрульных кораблей ледового класса для ВМФ России, серию больших морозильных рыболовных траулеров и ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс». Все они должны быть сданы до 2024 года. Скверная ситуация с кадрами на всех крупных верфях Петербурга и области.
Мне не хватает 500 человек, —
заявил Мойке78 Александр Соловьев, глава Выборгского судостроительного завода (ВСЗ), строящего рыболовецкие траулеры и ледоколы для ФСБ. 


На восполнение кадрового дефицита петербургским судостроителям потребуются годы.
В конце прошлого года Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, во время работы которого провалилось строительство мусорного полигона в Шиесе, а теперь всего лишь генеральный директор Северной верфи (главный поставщик корветов и фрегатов для ВМФ России), публично заявил, что предприятию не хватает примерно тысячи человек для своевременного выполнения производственной программы.
Множество вакансий открыто у Балтийского завода, похоже, с трудом справляющегося со строительством атомных ледоколов, столь необходимых Родине для вывоза углеводородов из Арктики по Севморпути.
До пандемии коронавируса местные судозаводы энергично завозили рабочих с Украины, теперь оттуда привезти специалистов нельзя. Да и украинцы уже не рвутся в Россию: в Польше, в странах Балтии зарплаты на верфях выше, чем в России, — петербургским верфям приходится самим обучать рабочих. Так, ВСЗ набрал три сотни учеников, которые обучаются прямо на производстве. Северная верфь заключила соглашение о подготовке рабочих с Санкт-Петербургским колледжем судостроения и прикладных технологий.

Дефицит кадров на петербургских верфях ведет к увеличению сроков строительства кораблей.
Но это все когда еще будет, а руки-то нужны сейчас,
— сокрушается Александр Соловьев.

На восполнение дефицита петербургским судостроителям потребуются годы и миллиарды рублей: обучение одного специалиста занимает не менее двух лет и стоит почти миллион рублей в год.
Все это ведет к увеличению сроков строительства кораблей, хотя и в прежние годы местные судостроители не отличались высокой производительностью — строить фрегат больше 10 лет считалось нормальным: всегда можно сослаться на поставщиков вооружения, мол, они не могут пушку или средства противовоздушной обороны вовремя сдать.
Судостроители отмечают, что государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), в которую входят все крупные верфи города и области, не помогает судозаводам решать кадровые проблемы, приходится все делать самим.
Возникающие кадровые вопросы решает управление персонала верфи, не прибегая к помощи ОСК,
— сообщили на Средне-Невском судостроительном заводе. В пресс-службе ОСК не смогли оперативно ответить на вопросы Мойки78.

Кадровый голод уже дает о себе знать: петербургские верфи задерживают сроки сдачи рыбопромысловых судов, заложенных по инвестиционным квотам — это когда право на добычу водных биоресурсов получают те рыбопромышленники, которые строят суда в России, а не за границей, хотя там дешевле и быстрее. Сдача рыбопромысловых судов местными верфями откладывается в среднем на год. Например, Северная верфь рискует на полгода или даже на год задержаться со сдачей ярусоловов заказчикам. Летом прошлого года генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов публично заявил о переговорах с заказчиками рыболовных судов из-за срыва контрактных сроков. Запрос Мойки78 предприятие оставило без ответа.


https://moika78.ru/news/2021-0…onavirusa/

Ну в общем то статья правдивая. У рабочих на адмиралтейских верфях, где я пообщался плотно, ЗП ниже плинтуса, у ИТР еще ниже. Зато начальство на крутых тачках подъезжает. Что еще больше деморализует народ.
Вот по выделенному я никак понять не могу, как при таких зарплатах умудряются стоить дороже? Я понимаю что хороших работников там практически не осталось и на рабочем месте мало кого найдешь, постоянно где то болтаются, но тут похоже потихоньку вредить начали.
  • -0.06 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +528.10
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,888
Читатели: 22
Цитата: Игорь_ от 20.02.2021 14:59:59https://moika78.ru/news/2021-0…onavirusa/

Ну в общем то статья правдивая. У рабочих на адмиралтейских верфях, где я пообщался плотно, ЗП ниже плинтуса, у ИТР еще ниже.

Не понятно. В статье говорят о заманухе на высокие зарплаты, а Вы о "ниже плинтуса ...2 и при этом стаьяправдива по вашему мнению.
Цитата: Игорь_ от 20.02.2021 14:59:59...
Вот по выделенному я никак понять не могу, как при таких зарплатах умудряются стоить дороже?

Технологии, сроки...
Это всё сказывается на себестоимости.

И совсем не понятно, о каких-таких верфях в Проебалтике идет речь?Непонимающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.11 / 8
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: НАлЕ от 20.02.2021 15:44:55Не понятно. В статье говорят о заманухе на высокие зарплаты, а Вы о "ниже плинтуса ...2 и при этом стаьяправдива по вашему мнению.

Технологии, сроки...
Это всё сказывается на себестоимости.

И совсем не понятно, о каких-таких верфях в Проебалтике идет речь?Непонимающий

Раньше сварщик имел 30-40. ИТР 20-25. Для Питера это мало. Сейчас видимо пошла замануха, как водится по манагерски, через одно место. Новым ЗП дадут хорошую а старым фигу. Начнется чехарда с увольнениями. Есть у меня знакомый с адмиралтейских верфей, надо его попытать при встрече. 
Технологии в судостроении не космические. Везде одна и та же резка-гибка-сварка. Машины резки тоже одинаковые что у нас что за рубежом. Видел я как корпуса мистралей делали под контролем французов, ничего необычного, никаких роботов))
Фиг знает какие там верфи, может клайпедская.
  • -0.03 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +528.10
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,888
Читатели: 22
Цитата: Игорь_ от 20.02.2021 17:20:03...
Технологии в судостроении не космические. Везде одна и та же резка-гибка-сварка.

Ну та же резка бывает разной.  Новые технологии вроде как позволяют обходиться без подгонки после резки. Да и всякие блочные методы сборки тоже упрощают жизнь.
Цитата: Игорь_ от 20.02.2021 17:20:03...
Фиг знает какие там верфи, может клайпедская.

Вот это и напрягло. Создается впечатление, что написавший это совсем не в теме судостроения и насвистел в уши, что ему заказали. Разумеется, с использованием реальных фактов.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.09 / 7
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: НАлЕ от 20.02.2021 18:10:39Ну та же резка бывает разной.  Новые технологии вроде как позволяют обходиться без подгонки после резки. Да и всякие блочные методы сборки тоже упрощают жизнь.

Вот это и напрягло. Создается впечатление, что написавший это совсем не в теме судостроения и насвистел в уши, что ему заказали. Разумеется, с использованием реальных фактов.

На наших заводах такое же оборудование как на западе в основном.  Машины тепловой или лазерной резки. Раскрой деталей идёт прямо с компьютера конструктора, автокат инвентор и крео имеют такую опцию. Компьютер станка детали распологает так что от листа почти не остаётся отходов, фаски под сварку снимаются по ходу резки. Есть и многокоординатные обрабатывающие центры и гибочное оборудование. Хотя тут шаманизм рулит по моему и здесь могут накосячить.
Блочный метод и у нас. Сам краны делал для подачи блоков 50, 100 и максимум 160 тонн.
Технически наши заводы ничем не уступают. Хотя я имел дело только с производством корпусов а это 10% от стоимости судна.
Ну мелоч всякую в Клайпеде ещё вроде делают. Судоремонт опять же.
  • +0.07 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +528.10
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,888
Читатели: 22
Цитата: Игорь_ от 20.02.2021 21:12:19На наших заводах такое же оборудование как на западе в основном.  Машины тепловой или лазерной резки. Раскрой деталей идёт прямо с компьютера конструктора, автокат инвентор и крео имеют такую опцию. Компьютер станка детали распологает так что от листа почти не остаётся отходов, фаски под сварку снимаются по ходу резки. Есть и многокоординатные обрабатывающие центры и гибочное оборудование. Хотя тут шаманизм рулит по моему и здесь могут накосячить.
Блочный метод и у нас. Сам краны делал для подачи блоков 50, 100 и максимум 160 тонн.
Технически наши заводы ничем не уступают. Хотя я имел дело только с производством корпусов а это 10% от стоимости судна.
Ну мелоч всякую в Клайпеде ещё вроде делают. Судоремонт опять же.

Спасибо.
Действительно тогда непонятно, почему "у них" дешевле.Незнающий
Если не секрет, а как у Вас с зарплатами? Не лично у Вас, а на Вашем предприятии.Строит глазки
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 0
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: НАлЕ от 20.02.2021 21:22:55Спасибо.
Действительно тогда непонятно, почему "у них" дешевле.Незнающий
Если не секрет, а как у Вас с зарплатами? Не лично у Вас, а на Вашем предприятии.Строит глазки

Покинул я краностроение, именно по той причине что писал. Тем кто работает давно ЗП не повышают, зачем, они же работают. Так что теперь поезда делать буду)). А в смм зарплаты инженеров были от 25 для вчерашних студентов до 100-110 для ведущих по какому-либо крану.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
25 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: Игорь_ от 20.02.2021 22:20:16Покинул я краностроение, именно по той причине что писал. Тем кто работает давно ЗП не повышают, зачем, они же работают. Так что теперь поезда делать буду)). А в смм зарплаты инженеров были от 25 для вчерашних студентов до 100-110 для ведущих по какому-либо крану.

Допросил знакомого с адмиралтейских верфей. По его словам ЗП рабочего 50, а 120 это ЗП мастера.
  • +0.04 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

25.02.2021
Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), ПАО «ГТЛК» и ООО «Пола Райз» подписали в Кронштадте трехсторонний акт приема-передачи сухогруза «Пола Гали» проекта RSD59. 
Он стал третьим сданным судном в серии и будет эксплуатироваться компанией ООО «Пола Райз».


Сухогрузное судно «Пола Гали» построено в рамках договора между ООО «Невский ССЗ», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и ООО «Пола Райз» на строительство и поставку пяти сухогрузных судов проекта RSD59.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, и опасных грузов.
http://www.morvesti.ru/news/1679/88370/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

26 Февраля 2021
26 февраля головное грузопассажирское судно проекта PV22 "Адмирал Невельской", построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в ОСК), покинуло Санкт-Петербург и направилось в порт приписки Корсаков. Об этом Sudostroenie.info сообщили в пресс-службе верфи.

Переход в порт приписки будет производиться по Южному морскому пути. Во время перехода, который займет около 60 суток, судну предстоит преодолеть более 10,5 тыс. морских миль.

Судну предстоит пройти путь через Балтийское, Северное, Средиземное, Красное моря и выйти в Индийский океан. Далее судно пройдет Южно-китайское и Японское моря, пролив Лаперуза и достигнет порта приписки. По словам капитана Владимира Марчука, маршрут достаточно сложный, местами даже опасный.
 
Грузопассажирскому судну "Адмирал Невельской" предстоит работать в непростых условиях для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения между о. Сахалин и Курильскими островами. По расчетам, с выходом судов проекта PV22 оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. Новый транспорт позволит осуществлять бесперебойные перевозки круглогодично.

"Адмирал Невельской" – головное судно серии из двух единиц проекта PV22 для обеспечения транспортного сообщения между Сахалином и Курильскими островами. Строительство судов осуществляется по заказу АО "Сахалинлизингфлот" в рамках программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2016 - 2025 годы". Разработчик проекта – "Морское Инженерное Бюро".

Закладка судна "Адмирал Невельской" состоялась в марте 2019 года, спуск на воду – в мае 2020 года. Заказчику судно было передано в декабре 2020 года.

http://sudostroenie.…32512.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.25 / 19
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


04 Март 2021
На судостроительном комплексе «Звезда» состоялась закладка очередного «зелёного» танкера типа «Афрамакс» дедвейтом 114 тыс. тонн, который верфь строит для АО «Роснефтефлот». Это - седьмое судно в серии из 12 танкеров в портфеле заказов ССК «Звезда».

Контракт на строительство танкера был заключен ССК в 2017 году с АО «Государственная транспортная лизинговая компания» и АО «Роснефтефлот» – профильным дочерним обществом НК «Роснефть», реализующим проекты в области морской логистики. Резка металла для «Афрамакса» началась в блоке корпусных производств судоверфи в феврале 2020 года, а плановый срок сдачи судна заказчику – 2022 год.
....

https://www.rosneft.…em/205253/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.10 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


03 Март 2021
В рамках строительства второй очереди ССК «Звезда» на судоверфь поставлена система самоприводных модульных транспортёров на колёсном ходу грузоподъемностью 3300 тонн. Это оборудование предназначено для перемещения между цехами и площадками ССК крупногабаритных секций и блоков судов в процессе их строительства.
Скрытый текст
https://www.rosneft.…em/205203/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
17.03.2021
«Владивостокский морской торговый порт» в январе-феврале 2021 года увеличил перевалку контейнеров на 15,1% по сравнению с показателем аналогичного периода 2020 года - до 109,938 тыс. TEU. Об этом сообщила пресс-служба стивидорной компании.


Напомним, что с 2015 по 2020 год обработка контейнеров ВМТП практически удвоилась: с 345,029 тыс. TEU до 672,442 тыс. TEU. В 2020 году ВМТП вышел на первое место по обработке контейнеров по всей стране, и в 2021 году порт сохраняет лидирующие позиции. По данным за январь-февраль ВМТП занимает первое место по контейнерооборту среди портов России.


Всё это не было бы возможным без регулярного обновления парка техники порта, за последние пять лет он обновился на 80 единиц. Только в прошлом году были введены в работу 4 портальных крана «Витязь» грузоподъемностью 63 тонны и гигант Liebherr на 124 тонны. В текущем году ВМТП планирует сосредоточиться на обновлении парка внутрипортовой механизации. На данный момент уже закуплены два ричстакера, в планах еще два, а также 10 вилочных погрузчиков, тягачи и другие виды техники.

http://www.morvesti.ru/news/1679/88681/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2