Цитата: Zkvxz от 31.03.2021 18:34:42Специалисты Балтийского завода (входит в состав ОСК) произвели заливку первого гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.
ЦитатаРазмеры двух сухих доков: длина 400, ширина 175 и высота стенок 20 метров. Это крупнейшие сухие доки в России. И строящийся док ССК «Звезда», и имеющийся док завода Залив имеют меньшие размеры. Размеры платформ: длина 324 метра, ширина 153 метра, высота 30 метров. Общая масса платформы с оборудованием СПГ составит 600 тыс. тонн, объем резервуаров СПГ 230 тыс. м3, объем резервуаров газоконденсата 75 тыс. м3.
Цитата: User78 от 08.05.2021 12:36:57
.
Можно прикинуть размеры:\n\nТо есть пустой завод - 600 тыс. тонн, плюс 300 тыс. м3 для сжиженного газа (плотность около 0,5 т/м3), итого - 750-800 тыс. тонн полное водоизмещение! Это будут одни из самых крупных плавучих сооружений, созданных за всю историю Человечества.
Сами платформы уже в высокой степени готовности, потихоньку приступают к наполнению оборудованием.
На 0:54 на заднем плане видно строящийся огромный цех для сборки надстройки и всевозможного оборудования СПГ-заводов.
Вот такой вот прорывной мегапроект (и колоссальная построенная с нуля верфь, буквально вырубленная в камне.. и сразу два плавучих завода, строящихся рекордными темпами) - практически никак не освещается в СМИ.
_____________________________________________________________________
История строительства Кольской верфи в Белокаменке:Скрытый текст
ЦитатаНевский ССЗ передал заказчику паром «Павел Леонов»
14.05.2021
Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в ОСК) передал заказчику паром проекта PV22 «Павел Леонов», построенный по заказу АО «Сахалинлизингфлот» для обеспечения транспортного сообщения между островом Сахалин и Курильскими островами.
14 мая 2021 года в Шлиссельбурге АО «Сахалинлизингфлот» и ООО «Невский ССЗ» подписали двусторонний акт приема-передачи второго грузопассажирского судна проекта PV22.
Новый концепт проекта PV22 выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07 (Невский ССЗ построил 4 таких судна) и имеет улучшенные ледопроходимость и маневренные качества. Строительство судов осуществляется в рамках программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2016 — 2025 годы».
Суда проекта PV22 предназначены для перевозки 146 пассажиров, транспортировки грузов, включая рефрижераторные и опасные (объем трюма вырос до 895 куб. м), перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных) и 6 легковых автомобилей. На судне обеспечены условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
Головное судно «Адмирал Невельской» уже прибыло в порт приписки и с июня 2021 года начнет выполнять перевозки из порта «Корсаков». Судам предстоит работать в сложных условиях и обеспечивать бесперебойное, круглогодичное транспортное сообщение между о. Сахалин и Курильскими островами. По расчетам, с выходом судов оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза.
Цитата: Morlok от 13.05.2021 18:02:21ЦитатаРазмеры платформ: длина 324 метра, ширина 153 метра, высота 30 метров. Общая масса платформы с оборудованием СПГ составит 600 тыс. тонн, объем резервуаров СПГ 230 тыс. м3, объем резервуаров газоконденсата 75 тыс. м3.
То есть пустой завод - 600 тыс. тонн, плюс 300 тыс. м3 для сжиженного газа (плотность около 0,5 т/м3), итого - 750-800 тыс. тонн полное водоизмещение! Это будут одни из самых крупных плавучих сооружений, созданных за всю историю Человечества.
Приятно, но какая-то нестыковка в цифрах.
Строящиеся платформы: размеры 354 х 123 м, водоизмещение 600 000 т;
Prelude FLNG: размеры 488 х 74, водоизмещение 600 000 т.
Крупнейшее в мире судно Pioneering Spirit имеет водоизмещение 900 000 т и размеры 382 х 124 м, но это катамаран.
Цитата«УЗТМ-КАРТЭКС» приступил к изготовлению отливок для головного ледокола ЛК-120 «Лидер»
19.05.2021
Филиал ООО «ИЗ-КАРТЭКС» — Литейное производство (Санкт-Петербург, входит в Группу УЗТМ-КАРТЭКС) приступил к изготовлению модельных комплектов уникальных по габаритам корпусных отливок для строительства самого мощного в мире атомного ледокола ЛК-120 «Лидер» проекта 10510.
Согласно договору, заключенному в феврале с АО «Центральное конструкторское бюро машиностроения», металлургическое подразделение УЗТМ-КАРТЭКС — филиал ИЗ-КАРТЭКС -Литейное производство (ЛП) — в срок до июля 2022 года изготовит крупнотоннажные отливки, в том числе ахтерштевень, который состоит из 10 деталей, и форштевень из 12 деталей (масса в сборе составит 121 и 156 т соответственно). Они пройдут проверку с помощью магнитно-порошковой дефектоскопии и ультразвукового контроля кромок под сварку.
Также в рамках проекта ЛП изготовит цельнолитой кронштейн гребного вала внутренней чистовой массой 216 т, что значительно превышает величину самой тяжелой заготовки в истории ЛП.
«Освоение новой номенклатуры в сегменте крупнотоннажных отливок, которые ранее не изготавливались ни в России, ни в СССР, имеет колоссальное значение для дальнейшего развития и нашего предприятия, и отечественной металлургии в целом», — говорит директор по судостроению Группы «УЗТМ-КАРТЭКС» Дмитрий Пеплов.