Российская наука, образование и перспективы.

492,755 1,660
 

Фильтр
SevaL
 
dnr
Краснодар-Авдеевка
9 лет
Слушатель
Карма: +1.24
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 74
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 06.09.2016 07:30:57В гитлеровской Германии мозги заканифолили до полной обструкции за каких-то 10-15 лет и без всяких электронных книг. И костры из бумажных книг горели такие, что до сих пор многие укры под впечатлением.. На укре, вон, учебники истории переписывали с 90х гг. именно на бумаге. И прокатило, теперь у детей в голове каша такая, что только держись - сам попал краем под раскрутку этого сказковорота..

Проблема не в типе носителя. Было бы желание подменить людям реальность - подменят. Это стало технически проще, но принципиально эта возможность была и раньше.
Дело в другом:
Точно так же стало проще получить доступ к правильным книгам, как и к неправильным. Прогресс сам по себе ни во зло и ни в добро - он лишь несет возможность делать и то, и другое эффективнее. Дело, как всегда, в людях, управляющих его плодами, и их морали.


Я имею ввиду немного не это.
При наличии домашней библиотеки сделать что-либо с содержанием МОИХ хотя бы книг невозможно, разве что пожар или наводнение могут навредить.
А вот с электронными книгами все технически элементарно, поменять тональность, интерпретировать по-другому, акценты иначе расставить при должном подходе можно. А потом как в excel-"заменить на". Или просто банальные вещи-сервера поломались, флешка размагнитилась и т.п. Лишняя возможность переписывая историю формировать будущее.
Поэтому я лично денег на книги не жалею, собираю библиотеку потихоньку, и даже при переездах готов переть их за собой, лишь бы к концу моей жизни было что передать детям. Даже если я неправ, то никому ведь вреда от этого нет? Да и просто крепкий чай ночью за хорошей книгой ничто не заменит.
  • +1.11 / 18
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,280
Читатели: 8
Цитата: Севаль от 06.09.2016 10:17:27Я имею ввиду немного не это.
При наличии домашней библиотеки сделать что-либо с содержанием МОИХ хотя бы книг невозможно, разве что пожар или наводнение могут навредить.
А вот с электронными книгами все технически элементарно, поменять тональность, интерпретировать по-другому, акценты иначе расставить при должном подходе можно. А потом как в excel-"заменить на". Или просто банальные вещи-сервера поломались, флешка размагнитилась и т.п. Лишняя возможность переписывая историю формировать будущее.
Поэтому я лично денег на книги не жалею, собираю библиотеку потихоньку, и даже при переездах готов переть их за собой, лишь бы к концу моей жизни было что передать детям. Даже если я неправ, то никому ведь вреда от этого нет? Да и просто крепкий чай ночью за хорошей книгой ничто не заменит.

Да, есть такое дело. Если пользуетесь перезаписываемыми носителями, то можно втихаря подменить их содержимое. Можно уничтожить/отключить каким-то образом устройства считывания, и вся эл-библиотека станет хламом бесполезным. Но также верно, что вашу домашнюю бумажную библиотеку можно сжечь вместе с вашим домом. И это будет с концами. А электронный документ размножить и рассовать по углам можно в неограниченном количестве копий..

Все технические решения имеют свои плюсы и минусы. Именно потому ценные долговременные архивы дублируются на разные носители - бумага, микрофиши, магнитная лента, оптич. диски..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.41 / 6
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,280
Читатели: 8
Цитата: Emperor_of_Unvierse от 06.09.2016 11:22:38Тут не в бумаге дело, а в дебилизме. Носители надо не просто хранить, а копировать на актуальные еще, прогресс шагает быстро. Бумажку то хоть глазами прочитать можно, а тут просохатишь и приплыли.

В библиотеке конгресса вот например бухгалтеры от бога работают. Фонды - вот они. Хранятся. А оборудование на которых фонды эти обрабатывали амортизацию отработало и списали/сдали/выкинули/продали. Хватились - носители считывать нечем, не на что, и софта нету. А все кто записывал эти носители на пенсии, а иные и еще далече. Кидали клич по сперва по некрофилам-коллекционерам старой техники, а потом по некромантам, воскрешать это дело. И даже за банкет этот заплатили. Кстати считать удалось не все, много техники до сих пор не нашли.

У нас областная научная библиотека точно так-же ногами в жир попала с аналоговыми фонограммами. Откуда знаю ? Я их им оцифровывал.

Это вторая сторона перехода на носители, которые не считываются человеком напрямую. Бумага запросто читается глазами без всяких костылей, но, например, даже терабайт текстово-графических данных на бумаге хранить уже не удобно.. А у меня, например, только библиотека по работе уже к 200 гигам подбирается. И таскаю я ее с собой постоянно.

Потому и говорю, что прогресс сам по себе не угроза - угроза в том, как люди его плоды используют. Кто-то бомбу по-мощнее строит, кто-то просто по раздолбайству архивы профукивает...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.47 / 5
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +7.51
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,182
Читатели: 1
Цитата: Gogeng от 06.09.2016 06:35:07Эх, ламеры... Веселый
Формат адобовский и на хорошем то компе не в радость, шибко ресурсоёмкий. Дежавюха веселее, графический скан практически, но очень удобен.
И открытие дополнительного окошка с тем же документом на "закладке" надо пользовать.
Комп это инструмент, учитесь им грамотно работать.

 Ну опять же - трабла именно что делавший ПДФ "просто не умел его готовить" (для сканов -не имел возможности/времени). Почему-то "надгробная" по размерам фирменная пдф-мана от Сименса - с картинками -  прилично читается (и индексируется) и на дохлом четырехлетнем андроидном китайфоне, а у других реклама на 2 листа при листании "корку" ( успешно считающую 3д модели  в КАД) тормозить заставляет...

В общем - мы ушли в обсуждение цифрования legacy, а новое именно этих проблем иметь не должно. Там "экзотика" типа джв - наф. не нужно, там прямые рeки у автора->корректора->издателя нужны, а конкретный формат - и хэтэмээль сгодится.

ЗЫ Предел лично виденного ситуационного ЫдиотЪIзма - присланный на работе ПДФ с вирт. принтом вордовского файла содержавшего кривой скан распечатки анкеты.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.76
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,295
Читатели: 1
Цитата: Алексей_M от 27.09.2016 13:55:06С тех пор много чего поменялось. Можно сколько угодно вызывать к доске: за низкие отметки будет наказан учитель. Рублем и очень больно. Потому что учитель отвечает за уровень успеваемости в классе. 
Если честно, то я даже не представляю, что надо сделать, чтобы изменить ситуацию, сложившуюся в системе образования за последние 20 лет. Там проблемы в очень плотный клубок переплелись.

Перестать воспринимать обучение как услугу. И шаги делаются.
Цитата
Министр образования и науки Ольга Васильева заявила, что отношения между родителями и школой будут определяться регламентом, а не принципом «оказания услуг». Такое заявление она сделала во вторник на Всероссийском семинаре-совещании Общероссийского профсоюза образования, передает ТАСС.
   «Каждый должен понимать, что работа учителя — это не услуга. Я буду запрещать вам произносить слово «услуга», — заявила Васильева.

   По словам министра, нужно «в кратчайший срок ввести в каждой организации регламент взаимодействия школы с родителями». В этом регламенте должны быть четко прописаны требования, которые «родители и семья могут предъявлять к школе, а школа — семье».

Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.48 / 9
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Надо вспомнить, что у родителей есть обязанности по воспитанию, обучению, привитию трудовых навыков, социализации и становлении ребенка как личности. 

Это ваш ребенок, а не государства, соседей, полиции или армии. Если ребенок двоечник, значит надо меньше заниматься собой, а больше ребенком. Школа вам ничего не должна, как и армия с государством. Это места, где дают знания и умения желающим, а не балбесам. 

Не можете воспитывать ребенка - не рожайте, значит у вас самих нет необходимых навыков. Учитесь, прежде чем заводить детей.
 
  • +0.05 / 5
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.79
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,528
Читатели: 1
Цитата: Kali от 26.09.2016 17:22:06"Мы должны вернуть работу на приусадебных участках, которая была всегда, мы должны вернуть уборку помещений школьных, которая никак не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника", - цитирует слова Васильевой агентство РИА Новости.

Ну что сказать. Все прозрачно. Уборка классов - это банальная экономия на уборщицах. Очень умно для государства так экономить, да да.
На а работа на приусадебных участках - это банальная барщина. Сразу приучают детей к совершенно бесполезной работе, чтобы сразу понимали что и дальше ничего хорошего их не ждет.
Так и бывает когда занимаются показухой и лозунгами.
Что требуется - а элементарно, раз надо приучать детей к труду, введите больше уроков ТРУДА. Перестаньте на них заниматься ерундой, поставьте в школу нормальное оборудование  (токарные станки например) и прочее и наладьте выпуск продукции - ибо только реальное дело чему-то обучает, когда есть реальный результат, а не галочка в дневнике. Школы могут специализироваться, кто-то собирает мебель, кто-то вытачивает детали. Кооперируясь можно наладить выпуск реальной продукции. При этом не надо самоокупаемости, можно понемногу демпинговать. А детям платить - часть от того сколько заработали. 
Но все это требует денег, чтобы все это оборудование поставить в школы и организации кооперации между школами.
Отредактировано: Прокруст - 28 сен 2016 14:42:16
  • -0.01 / 3
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.79
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,528
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 28.09.2016 07:43:43Надо вспомнить, что у родителей есть обязанности по воспитанию, обучению, привитию трудовых навыков, социализации и становлении ребенка как личности. 

Это ваш ребенок, а не государства, соседей, полиции или армии. Если ребенок двоечник, значит надо меньше заниматься собой, а больше ребенком. Школа вам ничего не должна, как и армия с государством. Это места, где дают знания и умения желающим, а не балбесам. 

Не можете воспитывать ребенка - не рожайте, значит у вас самих нет необходимых навыков. Учитесь, прежде чем заводить детей.

В этих предложениях главное слово - НЕ. Логичный вывод из этих предложений - что государству наплевать какими дети вырастут в итоге. В некотором плане это правда, если реагировать по факту. Выросло больше преступников - построим больше тюрем, это совершенно не проблема для государства.
Но может все таки лучше предполагать что государству должно быть не все равно? И что оно таки может кое-что изменить само?
Например, если у ребенка родители ленивые дебилы, предоставить возможность ребенку больше общаться с другими детьми, начиная с садика, не оставлять их решать эту проблему в одиночку. Сделать так чтобы этим ленивым родителям была возможность  без мороки отпускать ребенка в ближайший садик, где бы его уровень подтянулся до среднего. Общество вытягивает человека на средний уровень, если оно есть это общество, если человек не один. Сделать продленку в школе так, чтобы любой ребенок мог спокойно оставаться до вечера общаться с другими детьми (и потихоньку невкипеж делая домашку), а не выпихивать его сразу из школы.
PS.
А больше всего мне нравится последняя фраза. Мол если вы придурки, то стерилизуйтесь. Очень конструктивно. Дальнейший логичный шаг - стерилизовать по закону.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Oleg K.
 
russia
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +14.49
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 1,378
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 28.09.2016 12:37:26Ну что сказать. Все прозрачно. Уборка классов - это банальная экономия на уборщицах. Очень умно для государства так экономить, да да.
На а работа на приусадебных участках - это банальная барщина. Сразу приучают детей к совершенно бесполезной работе, чтобы сразу понимали что и дальше ничего хорошего их не ждет.
Так и бывает когда занимаются показухой и лозунгами.
Что требуется - а элементарно, раз надо приучать детей к труду, введите больше уроков ТРУДА. Перестаньте на них заниматься ерундой, поставьте в школу нормальное оборудование  (токарные станки например) и прочее и наладьте выпуск продукции - ибо только реальное дело чему-то обучает, когда есть реальный результат, а не галочка в дневнике. Школы могут специализироваться, кто-то собирает мебель, кто-то вытачивает детали. Кооперируясь можно наладить выпуск реальной продукции. При этом не надо самоокупаемости, можно понемногу демпинговать. А детям платить - часть от того сколько заработали. 
Но все это требует денег, чтобы все это оборудование поставить в школы и организации кооперации между школами.

Если ты холоп, то для тебя любая работа - барщина (я не про Вас лично, а вообще). Такие люди потом и во взрослой жизни не хотят нормально работать. А потрудиться и навести порядок на пришкольном дворе (чего там сложного-то: листья да ветки собрать -.охренеть какая барщина. Времени обычно занимало час-полтора) - это нормальный совместный труд. И он очень даже полезен, если тебе нужен человек, а не робот для работы на токарном станке. От уборки классов толку мало - тут согласен.
Отредактировано: Oleg K. - 29 сен 2016 13:10:08
  • +0.03 / 1
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.79
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,528
Читатели: 1
Цитата: Oleg K. от 29.09.2016 11:09:05Если ты холоп, то для тебя любая работа - барщина (я не про Вас лично, а вообще). Такие люди потом и во взрослой жизни не хотят нормально работать. А потрудиться и навести порядок на пришкольном дворе (чего там сложного-то: листья да ветки собрать -.охренеть какая барщина. Времени обычно занимало час-полтора) - это нормальный совместный труд. И он очень даже полезен, если тебе нужен человек, а не робот для работы на токарном станке. От уборки классов толку мало - тут согласен.

1. Когда определение начинается со статуса как ярлыка, то это просто эмоции. Эмоции субъективны и реальность они отражают как очень кривое зеркало.
Логический подход такой - если человек занимается трудом, который ему не нужен, ради галочки, то это барщина. Кстати, барщину отрабатывали крепостные крестьяне, не разу не холопы (холоп это по сути - домашний раб).
2. Работа на пришкольном участке это вовсе не субботник. Это копание совершенно не нужных грядок и прочее.
PS.
Поймите, самая важная разница между феодализмом и капитализмом в том, что при феодализме человек делает то что ему определили и выбора у него нет никого. Вот вы тут что-то говорите о пользе совместного труда. Ну да, при барщине тоже есть польза совместного труда. Барину польза. Обращаю внимание, что в СССР версии Сталина, артели работали совместно не пользу барина или государства, а на свою собственную.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Oleg K.
 
russia
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +14.49
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 1,378
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 30.09.2016 11:09:541. Когда определение начинается со статуса как ярлыка, то это просто эмоции. Эмоции субъективны и реальность они отражают как очень кривое зеркало.
Логический подход такой - если человек занимается трудом, который ему не нужен, ради галочки, то это барщина. Кстати, барщину отрабатывали крепостные крестьяне, не разу не холопы (холоп это по сути - домашний раб).
2. Работа на пришкольном участке это вовсе не субботник. Это копание совершенно не нужных грядок и прочее.
PS.
Поймите, самая важная разница между феодализмом и капитализмом в том, что при феодализме человек делает то что ему определили и выбора у него нет никого. Вот вы тут что-то говорите о пользе совместного труда. Ну да, при барщине тоже есть польза совместного труда. Барину польза. Обращаю внимание, что в СССР версии Сталина, артели работали совместно не пользу барина или государства, а на свою собственную.

Ну если она хочет заставить всех школьников в огородах школы возиться каждый день (овоши поливать и т.п.) - то это плохо. Тогда уж точно лучше пусть количество уроков труда увеличит. Но может быть, это будет чем-то вроде продленки - для тех, кто не хочет/не может идти домой и заняться другими делами... Посмотрим, что и как будет сделано в итоге.
  • +0.00 / 0
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,456
Читатели: 55
4 октября 2016, 18:54

Неизвестная науке бактерия обнаружена в подледном озере Восток в Антарктиде, сообщил заведующий лабораторией криоастробиологии Петербургского университета ядерной физики имени Константинова Сергей Булат.

«В намерзшей на буровой коронке воде была найдена абсолютно не известная нам бактерия, она называется «w123-10»,– цитирует ученого РИА «Новости».

По его словам, бактерия имеет генетическое сходство 86% с уже известными организмами, чего, с точки зрения генетики, достаточно, чтобы говорить о ее абсолютной уникальности.

Восток – озеро в Антарктиде, залегающее на глубине четырех километров подо льдом. Его существование было доказано в 1994 году. Озеро представляет значительную научную ценность за счет того, что является единственным в своем роде земным аналогом подледных океанов на ледовых спутниках Юпитера (Европа, Ганимед, Калисто) или Сатурна (Энцелад).

Взгляд
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.98 / 28
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +93.27
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Цитатаcolonelcassad

27 октября, 5:08




На связи заведующий кафедрой теории государства и права Томского Государственного Университета.
Вопрос о том, кого на кафедре могут с такими кадрами готовить носит риторический характер.
(link)



Проблема в том, что как бы и проблемы такой нет: какое такое право и теория государства преподается, зачем, для кого?...
  • -0.01 / 1
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.53
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,850
Читатели: 13
ПМИК: Академия наук? Выкрасить и выбросить! (Георгий Малинецкий)

Цитата: ЦитатаНа пленарном заседании Российской Академии наук её действительными членами были избраны лауреаты Нобелевской премии по физике Серж Арош и Мартинус Вельтман, по экономике — Кеннет Джозеф Эрроу, по химии — Роджерс Корнберг, Жан-Пьер Соваж и Дан Шехтман, а также экс-госекретарь США Генри Киссинджер.


В начальных классах школы у ребят есть большое желание что-нибудь сделать своими руками. Но выходит желаемое не всегда, либо получается нечто совсем странное. И, как правило, начинающему мастеру кто-то из друзей советует получившееся "выкрасить и выбросить". Обычно автору изделия становится ясно, что надо самому разобраться и довести сделанное до ума, либо отказаться от своей затеи. Однако всерьёз этот "добрый совет" никто не принимал — не красил и не выбрасывал. Однако именно его решили воплотить в жизнь наши чиновники относительно российской науки в целом и Академии в частности.


В более чем трёхвековой истории Академии есть, что вспомнить. В разные эпохи она решала различные задачи. Однако её самые яркие страницы связаны с советской наукой. По инициативе Сталина в 1930-х годах она была переведена в Москву и стала, как тогда говорили, "штабом советской науки". Это решение было очень своевременным. В ХХ веке в полной мере воплотилось пророчество Фрэнсиса Бэкона — знание стало силой и в военной области, и в экономике, а наука оказалась очень важным общественным институтом. Работа советских учёных в предвоенные и военные годы, их роль в реализации космического и ядерного проектов показали, что наука является важнейшим инструментом общества и государства для решения стратегических задач, стоящих перед ним.

Инструмент это непростой — им надо уметь пользоваться. Опытно-конструкторские разработки (ОКР) нужны здесь и сейчас; прикладная наука работает над тем, что понадобится лет через 10; фундаментальная наука, которой занималась Академия, работает с непознанным, и тут планировать трудно. Однако без неё очень скоро не будет ни новых идей для прикладных исследований, ни технологий для ОКР. Кроме того, если раньше Академия была собранием нескольких десятков учёных, то к концу советского времени в ней были сотни институтов в разных уголках страны. В СССР — научной сверхдержаве — в науке работало более миллиона человек.

В новой России с 1991 года зарубежные "советники" и "консультанты" с поразительным единодушием советовали Академию упразднить, а науку подсократить. И многое делалось! Егор Гайдар сетовал, что наука у нас серая, а всё, что будет надо, мы купим, расплатившись нефтью и газом. Число учёных сократили вдвое, финансирование Академии — в 20 раз. Тогдашний президент Российской академии наук (РАН) академик Ю.С. Осипов советовал коллегам "не высовываться". С этим Академия справилась — когда громили образование, армию, оборонный комплекс и обрабатывающую промышленность, уважаемая организация безмолвствовала. На общих собраниях РАН иногда академики толковали, что "научный потенциал сохранён", благодарили правительство и просили денег. Правительство же никак не могло понять, чем занять учёных. Академия оставалась не у дел. Наука пребывала в положении чемодана без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко. Так дела и шли ни шатко, ни валко до лета 2013 года.

Тогда дошли руки и до "реформирования" науки. Раз непонятно, зачем нужна наука, в новой России решили "сделать всё как на Западе". Идеологами реформы были бывший министр, а ныне советник президента А.А.Фурсенко и руководители Высшей школы экономики (ВШЭ), которые уже много лет пишут "стратегии", "доктрины" и "программы", ломающие образование и науку России. По их мысли, Академию надо превратить в "клуб учёных", а науку "обуниверситетить".

Сказано — сделано. Закон Медведева—Голодец—Ливанова, принятый Госдумой 27.09.2013, и вправду превратил Академию в "клуб", а институты прежней РАН, Академии сельскохозяйственных наук и Академии медицинских наук (более 700) передал Федеральному агентству научных организаций (ФАНО). Это замечательное агентство, которое возглавил "эффективный менеджер" М.М. Котюков, было создано с целью "присматривать" за имуществом научных организаций (которое и так принадлежит государству), а потому тут же начало сливать институты, требовать планы и ворох прочих бумаг, а также понуждать учёных побольше публиковаться в западных журналах. И в коридорах власти начала звучать одна и та же цифра — 160 научных институтов, которые должны остаться в стране…

Что же касается РАН… Чем занять членов "клуба"? Конечно, повышением стипендий и выбором новых членов! И здесь всё получилось отлично! Правительство недавно дало места на 500 новых членов Академии? Добавилось больше 150 академиков и 300 членов-корреспондентов! В итоге их стало почти в 10 раз больше, чем тогда, когда Академия была при делах. Искренне рад за коллег: почёт, уважение, да и стипендии в хозяйстве будут не лишними!

А наука, институты, экономика знаний? Всё выкрасили не один раз. Пора выбрасывать? Или не пора? Вопрос этот вставал с 2013 года часто. Реформаторы за выбрасывание, учёные говорят, что "желательно ещё помучиться". В той давней России, о которой грезит Никита Михалков, такие коллизии решал только царь-батюшка. Сейчас, следуя традиции, — президент. Он всё и решит в ближайшие месяцы, когда должны быть подведены итоги "великой академической реформы". На него вся надежда!

Впрочем, не вся. Учёные и оборонщики говорят, что для создания оружия нового поколения у нас нет научного задела, советский уже кончился. Может, если учёных не слушают, то послушают военных? Да и у науки дело появится…

Впрочем, учёные в эти выборы сделали ещё один сильный ход. Академия есть Академия! Интеллект — высочайший! Они выбрали в иностранные члены РАН дипломата, бывшего шефа американского госдепа Генри Киссинджера!

Может быть, он замолвит словечко за российскую Академию в Кремле и Белом доме? Не в том, а в этом. Надеюсь, что старина Генри не подведёт.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.02 / 3
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.73
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
РГО
Дискуссия   323 7
Хватит сраться, айда все Географический диктант писать, без регистрации, гугла и СМС! 
У мну так и зудело в гугол сходить, но держался!
В итоге 65 баллов, позор!  Надеялся хотя бы на три четверти натянуть, думал умный. Хрен там ((
  • +0.02 / 1
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 20.11.2016 17:38:12Хватит сраться, айда все Географический диктант писать, без регистрации, гугла и СМС! 
У мну так и зудело в гугол сходить, но держался!
В итоге 65 баллов, позор!  Надеялся хотя бы на три четверти натянуть, думал умный. Хрен там ((



Цитата: ЦитатаЯ прошёл тест по истории Отечества!

Мой результат: 34 из 40
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.01 / 1
  • АУ
ЮВС
 
68 лет
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,819
Читатели: 2
Тред №1161479
Дискуссия   214 0
К вопросу о Валиеве.
Соавтором его первой монографии и "сооткрывателем" по свидетельству 339 был такой Кайбышев Оскар Акрамович - непростая судьба.
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,263
Читатели: 80
Если было на ветке, то модерам метлу в руки. Если не было --- читаем. Это быстрее, чем слушать

http://oper.ru/video/view.php? t=1853
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.02 / 2
  • АУ
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +18.59
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,603
Читатели: 0
Цитата: Dobryаk от 14.12.2016 02:37:58Если было на ветке, то модерам метлу в руки. Если не было --- читаем. Это быстрее, чем слушать

http://oper.ru/video/view.php? t=1853

Исправил ссылку - http://oper.ru/video/view.php?t=1853
  • +0.02 / 3
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,355
Читатели: 7
Цитата: AndreyK-AV от 19.11.2016 12:22:51ПМИК: Академия наук? Выкрасить и выбросить! (Георгий Малинецкий)

К сожалению тут действительно либо выбрасывать, либо разрешить на уровне законодательства / конституции разжалование из академиков и вычистить оттуда ... то самое ... что туда пролезло за последние 30 лет в виде различных родственников, чиновников и пр. На данный момент академия ПМСМ недееспособна, и не потому что ее лишили управлением институтами, а потому что в ее составе слишком много лишних людей.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1