Цитата: rommel.lst от 06.09.2016 07:30:57В гитлеровской Германии мозги заканифолили до полной обструкции за каких-то 10-15 лет и без всяких электронных книг. И костры из бумажных книг горели такие, что до сих пор многие укры под впечатлением.. На укре, вон, учебники истории переписывали с 90х гг. именно на бумаге. И прокатило, теперь у детей в голове каша такая, что только держись - сам попал краем под раскрутку этого сказковорота..
Проблема не в типе носителя. Было бы желание подменить людям реальность - подменят. Это стало технически проще, но принципиально эта возможность была и раньше.
Дело в другом:
Точно так же стало проще получить доступ к правильным книгам, как и к неправильным. Прогресс сам по себе ни во зло и ни в добро - он лишь несет возможность делать и то, и другое эффективнее. Дело, как всегда, в людях, управляющих его плодами, и их морали.
Цитата: Севаль от 06.09.2016 10:17:27Я имею ввиду немного не это.
При наличии домашней библиотеки сделать что-либо с содержанием МОИХ хотя бы книг невозможно, разве что пожар или наводнение могут навредить.
А вот с электронными книгами все технически элементарно, поменять тональность, интерпретировать по-другому, акценты иначе расставить при должном подходе можно. А потом как в excel-"заменить на". Или просто банальные вещи-сервера поломались, флешка размагнитилась и т.п. Лишняя возможность переписывая историю формировать будущее.
Поэтому я лично денег на книги не жалею, собираю библиотеку потихоньку, и даже при переездах готов переть их за собой, лишь бы к концу моей жизни было что передать детям. Даже если я неправ, то никому ведь вреда от этого нет? Да и просто крепкий чай ночью за хорошей книгой ничто не заменит.
Цитата: Emperor_of_Unvierse от 06.09.2016 11:22:38Тут не в бумаге дело, а в дебилизме. Носители надо не просто хранить, а копировать на актуальные еще, прогресс шагает быстро. Бумажку то хоть глазами прочитать можно, а тут просохатишь и приплыли.
В библиотеке конгресса вот например бухгалтеры от бога работают. Фонды - вот они. Хранятся. А оборудование на которых фонды эти обрабатывали амортизацию отработало и списали/сдали/выкинули/продали. Хватились - носители считывать нечем, не на что, и софта нету. А все кто записывал эти носители на пенсии, а иные и еще далече. Кидали клич по сперва по некрофилам-коллекционерам старой техники, а потом по некромантам, воскрешать это дело. И даже за банкет этот заплатили. Кстати считать удалось не все, много техники до сих пор не нашли.
У нас областная научная библиотека точно так-же ногами в жир попала с аналоговыми фонограммами. Откуда знаю ? Я их им оцифровывал.
Цитата: Gogeng от 06.09.2016 06:35:07Эх, ламеры...
Формат адобовский и на хорошем то компе не в радость, шибко ресурсоёмкий. Дежавюха веселее, графический скан практически, но очень удобен.
И открытие дополнительного окошка с тем же документом на "закладке" надо пользовать.
Комп это инструмент, учитесь им грамотно работать.
Цитата: Алексей_M от 27.09.2016 13:55:06С тех пор много чего поменялось. Можно сколько угодно вызывать к доске: за низкие отметки будет наказан учитель. Рублем и очень больно. Потому что учитель отвечает за уровень успеваемости в классе.
Если честно, то я даже не представляю, что надо сделать, чтобы изменить ситуацию, сложившуюся в системе образования за последние 20 лет. Там проблемы в очень плотный клубок переплелись.
Цитата
Министр образования и науки Ольга Васильева заявила, что отношения между родителями и школой будут определяться регламентом, а не принципом «оказания услуг». Такое заявление она сделала во вторник на Всероссийском семинаре-совещании Общероссийского профсоюза образования, передает ТАСС.
«Каждый должен понимать, что работа учителя — это не услуга. Я буду запрещать вам произносить слово «услуга», — заявила Васильева.
По словам министра, нужно «в кратчайший срок ввести в каждой организации регламент взаимодействия школы с родителями». В этом регламенте должны быть четко прописаны требования, которые «родители и семья могут предъявлять к школе, а школа — семье».
Цитата: Kali от 26.09.2016 17:22:06"Мы должны вернуть работу на приусадебных участках, которая была всегда, мы должны вернуть уборку помещений школьных, которая никак не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника", - цитирует слова Васильевой агентство РИА Новости.
Цитата: Барристер от 28.09.2016 07:43:43Надо вспомнить, что у родителей есть обязанности по воспитанию, обучению, привитию трудовых навыков, социализации и становлении ребенка как личности.
Это ваш ребенок, а не государства, соседей, полиции или армии. Если ребенок двоечник, значит надо меньше заниматься собой, а больше ребенком. Школа вам ничего не должна, как и армия с государством. Это места, где дают знания и умения желающим, а не балбесам.
Не можете воспитывать ребенка - не рожайте, значит у вас самих нет необходимых навыков. Учитесь, прежде чем заводить детей.
Цитата: Прокруст от 28.09.2016 12:37:26Ну что сказать. Все прозрачно. Уборка классов - это банальная экономия на уборщицах. Очень умно для государства так экономить, да да.
На а работа на приусадебных участках - это банальная барщина. Сразу приучают детей к совершенно бесполезной работе, чтобы сразу понимали что и дальше ничего хорошего их не ждет.
Так и бывает когда занимаются показухой и лозунгами.
Что требуется - а элементарно, раз надо приучать детей к труду, введите больше уроков ТРУДА. Перестаньте на них заниматься ерундой, поставьте в школу нормальное оборудование (токарные станки например) и прочее и наладьте выпуск продукции - ибо только реальное дело чему-то обучает, когда есть реальный результат, а не галочка в дневнике. Школы могут специализироваться, кто-то собирает мебель, кто-то вытачивает детали. Кооперируясь можно наладить выпуск реальной продукции. При этом не надо самоокупаемости, можно понемногу демпинговать. А детям платить - часть от того сколько заработали.
Но все это требует денег, чтобы все это оборудование поставить в школы и организации кооперации между школами.
Цитата: Oleg K. от 29.09.2016 11:09:05Если ты холоп, то для тебя любая работа - барщина (я не про Вас лично, а вообще). Такие люди потом и во взрослой жизни не хотят нормально работать. А потрудиться и навести порядок на пришкольном дворе (чего там сложного-то: листья да ветки собрать -.охренеть какая барщина. Времени обычно занимало час-полтора) - это нормальный совместный труд. И он очень даже полезен, если тебе нужен человек, а не робот для работы на токарном станке. От уборки классов толку мало - тут согласен.
Цитата: Прокруст от 30.09.2016 11:09:541. Когда определение начинается со статуса как ярлыка, то это просто эмоции. Эмоции субъективны и реальность они отражают как очень кривое зеркало.
Логический подход такой - если человек занимается трудом, который ему не нужен, ради галочки, то это барщина. Кстати, барщину отрабатывали крепостные крестьяне, не разу не холопы (холоп это по сути - домашний раб).
2. Работа на пришкольном участке это вовсе не субботник. Это копание совершенно не нужных грядок и прочее.
PS.
Поймите, самая важная разница между феодализмом и капитализмом в том, что при феодализме человек делает то что ему определили и выбора у него нет никого. Вот вы тут что-то говорите о пользе совместного труда. Ну да, при барщине тоже есть польза совместного труда. Барину польза. Обращаю внимание, что в СССР версии Сталина, артели работали совместно не пользу барина или государства, а на свою собственную.
Цитата: Цитатаcolonelcassad
27 октября, 5:08
На связи заведующий кафедрой теории государства и права Томского Государственного Университета.
Вопрос о том, кого на кафедре могут с такими кадрами готовить носит риторический характер.
(link)
Цитата: ЦитатаНа пленарном заседании Российской Академии наук её действительными членами были избраны лауреаты Нобелевской премии по физике Серж Арош и Мартинус Вельтман, по экономике — Кеннет Джозеф Эрроу, по химии — Роджерс Корнберг, Жан-Пьер Соваж и Дан Шехтман, а также экс-госекретарь США Генри Киссинджер.В начальных классах школы у ребят есть большое желание что-нибудь сделать своими руками. Но выходит желаемое не всегда, либо получается нечто совсем странное. И, как правило, начинающему мастеру кто-то из друзей советует получившееся "выкрасить и выбросить". Обычно автору изделия становится ясно, что надо самому разобраться и довести сделанное до ума, либо отказаться от своей затеи. Однако всерьёз этот "добрый совет" никто не принимал — не красил и не выбрасывал. Однако именно его решили воплотить в жизнь наши чиновники относительно российской науки в целом и Академии в частности.В более чем трёхвековой истории Академии есть, что вспомнить. В разные эпохи она решала различные задачи. Однако её самые яркие страницы связаны с советской наукой. По инициативе Сталина в 1930-х годах она была переведена в Москву и стала, как тогда говорили, "штабом советской науки". Это решение было очень своевременным. В ХХ веке в полной мере воплотилось пророчество Фрэнсиса Бэкона — знание стало силой и в военной области, и в экономике, а наука оказалась очень важным общественным институтом. Работа советских учёных в предвоенные и военные годы, их роль в реализации космического и ядерного проектов показали, что наука является важнейшим инструментом общества и государства для решения стратегических задач, стоящих перед ним.Инструмент это непростой — им надо уметь пользоваться. Опытно-конструкторские разработки (ОКР) нужны здесь и сейчас; прикладная наука работает над тем, что понадобится лет через 10; фундаментальная наука, которой занималась Академия, работает с непознанным, и тут планировать трудно. Однако без неё очень скоро не будет ни новых идей для прикладных исследований, ни технологий для ОКР. Кроме того, если раньше Академия была собранием нескольких десятков учёных, то к концу советского времени в ней были сотни институтов в разных уголках страны. В СССР — научной сверхдержаве — в науке работало более миллиона человек.В новой России с 1991 года зарубежные "советники" и "консультанты" с поразительным единодушием советовали Академию упразднить, а науку подсократить. И многое делалось! Егор Гайдар сетовал, что наука у нас серая, а всё, что будет надо, мы купим, расплатившись нефтью и газом. Число учёных сократили вдвое, финансирование Академии — в 20 раз. Тогдашний президент Российской академии наук (РАН) академик Ю.С. Осипов советовал коллегам "не высовываться". С этим Академия справилась — когда громили образование, армию, оборонный комплекс и обрабатывающую промышленность, уважаемая организация безмолвствовала. На общих собраниях РАН иногда академики толковали, что "научный потенциал сохранён", благодарили правительство и просили денег. Правительство же никак не могло понять, чем занять учёных. Академия оставалась не у дел. Наука пребывала в положении чемодана без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко. Так дела и шли ни шатко, ни валко до лета 2013 года.Тогда дошли руки и до "реформирования" науки. Раз непонятно, зачем нужна наука, в новой России решили "сделать всё как на Западе". Идеологами реформы были бывший министр, а ныне советник президента А.А.Фурсенко и руководители Высшей школы экономики (ВШЭ), которые уже много лет пишут "стратегии", "доктрины" и "программы", ломающие образование и науку России. По их мысли, Академию надо превратить в "клуб учёных", а науку "обуниверситетить".Сказано — сделано. Закон Медведева—Голодец—Ливанова, принятый Госдумой 27.09.2013, и вправду превратил Академию в "клуб", а институты прежней РАН, Академии сельскохозяйственных наук и Академии медицинских наук (более 700) передал Федеральному агентству научных организаций (ФАНО). Это замечательное агентство, которое возглавил "эффективный менеджер" М.М. Котюков, было создано с целью "присматривать" за имуществом научных организаций (которое и так принадлежит государству), а потому тут же начало сливать институты, требовать планы и ворох прочих бумаг, а также понуждать учёных побольше публиковаться в западных журналах. И в коридорах власти начала звучать одна и та же цифра — 160 научных институтов, которые должны остаться в стране…Что же касается РАН… Чем занять членов "клуба"? Конечно, повышением стипендий и выбором новых членов! И здесь всё получилось отлично! Правительство недавно дало места на 500 новых членов Академии? Добавилось больше 150 академиков и 300 членов-корреспондентов! В итоге их стало почти в 10 раз больше, чем тогда, когда Академия была при делах. Искренне рад за коллег: почёт, уважение, да и стипендии в хозяйстве будут не лишними!А наука, институты, экономика знаний? Всё выкрасили не один раз. Пора выбрасывать? Или не пора? Вопрос этот вставал с 2013 года часто. Реформаторы за выбрасывание, учёные говорят, что "желательно ещё помучиться". В той давней России, о которой грезит Никита Михалков, такие коллизии решал только царь-батюшка. Сейчас, следуя традиции, — президент. Он всё и решит в ближайшие месяцы, когда должны быть подведены итоги "великой академической реформы". На него вся надежда!Впрочем, не вся. Учёные и оборонщики говорят, что для создания оружия нового поколения у нас нет научного задела, советский уже кончился. Может, если учёных не слушают, то послушают военных? Да и у науки дело появится…Впрочем, учёные в эти выборы сделали ещё один сильный ход. Академия есть Академия! Интеллект — высочайший! Они выбрали в иностранные члены РАН дипломата, бывшего шефа американского госдепа Генри Киссинджера!
Может быть, он замолвит словечко за российскую Академию в Кремле и Белом доме? Не в том, а в этом. Надеюсь, что старина Генри не подведёт.
Цитата: Nobody от 20.11.2016 17:38:12Хватит сраться, айда все Географический диктант писать, без регистрации, гугла и СМС!
У мну так и зудело в гугол сходить, но держался!
В итоге 65 баллов, позор! Надеялся хотя бы на три четверти натянуть, думал умный. Хрен там ((
Цитата: ЦитатаЯ прошёл тест по истории Отечества!
Мой результат: 34 из 40
Цитата: Dobryаk от 14.12.2016 02:37:58Если было на ветке, то модерам метлу в руки. Если не было --- читаем. Это быстрее, чем слушать
http://oper.ru/video/view.php? t=1853
Цитата: AndreyK-AV от 19.11.2016 12:22:51ПМИК: Академия наук? Выкрасить и выбросить! (Георгий Малинецкий)