Цитата: User78 от 05.10.2020 01:39:54Это объясняется просто - спрос выше предложения. Несмотря на огромный рост авиаперевозок в последнее время, и на рост цен на жд-перевозки, всё равно людей, желающих путешествовать и имеющих на это деньги - становится всё больше. Новые более удобные плацкарты будут кстати.
Кроме того, я знаю категорию пассажиров, которые в любом случае выбирают плацкарт, даже если цена сравнима с купе. Это путешествующие в одиночку женщины и девушки, которым чисто психологически спокойнее ехать в открытом типе вагона "в толпе" чем с неизвестными мужиками в одном закрытом купе.
Цитата: User78 от 04.10.2020 23:21:40Скрытый текст
Цитата: User78 от 05.10.2020 01:39:54Кроме того, я знаю категорию пассажиров, которые в любом случае выбирают плацкарт, даже если цена сравнима с купе. Это путешествующие в одиночку женщины и девушки, которым чисто психологически спокойнее ехать в открытом типе вагона "в толпе" чем с неизвестными мужиками в одном закрытом купе.
Цитата: User78 от 05.10.2020 01:39:54Это объясняется просто - спрос выше предложения. Несмотря на огромный рост авиаперевозок в последнее время, и на рост цен на жд-перевозки, всё равно людей, желающих путешествовать и имеющих на это деньги - становится всё больше. Новые более удобные плацкарты будут кстати.
ЦитатаМеста для багажа нет - зачем убрали треью полку?
Уберите этот дурацкий шкаф!
Цитата: basilevs от 05.10.2020 13:57:12Комментарии пишут как раз те самые люди, которые ездят в плацкартах. И они страшно недовольны новым вагоном. Их мнение можно резюмировать очень кратко:\n\nНу то есть целевой аудиторией плацкарт можно считать две группы людей:
- Кому надо предельно дёшево
- Кому надо пихать негабаритный багаж
Первым - удобнее в двухэтажках
Вторым - новый плацкарт не подходит
Собственно, на этом всё.
Цитата: Slav Rus от 03.10.2020 13:26:13
3 октября на станцию Переславль из Москвы прибудет первый туристический ретропоезд. Новый железнодорожный ретротур выходного дня предусматривает знакомство туристов с достопримечательностями старинного русского города Переславля-Залесского, входящего в Золотое кольцо России и расположенного на берегу Плещеева озера.
На маршруте Москва – Переславль будет использована комбинированная схема движения – электровоз + паровоз. Так, от Москвы до станции Александров группа туристических вагонов проследует на локомотивной тяге, далее их будет тянуть паровоз.
Для организации движения поездов между Москвой и Переславлем-Залесским холдингом «РЖД» была значительно обновлена инфраструктура и построена деревянная платформа в ретростиле длиной 125 м, учитывающая все требования для обслуживания маломобильных групп пассажиров. Ограда платформы и навесы для пассажиров сделаны также из дерева. На платформе установлены скамьи, смонтировано светодиодное освещение.
Отметим, что данный туристический ретропоезд станет первым пассажирским поездом, который прибудет в Переславль-Залесский с начала ввода в эксплуатацию ширококолейной железнодорожной линии Берендеево – Переславль в 1956 году.
В дальнейшем, если новый туристический продукт будет востребован у пассажиров, данный маршрут планируется сделать регулярным.
Ретротур организован ОАО «РЖД» и компанией «РЖД Тур».
https://www.rzd.ru/r…?id=255575
Цитата: Nobody от 05.10.2020 14:49:46Или, вот такой феномен как беспересадочный Мурманск-Архангельск с прицепными до Северодвинска.
Неужели кто всерьез полагает, что там все пассажиры дружно из Мурманска в Архангельск едут больше суток радостно делая под 50 остановок?
Вот им туда двухэтажку (чтобы полазили), или СВ.
Я к тому, что иногда транспорт - это просто транспорт. Порой единственный.
Цитата: basilevs от 05.10.2020 16:58:54Мурманск-Архангельск - это 1150 км. Это сравнимо с Петербург-Калиниград по расстоянию. Тоже поезд сутки идёт.
Для тех, кто едет весь маршрут, ну или хотя бы ночует в поезде - им таки двухэтажка будет удобнее. Для тех, кто едет пару-тройку остановок (а таких там много, ибо других дорог нормальных нет) - вообще сидячий вагон бы устроил, по схеме 2+3 или даже 3+3. Ибо дёшево, а спать им не надо в вагоне. Для таких перегонов вообще вагон пригородного поезда ("электричка") идеален.
Вот не вижу я, куда там новый плацкарт приткнуть.
Цитатао ценнику - двухэтажное купе стоит почти 1:1 как плацкарт:
(чисто для сравнения и понимания - самолёт на эту же дату стоит 4038р в один конец, 2 часа в воздухе)
ЦитатаPS: А что вы к двухэтажкам прицепились - "чтобы полазили"? На нижний этаж там всего 4 ступеньки.
На верхний этаж чемоданы таскать неудобно, это да. Но те, кто едет несколько остановок, много багажа не тащат. А те, кто едет сутки - вполне способны один раз их утащить наверх, а потом один раз вниз. Билет-то дешевле стоит, чем в обычный купейник.
ЦитатаПреимущества 2-этажных вагонов:
- удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
- возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
- экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
Цитата: Nobody от 05.10.2020 19:45:02А зачем двухэтажка? Не, я не против, просто нафига хайтек на межобластной поезд с 50 остановками и скоростью движения 40 кмч?
Цитата: Nobody от 05.10.2020 19:45:02А зачем двухэтажка? Не, я не против, просто нафига хайтек на межобластной поезд с 50 остановками и скоростью движения 40 кмч?
Бюджеты освоить? \n\n
А вот это я хз, честно. Какой-то изыск магистрального маршрута Октябрьской жд. Может от того, что поездов мало.
Из Москвы вон обычный купе до Воронежа есть дешевле, чем в Воронежской двухэтажке.
И плацкарт болтается в районе сидячки.
С Казанской двухэтажкой также, есть и купе дешевле, и плацкарты.
А есть и дороже.\n\n
Да не прицепился я. Никто на такие маршруты новые вагоны не поставит, имхо.
А стоимость билета - это смотря где стоимость билета ))
-
Кстати, прям с сайта РЖД:\n\n
1 пункт особенно нравится. Аэрофлот напоминает, с монополией на слоты на ДВ ))
По второму пункту - вот например прямо сейчас из Москвы в Адлер есть три поезда с купе дешевле, чем в двухэтажном. И СВ дешевле, чем в двухэтажном )) Идут они дольше, но это же понятно почему.
В общем выглядит это...так себе )) Явно не как попытка возможности снижения стоимости ))
Хотя...это же Адлер. Здесь другая математика работает.
Цитата: basilevs от 05.10.2020 22:31:59Для дневного сообщения - я вообще за обычный сидячий. А поезд такой формировать из спальных вагонов разных видов для тех, кто едет далеко, и сидячих для тех, кому выходить через 4 часа.
ЦитатаНо дело тут не в скорости движения. Дело в загрузке ж/д путей. Если там поездов мало ходит и есть куда воткнуть новые составы в расписании путей - то можно почти любые вагоны ставить, это правда. Хотя локомотив - он тоже денег стоит, и использовать его один раз дешевле, чем два. Но то уже такое - сколько поездов в день/неделю ходит.
ЦитатаДвухэтажка - способ запихать больше людей в то же количество вагонов. Пассажирские поезда - не товарные, 50 вагонов не запустишь. Всё ограничено возможностями станций. Да и топать к 137-му вагону такого мега-поезда через весь мега-перрон вряд ли кто захочет.
ЦитатаВ условиях ж/д пустить два поезда по 10 вагонов или один на 20 - это очень большая разница. Прежде всего в том, что каждый поезд, почти независимо от количества вагонов в нём, занимает "дырку" в возможном расписании путей. Если пути почти не заняты - можно пускать эти самые поезда не думая. Если по путям всё время шныряют другие составы - то надо втискиваться в рамки, и тогда не то что двухэтажку - ещё и трёхэтажку начнёшь придумывать. Ибо пассажиров много, а пути заняты, составов много не пустишь
ЦитатаПро двухэтажки - наткнулся ещё на такую откровенно заказную рекламную статью про новые плацкарты:
https://zen.yandex.ru/media/travelmaniac/kogda-plackart-kruche-chem-kupe-vpervye-uvidel-svoimi-glazami-novyi-plackart-i-zahotel-ezdit-teper-tolko-v-plackarte-5f52518b66cb31336a3fa0c0
Тут самое интересное - в комментариях. Ибо отметились как раз те, кто ездит плацкартой. Про новый вагон - краткое их резюме, УГ. Интересно было почитать их сравнение плацкарты ("классической", а не этого неудачного новодела) с двухэтажкой. Главное, что народ в двухэтажке не устраивает - тесная (низкая) верхняя полка, не совсем удачная вентиляция. А вот про таскание чемоданов наверх, как раз, вообще никто не вспоминал.
Цитата: Nobody от 05.10.2020 23:18:02Надо людям комфорта, поэтому дайте денег на новые вагоны ))
ЗЫ. Я вспоминаю. В этом году 4 раза таскал
ЦитатаПервый поезд новой модели «Москва‑2020» вышел на Кольцевую линию метро Москвы
06.10.2020
6 октября на линию вышли вагоны метро нового поколения «Москва-2020», первый состав начал работу на Кольцевой линии столичной подземки.
Состав проследовал из электродепо «Красная Пресня» в сторону станции «Белорусская».
В преимуществах нового поезда Сергей Собянин убедился лично - он назвал его одним из лучших в мире.
Напутствуя новый состав в дорогу, мэр Москвы Сергей Собянин сказал:
- Сегодня большое событие - в первый рейс выходит поезд "Москва-2020", уникальный поезд, созданный российскими машиностроителями - давними партнерами Москвы, "Трансмашхолдингом". Вообще, целая эпоха перемен произошла в Московском метрополитене. За последние годы мы обновили 60% подвижного состава, а в 2017 году создали "Москву" - поезд мирового уровня.
Говоря о технических преимуществах новых вагонов, глава города рассказал:
- Поезд менее шумный, более комфортный, с широкими проемами двери, большими выходами, которые позволяют быстрее входить и выходить из метро. Я уверен, что он из самых лучших в мире поездов метро.
Много у "Москвы-2020" и других изюминок. Например, новейшая система информирования пассажиров с помощью увеличенных ЖК-дисплеев со схемой линии над дверьми, новых информационных дисплеев в консолях под потолком, увеличенных тач-экранов для построения маршрутов. Сориентироваться, где именно находится в данный момент поезд, пассажирам поможет светодиодная подсветка салона (под сиденьями и над окнами) - в цвет линии, по которой следует состав. А благодаря названию конечной станции следования состава, которая впервые в столичной подземке отображается снаружи на бортах вагонов, пассажиры будут избавлены от типичной ошибки "сел не в ту сторону".
Убедиться в достоинствах нового состава скоро смогут все москвичи - машиностроители уже готовы в массовом порядке производить новинку взамен прежних поездов, тоже достаточно неплохих. В частности, в предстоящем 2021 году весь подвижной состав на Кольцевой линии подземки полностью обновят за счет запуска поездов "Москва-2020".
Машинист войти в кабину сможет только по индивидуальной карте доступа, которая одновременно используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения. Пульт стал более удобным: кнопок на нем стало почти вдвое меньше, зато появились широкоформатные сенсорные мониторы. Плюс удобное кресло с возможностью регулировки сиденья и подлокотников по высоте, а также положения спинки.
Кабина оснащена средствами контроля: педалью и кнопкой бдительности машиниста. Поезд сам подскажет машинисту наилучший выход из любой нештатной ситуации. Кроме того, кабина адаптирована к системе "Антисон", которая постоянно в режиме онлайн контролирует состояние машиниста во время движения поезда. Этой системой оборудованы все поезда и весь парк наземного городского транспорта - такого нет нигде в мире.
В ближайшие годы Московский метрополитен планирует закупить еще свыше 170 поездов или более 1 300 вагонов нового поколения. Благодаря этому к 2023 году средний возраст вагонов в подземке снизится с 15 до 10 лет. Доля же современных поездов станет более 80%. Следом за обновлением подвижного состава на Кольцевой линии, в 2023-м будут также полностью заменены поезда на Калужско-Рижской линии. Новыми составами "Москва-2020" смогут пользоваться более 1,7 миллиона пассажиров этих линий. На Большой кольцевой линии, которая строится, несмотря на пандемию, ускоренными темпами, помимо "Москвы- 2020" будут курсировать современные поезда "Ока" и "Москва". В целом в российской столице к 2023 году окажется самый молодой парк вагонов метро по сравнению с метрополитенами Европы и Америки, подобному тому, как сегодня в Москве уже самый молодой парк автобусов.
...
Благодаря расширенным дверным проемам время посадки и высадки из вагонов в часы пик сократится на 20%.
Для информирования пассажиров впервые в метро Москвы будут использованы консольные LCD-дисплеи под потолком диагональю 20 дюймов. Текст на экране будет хорошо виден из любой точки салона за счет высокой четкости изображения и широкого угла обзора. Новым техническим решением по улучшению навигации станет светодиодная подсветка салона под сиденьями и над окнами, окрашенная в цвет линии, по которой следует поезд.
В вагонах «Москва-2020» дверные проемы станут на 15% шире, увеличившись до 1,6 метра. Также увеличилась площадь остекления дверей: снаружи она составит 100%, из салона — 82%. В новых вагонах установят сдвижные двери, где будет работать система противозажатия.
Кроме того, в поездах будет в пять раз больше разъемов USB для зарядки гаджетов — 368 штук вместо 72 на восьмивагонный состав.
Уровень шума станет на 15% ниже по сравнению с более ранними моделями поездов.
Обновленные составы оснащены собственными аккумуляторами. Эта особенность будет полезна при отключении электричества на линии.
В этом году на Кольцевую линию поступят 25 составов «Москва-2020», 20 составов — на Калужско-Рижскую линию. На Большой кольцевой линии в 2021 году планируется запустить 13 составов, в 2022 году — 18 составов, в 2023 году — 23 состава.
За счёт новых поездов «Москва — 2020» будет полностью обновлён парк вагонов, которые курсируют на Кольцевой линии. Замена завершится в 2021 году. Кроме того, эти составы будут работать на Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.
Цитата: Nobody от 07.10.2020 02:35:13А можно эту цветовую схему оставить? Круть жеж.