1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Поезда, метро, трамваи

Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


09.10.2020
На Свердловскую железную дорогу поступили новые комфортабельные пассажирские вагоны, которые с этого года будут курсировать в составе действующих пригородных поездов на территории Свердловской области.

16 вагонов с местами для сидения закуплены по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Они будут включены в состав пригородных поездов на маршруте Екатеринбург – Егоршино – Алапаевск. Еще 6 вагонов (5 плацкартных и 1 – с местами для сидения) приобретены АО «Свердловская пригородная компания» в лизинг при поддержке правительства Свердловской области. Они будут курсировать на направлении Екатеринбург – Алапаевск – Сосьва.
....

https://company.rzd.ru/ru/9354…?id=255784
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.11 / 8
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


8 Октября 2020
Объём необходимых энергомощностей для расширения БАМа и Транссиба составит более 4 ГВт, сообщил замминистра энергетики Евгений Грабчак 8 октября на «круглом столе» в Совете Федерации.


«По Иркутской энергосистеме предполагается большая, в течение пяти лет, работа в том числе в рамках Восточного полигона, увеличения мощностей БАМа и Транссиба. Планируется дополнительно более 4 ГВт мощностей модернизировать и построить генерации, плюс достаточно большой объём сетевых мощностей», – заявил чиновник.

В Минэнерго позже добавили, что речь идёт также о покрытии потребностей Чаун-Билибинского узла, Дальнего Востока, Удоканского ГОКа. Потребности БАМа и Транссиба оцениваются в 1,4 ГВт.

Минэнерго прорабатывает комбинацию двух вариантов решения задачи по расширению пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в рамках второго этапа развития Восточного полигона железных дорог РЖД, сообщали ранее в Минэнерго. Первый предусматривает определение типа генерации для энергоснабжения потребителей Бодайбинского энергорайона в Иркутской области (тепловая электростанция в районе ПС 220 кВ Пеледуй на газе или гидроэлектростанция).

Второй вариант – это принятие или не принятие решения о продлении срока эксплуатации действующей Артёмовской ТЭЦ до 2030 года с ускорением ввода Артёмовской ТЭЦ-2 не позднее ноября 2025 года.
Источник: Интерфакс
https://peretok.ru/news/strategy/22638/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.14 / 9
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

09 октября 2020 г. |
Российский разработчик и производитель современного городского электротранспорта – компания «ПК Транспортные системы» - поставит в Череповец новый двухсекционный трамвай 71-923М «Богатырь М» для тестовой эксплуатации.

В сентябре трамвай «Богатырь М» успешно прошел опытную некоммерческую эксплуатацию в Челябинске. Это была первая обкатка представленного общественности в 2019 году трамвая в городских условиях, не считая заводских испытаний в Санкт-Петербурге. В частности, проверили вписываемость вагона в кривые пути на территории депо и маршрутах №3 и №16, проверили максимальную скорость, ускорение и замедление, время разгона до 40 км/ч, тормозные свойства. Кроме этого, проверили функциональность всех систем вагона при порожнем пробеге и при некоммерческой перевозке пассажиров. Трамвай в общей сложности проехал почти 1200 километров, получив высокую оценку эксплуатирующей организации и положительные отзывы местных жителей.
....

Выпущенный в Санкт-Петербурге на Невском заводе электрического транспорта им. Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы») трамвай 71-923М «Богатырь М» впервые был представлен общественности на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2019». Модель получила высокие оценки экспертов. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены современные мультимедийные комплексы, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi, усовершенствованная система климат-контроля. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена откидная аппарель, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя. На трамвае этой модели установлены наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, счетчик пассажиропотока. Запас автономного хода «Богатырь М» составляет не менее 1,5 километра. Трамвай на 80% собран из отечественных комплектующих, большая часть которых производится в Челябинской области.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/120058
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.12 / 9
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки
09.10.2020
6 октября через приграничный терминал в Синьцзяне прошел 10000-й контейнерный поезд Китай – Европа. Состав отправился из юго-западной китайской провинции Сычуань и должен прибыть в Дуйсбург (Германия) через 18 дней, преодолев расстояние 11 тыс. км.

В составе поезда 41 контейнер с товарами бытового назначения и автозапчастями. Вес груза составляет 800 тонн, его стоимость оценивается в 60 млн юаней (около 8,8 млн долларов).

С января по сентябрь через Синьцзянь прошло 3243 контейнерных поезда Китай – Европа, на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

https://seanews.ru/2020/10/09/…sinczjane/
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.10 / 7
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


12.10.20
На прошлой неделе начались подготовительные работы к первому этапу реконструкции станции Беломорск (Октябрьская дорога) – самой северной сортировочной станции сети. Специалисты приступили к вырезке земляного полотна для дальнейшего удлинения путей транзитного парка станции. Обновление станции Беломорск позволит увеличить количество пропускаемых грузов, в том числе для дальнейшей отправки на экспорт через Мурманский морской торговый порт.

Беломорск – крупный узел, который обслуживает три направления – на Мурманск, Волховстрой и Северную магистраль. Программа развития станции нацелена на почти двукратное увеличение её перерабатывающей способности к 2025 году – с 1300 до 2500 вагонов в сутки.

Через Беломорск проходит 32 пары грузовых поездов в сутки на север, 17 пар на юг и 25 пар на восток. Транзитный парк станции состоит из четырёх путей и одного приёмо-отправочного. На первом этапе предстоит удлинить пути транзитного парка – часть до 1080 м, часть – до 1500 м для формирования составов повышенной длины и массы.

Сейчас на станции перерабатывают 1300 вагонов в сутки, ещё около 400 вагонов (примерно шесть составов) приходится отправлять на вторичную переработку, поскольку не хватает длины путей, которые вмещают 45–49 условных вагонов. «Вместо 22 составов мы разбираем 16, теряя в разборке около шести составов», – пояснил заместитель начальника станции Беломорск по оперативной работе Юрий Дорофеевский.

В результате реконструкции пути смогут принимать составы длиной 57 условных вагонов.

На станции также есть шесть приёмо-отправочных путей и 14 сортировочно-отправочных. Реконструкция станции включает строительство нового приёмо-отправочного парка и механизацию сортировочной горки.

https://gudok.ru/content/infrastructure/1538421/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.12 / 9
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

12.10. 2020.
Двухэтажный поезд № 21/22 сообщением Мурманск – Санкт-Петербург открыл пассажирское движение по новому железнодорожному мосту через реку Колу, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

В мероприятии в формате телемоста принял участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров. На вокзале Мурманска поезд провожали заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов и губернатор Мурманской области Андрей Чибис.

«Это очередная страница в нашей системной работе по улучшению качества обслуживания в поездах дальнего следования. Теперь двухэтажные составы регулярно курсируют на тринадцати маршрутах. В настоящее время по Федеральной пассажирской компании у нас насчитывают более 530 двухэтажных вагонов. Ежегодная программа обновления неукоснительно исполняется», – заявил Олег Белозеров.

«Сегодня 105 лет железнодорожной станции Мурманск. И символично, что в день рождения запускается новый двухэтажный поезд маршрутом Мурманск – Санкт-Петербург. Этот подарок позволит жителям области и гостям столицы Арктики быстрее и комфортнее добираться до Северной столицы и возвращаться домой. Это первый пассажирский состав, который проследует по новому мосту через Колу, который мы возвели в рекордные сроки. Спасибо компании «РЖД» и лично Олегу Белозерову за поддержку. В планах у нас изменение облика самого вокзала и привокзальной площади», – в свою очередь заявил Андрей Чибис.

Поезд состоит из 11 вагонов, включая 9 купейных, одного штабного вагона с местами для маломобильных пассажиров, а также вагона-ресторана. Вместительность поезда на 34% превышает вместительность стандартного одноэтажного поезда. При росте пассажиропотока составность поезда может быть увеличена.

Движение поездов по новому железнодорожному мосту через реку Колу открылось в конце сентября. Работы по строительству нового моста начались сразу же после того, как 1 июня нынешнего года под воздействием паводковых вод произошло обрушение пролета старого сооружения. При этом на время строительства моста железнодорожники в сжатые сроки – за 18 дней – провели работу по организации временной схемы движения поездов в сообщении с Мурманском.
https://gudok.ru/news/?ID=1538485
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.21 / 15
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

12.10. 2020
«Цифровыми» стали уже более 230 малых вокзалов, их количество удвоится, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

«Автоматизированная система удаленного управления внедряется холдингом «РЖД» на малых вокзалах с неинтенсивным пассажиропотоком. Система позволяет увеличить эффективность работы вокзалов, снизив затраты на их эксплуатацию, а в перспективе – создать единую платформу дистанционного управления пассажирской инфраструктурой», - говорится в сообщении.

Автоматизированная система организовывает единое информационное пространство всех жизнеобеспечивающих функций вокзала: видеонаблюдения и дистанционной связи с пассажиром, громкоговорящего оповещения, контроля входных групп, температурного режима, освещения, пожарной и охранной автоматики, а также возможности дистанционной корректировки информационного табло с расписанием движения поездов.

Весь функционал по контролю работы систем вокзала берет на себя программное обеспечение, а мониторинг и управление основными процессами осуществляется из диспетчерского центра. Один диспетчер управляет сразу несколькими объектами, задавая параметры открытия и закрытия вокзалов, корректировки расписания, выводимого на табло, работы системы освещения, видеомониторинга, контроля состояния пожарной безопасности. Диспетчер также может дать пассажирам необходимую консультацию посредством аудиосвязи.

В настоящий момент система удаленного управления вокзалами уже установлена и работает на 234 малых вокзалах России: в Мурманской области (Княжая), Ленинградской области (Апраксин и Мельничный ручей), Республике Карелия (Медвежья Гора и Энгозеро), Новгородской области (Валдай и Старая Русса), Архангельской области (Сольвычегодск), Вологодской области (Кипелово), Костромской области (Нея), Тюменской области (Алябьево и Новая Заимка), Свердловской области (Билимбай и Ревда), Иркутской области (Будагово и Байкальск) Республике Бурятия (Куйтун и Выдрино), Забайкальском крае (Атамановка и Солнцевая), Амурской области (Ушумун и Поздеевка) и других регионах. Реализация проекта продолжается. Планируется, что подобные системы будут установлены еще более чем на 200 малых вокзалах.

Ранее Gudok.ru сообщал, что на 3 вокзалах Москвы установлены первые на сети справочные видеотерминалы, поддерживающие технологию обслуживания слабослышащих пассажиров. В дальнейшем проект будет распространен на все крупные вокзалы страны.
https://gudok.ru/news/?ID=1538473
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.20 / 14
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

14.10.2020
На Демиховском машиностроительном заводе (АО «ДМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») освоен выпуск колёсных пар для рельсовых автобусов РА-3 с редуктором собственного производства. В сентябре предприятием получен сертификат соответствия новой продукции требованиям ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Новая компетенция освоена заводом в рамках программы импортозамещения, ранее на колёсные пары устанавливались редукторы, изготовленные в Германии. Редуктор передаёт крутящий момент от двигателя на ось колёсной пары, что приводит её в движение. В составе одного двух- или трёхвагонного рельсового автобуса используется четыре колёсные пары с редукторами.
....

https://www.rzd-partner.ru/zhd…-sobstven/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.20 / 12
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

16.10.2020
Первая грузовая компания (ПГК) на полигоне Октябрьской железной дороги тестирует использование крытых вагонов объемом 174 м3. Подвижной состав повышенной кубатуры оператор точечно предлагает клиентам, ориентируясь на их потребности и виды перевозимых грузов.

«В рамках повышения качества сервиса мы проверяем востребованность крытых вагонов большого объема и анализируем отзывы клиентов, которые уже воспользовались нашим предложением. В них заинтересованы, в частности, отправители легковесных грузов – изоляционных и упаковочных материалов, ваты и других. При использовании этого подвижного состава им требуется меньше парка для вывоза своих товаров. Кроме того, такие вагоны удобны для перевозки негабаритных грузов в упаковке. Мы же всегда стремимся предлагать клиентам эффективные логистические решения и комфортные условия сотрудничества», – прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.

В частности, опытом сотрудничества с ПГК поделился Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М. Кирова (ЛХПК). Партнер использует эти крытые вагоны для перевозки своего основного сырья – муки.

«Для нас очень важно исключить попадание атмосферных осадков на груз, поэтому мы оценили герметичность, чистоту и качество стен и пола предлагаемых оператором вагонов. Стоит также отметить достойное выполнение запорных механизмов – двери легко открываются и закрываются, надежно фиксируются. Дверные проемы больше, больше пространства в вагоне, и нам было значительно удобнее осуществлять процесс погрузки и выгрузки», – поделился начальник отдела железнодорожных перевозок ЛХПК Надежда Кушинская.

В настоящее время в режиме тестирования ПГК эксплуатирует 50 единиц крытых вагонов объемом 174 м3, осуществляя погрузку в границах Октябрьской железной дороги.

https://www.rzd-partner.ru/zhd…-kubatury/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.14 / 11
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

15.10.2020
Железнодорожные строители установили конструкции нового моста через Москву-реку для строящегося участка будущего МЦД-4 "Апрелевка-Железнодорожная" — соединительной линии между Киевским и Смоленским направлениями МЖД.

– Монтаж пролетного строения осуществлялся методом надвижки.
Длина конструкции 268 метров, высота 12,4 метра, вес более 3 тыс. тонн.

"По конструкции новый мост повторяет Дорогомиловский, по которому курсируют "Ласточки" МЦК. Единый облик искусственных сооружений позволит гармонично вписаться в архитектуру столицы. На новом мосту будут уложены два пути. Всего на соединительной ветви возводятся три сложнейших объекта: мост через Москву-реку, путепровод через пути Киевского направления МЖД длиной 55 метров и железнодорожная эстакада на 52 опорах длиной более 2 км – самая высокая и длинная железнодорожная эстакада в Москве", – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.

На эстакаде разместится остановочный пункт Камушки. Он будет состоять из двух платформ и двух вестибюлей – северного и южного. Остановочный пункт будет интегрирован со станцией МЦК "Деловой центр" по принципу "сухие ноги", а его южный вестибюль — со станцией "Тестовская" МЦД-1 и с расположенным рядом жилым комплексом. Для удобства пассажиров переходы из одной станции в другую, а также выходы в город оборудуют лифтами и эскалаторами.

Также на соединительной ветви будут построены еще два новых остановочных пункта – "Поклонная" и "Кутузовская" с удобной пассажирской инфраструктурой, интегрированной с другими транспортными системами города. В частности, соединительная ветвь обеспечит возможность пересадки пассажиров пригородных поездов на станции метрополитена "Кутузовская" и "Международная" и станет ключевым участком будущего МЦД-4.

Транспортное обслуживание сквозными пригородными поездами новых (проектируемых) комплексов деловой и жилой застройки Большого Сити позволит оптимизировать загрузку МЦК, метрополитена и сократить время поездки пассажиров между районами Москвы.

Скрытый текст

https://mzd.rzd.ru/news/public…;id=116583
Отредактировано: Slav Rus - 17 октября 2020 14:19:49
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.24 / 17
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


https://viewer.rusneb.ru/ru/00…heme=white
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.11 / 10
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

13 октября 2020
«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520 завершает работы по реконструкции станции Юктали Дальневосточной железной дороги.
За счет строительства дополнительного приемоотправочного пути и модернизации действующих вырастает пропускная способность этой станции на линии Хани – Тында. Здесь уже выполнен основной объем работ и сейчас идет подготовка к переключению движения на микропроцессорную централизацию.

Необходимость реконструкции Юкталей возникла в связи с изменением схемы работы локомотивных бригад и ростом объемов перевозок. С увеличением тягового плеча до станции Новая Чара возрастает нагрузка на Юктали. Теперь на этой станции будет вестись подготовка поездов к подъему на Муруринский перевал.

Скрытый текст
https://oaobsm.ru/ru/node/644
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.16 / 13
АС / АУ
slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +162.23
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 22,555
Читатели: 4
Здесь начало, дальше много репортажей.

Цитата
11:11 am: Поездка по Восточному полигону железных дорог России

Друзиа, в течение 2-х недель находился в продолжительной поездке по зоне БАМа (от Тайшета до Тынды) и Восточного полигона Транссиба (Сковородино - Биробиджан, Комсомольск, Ванино). Посещено много интересных объектов, о которых будут посты в формате ЖЖ - второй Ленский мост, одвухпучивание Западного БАМа, порт Ванино, узлы Тайшет и Комсомольск, второй Даванский тоннель, Северобайкальск, спрямление линии Комсомольск - Совгавань. Сейчас я в Хабаровске и наступает заключительный этап этой дальневосточной поездки, оказавшейся в итоге столь обширной. Пребывание в Приамурье подходит к концу.


Например. Второй Байкальский тоннель БАМа, длиной порядка 7км.

7. Вышли на тропинку у второго пути, путь ещё не накатан. Но тоннель уже практически готов, кроме некоторого внешнего недостроя с западной стороны. Вот так. Удивительно, но тихо-незаметно для читающей публики за 6 лет пробили и почти достроили второй тоннель длиной почти 7 км.


Немного сравнения по первому и второму тоннелям.
Первый начал строиться в 1974, сбойка проходчиков произошла осенью 1980. В 1984 году по тоннелю пошли тепловозы, по временной схеме, а на новый 1986-й год - электровозы, по постоянной схеме. Временный обход построили к 1979. Следовательно, весь цикл был завершен за 11 с половиной лет.
Второй тоннель - начало работ 2014, сбойка - 2018, готовность к пуску под электровозами - конец 2020. Значит, цикл уложится в 6 с половиной лет (берем с запасом, до весны). Но тут надо сказать, что к этому моменту строителям уже очень хорошо был известен характер горного хребта, свойства породы, внутренние разломы и показатели сейсмичности. Ну и конечно, действующий путь рядом сильно упрощал доставку материалов.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+0.13 / 9
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки
.
Презентационный ролик трамвая «Богатырь М» ПКТС | РосВидео
.
В Череповце приступили к тестированию нового двухсекционного трамвая «Богатырь М»
19 октября 2020 г.
В Череповце приступили к тестовой эксплуатации двухсекционного трамвая 71-923М «Богатырь М» производства «ПК Транспортные системы». Первым испытал новую машину глава города Вадим Германов.

Об особенностях трамвая «Богатырь М» мэру Череповца рассказал коммерческий директор «ПК Транспортные системы» Андрей Юхненко. «Когда есть обилие предложения, сделать выбор непросто. Здорово, когда есть несколько вариантов, но я уверен, что такого современного трамвая на тестовых испытаниях в Череповце еще не было. Недавно он успешно прошел «тест-драйв» в Челябинске, получив самые высокие оценки эксплуатирующей организации и положительные отзывы местных жителей. Уверен, что череповчане и эксперты транспортной отрасли города оценят технические характеристики, удобство в эксплуатации, внешний вид, интерьер транспортного средства и испытают комфорт от поездки на современном полностью низкопольном трамвае», - отметил представитель компании.
Скрытый текст
https://www.metalinfo.ru/ru/news/120248
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.16 / 10
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


19 окт. 2020 г.
Станция Долгопрудная первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1 «Белорусско-Савёловский») открыта для пассажиров после реконструкции, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Станция расположена на границе одноименного города Московской области с населением более 116 тыс. человек и столичного района Северный, в котором проживает почти 39 тыс. человек. Также в пешей доступности от станции находится один из лучших вузов России – Московский физико-технический институт (МФТИ).

«Мы продолжаем реализацию проекта МЦД совместно с Российским железными дорогами и нашими коллегами из Московской области. В этом году на Московском транспортном узле завершится строительство или реконструкция около 15 станций. Это значит, что в столице и ближнем Подмосковье за год появится 15 первоклассных мини-вокзалов европейского уровня», – сказал Сергей Собянин во время открытия станции.

Глава РЖД Олег Белозеров отметил, что сегодня для российских железных дорог знаковое событие.
«Принципы, которые заложены в проект этой станции, были собраны по лучшим практикам», – пояснил Белозеров.

На станции возвели две платформы с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и палящего солнца, и наземный пассажирский вестибюль с 21 турникетом. Также здесь есть уборные, система навигации, восемь эскалаторов и четыре лифта. Общая площадь новой инфраструктуры составляет 6,9 тыс. кв. метров.

Скрытый текст

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-stantsiia-dolghoprudnaia-na-mtsd-1-otkryta-poslie-riekonstruktsii?from=cl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.16 / 10
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


20.10.2020
ОАО «РЖД», АО «Группа «Синара», ООО «Уральские локомотивы» и компания «Сименс Мобильность» заключили соглашение о намерении, которое будет способствовать развитию высокоскоростного железнодорожного транспорта в России.
Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, президент «Сименс» в России Александр Либеров, президент АО «Группа «Синара» Дмитрий Пумпянский и генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Олег Спаи.
Партнеры планируют провести совместную оценку потребности рынка в высокоскоростных электропоездах для обслуживания пассажиров на новых высокоскоростных железных дорогах, которые планируется построить в ближайшие годы в Российской Федерации.

Общая цель – разработать технико-коммерческое предложение на эти поезда и создать условия для производства высокоскоростных поездов российским производителем – «Уральскими локомотивами» – в России и для локального рынка с уровнем локализации не менее 80%.

«Совершенствуя качество обслуживания пассажиров и пассажирские сервисы, компания «Российские железные дороги» ежегодно наращивает инвестиции в развитие инфраструктуры и обновление парка подвижного состава. Уверен, технологическая база, технологические мощности и опыт позволят ООО «Уральские локомотивы» организовать внутрироссийское производство инновационного высокоскоростного подвижного состава, отвечающего самым высоким требованиям пассажира», – сказал Д. Пегов.

«Мы все разделяем общую цель и считаем, что производство инновационных высокоскоростных электропоездов должно быть в максимальной степени организовано в Российской Федерации. Надеемся, что подписанное соглашение о намерениях поможет создавать железнодорожный транспорт нового поколения на российских мощностях и для российских пассажиров», – сказал А. Либеров.
https://www.rzd-partner.ru/zhd…stvo-poez/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.17 / 10
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

20.10.20
К 300-летию столицы Пермского края, которое отметят в 2023 году, в Перми будет построена Детская железная дорога. К строительству Малой магистрали ОАО «РЖД» рассчитывает приступить в следующем году.

Строительство дороги обсуждалось в минувшую пятницу на встрече начальника Свердловской дороги Ивана Колесникова и губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. Фактически это будет возрождение Малой магистрали в столице Прикамья. Первая Детская дорога появилась на Урале как раз в Перми в 1937 году, но просуществовала всего несколько лет – в годы Великой Отечественной войны магистраль разобрали. С инициативой воссоздать ДЖД в сентябре 2017 года выступила компания «РЖД».

Скрытый текст


https://gudok.ru/content/infrastructure/1539376/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.18 / 13
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

20.10.2020
На заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) началось строительство единственного в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов (эксплуатируются на высокоскоростных магистралях, ВСМ, конструкционная скорость до 360 км/ч). Первый поезд должен быть создан к 2023 году. Инвестиции в проект составят 10-12 млрд рублей.

Мероприятие прошло в рамках празднования 10-летия завода «Уральские локомотивы», которое отмечается в текущем году.

Участникам мероприятия также был представлен проект нового электровоза, который станет базовой платформой для разработки и выпуска линейки грузовых магистральных локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом.

Организация высокоскоростного движения — один из наиболее сложных и наукоемких проектов в Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Для реализации этой масштабной программы силами российских производителей требуется создание уникальной инфраструктуры, а также отечественного подвижного состава, соответствующего всем требованиям надежности и безопасности.

Завод «Уральские локомотивы» был определен в качестве базового предприятия для выпуска высокоскоростных электропоездов.
....
https://ulkm.ru/actions/na-zav…x-poezdov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.21 / 15
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +146.49
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 4,022
Читатели: 2
Ждём скоростных поездов Китай-Россия. Не для поездок по Вьетнамской узкоколейке же они это сделали.

//russian.news.cn/2020-10/21/c_139456563.htm

Цитата
В Китае с производственной линии сошел сверхскоростной поезд с системой изменения ширины колеи

Чанчунь, 21 октября /Синьхуа/ -- Первый сверхскоростной поезд с системой изменения ширины колеи в среду сошел с производственной линии в Чанчуньской вагоностроительной компании, которая входит в состав Китайской локомотивостроительной корпорации /CRRC/.

В разных странах мира принята разная ширина ж/д колеи. В Китае, России и других европейских странах, а также в Африке по этому параметру различают железные дороги с широкой /более 1435 мм/, нормальной /1435 мм/, узкой колеей /от 1067 мм до 600 мм/.

Новинка CRRC способна развивать скорость до 400 км в час. При помощи системы автоматического изменения ширины колеи можно осуществить ее адаптацию без остановки состава на границе для смены колесных пар, что позволит значительно повысить эффективность перевозок.

Новая модель состава с температурным диапазоном эксплуатации от -50 до 50 градусов по Цельсию отвечает стандартам в области ж/д транспорта различных стран мира.

В Чанчуньской вагоностроительной компании отметили, что на основе внедрения разработанных собственными силами технологий Китай может поставить на международный рынок высокоскоростные поезда в соответствии с конкретными техническими стандартами и транспортными потребностями различных регионов мира.
Отредактировано: basilevs - 21 октября 2020 19:02:23
+0.09 / 5
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +575.27
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,906
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

22.10.2020
Стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») осуществила отгрузку первой партии вагонов с углем на паромном комплексе в порту Усть-Луга Ленинградской области. Груз был направлен вагонами из Кузбасса в Польшу через паромную переправу Усть-Луга – Балтийск и погранпереход Мамоново-Бранево. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе компании.

Паромная линия соединяет Ленинградскую область с Калининградской областью и является единственным транспортным объектом, через который происходит регулярная доставка грузов в Калининградскую область без пересечения границ других государств.

«Отправка экспортных навалочных грузов в Европу через паромную линию Усть-Луга - Балтийск является хорошей альтернативой сухопутному маршруту через Белоруссию и Литву, который предполагает пересечение четырех погранпереходов. Перевозка через железнодорожную паромную переправу не требует оформления процедуры таможенного транзита через иностранные государства. А в условиях валютных колебаний обход территорий иностранных государств исключает валютные риски, а значит, обеспечивается более выгодная стоимость доставки», - сообщил директор по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Денис Мечев.

При отправке экспортных навалочных грузов через паромный комплекс в Усть-Луге «Новотранс» фактически выполняет функцию единого окна для клиента: предоставляет собственные вагоны под погрузку, осуществляет диспетчерский контроль за движением, организует прием и накатку вагонов на паром в порту Усть-Луга, согласование букинга для перевозки по морскому участку пути. Это позволяет гарантировать клиенту четкие сроки и выгодную стоимость доставки груза.
//www.morvesti.ru/news/1679/86397/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.11 / 8
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus , Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ