Поезда, метро, трамваи

668.7 K 1.8 K 3.9 K
 


Страшный Кубаноид
 
Россия
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,789
Читатели: 16
Цитата: South Wind от 03.09.2020 08:58:56Мне кажется что здесь пропущены ещё один-два ключевых пункта — у Китая до сих пор нет своих больших самолётов. Плюс уровень доходов населения не позволяет летать аваиатранспортом.
Добавьте ещё, что в условиях даже такой условно социалистической экономики, как китайская, вопросы отчуждения земли под строительство, в т.ч. выкуп и снос недвижимости, решаются несколько проще.
У нас же любое строительство в Европейской части, особенно в крупных городах и их пригородах, зачастую улетает по цене в космос именно из-за вопроса отчуждения земель под стройку.
А масштабность строительства и государственный подход к нему позволяют и технологии другие применять, типа промышленного крупносерийного производства элементов эстакад, например.
Но главное всё же в том, что на расстоянии типа СПб, Москва, Воронеж, РнД, Краснодар, Адлер - в южном Китае будет в несколько раз больше городов-миллионников и в несколько раз больше населения. Вопрос загрузки вагонов решается автоматически и в любой сезон.
Авиация хороша тем, что легко перестраивает сеть под сезонность, праздничность, моду и т.д.
Опять мой любимый пример про Геленджик: как при царях туда так и не построили ж/д, так и при историческом материализме и после оного, в нынешней демократической и капиталистической - тоже не светит. Ради 3х месяцев турсезона железка в горах будет золотой. А авиаторам на 3 месяца перекинуть несколько бортов - намного проще.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

  • +0.10 / 5
    • 5
Mich1970
 
Россия
55 лет
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 08.12.2018
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
Он отправлен на ремонт.
В Череповце на ходу задымился недавно привезенный новый трамвай 71- 415, сообщатся в официальной группе ВКонтакте МУП «Электротранс».
«03.09.20 на рейсе произошло задымление на второй тележке вагона. В данный момент сервисная бригада разбирается в этом вопросе. Ремонт будет идти до устранения неисправностей».
Напомним, в Череповце вагон должен пройти 50-дневный тест-драйв – до 15 октября. За это время жители должны оценить его удобство. Предыдущий вагон для тестовой эксплуатации получил плохие отзывы и в ближайшее время будет возвращён на завод-изготовитель.
Я не рояль, я не расстроюсь.

  • -0.01 / 2
    • 1
    • 1
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Mich1970 от 07.09.2020 20:06:17Он отправлен на ремонт.
В Череповце на ходу задымился недавно привезенный новый трамвай 71- 415, сообщатся в официальной группе ВКонтакте МУП «Электротранс».
«03.09.20 на рейсе произошло задымление на второй тележке вагона. В данный момент сервисная бригада разбирается в этом вопросе. Ремонт будет идти до устранения неисправностей».
Напомним, в Череповце вагон должен пройти 50-дневный тест-драйв – до 15 октября. За это время жители должны оценить его удобство. Предыдущий вагон для тестовой эксплуатации получил плохие отзывы и в ближайшее время будет возвращён на завод-изготовитель.
В пятницу представитель предприятия заверил, что новый трамвай вернется на линию на текущей неделе. Новости о происшествии с 71-415 вызвали бурную реакцию горожан в социальных сетях, люди предлагают из-за ремонтного простоя продлить бесплатный период, который планировался до 10 сентября.
В «Электротрансе» отреагировали: «рассмотрим предложение»

В планах городских  властей обновление трамвайного парка за счет участия в федеральной программе «Чистый воздух». К моменту решения о выделении денежных средств из федерального бюджета город должен определиться с моделью трамвая  в Череповце.
Трамвай модели 71-415 прибыл в Череповец взамен предшественника, который не устроил город. Предыдущий трамвай 71-407, взятый на предварительные испытания на улицы Череповца,   «пробу» не прошёл.  Этот трамвай отправлен  обратно на завод. Среди недостатков: планировка салона, крутые ступеньки. 

Новый вагон производства «Уралтрансмаш» — полностью низкопольный четырехосный трамвай европейского уровня.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.09 / 7
    • 7
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
08.09.2020
На линии Абакан – Тайшет в конце прошлой недели завершилось строительство вторых путей на участке Красный Кордон – Блокпост 526-й км длиной 3,45 км. Участок расположен на лимитирующем перегоне трассы Абакан – Тайшет, определяющем максимальную пропускную способность всей трассы. 
С вводом в эксплуатацию нового участка протяжённость непрерывного двухпутного отрезка на трассе Абакан – Тайшет увеличилась до 120 км. На данный момент это крупнейший двухпутный отрезок этой трассы, длина которой составляет 647 км.

Участок Красный Кордон – Блокпост 526-й км располагается на перегоне Красный Кордон – Кизир длиной 14 км. Это один из самых сложных в трассологическом плане участков Красноярской магистрали. При сравнительно небольшой длине перегон включает в себя два тоннеля, а также значительная часть перегона проходит по узкому ложу между склонами Саянских гор и берегом крупной реки Кизир.

Обустройство двухпутного движения на всём протяжении перегона запланировано к концу 2020 года. По итогам реализации этого проекта пропускная способность на участке Абакан ‒ Саянская в чётном направлении вырастет с 30 пар грузовых поездов в сутки до 37. Провозная способность возрастёт до 57,5 млн тонн в год при движении поездов весом 6300 тонн.

Скрытый текст
https://gudok.ru/new…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.21 / 12
    • 12
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

08.09.2020 
В рамках проекта «Умный локомотив» планируется оснащение маневровых тепловозов системой МАЛС. В инвентарном парке Дальневосточной дирекции тяги сегодня насчитывается более 430 маневровых локомотивов.


«Данная система является средством обеспечения безопасности движения при маневровых работах, при перевозках опасных грузов, с высокой надежностью исключающим превышение скорости, проезд запрещающих сигналов, взрез стрелочных переводов, – отмечают в региональной дирекции тяги. – Применение этой системы позволит предотвратить столкновение вагонов и локомотивов на станциях, травмирование персонала и пр.».

К сведению, большинство проездов на запрещающий сигнал на сети происходит в маневровом движении. В числе основных причин – несоблюдение регламента переговоров, требований инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, а также Правил технической эксплуатации.
https://www.rzd-part…oy-avtoma/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.07 / 6
    • 6
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

09.09.2020
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) начал серийные поставки маневровых локомотивов для ПАО «НОВАТЭК». Тепловозы серии ТЭМ7А будут работать в экстремальных климатических условиях, на Северо-Русском месторождении в Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. Ввод дополнительных тяговых единиц обеспечит эффективную сортировочную работу и вывоз жидких углеводородов до 20 млн кубометров в сутки.

Восьмиосный локомотив ТЭМ7А – это один из самых мощных маневровых тепловозов (2040 л.с.) на сети дорог РЖД и промышленных предприятий. Его уникальная ходовая часть обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы, отличные динамические качества и вписывание в кривые малого радиуса.

Управление тепловозом производится с использованием микропроцессорной системы управления. Машина имеет шесть спецификаций, разработанных под требования заказчиков.

Сотрудничество СТМ и одного из крупнейших производителей природного газа в России компании «НОВАТЭК» началась в 2009 году. Партнеру были поставлены зарекомендовавшие себя в маневровой работе на предприятиях нефтегазового сектора локомотивы ТЭМ7А. В четвертом квартале 2020 года холдинг направит еще один тепловоз данной серии. Локомотивный парк будет обеспечивать растущие потребности транспортировки жидких углеводородов Северо-Русского блока, включающего также Дороговское, Восточно-Тазовское и Харбейское месторождения, запуск которых запланирован на 2020–2021 годы с общим объемом добычи газа более 13 млрд кубометров в год.

«Весь подвижной состав, который производит СТМ, разработан для надежной эксплуатации в экстремальных климатических условиях. Мы всегда готовы предложить нашим партнерам комплексные решения в области маневровой тяги и путевой техники – от производства по индивидуальным параметрам до полного сервисного обслуживания выпускаемой продукции на протяжении всего жизненного цикла», – прокомментировал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин».

https://www.rzd-part…go-severa/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.12 / 9
    • 9
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


07.09.2020 
IV главный путь на участке Мытищи - Пушкино Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) сдан в эксплуатацию, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Мы продолжаем реализовывать масштабный проект по модернизации МЖД вместе с Андреем Воробьевым и Российскими железными дорогами. Ввод IV главного пути на участке Мытищи - Пушкино – это второй этап развития пригородной железнодорожной инфраструктуры на самом загруженном – Ярославском направлении», – написал Сергей Собянин на своей странице в Twitter.

Он добавил, что от Москвы до Мытищ и Пушкино уже построено 50 км современных путей.

«Интервал между поездами в часы пик сократился на треть, минимальный составляет чуть больше двух минут. Ввод новой инфраструктуры снизил пиковую загрузку и предоставил дополнительно 193 тысячи пассажирских мест в сутки», – отметил Собянин.

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-ot-moskvy-do-mytishch-i-pushkino-postroili-50-km-novykh-putiei?from=cl
https://www.rzd.ru/r…?id=254872
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.15 / 10
    • 10
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

11.09.2020 
Группа «Акрон» первая в России начала использовать для отгрузки минеральных удобрений вагон-хоппер сочлененного типа. Использование этой модели позволит сократить транспортные расходы группы на доставку грузов по железной дороге, считает вице-президент по транспорту и логистике ПАО «Акрон» Игорь Богдан, говорится на сайте компании.


Для перевозки «Акрон» применил модель вагона-хоппера 19-6978-01  производства НПК «Объединенная вагонная компания». Шестиосный вагон-хоппер – уникальная модель, в которой совместное использование сочлененной конструкции вагона и размещения бункеров в консольной части не имеет аналогов в мировом вагоностроении. Тележки имеют осевую нагрузку 25 тс. Объем кузова составляет 160 куб. метров. Вагон отличается повышенной грузоподъемностью - 113,5 тонн, что более чем на 50% превышает грузоподъемность вагонов, используемых в настоящее время в грузоперевозках «Акрон».

Вагон-хоппер предоставлен в пользование компанией ООО «Логистика 1520».
В 2019 году Группа «Акрон» перевезла 8 млн тонн сырья и готовой продукции по железной дороге. Компания использует более 1,7 тыс. собственных вагонов и цистерн, а также привлекает арендованный подвижной состав в количестве более 2,5 тыс. вагонов.

НПК «Объединённая вагонная компания» начала серийный выпуск шестиосных хопперов сочленённого типа в феврале.
https://gudok.ru/news/?ID=1534761
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.17 / 10
    • 10
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


С 7 сентября на Октябрьской магистрали начался масштабный капитальный ремонт на перегоне Торфяное – Любань первого главного пути высокоскоростного хода Москва – Санкт-Петербург. Путейцам предстоит обновить 26,5 км пути в 37-суточное «окно». После обновления этого участка скорость «Сапсанов» здесь увеличится с 200 до 250 км/ч.

На перегоне работают специалисты путевой машинной станции № 88 (ПМС-88). В прошлом году железнодорожники обновили здесь второй главный путь также в режиме 37-дневного закрытия перегона.

Поскольку здесь идёт интенсивное пассажирское движение – «Сапсаны», «Ласточки», пассажирские и пригородные поезда, – то с 7 сентября по 13 октября всё движение осуществляется по второму главному пути. По словам заместителя начальника Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Алексея Ситникова, нормативный размер движения на этом участке – 65 пар пассажирских поездов дальнего следования в сутки. В графике, разработанном на период «окон», значится 47 пар. Поезда в нём пропускаются по приоритетности: сначала «Сапсаны», потом пассажирские, а затем пригородные поезда.

Скрытый текст
https://gudok.ru/con…e/1534737/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.18 / 13
    • 13
Сообщение № 5802032
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


Сегодня, 12 сентября, по железнодорожной линии Невельск — Холмск впервые за почти два с половиной десятка лет совершил рейс пассажирский поезд. Поездка оказалась уникальной по нескольким причинам. Впервые по этому маршруту прошел рельсовый автобус "Орлан". Кроме того, для РА-3 это стало первым коммерческим рейсом.

Поездку заказало и оплатило некоммерческое партнерство "Бригантина" из Невельска.

— Не так давно в районе стало известно, что планируют восстановить железнодорожные перевозки по маршруту Холмск — Невельск, которые прекратились еще в 90-х годах. 

В соцсетях появилось много комментариев от невельчан, которые писали, что хотели бы прокатиться на этом поезде. Для молодежи это экзотика — выросло целое поколение, которое не застало поезд до Холмска, а для старшего поколения — ностальгия. Когда мы узнали, что можно арендовать "Орлан", то решили устроить такую поездку, потратив средства гранта, — рассказывает член "Бригантины" Виталий Войко.
Желающих прокатиться было больше, чем может вместить состав. Пассажирами стали участники акции по уборке территории возле лежбища сивучей, победители специальной викторины, пенсионеры, ветераны, юные художники и поэты. Одним из итогов поездки станут их произведения.

Пассажиров приятно удивил комфорт рельсовых автобусов — мягкие кресла, кондиционер, просторные проходы. "Никакого сравнения со старыми японскими составами, которые когда-то ходили по этому маршруту", — вспоминали пенсионеры.

В ходе поездки невельчане слушали музыку, рассказы гида о маршруте и его истории.

Напомним, в настоящее время решается вопрос о возобновлении регулярного пассажирского пригородного сообщения на маршруте Холмск — Невельск.

Информацию об условиях аренды "Орлана" можно узнать по телефону в Южно-Сахалинске 8-914-756-90-66, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу ПК "Сахалин".
https://sakhalin.inf…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.16 / 11
    • 11
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

14.09.2020
ПАО «ТрансКонтейнер», входящим в Группу компаний «Дело», была организована первая отправка растительного масла во флекситанках через сухопутный погранпереход Забайкальск в КНР. Об этом сообщила пресс-служба ж/д контейнерного оператора.

В связи с ранее действующим запретом «Китайских железных дорог» на прием флекситанков через сухопутные погранпереходы на территорию КНР, их доставка в эту страну осуществлялась водным транспортом.

По итогам плодотворных переговоров между ОАО «РЖД» и «Китайскими железными дорогами» стороны договорились о запуске тестовых отправок. Первые 4 х 20-футовых контейнера с растительным маслом в упаковке флекситанк были отправлены 27 августа с контейнерного терминала ПАО «ТрансКонтейнер» на станции Пенза-2.

Положительный опыт тестовой отправки может положить начало регулярным отправкам по данному маршруту.

http://www.morvesti.ru/news/1678/85696/
Отредактировано: Slav Rus - 14 сен 2020 в 19:00
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.10 / 6
    • 6
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

14.09.2020
В январе - августе 2020 года 111 грузовых поездов, курсирующих по маршрутам грузовых железнодорожных перевозок Китай – Европа, прошли через пограничный контрольно-пропускной пункт Суйфэньхэ в провинции Хэйлунцзян. Как сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на данные местного отделения корпорации «Китайские железные дороги», прирост составил 46,3%.

Железнодорожный переход  Суйфэньхэ – Гродеково является крупнейшим в провинции Хэйлунцзян пограничным переходом на границе с Россией.

Для обеспечения эффективного курсирования поездов по маршрутам грузовых железнодорожных перевозок Китай – Европа, КПП Суйфэньхэ создал систему «Цифровой КППЦ» для обмена данными между железнодорожными управлениями и таможней. Время прохождения КПП сократилось до примерно получаса, повысив тем самым эффективность таможенной очистки грузов.

Напомним, в январе - августе перевозки контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай по сети «Российских железных дорог» составили 337,4 тыс. TEU (в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года), в том числе груженых – 326,5 тыс. TEU (рост в 1,8 раза).
https://gudok.ru/news/?ID=1534801
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.14 / 9
    • 9
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +273.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,194
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 14.09.2020 19:26:54Напомним, в январе - августе перевозки контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай по сети «Российских железных дорог» составили 337,4 тыс. TEU (в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года), в том числе груженых – 326,5 тыс. TEU (рост в 1,8 раза).
Это загрузка примерно 16 судов контейнеровозов сверхбольшого класса. С учётом того, что контейнеровоз тратит на этот маршрут в один конец примерно месяц - это эквивалентно потоку контейнеров на флоте из примерно двух десятков таких судов. Это ещё не так много, но уже заметный объём.

Для сравнения - объём перевалок в порту Гамбурга - 9 миллионов TEU в год. Надо и дальше наращивать объём перевозок по ж/д, благо это стратегическая инициатива Китая. Нарастив объём ещё в 3 раза - выйдем на 1 миллион TEU, что сделает ж/д уже реальным конкурентом морских перевозок в ближней перспективе.

  • +0.11 / 6
    • 6
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


В понедельник, 14 сентября, в Аналитическом центре при   правительстве РФ прошло обсуждение стратегического   мегапроекта "Единая Евразия: Транс-Евразийский пояс   RAZVITIE", который обеспечит создание трансконтинентальной   транспортной системы нового поколения и соединит Западную Европу с Центральной Азией и Дальним Востоком.  
.....
"Проект носит планетарный характер, определяет вектор   развития нашей цивилизации, и по своему назначению в   современных условиях даже превосходит атомные проекты. Об   этом говорили не только рядовые участники, но и те, кто   оценивал этот проект, проводил экспертизу", - добавил   академик. 

"Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС" - мегапроект, который   предполагает создание на территории России транспортной   сети, соединяющей Западную Европу с Дальним Востоком,   Северной Америкой, Юго-Восточной Азией. Он будет включать в   себя современный скоростной железнодорожный комплекс,   автомобильную трассу и линию оптоволоконной связи. Его   реализация позволит максимально эффективно задействовать   уникальный транзитный потенциал евразийского пространства,   стимулировать экономический рост государств региона,   укрепить сотрудничество между всеми заинтересованными   сторонами.  

Кроме того, среди ожидающихся результатов реализации   этого проекта - обеспечение геополитической безопасности   России, территориальная связанность страны, создание   миллионов рабочих мест, заселение малонаселенных регионов   Сибири и Дальнего Востока и освоение природных ресурсов   этих регионов.  

Работа над проектом была начата в середине 2000-х   годов. В его разработке принимают участие ученые из МГУ,   институтов РАН, представители РЖД и ряд других. Стоимость   проекта оценивается в 300 млрд долларов, а срок его окупаемости - в 13-15 лет.

http://www.morvesti.ru/news/1679/85700/
Отредактировано: Slav Rus - 14 сен 2020 в 22:49
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.15 / 10
    • 10
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

14.09.2020 
За 8 месяцев 2020 года вагонный парк поездов дальнего следования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») пополнили 413 новых вагонов. Из них 310 вагонов – это одноэтажные двухвагонные сцепы (плацкартные и купейные вагоны) и 103 вагона – двухэтажные (с местами для сидения, СВ, купейные вагоны и вагоны-рестораны). 
Новый подвижной состав уже задействован в перевозках на направлениях Москва – Владивосток, Москва – Псков, Москва – Балаково, Москва – Волгоград, Москва – Чита, Москва – Санкт-Петербург.

До конца текущего года компания получит еще 204 новых вагона.

Обновлению парка вагонов способствует также модернизация действующего подвижного состава. Всего в 2020 году планируется модернизировать 449 вагонов дальнего следования: в них установят кондиционеры, биотуалеты, новые системы контроля работы, а также полностью обновят интерьер.

На сегодня установками кондиционирования воздуха оснащено более 13,7 тыс. ед. (почти 82% от имеющегося парка вагонов дальнего следования), а биотуалетами – более 11,8 тыс. вагонов (более 70%). Всего же инвентарный парк АО «ФПК» насчитывает более 16,7 тыс. вагонов.

https://www.rzd-part…ar-avgust/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.14 / 11
    • 11
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

15.09.2020 
Первая грузовая компания (ПГК) возобновила погрузку продукции клиента «Горняк-1» на Сахалине после завершения перешивки участка узкоколейной железной дороги Холмск – Невельск на общероссийский стандарт. Обновление пути позволит перевозить больше продукции клиента и ускорить доставку грузов в порт, не увеличивая количество подвижного состава.

«Мы сотрудничаем с предприятием «Горняк-1» на протяжении 5 лет. Доставляем каменный уголь по кольцевому маршруту со станции Победино на станцию Невельск (из центра острова в порт). На время проведения работ по переустройству пути филиал был вынужден вывести с острова свой парк и с середины июня перевозки прекратились. В начале августа мы возобновили сотрудничество с партнером и начали постепенно наращивать объемы погрузки. За август отгрузили около 7,9 тыс. тонн (115 вагонов) продукции. До конца сентября филиал планирует увеличить объем в 2 раза. Кроме того, перешивка колеи позволила задействовать локомотивы, способные перевозить больший тоннаж быстрее. Благодаря этому мы планируем нарастить объем погрузки клиента и сократить оборот вагона», – прокомментировал директор Владивостокского филиала Виктор Осипов.

Грузы «Горняк-1» следуют в полувагонах ПГК в порт Невельск, а далее на Камчатку, Магадан и на экспорт в Японию.

https://www.rzd-part…noy-kolei/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.16 / 11
    • 11
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 12.09.2020 19:44:36

Сегодня, 12 сентября, по железнодорожной линии Невельск — Холмск впервые за почти два с половиной десятка лет совершил рейс пассажирский поезд. Поездка оказалась уникальной по нескольким причинам. Впервые по этому маршруту прошел рельсовый автобус "Орлан". Кроме того, для РА-3 это стало первым коммерческим рейсом.


Скрытый текст

https://sakhalin.inf…yandex.com
На Сахалине запустят еще три маршрута с приобретением новых рельсовых автобусов
.
15.09.2020
Власти Сахалинской области запустят маршруты, связывающие Южно-Сахалинск с тремя населенными пунктами, за счет приобретения новых рельсовых автобусов. Об этом во вторник сообщил глава области Валерий Лимаренко в отчете о деятельности правительства перед депутатами и общественниками. Об этом сообщает ТАСС.


Рельсовые автобусы запустили по обновленной железнодорожной колее на Сахалине в конце августа.

«Перешивка железнодорожной колеи позволила обновить подвижной состав. Приобрели три качественно новых рельсовых автобуса. Жители области выбрали для них имя «Орлан». Это же имя будут носить все рельсобусы этой модификации в стране. Для нас это важно. В этом году придут еще три рельсовых автобуса с повышенным уровнем комфортности. Сможем возобновить пригородные маршруты и маршрут до Поронайска», – сказал Лимаренко.

В пресс-службе регионального правительства ТАСС уточнили, что за счет приобретения новых рельсовых автобусов будут запущены маршруты 
Южно-Сахалинск – Тихое (Макаровский район), 
Тихое – Поронайск, 
Поронайск – Победино (Смирныховский район). 
Это повысит транспортную доступность населенных пунктов. В настоящее время рельсовые автобусы курсируют по направлениям 
Южно-Сахалинск – Корсаков, 
Холмск – Томари и 
Южно-Сахалинск – Томари.
https://www.rzd-part…avtobusov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.18 / 12
    • 12
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

15.09.2020 |
С начала кампании по ремонту пути, стартовавшей на Приволжской железной дороге в феврале 2020 года, отремонтировано 139 км пути. Произведена смена 76 стрелочных переводов. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

В этом году основной объём работ приходится на участки пути, являющиеся частью главного хода Приволжской магистрали. В частности, капитальный ремонт пути произведён на участках 
Карамыш – Россоша, 
Гремячая – Котельниково, 
Петров Вал – Умет Камышинский, 
Овражная – Семеновский, 
Паницкая – Бобровка, 
Россоша – Овражная.

До 1 ноября железнодорожникам ещё предстоит отремонтировать 25 км пути и заменить 10 стрелочных переводов.

Путеремонтная кампания направлена на обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и повышение скоростей движения поездов.
 
Напомним, в соответствии с инвестиционной программой ОАО «РЖД» в первом полугодии 2020 года на развитие Приволжской железной дороги направлено около 6 млрд руб.
https://gudok.ru/news/?ID=1534960
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.16 / 10
    • 10
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
14.09.2020
«Научно-производственная корпорация «Объединённая вагонная компания» (НПК «ОВК») и польская логистическая компания Laude Smart Intermodal S.A. подписали контракт на разработку и поставку 1 тыс. вагонов-платформ для перевозки контейнеров в транспортном коридоре Россия – Польша – Россия. Об этом сообщается в пресс-релизе ОВК.


Поставка платформ запланирована до конца 2021 года. На вагоностроительной площадке в Тихвине изготовлены два опытных образца модели 13-6724. До конца текущего года предусмотрено проведение полного комплекса стационарных, ресурсных и ходовых испытаний с получением в первом квартале 2021 года сертификата соответствия требованиям Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Скрытый текст

https://gudok.ru/news/?ID=1534844
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.13 / 9
    • 9
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,035.17
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,305
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


С 11 сентября поезд № 215/216 Адлер – Москва – Санкт-Петербург начал ходить по изменённому маршруту. Теперь состав, минуя Ростов-на-Дону, курсирует по направлению Тихорецкая – Волгодонская – Лихая.

«Восстановлено дальнее железнодорожное сообщение, которого жители ждали двадцать три года. Для транспортной отрасли Дона это событие знаковое, – отметил заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк. – Ему предшествовала планомерная организационная работа, которую с руководством РЖД проводило правительство Ростовской области, и, безусловно, масштабная модернизация инфраструктуры».

Возобновление железнодорожного сообщения стало возможным благодаря расконсервации участка Морозовская – Волгодонская, закрытого из-за малых объёмов грузовых перевозок ещё в 2001 году в соответствии с приказом Министерства путей сообщения РФ (пассажирское движение на этом участке было прекращено в 1997 году).

Скрытый текст

https://gudok.ru/con…s/1534895/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.17 / 12
    • 12
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 10 пользователей

Календарь

<ПредСлед>
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031