Цитата: basilevs от 04.03.2023 12:16:32Если причина затора на пересадке в этом - то правильным решением будет строительство "восточного" выхода с Воронцовской, который разгрузит выходы Калужской.
Цитата: Slav Rus от 05.03.2023 19:23:133 марта 2023
Правительство Красноярского края и администрация города Красноярска подписали концессионное соглашение по развитию городского электротранспорта с компанией «Мовиста регионы Красноярск». В результате реализации проекта Красноярск получит полностью обновленный трамвайный парк и современную инфраструктуру.
http://www.krskstate…ews/107759
ЦитатаОбщая стоимость действующей правительственной программы модернизации городского электротранспорта составляет 392 млрд руб., одобренный объем участия со стороны ВЭБа — 247 млрд руб., сообщил РБК представитель госкорпорации. Кредитный комитет ВЭБа одобрил финансирование проектов по модернизации городского транспорта в девяти городах общей стоимостью 192 млрд руб. Всего в программе участвуют 11 городов: Курск, Красноярск, Пермь, Ростов-на-Дону, Южно-Сахалинск, Саратов, Липецк, Нижний Новгород, Волгоград, Краснодар, Ярославль.
ЦитатаПо словам Москвичева, депутаты получают сотни писем с просьбой «спасти» городской электротранспорт в Астрахани (закрылось троллейбусное движение), Белгороде, Орле и других городах. «По существующим программам покупаются троллейбусы и трамваи — эти программы важны. Но они настолько малы, что мы с вами за 50 лет не сможем обновить подвижной состав», — заметил он. За развитие общественного транспорта в городах должны нести ответственность федеральные власти (сейчас это не входит в полномочия Минтранса), а не только муниципалитеты, считает депутат.
Цитата: AltTab от 06.03.2023 18:57:00Если за счет бюджета только построить линии и закупить транспорт, то это одно дело - в Москве транспорт не убыточный не только из-за довольно высокой стоимости проезда, но и из-за дикого пассажиропотока (даже в ковидный 2020 было 1,5 миллиарда человек в год), а вот если даже на "халявных" (купленных за счет федеральных денег) троллейбусах, трамваях или автобусах маршрут все-равно оказывается убыточным - т.е. стоимости проезда не хватает на зарплату водителей и текущие расходы и мелкий ремонт, то тут уже местные власти должны думать, что делать.
Повышать стоимость проезда, отменять маршруты на которых в час пик есть свободные сидячие места (а вне часа пик, которые несколько остановок подряд едут с 1-2 пассажирами), перекраивать сами маршруты...
Государство дает удочку, показывает где можно ловить, но уж червячков накопать нужно самим...
Цитата: rommel.lst от 06.03.2023 19:19:35Общественный транспорт - это то, без чего города не могут существовать. Потому прибыльность его должна быть для государства на 11 месте - не все города настолько велики, чтоб пассажирооборот позволял транспорту окупиться. А то в погоне за прибылями можно договориться до того, что все должны жить в Москве..
Менеджмент движения в описанном виде имеет смысл, когда у вас на маршрутах дофига техники. А если масштабы не столичные, и есть всего несколько машин на круг, то сняв даже одну, вы интервалы сразу до неприличия задерете..
Цитата: OlegNZH-2 от 07.03.2023 03:33:03В Барнауле до сих пор ждут как манну небесную 10(десять) Новых! белорусских трамваев (при парке Татр 40-50 -летней давности в 240 штук). Обещают в марте ....Ждём-с. Этого Великого События! (хоть глянуть - что это , и с чем его едят , на чём в европах ездиют ...)
Цитата: Николаич от 07.03.2023 07:10:16Хм...
У нас в области работает Усть-Катавский вагонный завод, производит хорошие современные трамваи, окрестные города (Магнитогорск, Челябинск, Екат) ими уже оснастили.
Усть-Катав все ближе, чем Белоруссия.
Цитата: lock от 07.03.2023 09:22:25Сегодня спрос существенно превышает производственные возможности производителей трамваев в нашей стране. Даже были разговоры о централизованном распределении. Белорусов допустили к госзаказам в том числе и по этой причине, кроме того в Нижнем уже завод построили по выпуску трамваев БКМ.
PS
Кстати тот же Штадлер, уже потухший в Минске, пошел на СП в немалой степени ввиду отсутствия эффективной трамвайной платформы. Stadler "Metelitsa" собран на базе трамвая Белкоммунмаш , а не наоборот. Сейчас Минское метро покупает Мытищинские составы вместо Штадлера, а трамваи БКМ поехали по просторам России.
Цитата: Николаич от 07.03.2023 10:37:08Ну скоростные электрички в Белоруссии Штадлер.
Очень интересно было сравнить с российско-сименсовской Ласточкой.
Цитата: Slav Rus от 18.02.2023 10:46:5717 февраля 2023
В трамвайном депо №3 завершилось восстановление контактной сети и началась обкатка подвижного состава. Об этом сообщил глава администрации Мариуполя Олег Моргун.По словам градоначальника, на данный момент восстановлено 11 единиц рельсового транспорта, а все работы выполнены силами МУП АГМ "Мариупольтранс" без привлечения сторонних специалистов.
Уже 1 мая планируется запустить трамвайный маршрут, который соединит Жовтневый и Ильичевский районы города.
https://mariupol-new…32155.html