Цитата: volga7 от 07.06.2023 20:41:29ЦитатаДалее, если говорить о ВСМ в южном направлении.
Для кого в первую очередь будет строиться ВСМ Москва-Ростов?
Цитата: Прокруст от 07.06.2023 23:16:28Белая бескорыстная зависть детектед. Раз у нас нет - пусть и у москвичей не будет. Неконструктивно.
Черная зависть практичнее - раз у москвичей есть, то стану москвичом. Конструктивно, основной тренд развития.
Да, ВСМ явно строится за деньги и чем больше богатых москвичей по ней будут кататься на юг и оставлять деньги там, а не летать самолетом в Турцию - тем выгоднее.
Что до метро - да, надо строить не только в Москве. Но это другая специализация и технологии. Сколько тратить на метро и сколько тратить на ВСМ - это конечно вопрос. Но почему метро вы хотите строить именно за счет ВСМ?
Цитата: rommel.lst от 08.06.2023 09:12:32Очень удобно вам, может мне.. но по пути следования живет миллионов 15, у которых свой ритм жизни. Ночной поезд - это потерянные сутки на командировку, а ВСМ - это возможность обернуться за день. Особенно, если вам не на полную длину маршрута - например, за полтора часа из Ростова в Воронеж.
Цитата: volga7 от 09.06.2023 09:59:19Какой пассажиропоток будет на этой линии?
И это на фоне (специально подчёркиваю) чудовищно больших денег на строительство ВСМ.
Цитата: volga7 от 09.06.2023 09:59:19Мне вот интересно, почему Вы считаете ночь - потерянными сутками? Какая разница, где спать: дома или в поезде?
Цитата: volga7 от 09.06.2023 09:59:19Теперь о главном. О пассажиропотоке на ВСМ. Большинство из Вами упомянутых 15 миллионов людей нормально живут и без ВСМ. Более того, подавляющее большинство из них (процентов 90) вполне себе обходятся поездками внутри своих населенных пунктов. И только 1-2 раза в год планируют куда-нибудь поехать, и то далеко не все.
Опять же при планировании поездки люди будут сравнивать цену на билет на обычном поезде и на ВСМ.
Стоит ли экономия на сокращение времени в пути затраченных денег?
Цитата: volga7 от 09.06.2023 09:59:19Как Вы себе представляете "портрет" пассажира ВСМ? Коммерсанты, коммандировочные, кто ещё? Какой пассажиропоток будет на этой линии?
И это на фоне (специально подчёркиваю) чудовищно больших денег на строительство ВСМ.
Цитата: Телеграм-канал Телеграмма ДВЖД🚧 Получили положительные заключения от Главгосэкспертизы на электрификацию участков БАМа
Оценку проходили проекты электрификации линий Волочаевка II – Комсомольск-Сортировочный и Комсомольск-Сортировочный – Ванино.
На данном этапе на этих участках в Хабаровском крае создадут: электроподстанции «Джигдаси» и «Ванино», тяговую подстанцию «Разъезд №21».
Всего на этих линиях необходимо смонтировать 1,2 тыс. км контактной сети, а для её энергообеспечения и обслуживания построить 17 тяговых подстанций.
https://t.me/dvgdrzd/832
Цитата: volga7 от 07.06.2023 20:41:29Несколько встречных вопросов
Направление ВСМ на Казань - это юг, что ли?
Далее, если говорить о ВСМ в южном направлении.
Для кого в первую очередь будет строиться ВСМ Москва-Ростов? Ну, конечно, для самых богатых горожан в России, для любимых москвичей.
Типа, метро москвичам построили. Остальные города с метро "перебьются".
Теперь давайте позаботимся о том, чтобы москвичам было удобно на юг добираться.
Извините, а как остальным жителям России добираться до Краснодара и Сочи?
Ну тем, которые с Сибири, Урала и Поволжья? Да как прежде: самолетами, поездами, машинами.
Я ещё раз предлагаю: давайте поставим на голосование для жителей России, на что потратить бюджетные деньги - на строительство
метро в городах-миллионниках или на строительство ВСМ Москва-Казань.
Расходы одни и те же. Цифры в дискуссии на этой ветке ранее приводились.
Цитата: volga7 от 09.06.2023 09:43:30В Москве врач получают за одну и ту же работу в 2,5-3 раза больше, чем в провинции. Люди это прекрасно видят, молодежь стремиться переехать из провинции в столицу, чтобы получать большую зарплату. В результате огромного наплыва желающих жить в Москве население нашей столицы непрерывно увеличивается, а в провинции - сокращается.
Впрочем, эта тема для другой ветки.
ВСМ в России абсолютно нерентабельно (кроме линии Питер-Москва), никакой выгоды в том, что люди будут кататься на юг, а не в Турцию нет, ибо пассажиропоток сезонный,
Цитата: lock от 13.06.2023 09:08:03Собственно Президент озвучил отношение к ВСМ не так уж и давно - летом 21 года в ответе на вопрос новгородской журналистки по поводу маршрута ВСМ через Новгород. : ВСМ нерентабельно даже в Китае. ( -1 трлн кажется ).
Цитата: Прокруст от 13.06.2023 14:48:11Инфраструктура - это не про рентабельность.
Цитата: lock от 13.06.2023 15:38:47Мне кажется вы неправильно акценты расставляете.
Суть не в том, что инфраструктура затратна и трудноокупаема, а в том, что вы можете потратить на инфраструктурные проекты ограниченное количество денег и ресурсов.
Цитата: Slav Rus от 18.06.2023 21:23:32Скрытый текст
16 ИЮНЯ 2023
В Барнауле представили дизайн нового трамвая. Сборка кузова первого вагона уже стартовала. Об этом сообщается на официальном сайте города.
Отмечается, что проект по организации в Барнауле сборочного производства электротранспорта был предложен главой ИСК "Союз" Владимиром Отмашкиным.Скрытый текст
https://mashnews.ru/…mvaya.html
Цитата: Прокруст от 13.06.2023 14:48:11В США пассажирские поезда ездят на равном приоритете с грузовыми - то есть очень медленно плетутся - и никто конечно не ездит. Их могла бы выручить отдельная скоростная пассажирская дорога - но возникает специфическая для них проблема, когда частники заламывают цену на продажу своего участка земли - и сделать с этим у них ничего не получается.
Цитата: Телеграм-канал Мариуполь Наш in МАРИУПОЛЬ НАШ 🇷🇺 комментарииВ Мариуполе на днях выйдет на линию модернизированный трамвай из Нижнего Новгорода
«Утром к нам прибыл трамвай из Нижнего Новгорода, планируется еще серия поставок. Наряду с этим планируется под патронатом Министерства промышленности и торговли открытие в Мариуполе завода по модернизации трамваев. Данный трамвай модернизирован: взяты трамвайные тележки, сделан новый каркас, новая „начинка“, полностью все новое. Сейчас ведутся работы по его наладке, думаю, день-два и будем выпускать его на линию», — сообщил ДАН заместитель главы администрации Мариуполя Богдан Перепечай.
https://t.me//976354
Цитата: Телеграм-канал Мариуполь НашВот он новый трамвай в Мариуполе - подарок от Нижнего Новгорода
⚓️ Подпишись | Задай вопрос
⚓️ Предложи новость | НАШ ЧАТ
https://t.me//39491
ЦитатаВ ближайшем будущем в столице ДНР планируют запустить производство трамваев. Выпуск электрического транспорта станет возможным благодаря сотрудничеству с предпринимателями из Нижегородской области, которые выразили готовность производить трамваи в Донецке и Мариуполе. Об этом сообщил ДАН председатель правления государственного концерна «Корпорация развития Донбасса» Андрей Шпиленко.
- Интересное предложение поступило из Нижегородской области - создание республиканского трамвая под брендом «Спутник Z», производство которого будет размещено на площадках Мариуполя и Донецка, - заявил он.
Цитата: Верноразящий от 21.06.2023 21:16:43На опознание.
ЦитатаТакже губернатор Нижегородской области посетил предприятие «Фоксбас» в Ворсме, где провел совещание по вопросу развития городского электротранспорта. Здесь ведется работа по созданию базы для производства трамваев.
Цитата"Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
Локомотивы смогут вести по горному рельефу поезда общей длиной более 1 км
22.06.2023
Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы" (входит в холдинг "Синара - транспортные машины", СТМ), определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара".
Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт, оснащенный российским асинхронным двигателем, был презентован в марте 2022 года, проходил испытания на кольце ВНИИЖТ и на участке Белореченская - Майкоп.
"Это первый электровоз постоянного тока нового поколения от "Уральских локомотивов". Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12", - говорится в сообщении.
В пресс-службе "Уральских локомотивов" "Интерфаксу" заявили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта.
"Ранее изготавливались электровозы переменного тока с асинхронным двигателем", - уточнил представитель завода.
Ранее сообщалось, что электровоз с асинхронным двигателем 3ЭС8 (ранее 2ЭС6А) сможет вести поезда массой 7,1 тыс. тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Грузоподъемность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги.
Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями "Синара" (серия 2ЭС6), грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом "Гранит" (серия 2ЭС10), магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда "Ласточка".