Цитата: ленивый черепах от 29.12.2018 16:40:43Для датацентров, значит, нет проблем с электроэнергией, а для электромобилей она почему-то должна возникнуть.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 07:53:57Дык, это бывает. Даже если у вас есть деньги на покупку модель S, но мозгов понять как она работает, все равно нет.
Фото дисплея диагностики из модель S.
Прямо посередине: BATTERY HEATERСкрытый текст
Цитата: ленивый черепах от 30.12.2018 10:57:39На западе такими зарядками утыкано уже везде. На парковках - в городе, вне города, при больших супермаркетах.Скрытый текст
Россия, конечно, идет своим путем: трудно, сложно, невозможно.
Цитата: Барристер от 30.12.2018 14:20:43Итого на 1 мм протектора 1,36 кг сажи выделит и тесла, а реально больше, колесья то поширее и повыше...
Цитата: rat1111 от 30.12.2018 00:02:30Кетайтсы как раз все делают правильно. У них нет ни нефти, ни газа чтобы посадить на автомобили свое население. Но зато у них есть уголь, который нельзя жечь в ДВС. но можно - в электростанциях. ну и редкоземы для магнитов
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 17:31:41Никогда не врут так беззастенчиво, как после рыбалки и при обсуждении электромобилей...
Вы б на гуглокарте посмотрели бы, что ль, где там утыкано...
Цитата: pkdr от 30.12.2018 15:34:33Германия, город Фульда, надо пройти где-то метров 200 от вокзала в сторону улицы Цеппелин или Цеппелинштрассе (хз как правильно называть) и будет ясно виден дом, прямо над крышей которого идёт ЛЭП.
Цитата: Барристер от 30.12.2018 16:52:50
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 17:39:12То есть Вы полагаете, что жечь уголь на электричество, греющее дюжину трансформаторов по дороге к батареечному авто, а потом с потерями же запихуемое в аккумулятор и т.д. — выгоднее, чем производство синтез-бензина из того же угля?
Да, и ещё учесть, что синтетический бензин ложится на уже существующую инфраструктуру...
Мне кажется, что синтез из угля будет сильно дешевле, по крайней мере, именно для Китая.
Цитата: GrinF от 30.12.2018 20:44:06вот это хер знает
Цитата: pkdr от 30.12.2018 17:57:22Так на гуглокарте же и смотрят.
Открывают карту США целиком или ЕС целиком и смотрят на огромное количество значков с электрозаправками (200-300 значков),
Цитата: Granvill от 30.12.2018 22:11:55И ВИЭ будет всегда убыточно на данном технологическом этапе - потому как ветрогенератор или солнечная панель для получения электроэнергии - дороже затраченного топлива на получение такого же количества энергии.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 22:07:23А зачем в России интернет? Давайте отменим, пускай все ножками в библиотеки и видеопрокаты ходят.
ЦитатаКомпьютеры тоже отменим, давайте всем печатные машинки раздадим, как в ФСБ.ЦитатаИ снова для тупых - поячняю компы используются не только как печатные машинки, но зачастую и для профессиональных расчетов..
Калькуляторы тоже не нужны, двайте на счетах считать, так надежнее, да и сколько сразу рабочих мест появится!
Цитата
Мне продолжать или нет?
Цитата: Granvill от 30.12.2018 22:11:55Ух. С электричеством то я связан плотненько... Но попробую предложить посмотреть сначала на все это дело логически...
Вот в своем стареньком дворе я посмотрел - а куда бы засобачить тут колонку для зарядки авто... Вот к примеру сейчас все ставят подогреватели на машины - но там 1.5-2 квт - нормально для обычной домашней розетки - и все кидают переноски из окон. Но это абсолютно не годится для зарядки... Так куда воткнуть? Вообще нет вариантов. А ведь эдак застроено более 70% города...
А вот если у нас поставят такую колонку - ну где нибудь - а захочется ли мне мотаться туда каждый день заряжать батарею (если уж возле дома ее некуда воткнуть)? Однозначно нет. Да и некогда. Если только у меня не две машины - одна заряжается на другой катаюсь... красота... кто бы денег дал на такую роскошь.
А может устроить так чтобы батареи на машинах просто менять? Приехал - тебе ее поменяли на заряженную - поехал... Очень сомневаюсь. Я даже не представляю каких размеров склад и сколько персонала это потребует - потому что фактически требует чуть ли не разборки машины. И во сколько такое обслуживание обойдется. А меры безопасности? Пожарники будут кипятком ...от радости что такую фигню зафинтили.
Кроме того - осветительные сети - это не сети подвода электричества к капитальным объектам. Замена хотя бы 50% владельцев автомобилей - на электромобили - потребует увеличения производительности электросети в двое. Это замена от подводящих кабелей до трансформаторных подстанций. На данный момент практически нереализуемо - только в очень ограниченных масштабах - не более 5 %.
В Китае нет чистого воздуха - посмотрите смог в Китайских городах. Они вынуждены применять электротранспорт. У нас такой проблемы пока нет.
И ВИЭ будет всегда убыточно на данном технологическом этапе - потому как ветрогенератор или солнечная панель для получения электроэнергии - дороже затраченного топлива на получение такого же количества энергии.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 22:24:53В Эмиратах и Дубаях новейшие пром. солнечные фермы уже имеют себестоимость одного 1 кВт/ч в 2 цента.
Расскажите мне, как газовая ТЭС в тех же краях сможет производить эл. энергию дешевле.
Цитата: Head790 от 30.12.2018 23:34:37Нет у датацетров проблем с электроэнергией от слова "совсем", хоть это и вторая(у мелких - часто первая) по объёму статья расходов. Все их затраты с лихвой окупаются клиентами, при этом получается крайне высокая прибыль(даже самый занюханный российский хостинг на арендованных серверах может приносить миллионы в месяц своим хозяевам, а у цодов прибыль на порядки выше), что не мешает стремиться минимизировать любые расходы(и сервера выбрасывают не из-за столько сколько для экономии эл. энергии, а в погоне за производительностью и компактностью. Вон старые и устаревающие АТС, например, не из-за высокого потребления электроэнергии меняют же).
Цитата: Head790 от 30.12.2018 23:34:37Нет у датацетров проблем с электроэнергией от слова "совсем", хоть это и вторая(у мелких - часто первая) по объёму статья расходов. Все их затраты с лихвой окупаются клиентами, при этом получается крайне высокая прибыль(даже самый занюханный российский хостинг на арендованных серверах может приносить миллионы в месяц своим хозяевам, а у цодов прибыль на порядки выше), что не мешает стремиться минимизировать любые расходы
Цитата: Head790 от 30.12.2018 23:34:37(и сервера выбрасывают не из-за столько сколько для экономии эл. энергии, а в погоне за производительностью и компактностью.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:06В мире сейчас имеется в продаже 3 модели авто на водороде, https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai, https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nexo
и https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Clarity
.
2. Вики пишет, что Тойота теряет на каждой проданной машине до U$100к.! Тесла уже имеет прибыль, продавая авто от U$46к.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:063. С декабря 2014 года до декабря 2017 года Тойота продала 5,300 машин, Тесла продает столько же в одну неделю.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:064. Нексо на одной заправке проезжает 595 км, заправляется за 5 минут. Стоимость одной заправки - U$80.
М3 проезжает на одной зарядке 495 км, заряжается за 30 минут на 275 км пробега. Стоимость такой получасовой сессии - U$10
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:065. Тойта разгоняется до 100 км/ч за 9.5 секунд, М3 за 5.3.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:067. Последнее, и самое интересное. У Нексы заняло пять дней (5), чтобы завершить эту поездку.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:06П.С. Если кто-то думает, что авто на водороде дешевле в производстве, или безопаснее чем электрички, гляньте на Тойоту в разрезе.
Особенно умиляют задние пассажиры, сидящие на бомбе замедленного действия, а.к.а. баллоны с водородом.
Давление в них 10,000 psi, что ровно в 250 раз больше, чем давление в колесике вашего пепелаца, 40 psi.