Электротранспорт и его перспективы.
1,051,180 12,224
 

  xrvr ( Слушатель )
30 дек 2018 23:44:06

Поклонникам "перспективных" авто на водороде можно не читать.

новая дискуссия Дискуссия  684

В мире сейчас имеется в продаже 3 модели авто на водороде, https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Miraihttps://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nexo
и https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Clarity

Сегодня попалась стать про поездку из Сан Диего в Сакраменто (820 км) на Хюндай Нексо, и я решил сравнить общие данные авто на водороде с авто на "пальчиковых батарейках из лаптопа", а.к.а. Tesla Model 3.
https://www.carscoops.com/2018…structure/
1. Цена. Тойота и Хюндай стоят в районе U$60k, поэтому для сравнения я выбрал М3 AWD с двумя моторами, которая стоит U$53k.
Цены от завода, до скидок от государства или штатов.
2. Вики пишет, что Тойота теряет на каждой проданной машине до U$100к.! Тесла уже имеет прибыль, продавая авто от U$46к.
3. С декабря 2014 года до декабря 2017 года Тойота продала 5,300 машин, Тесла продает столько же в одну неделю.
4. Нексо на одной заправке проезжает 595 км, заправляется за 5 минут. Стоимость одной заправки - U$80.
М3 проезжает на одной зарядке 495 км, заряжается за 30 минут на 275 км пробега. Стоимость такой получасовой сессии - U$10
5. Тойта разгоняется до 100 км/ч за 9.5 секунд, М3 за 5.3.
6. В Калифорнии находится 36 водородных заправок, и порядка 100 суперчарджеров Тесла.
7. Последнее, и самое интересное. У Нексы заняло пять дней (5), чтобы завершить эту поездку.
Гугль пишет, что  авто с ДВС доедет за 8 часов, а М3 допустим, за 9, если остановиться 2 раза по полчаса на зарядку.
По деньгам, похожее с Нексо ДВС авто потратит в районе $42 на бензин, Нексо $80, М3 $20.

П.С. Если кто-то думает, что авто на водороде дешевле в производстве, или безопаснее чем электрички, гляньте на Тойоту в разрезе.
Особенно умиляют задние пассажиры, сидящие на бомбе замедленного действия, а.к.а. баллоны с водородом.
Давление в них 10,000 psi, что ровно в 250 раз больше, чем давление в колесике вашего пепелаца, 40 psi.

  • -0.09 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (53)
 
 
  pkdr ( Слушатель )
31 дек 2018 00:14:50

Эмм... Как бы всё строго наоборот - тойота прибыльная компания, тесла компания с дичайшими убытками, теряющая огромное бабло с каждой проданной теслой. Причём чем больше производит тесл, тем больше убытков на одну теслу приходится, что вообще просто дичайшая некомпетентность Илошки.

Боюсь, что реальная математика конфликтует с хипстерскими фантазиями. Тойота продаёт в год 8 миллионов автомобилей.

Только у М3 это не километры, а маскокилометры, которые слегка меньше, чем настоящие километры. Иногда даже в 3-5 раз.

Ну как же маскопоклоннику не заявить о этой важнейшей для езды по трассе характеристике...

Наверное, владелец автомобиля просто не знал, что соревнуется с теслой и по пути заехал в десяток других городов, ходил в гости и т. п.

Особенно умиляют канадские хипстеры, которые меряют давление самой безумной из имеющихся в мире единиц измерения давления - фунтах на квадратный дюйм.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
31 дек 2018 01:41:21


1. Tesla со своими смешными продажами обогнала по капитализации таких монстров как М/Б, БМВ, ДжиэМ, Форд и т.д.
Тысячи биржевых аналитиков по всему миру, которые делают миллиарды на торговле акциями, оказываются ничего не знают, зато комрад пдрк знает все. Если вы такой умный, то почему вы такой бедный? Зашортите Теслу на пару миллионов, если они у вас конечно же есть.
 
2. Мой пост сравнивает продажи водородных авто с электричками. Причем тут вонючие ДВС?
3. Пруфы в студию.
4. Фунты на квадратный дюйм достаточно здесь распространены.
Если у вас не хватает соображения нагуглить элементарный конвертер для давления, то это уже не мои проблемы.
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 дек 2018 06:19:31

Красивый график... Такими последнее время много кто оперирует. Такие синенькие красненькие полосочки... Смотреть приятно. 
Только вот касательно капитализации - вам никто не рассказывал чем капитализация отличается от реальных производительных мощностей? Чему вас там в Канаде учат...
Итак:Топ 10 самых дорогих компаний мира в 2018 году
1. Apple - производитель гаджетов
2.  Гугл (или альфабет) - услуги
3. Microsoft 
4. Amazon - спекуляция
5 - Bercshir - страхование
6 - Facebook 
Все в Америке. Это только подвтерждает версию авантюриста - что промышленность в Америке давно в загоне и в силе финансовые лобби - а вот эти вот - прости господи - компании - это лишь пылесосы для создания денег из воздуха и перемещения виртуальных капиталов в стиле - а-ля МММ.
Приведите здесь реальные отчеты Теслы - только не с конца года - а из серединки - по прибылям - те над которыми арбитраж уже поработал. А не те которые сочинены Маском. Будет весело.
Что касается СА - то рад за них. Попутного солнца им в ... 
Теперь о ВИЭ более обстоятельно - Самая главная беда - этото что ВИЭ выработка - а именно - ветро и солнечников - непостоянство. Как уже говорили - пасмурно и штиль - и все плохо. Это означает - что  - надо делать энергорезервы. А это означает что кроме полей аккумуляторных батарей - надо замещать не сто процентов мощностей выработки - а 150% - чтобы было чем батареи заряжать. Но вот на практике выяснилось что и это не панацея.
К примеру - самый длинный безветренный период в Европе (во всей Европе а не где то в одной точке) - две недели. Где вы столько электричества нарезервируете? Нигде. А это означает - что возле каждого ВИЭ генератора - должен стоять обычный генератор с такой же мощностью. А на его обслуживание и его персонал - надо тратить какой то минимум денег - чтобы держать его в резерве. И поэтому когда вы сравниваете - традиционную энергетику с ВИЭ - надо сравнивать не стоимость установки постройки и обслуживания генерирующих мощностей с той и другой стороны - а стоимость установки генерирующей ВИЭ - и стоимость традиционной единицы топлива для получения такого же количества энергии. 
Ха-ха-ха - посмотрел что же за станция в Саудовской Аравии. 2 цента квт/час? 
http://bellona.ru/20…-teplosta/
Крупнейшая в мире установка по использованию солнечной энергии начала работать в Саудовской Аравии, сообщает генподрядчик проекта, британская фирма Millennium Energy Industries.

Установка не производит электроэнергию, она предназначена для снабжения горячей водой 40 000 студенток и преподавателей крупнейшего женского университета Принцессы Науры. 
Как вы вычислили стоимость квт/часа у этой установки позвольте спросить? 
Использование солнечной энергии для получения горячей воды, а не для производства электроэнергии позволяет повысить КПД установки.
Это говорит подрядчик. И кроме того Саудовской Аравии - пророчат большое будущее - в качестве пользователя солнечной энергии - это да - но не для выработки квт/часов - а для получения и транспортировки водорода... 
Вы просто нечто. Непокидайте нас - отсыпьте еще чего нибудь .
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
31 дек 2018 12:45:06

Акции наше все. Ну попробуйте их продать и получить реальные средства. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
02 янв 2019 19:20:45

Это говорит только о том. что параметр "капитализация" чистаканкретна виртуальный и к RL не имеет никакого отношения
  • +0.22 / 13
  • АУ
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
31 дек 2018 19:46:58


Как назвать человека, который одну и ту же глупость повторяет по много раз, хотя ему сказали в чем его ошибка?
Необучаемым, наверное.
Сказали уже, многократно, что Тесла не теряет на продажах. Она на них имеет прибыль.
Тесла теряет на расширении производства - те же станции суперчарджеров, например, которые строятся бешенными темпами.
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
01 янв 2019 04:13:04

Gприбыль это строка в балансе... устойчивость ее получения ....из 30 кварталов тесла вышла в плюс в последнем (и где-то случсно в результате нррмативных казусов лет 4 назад...откровенно баланс - прозрачность открывает реальность (с).
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
01 янв 2019 10:16:54

Еще сотню страниц назад вам все расписывали. Баланс - это просто цифра, сама по себе мало важная. Важна динамика годового оборота и продаж товара.

Сферической стартап в вакууме выглядит так: человек берет кредит, и начинает бизнес. Если бизнес растет быстро, с выручки первого года выплачиватся первый кредит, и берется второй кредит побольше для развития (например расширить производство). И так далее. Пока рост продаж покрывает предыдущие кредиты, и пока отрицательный баланс вызван инвеститициями в R&D, то банк с удовольствием будут давать дополнительные кредиты компании.

Вот когда динамика роста годового оборота замедляется, то тут уже важно иметь положительныей баланс.
  • -0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
01 янв 2019 11:25:19

Любой стартап раскрывается за 5 лет...тут речь идет о десятилетий убытков.... 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
01 янв 2019 20:37:45

Компании едва 15 лет. Какие "десятилетий"?

Объемы выручки продолжают расти, поэтому компании с удольствием дают новые кредиты. Вот когда темпы роста замедлятся, тогда общая прибыль/убытки будут гораздо актуальнее.
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 янв 2019 22:16:18

О нет. Вы ошибаетесь. Кредиты дают не за объемы выручки. Тесле кредиты дают за:
1. То что она персонально дотируется правительством штатов.
2. За обещания - а-ля ожидания инвесторов = стоимость акций= капитализация.  - очень много верующих  - таких как вы - в тесловский хай-тек.
3. За мухлеж с годовой отчетностью. Но это нормально - в штатах даже минстат так делает.

В этом году посмотрим на их объемы - как раз дотации основные с них снимут. Ух они зажируют чувствую...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
01 янв 2019 22:52:49

Пoсмотрим, сказал слепой, как танцует безногий.
Я уже писал про S curve, и как это работает несколько дней назад.
Вот вам еще одна иллюстрация к той статье.
Продажи электричек в США по типу зарядного кабеля. 
Тесла, CCS, которым пользуется весь остальной мир, и ниссановский  CHADEMO.
  • -0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 янв 2019 04:25:41

Я не сомневался что вас ничего не зацепит. Но:
На Женевском автосалоне швейцарская компания EVTEC обещает представить новый тип кабеля для электромобилей, который позволит заряжать постоянным током 150 кВт на CCS без охлаждения. GOtthard FASTcharge AG  (GOFAST) станет первым оператором для установки нового решения.
По словам производителя, система также может быть модернизирована для существующих зарядных систем. Новый тип кабеля работает без жидкостного охлаждения  и сохраняет внешние размеры во время процесса зарядки.
Вес почти не изменился. В целом, решение более энергоэффективно, чем охлаждаемые кабели, и не только подходит для зарядки автомобилей, но и для автобусов и грузовиков. Новый продукт будет представлен с завтрашнего дня на автосалоне в Женеве.
EVTEC зарекомендовал себя в январе прошлого года, когда установил первые две быстродействующие зарядные станции со штекерами Type 2 для быстрой зарядки постоянным током автомобилей Tesla в Швейцарии. Тогда Тесла была в восторге от этого новвовведения. 


Новость от 6 марта этого года. Вопрос - какое отношение к кабелю имеет Тесла - в смысле создания?
Сейчас пилотный проект, реализованный Energie 360 ° и GOFAST на швейцарских  автодорогах Gunzgen Nord и Gunzgen Süd, приносит первые положительные результаты. По мнению EVTEC, они очень позитивны:
"В январе в этом месте было зарегистрировано до 10 процессов зарядки в день, из которых более 16 процентов уже были реализованы с помощью штекера DC Type 2".
Тем временем GOFAST находится в процессе расширения. Специалист по высокопроизводительной зарядной инфраструктуре в настоящее время управляет двенадцатью пунктами в Швейцарии, включая Тичино и Лугано . В течение года будет добавлено 20 новых мест. Учредителями и акционерами компании являются Protoscar и EVTEC. GOFAST является также одним из основателей Open Fast Charging Alliance .
Это в Швейцарии - 6 марта 2018 года. Какое отношение имеет Швейцария к Канаде в смысле расположения в пространстве? Или к США? Извините но вы ради своей победы в споре - передергиваете факты - а они заключаются в том что Тесла в смысле хай-тека - полный и абсолютный ноль. К чему и велось.
Посмотрим на отчетность в феврале за продажи на январь месяц и когда Маску прийдется вытащить на свет божий не обозначенные расходы на отбраковку частей. 
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
03 янв 2019 23:27:02

Злые люди уже покопались в Илошкиной отчетности за 3й квартал 2018.
Цитата: С. Безгин. Сеанс финансовой магии от Илона с последующим разоблачениемТесла получила свой лучший в истории квартал, причем этот квартал будет лучшим и в прошлой и в будущей истории компании. Тем не менее, прибыльность квартала является в лучшем случае искусственной и одноразовой, в худшем случае - фейковой и основанной на бухгалтерских махинациях.

Собственно, уже довольно скоро должна появиться отчетность теслы за 4й квартал 2018 года.
Интересно будет посмотреть.
К тому же прибыль в одном квартале не спасет от убытков по итогам полного 2018 года, данные по которому тоже должны появиться вскоре.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
04 янв 2019 13:39:02

Вообще-то некоторыми было предсказано, что Тесла загнется в 3-м квартале. А она (странно) показала прибыль. Некоторые приуныли, но быстро оклемались, и началось: "не тот отчет, мухлевание, фокусы".
Теперь надежда на 4-й квартал ))
.
Ну а Безгин наконец-то заплатил за проигранное пари. https://aftershock.n…14540&full
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
04 янв 2019 15:03:51

https://aftershock.n…12054&full
ЦитатаИтоги пари с Токонавой (продажи электромобилей в США)
5.9Kср, 02/01/2019 - 19:14 | SkySheep80 (4 года 6 месяцев)

Продажи электромобилей в США в 2018 поставили очередной рекорд составив более 350 тыс. штук в год. Рост продаж составил более 75% за год.  Для сравнения, в 2017 было продано около 200 тысяч (рост продаж 25%), а в 2016 году  было продано 158614 (рост продаж 36%). Всего, по дорогам США бегает уже более 1 миллиона автомобилей со штепселями для зарядки.
В 2019 ожидается продолжение уверененного роста этого сегмента авторынка.
1. На рынок выходят сразу несколько привлекательных моделей от Ягуара, Ауди, Мерседеса, Volvo, Porsche (премиальный сегмент) и от Хундай и Киа (бюджетные).
2. Тесла Model 3 скорее всего увеличит свои продажи до 150,000 - 180,000 в год в США. Для этого у Теслы есть много рычагов - они снизили цену на $2000 после нового года, и в этом году ожидается появление "дешевой" модели за 35 тысяч.  Помимо этого, они начнуть продавать Model 3 по схеме лизинга, что сделает их более доступными.
3.  Количество зарядных станций растет очень быстро. Помимо Теслы, которая уже построила развитую сеть электрозаправок, VW усиленными темпами строит сеть из сотен быстрых электрозаправок с мощностью до 350 кВт, которые позволят заряжать электромобили за 10-15 минут.
В начале года господин Токанава предсказывал что Тесла обанкротится, что не выйдет на уровень производства более 2000 в неделю, и не продаст более 50,000 Model 3 за год, и даже заключил пари на этот счет.

Все эти предсказания оказались очень далеки от реальности.  Tesla продала 191,627 автомобилей в США в 2018, из них 139,782 Model 3 и 51,845 Model S & X. В прошлом 2017 году Тесла продала около 48,385 Model S & X в США, так что продажи более дешевой Model 3 не только не повлияли на продажи более дорогих моделей, но наоборот помогли.  Общие продажи Теслы в 2018 по всему миру составили 245,240 электромобилей - 145,846 Model 3 и 99,394 Model S and X.  
Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в премиальном сегменте, и вошла в 10 самых продаваемых седанов по итогам года, наряду со значительно более дешевыми Тойотами, Хондами, и Фордами.  Причем, более 75% от всех заказов в 4ом квартале были не от людей с предзаказами, а от новых клиентов.
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
04 янв 2019 16:04:59

Увы, полтора миллиарда убытков в первых двух кварталах и 300 лямов прибыли в третьем дают нам 1,2 миллиарда убытков за год.

Я так понимаю, что вы из тех, кто радуется когда работодатель говорит "я увеличиваю твою зарплату в 0,9 раз"?
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
04 янв 2019 17:11:24

Эти убытки пошли на постройку производственных помещений, на постройку чарджеров, прочей инфраструктуры, то есть - на созидание, а не на проедание.
Поэтому инвесторы и не парятся с этими минусами.
.
Так что ваш пример с 0.9 - не катит.
  • -0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
04 янв 2019 22:10:34

ыыыыыыыыы............ты хоть раз финансовую отчетность видел - она состоит из трех частей - первая баланс - это разбитые по статьям пассивы и активы компании, счет прибылей и убытков - то что нахозяйствовало общество за отчетный период, и отчет о движении денежных средств...дык вот када общество начинает какую-то стройку или вообще любые вложения - увеличиваеется вложения в собственность или иные статьи актива, за счет сокращения остатков на счетах (тоже один из счетов баланса)...А убытки это когда стоимоть произведенной продукции в текущем периоде меньше затрат понесенных на создание (плюс кормление аппарата плюс проценты выплаченные по долгам и т.д.) И эти люди лезут в финансовые дебри...кто не парится минусами ... ты знаешь что облигации теслы имеют  доходность на уровне мусорных бумаг - а инвесторы в облигации это первые кто парится минусами, ибо из текущих доходов платится проценты, а если дела пойдут не так , как  бравурно вещает маск, им каким-то обоазом придется возмещать деньги из проеденного в кучи прожектов капитала 
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
05 янв 2019 12:03:21

Ну все прекрасно, только Тесла должна была давно уже быть банкротом. А она, наоборот, выходит в плюсы.
Значит, в рассуждениях "ыыыыыы", что-то не так.
Когда практика расходится с теорией, даже такой умной как "ыыыыы", значит, что-то не так с теорией.
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
05 янв 2019 18:46:36

выходит в плюсы это когда устойчиво квартал за кварталом хотя бы в течении 3 лет компания приносит прибыль...До прошлого квартала компания устойчиво из квартала в квартал генерировала убытки, не смотяря на все льготы... ты кстати в курсах - шо тесла цену снизила на свои поделия, а посему прибыльность продаж упала 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
05 янв 2019 22:39:29

Понизила, и че? Захотела, понизила. Тебя, что ли, дурака, надо было спросить?
Значит, решили что расширение производства перекроет понижение цен, вот и все.
Маржа у них достаточно высокая, 20% от себестоимости, вот и решили что можно понизить.
.
А диванные эксперты вроде твбя ожидали что тесла будет банкротом еще в прошлом году. Но не стала.
Нет бы сказать "мы ошиблись", нет, продолжают. Лепет какой-то про печать долларов.
Тьфу.
  • -0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
01 янв 2019 23:07:24

1. Так правительство их дотировало не за красивые глазки, а как раз за рост компании (на фоне стагнации GM котороя проела финасовую помощь в десятки млрд., которую получила после кризиса 2008).

2. Не знаю кого вы там "верующих в тесловский хай-тек". Есть факты: компания производит товар, которой вытеснил всех старожилов в своем сегменте рынка. Если Volkswagen как и обещает сделает свой "как Тесла, но за 25 тыс." в этом году, то тогда можно будет порадоваться за немцев. А так пока реальные произовдители электроавтомоблей - это китайцы и Тесла. Ну Лиф еще. Остальные еще играют в мелкосейные передлки обычных авто.

Китайцев обсуждать почему-то никто не хочет (хотя я предлагал обсудить тот же BAIC-EC). Лиф обсуждать нечего.
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
31 янв 2019 14:25:22

чтож, посмотрим про реальную математику и хипстерские фантазии.
ЦитатаУбытки американского автопроизводителя Tesla по итогам четырех кварталов 2018 года составили порядка 976 миллионов долларов или 5,72 доллара на акцию, следует из отчета компании, опубликованного на ее сайте.
Это на миллиард долларов меньше, чем годом ранее. Таким образом, компания сократила чистый убыток на 50% в сравнении с 2017 годом.


Итак, тесла увеличила продажи своих автомобилей в 2018 (лень смотреть во сколько раз, по сравнению с 2017), а убытки сократились в два раза, почему-то.
Как же так, ведь уважаемый эксперт pkdr утверждает, что тесла теряет на каждом проданном экземпляре, и чем больше проданных тесл, тем больше должны быть убытки?
  • -0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
31 янв 2019 14:41:07

угу, вот только убытки больше чем были в 2016. Давай уж полную картинку давай с графиками
И да с чего это нонешний CFO то свалил после такого прекрасного года
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
31 янв 2019 14:58:18

имхо, тень на плетень ...
 
можно выдумать 1001 причину для такого поведения. например - пришел, увидел, победил что нужно реально вкалывать и решать сложные проблемы становления серийного производства, и свалил в поисках более спокойной и не пыльной работы. я лично наблюдал таких пассажиров на нашей фирме. или еще вариант "не шмогла".
 
по убыткам - наша фирма примерно 10 лет с момента основания приносила стабильные убытки порядка 1 млрд. долларов ... формально по балансу ... а реально, это были инвестиции в разработку и испытания двигателей, в создание инфраструктуры ака офисные здания, сборочные цеха и т.д., в налаживание послепродажного обслуживания, в исправление детских болезней и конструктивных косяков. 10 долбаных лет фирма писала убытки, пока не пошла первая операционная прибыль. и только еще через 12 лет вернули все вложенные ранее деньги. сейчас фирма - стабильный кеш-генератор для всего концерна.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
31 янв 2019 15:07:56

Дык в том то и дело что Дипак не из "пришёл увидел и ушёл" он из старичков.
Ну и вот классика от Илоши
-  Спрос на машины Тесла в Америке просто огромный, вот только у людей нет достаточно денег, чтобы покупать Теслу.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
31 янв 2019 17:41:51

 
я и написал, что можно выдумать 1001 причину для такого поведения. вот вы и выдумали ... и она прекрасно вписывается в контекст вашего отношения к маску, хотя лично вам он ничего плохого не сделал и никак не угрожает вашему благополучию. он маркетолог, но вы - не его целевая аудитория ...
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
31 янв 2019 18:18:36

Словами непонятно, нужны картинки?
Там все просто, как дважды два.
Могу повторить (скопировать), график не получишь.
И нет, 2016 тут не нужен. Было утверждение, которое опровергнуто на периоде 2017-2018. Значит, утверждение ложное, несмотря на апломб "эксперта".
  • -0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
31 дек 2018 12:42:21

Как плавно час превращается у маска всего в полчаса)))
Итого  имеем, на маршруте Москва-Сочи 1500 км грубо. 15 минут заправки для водорода и ТРИ часа для электрички. 

Акции наше все. Ну попробуйте их продать и получить реальные средства. 



1400 населенных пунктов в одной только  Пензенской области.  Маск, поднажми, бро.
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
31 дек 2018 19:33:08

Ого, а я думал что в водородных автомобилях водород в связанном состоянии. 
А тут баллон под высоким давлениемГрустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
31 дек 2018 23:06:51

The Mirai has two hydrogen tanks with a three-layer structure made of carbon fiber-reinforced plastic consisting of nylon 6 from Ube Industries and other materials. 
The tanks store hydrogen at 70 MPa (10,000 psi). 
The tanks have a combined weight 87.5 kg (193 lb). and 5 kg capacity.


Каждый баллон намотан из углеволокна, весит 40 кг, и вмещает 5 кг водорода, правда под жутким давлением.
Я всегда думал, что  кабель с жидким охлаждением для зарядки нового Порша, 350 кВт,  800 вольт постоянки с током до 437 ампер это супер круто.
А сейчас понял, что круче компрессора на заправке водородных авто нет ничего. 70 МПа, да еще без утечек,  и нашего авось.
  • -0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
01 янв 2019 01:59:21

Да ладно, что без утечек. На работе регулярно капают на мозги по ТБ по использованию любых газов под давлением в помещении. Даже негорючих типа азота. О необходимости регулярно проверять кислородную сигнализацию в лабе, о регулярных (раз в год) техосмотрах клапанов и прочих движущихся частей под давлением.

"И вообще лучше баллоны с газом держать на улице в клетке и провести в здание стальной канал под более низким давлением".

А тут аж 700 атм, водорода, прямо под пятой точкой, да еще в горючем (из углепастика) контейнере.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
15 янв 2019 13:12:58

Хм. Знаю много про водород и промышленность, ибо моя специальность с этим связана. Все что свыше 1 кВ требует не меньшего мозгодрочерства, регулярных проверок и разного рода справок, включая корочки электробезопасности соответствующей категории. А ведь многие зарядные станции приближаются к цифре зарядки свыше 1 кВ, быстрее залить меньшим током по проводам не получится - разъемы очень дорогие высокоточные.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
01 янв 2019 13:23:56

Нет, это не для России, во всяком случае не для бытового сектора. 
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
  GrinF ( Слушатель )
01 янв 2019 04:08:29

Камерад а ты найди для начала подходящий технологичный гидрид...
Й
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
01 янв 2019 08:11:29

   
Так гидрид унобтаниума же.
Правда, из него и аккумуляторы получаются с ёмкостью в 4.04 раза лучше, чем у ракетного керосина, так что вряд ли его будут переводить на хранение водорода.
Наука — она не спит, преодолевает тяжёлое наследие разных менделеевых, заведших химию в тупик...
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
01 янв 2019 13:36:58

Полагаюсь всецело на тебя, камрад, я в химии так себе )
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
15 янв 2019 13:07:27

Метан до 30 МПа, водород - до 70 МПа. В атомосферы сами переведете, а то тут левые несистемные единицы приводятУлыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Superwad ( Слушатель )
15 янв 2019 12:55:46

Хм. В статье народ наоборот очень хвалил водородные авто. Единственный затык - заправки.
Для электромобилей зарядная инфраструктура на сегодня - ПОКА еще достаточная, но потом тупо не будет элементарно хватать места и колонок для заправки, а вот органические и водородные заправки имеют очень большую пропускную способность.
ЗЫ. Электробатарейки не менее опасные, чем водородные баки - но вы же за них? И что?
  • +0.07 / 5
  • АУ