Цитата: Head790 от 18.02.2019 12:02:30Скрытый текст
Нет никаких тезисов.
Нет. Часть, конечно остаётся, но значительная, если не большая часть их разъезжается по менее богатым странам ЕС, типа Литвы и Польши, и в Украину.
Откуда такие данные? 22-23 года - это уровень беднейших стран бывшего СССР. Чтоб такие цифры получить, две трети машин должны быть древними, из середины 90х(у кого-то, конечно, и с тех лет в неплохом состоянии, если ездят раз в год) Учитываются ли машины, которые с немецкой регистрацией отправляются в последний путь на Украину?
Имеет, если не задаваться целью поставить рекорд продолжительности езды на машине или её изъеденных коррозией останках. Даже немецкие машины ломаются. За 5 лет обычно ничего с машиной не происходит, следовательно возни с ней нет, кроме расходников.
нет. По этой логике переход с "Копейки" на любую модель последних лет - понты. Ведро ведь тоже может неплохо ездить даже спустя пол века?
"украинский" подход(см. про последний путь:)).
теряет, но никак не две трети. Десятилетняя - да, может стоить в три раза дешевле новой модели. Да и даже две трети владельцам премиум тачек проблемой не станут. Но разные модели по-разному стареют , некоторые сразу "второй женой" становятся, с конвеера.
x5 2014-2015 года - от 30 до 40 тысяч, судя по немецким сайтам.
А налог за выбросы, потраченное на ремонты время? У машины, которой 7 лет, они явно не как у новой, и налог будет гораздо выше(не знаю, контролируют ли это при то в Германии). Может повезти, конечно, и только расходники менять.
такую только быдло покупает, перед сельскими бабами щеголять, да и вообще BMW.
опять же, вы - не все немцы. Судя по продажам, автопарк Германии активно обновляется, исключая ментальных "украинцев/поляков/латышей". "Любовь до гробаЛитвы/Польши/Украины" - удел немногих. Херня - это кататься на одном ведре, пока не развалится. Некоторые даже не моют свои машины. У нас таких много, по разным причинам.
да хватит уже пургу нести про немецкие реальности. я здесь 20 лет живу и все прекрасно на собственном опыте проверил.
немецкое министерство транспорта на основе регистрационных данных говорит - средний возраст автомобилей зарегистрированных в германии составляет
9,5 лет 9,4 года, что означает средний срок эксплуатации автомобилей в германии 19 лет. уж на 2 вы сможете умножить? это означает, что бòльшая часть таки остается в германии. и я почему-то склонен доверять данным немецкого министерства транспорта.
вот вам пруф:
https://www.kba.de/DE/Statistik/Fahrzeuge/Bestand/Fahrzeugalter/fahrzeugalter_node.html да какие нахрен рекорды? ну ездит себе машина и ездит. зачем менять? на моей 19-ти летней бэхе ржавчина появилась только на двери, которую шпаклевали-красили 12 лет назад после удара. а остальные расходники типа тормозов и масла стоят сущие копейки. 5 лет назад поменял прокладку блока цилиндров - 350 евро цена вопроса.
дело в том, что кроме стоимости ремонта есть еще и амортизация автомобиля. ежегодно примерно 10-15%. и десятилетняя машина стоит в лучшем случае 10% от начальной стоимости, а 4-х летняя примерно 1/3.
вот вам пруф:
BMW 520d декабря 2015 года (3 года машине) универсал, автоматика, навигатор и прочий фарш - 18.900 €. новая такая с тем фарше, что там описан стоила 60 тыс.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=274324852&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&grossPrice=true&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelGroupId=22&maxPrice=20000&minFirstRegistrationDate=2015-01-01&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&action=topOfPage&top=1:1&searchId=204f035e-edc1-ed20-a418-743fed436da5 или вот еще круче:
BMW 525dA апреля 2015 года (4 года машине), универсал, автоматика, кожаный салон, навигатор профессионал и прочая шняга - 15.680 €
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=270651843&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&grossPrice=true&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelGroupId=22&maxPrice=20000&minFirstRegistrationDate=2015-01-01&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&steered=1&searchId=218ec2d9-f6e6-55a7-42c4-5ead60b6c3b6 по моей логике нужно считать деньги, а не заниматься копроэкономикой. и немцы в основной своем массе умеют считать деньги. как врпочем и большинство других европейцев.
ну или можно сказать, что они все нищеброды ... как вам угодно будет.
ну вот вам BMW X5 июля 2014 (4,5 года) sDrive 25d 7-местный, кожа навигатор професслионал 26.478 €
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=274179268&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=49&maxPrice=30000&minFirstRegistrationDate=2014&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&action=eyeCatcher&fnai=prev&steered=1&searchId=2392bd1d-b725-cb59-4c61-80809805d686 какой такой налог за выбросы? вы имеет ввиду транспортный налог? да он и близко не ставним с амортизацией нового автомобиля.
я вам уже написал - бензиновая бэха 2000 года 2 литра мотор - 138 евро. дизельная бэха 2013 года 2 литра мотор - 300 евро. дизельная бэха 2007 года 3 литра мотор - 400 евро.
бензин стоит дешевле и всегда стоил дешевле. разница между 3-х литровым дизелем евро 4 и 2-х литровым евро 5 составляет 100 евро в год. по евро 6 ну пусть еще сотню скинут.
а амортизация новой бэхи пятерки с дизелем евро 6 составляет более 10 тыс евро в год за первые 3-4 года.
автопарк германии активно обновляется на 6-7 процентов в год. и статистика это подтверждает (смотри выше).
если вы, молодой человек, языкам не обучены и самостоятельно не можете работать с официальными источниками информации, то, извините за мой французский, какого хера вы здесь волну гоните?
Отредактировано: Фёдор144 - 18 фев 2019 13:20:18
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...
учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...