ЦитатаКомпания Bloomberg New Energy Finance (BNEF) опубликовала результаты своего отраслевого опроса по поводу цен на литий-ионные аккумуляторы в 2019 году. Речь идёт об укомплектованных батареях (packs), а не об элементах. Средневзвешенные по отрасли цены упали до 156 долларов США за кВт*ч – показывают результаты исследования. Это примерно на 13% ниже, чем в среднем за 2018 год.
Цитата: dmitriк62 от 08.12.2019 15:44:20Тыц!
"Тенденция увеличения КПД парового двигателя ясно показывает, что к 2026 г. он превысит 100% и мировая энергетика перейдёт на перпетуум мобиле".
Цитата: Senya от 08.12.2019 17:42:41Вторые автомобили созданы как костыль под ветроэнергетику в рамках решения задачи по сглаживанию пиков и провалов генерации. Так как содержание подобного объёма аккумуляторов не по карману даже крупнейшим корпорациям, было принято решение переложить его на всё население.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.
Но нашелся Маск, который тему начал разгонять, а след за ним уже сообразили, что можно особенности такой генерации обернуть в правильную обертку - и обана. Все улыбаются и машут, дефчонки кидают лифчики - зеленый рай и просветление.
Будь Маск повернут на водороде например - кто знает, как оно повернулось бы.
В целом - очень показательный пример. Как сдвинуть гору и внушить целой толпе, что без этого священнодействия мы все умрем.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.
Цитата: Senya от 08.12.2019 17:42:41Это совсем непростой и неоднозначный вопрос.
.
Второй вопрос к России не имеет отношения вообще и решать его не нужно никак и никогда.
Цитата: xrvr от 07.12.2019 02:44:36Тонко. Это вы так троллите?
КиZда уже давно вашему т.н. "заделу по улучшению показателей экономичности и экологичности" ДВС.
Сколько граммов топлива и выбросов СО2 они хотели сьэкономить с помощью неимоверного усложнения конструкции двигателя?
Не знаете? То то же.\n\n
Цитата: xrvr от 09.12.2019 01:51:46
\n\n
Как оказалось, на нем сам Маск гоняет по ЛА
Цитата: Superwad от 09.12.2019 07:18:24Начнём по порядку.
1. Углекислый газ не является вредным веществом. Неожиданно да? Вред от углекислого газа на сегодня однозначно не доказан! Потому что даже погоду на год вперед с точностью в 80 % просчитать не могут. Только на 2-3 суток вперёд. О чём говорить дальше не имеет смысла. Так что всё доводы зелёных бесов - это писанные слова вилами по воде. Не боле того. Полемизировать на эту тему просто нет смысла. Это переливание из пустого в порожнее.
2. Двигатель без распредвала - это реальная революция в области ДВС строения. Без преувеличения. Так как на ходу можно применять разные циклы сжатия. За счёт этого повышается и экологичность, экономичность и уменьшается вес. Но есть некоторые проблемы технического характера, которые надо бы устранить в процессе доводки. Первый автомобиль который должен быть с таким мотором - это СААБ. А не кажется ли вам, что его специально обанкротили, чтобы взлетели жоповозки Тесла? Иначе конкуренции вообще не выдержали бы.
3. Кроме натуральной нефтяной жижи (есть теория, что есть разная нефть: как осадочного происхождения, так и геотермального внутри земной коры), есть и синтетическое топливо. Так как сейчас ужесточают требования к топливу, может получиться так, что процесс Фишера-Тропша может стать экономически выгодным, особенно если будет большое количество бросового ( фактически невостребованного) электричества от перепроизводства зелёной плесени, ведь после того, как отменять субсидии (а к этому всё идёт), буржуи будут искать куда сплавить излишки, чтобы урвать хоть немного больше прибыли...
4. Переработка батареек большая проблема. Китай начал просто выкидывать чуть ли не забесплатно на внешние рынки б/у автомобили... Тенденция однако. И, китайский автор перехода на электромобили, сейчас педалирует переход на водородные жоповозки с созданием соответствующей всей инфраструктуры. Ведь японцы и корейцы очень усиленно, шаг за шагом идут именно в этом направлении. А батареечные авто в первую очередь предназначены на внешний рынок, а на внутренний - в первую очередь водород.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Но нашелся Маск, который тему начал разгонять, а след за ним уже сообразили, что можно особенности такой генерации обернуть в правильную обертку - и обана. Все улыбаются и машут, дефчонки кидают лифчики - зеленый рай и просветление.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Будь Маск повернут на водороде например - кто знает, как оно повернулось бы.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00В целом - очень показательный пример. Как сдвинуть гору и внушить целой толпе, что без этого священнодействия мы все умрем.
Цитата- Прикажи, о султан, завтра в полдень спустить с горы огромный медный таз. Но про это не должна больше знать ни одна живая душа.
Когда в полдень медный таз с грохотом и шумом заскакал с горы, в столице началась паника, а напуганное войско Хулагу-хана разбежалось.
- Теперь ты видишь, о султан, что только ты и я остались спокойны при этом явлении, ниспосланном свыше. И это потому, что мы знали его время и причину.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.
Но нашелся Маск, который тему начал разгонять, а след за ним уже сообразили, что можно особенности такой генерации обернуть в правильную обертку - и обана. Все улыбаются и машут, дефчонки кидают лифчики - зеленый рай и просветление.
Будь Маск повернут на водороде например - кто знает, как оно повернулось бы.
В целом - очень показательный пример. Как сдвинуть гору и внушить целой толпе, что без этого священнодействия мы все умрем.
Цитата: mr_ttt от 09.12.2019 08:12:44Внушить толпе простите что? Что дышать чистым воздухом лучше чем выхлопами?
Любой вменяемый человек и так это знает. Выражение "нулевой выхлоп" любому нравится. Вот то что успешно внушают отказываться от АЭС и нашего газа плохо. Отсюда и получаются всякие ветряки.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 10:00:23Мне кажется мы ПП переоцениваем. Кто красивше картинки нарисовал - туда деньги и пошли.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 10:00:23Мы о причинно-следственных связях спорим. Вы пишите что тема создавалась как костыль, а я считаю что тема самостоятельна, но её решили использовать как костыль )) Но если применительно к местоположению - видится по разному. В европах и америках.\n\nТоже вопрос дискуссионный )) Во что Маск упоролся - в то и вложились. Упорись он в водород - что мешало водород разогнать бы?\n\n
Мне кажется мы ПП переоцениваем. Кто красивше картинки нарисовал - туда деньги и пошли. Опять же, выше, был бы водородный Маск (или неМаск) - сейчас бы другой попкорн мог быть.
Но, это все в ощущениях. Размышления на тему ))
Цитата: Superwad от 09.12.2019 07:18:24Начнём по порядку.
1. Углекислый газ не является вредным веществом. Неожиданно да?
Цитата2. Двигатель без распредвала - это реальная революция в области ДВС строения. [...] Но есть некоторые проблемы технического характера, которые надо бы устранить в процессе доводки.Эти слова можно сказать про практически любую не взлевшую технологию. Именно на "некоторых проблемах технического характера" случается облом.
ЦитатаПервый автомобиль который должен быть с таким мотором - это СААБ. А не кажется ли вам, что его специально обанкротили, чтобы взлетели жоповозки Тесла? Иначе конкуренции вообще не выдержали бы.Будь у Сааба реально прорывная технология как вы описываете - они бы не обанкротились. На одних процентах с патентов можно было бы жить долго и счастливо. Но судя по тому как спустя годы двигаателя так и нет - технические проблемы были неразрешимы.
Цитата3. Кроме натуральной нефтяной жижи (есть теория, что есть разная нефть: как осадочного происхождения, так и геотермального внутри земной коры),Теории об абиогенной нефти гуляют давно, но не одного реального промышленного месторожнения пока за 150 лет не нашли.
Цитатаесть и синтетическое топливо. Так как сейчас ужесточают требования к топливу, может получиться так, что процесс Фишера-Тропша может стать экономически выгоднымЗаместить потребление нефти синтетичской (которую надо сначала синтезитовать с очень невыской эффекивностью, потом сноа сжечь с очень невысокой эффективностью) - это дичь. Более 90% энергии будет уходить в воздух.
Цитата4. Переработка батареек большая проблема. Китай начал просто выкидывать чуть ли не забесплатно на внешние рынки б/у автомобили... Тенденция однако. [/quoteссылочку пожалуйста на это фантастичское заявление.ЦитатаВедь японцы и корейцы очень усиленно, шаг за шагом идут именно в этом направлении. А батареечные авто в первую очередь предназначены на внешний рынок, а на внутренний - в первую очередь водород.Сказки венского леса про скорый водород от японцев я слышу уже лет 20. Пока есть "Мирай" который как был с произвоством 2,000 автомобилей в год, так и остался за 5 лет. Тему водорода в Японии/Корее продвигает газовое лобби, которые хотят за денежку превращать тоталитарный газ из России в хороший добрый водород.
Цитата: Superwad от 09.12.2019 10:25:44Маск вложился в батарейки не потому, что это удобно, а потому что с тем инженерно-техническим составом, что есть в Америке сделать водородное авто массово просто нереально. В Америке закончились янки, остались только американцы. Они даже нормально реактор поколения 3+ у себя построить без проблем не могут - не хватает высококвалифицированных сварщиков и других спецов. А про качество образования и говорить не приходится.
Так что Тесла - это показатель технологического уровня современной Америки. Т.е. на уровне плинтуса (сельского кружка секции самоделкиных).
Цитата: mr_ttt от 09.12.2019 08:12:44Внушить толпе простите что? Что дышать чистым воздухом лучше чем выхлопами?
Любой вменяемый человек и так это знает.
Цитата: Пенсионэр от 09.12.2019 16:29:51Мне кажется, у Вас идефикс на "выхлопах". Прогресс производства ГМО, загрязнение воды, воздуха, земли источниками не связанными с ДВС, видимо, не колышет. А вот именно там львиная часть загрязнений