Цитата: xrvr от 07.12.2019 02:44:36Тонко. Это вы так троллите?
КиZда уже давно вашему т.н. "заделу по улучшению показателей экономичности и экологичности" ДВС.
Сколько граммов топлива и выбросов СО2 они хотели сьэкономить с помощью неимоверного усложнения конструкции двигателя?
Не знаете? То то же.\n\n
Начнём по порядку.
1. Углекислый газ не является вредным веществом. Неожиданно да? Вред от углекислого газа на сегодня
однозначно не доказан! Потому что даже погоду на год вперед с точностью в 80 % просчитать не могут. Только на 2-3 суток вперёд. О чём говорить дальше не имеет смысла. Так что всё доводы зелёных бесов - это писанные слова вилами по воде. Не боле того. Полемизировать на эту тему просто нет смысла. Это переливание из пустого в порожнее.
2. Двигатель без распредвала - это реальная революция в области ДВС строения. Без преувеличения. Так как на ходу можно применять разные циклы сжатия. За счёт этого повышается и экологичность, экономичность и уменьшается вес. Но есть некоторые проблемы технического характера, которые надо бы устранить в процессе доводки. Первый автомобиль который должен быть с таким мотором - это СААБ. А не кажется ли вам, что его специально обанкротили, чтобы взлетели жоповозки Тесла? Иначе конкуренции вообще не выдержали бы.
3. Кроме натуральной нефтяной жижи (есть теория, что есть разная нефть: как осадочного происхождения, так и геотермального внутри земной коры), есть и синтетическое топливо. Так как сейчас ужесточают требования к топливу, может получиться так, что процесс Фишера-Тропша может стать экономически выгодным, особенно если будет большое количество бросового ( фактически невостребованного) электричества от перепроизводства зелёной плесени, ведь после того, как отменять субсидии (а к этому всё идёт), буржуи будут искать куда сплавить излишки, чтобы урвать хоть немного больше прибыли...
4. Переработка батареек большая проблема. Китай начал просто выкидывать чуть ли не забесплатно на внешние рынки б/у автомобили... Тенденция однако. И, китайский автор перехода на электромобили, сейчас педалирует переход на водородные жоповозки с созданием соответствующей всей инфраструктуры. Ведь японцы и корейцы очень усиленно, шаг за шагом идут именно в этом направлении. А батареечные авто в первую очередь предназначены на внешний рынок, а на внутренний - в первую очередь водород.