Электротранспорт и его перспективы.
1,050,690 12,224
 

  mr_ttt ( Слушатель )
22 ноя 2019 15:55:14

В Москве электрокары освободили от транспортного налога

новая дискуссия Новость  1.485

https://www.autostat.ru/news/41867/


ЦитатаВ Москве владельцев электрокаров освободили от уплаты транспортного налога до конца 2024 года. Соответствующий законопроект приняла Мосгордума в трех чтениях, сообщает портал Autonews.ru. Документ был внесен на рассмотрение мэром столицы Сергеем Собяниным. Ожидается, что эта инициатива позволит расширить использование экологически чистого электротранспорта.
  • +0.00 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (134)
 
 
  Асгл ( Слушатель )
22 ноя 2019 16:12:14

хахаха, вот это и доказывает что без субсидий и отмены на сии поделия налогов они никому никуда не упёрлись.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 ноя 2019 16:36:58

Это доказывает только то что тех кто уважает чистоту воздуха которым дышат другие надо по возможности поощрять. Общемировая практика.
  • -0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
22 ноя 2019 16:46:31

По мнению малолетних дегенератов так оно конечно же и есть и электроподелия не перемещаются по дорогам общего пользования на ремонт и содержание которых и уходит этот налог.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 ноя 2019 17:13:15

Мнение пожилых дегенератов тронутых на том чтобы травить своими жоповозками других людей вообще никого не волнует. Ни в Америке, ни в России.
  • -0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
22 ноя 2019 17:31:42

Малолетние дегенераты думающие что электричество берется из розетки, а не вырабатывается при сжигании газа/мазута/угля и не такую дичь могут пейсать. Смеющийся
  • +0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
24 ноя 2019 07:38:18

В Норвегии 95 % генерации приходится на ГЭС. 
В Канаде в 2013 году 80% генерации приходилось на зеленые источники, АЭС, ГЭС и т.д.
https://en.wikipedia.org/wiki/…_in_Canada
Сейчас, думаю, даже больше.
Предлагаю т.н. "Малолетние дегенератам" потрудиться над поиском источников своего бреда, прежде чем постить на форуме.
  • -0.21 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
24 ноя 2019 11:57:09

"В последние дни суды Канады и Японии приняли важнейшие решения по запрету деятельности АЭС. В Японии не сможет возобновить работу одна из крупнейших в мире АЭС Охи, а в Канаде остановлено строительство новых реакторов на АЭС Дарлингтон"Рассмотрев ситуацию вокруг АЭС Дарлингтон,
 http://www.greenpeace.org/canada/en/campaigns/Energy/end-the-nuclear-threat/Resources/Fact-sheets/What-you-need-to-know-about-Darlingtons-reactors/ 
канадский суд согласился с экологами в том, что федеральный надзорный орган по ошибке санкционировал строительство 4 новых реакторов без оценки экологических последствий. Выданное разрешение на строительство признали недействительным.

Судья, в частности, заключил, что для начала необходимо решить проблему обращения с уже накопившимися отходами и только потом производить новые.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
24 ноя 2019 11:59:01

А почему вы взяли в качестве пртмера только эти две страны? Расскажите о других странах, там где с атомом и речками проблемы. 
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
24 ноя 2019 12:17:38

А им не нужно, они не хотят )
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 ноя 2019 16:46:10

что совершенно не мешает норвегии быть одним из ключевых поставщиков углеводородов на европейском рынке ... и электромобили там будут ровно до тех пор, пока есть покупатели на их углеводороды ... ну просто потому, что больше ничего они делать не умеют ...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  KMA ( Слушатель )
24 ноя 2019 17:59:48


И действительно. Экспорт 2017. Отсюда: https://oec.world/ru…untry/nor/
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
24 ноя 2019 20:14:39

Балдею от таких заявлений. Тем более от вас.
Ну ладно местные борцуны с Подмышки. Что с них взять. "Теслу покупают только невменяемые" как говорит видевший Теслу только в газете. Но вы то в Германии - в магазины зайдите сколько рыбы выращенной из Норвегии, сколько бумаги и леса. Сколько алюминия.
Норвегия никогда нищей не была. Они всегда чего то делали. Рядом Швеция - нефти нет. Электричек - полно.
  • -0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 ноя 2019 17:56:04

норвегия как раз всегда была нищими задворками европы ... а до этого швеции ... пока газ-нефть не нашли ...
 
на рыбе электромобили не заработаешь ... только изделия с высокой добавленной стоимостью, сиречь высоких переделов ... а рыба, металл, бумага такого шанса не дают ...
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
22 ноя 2019 17:19:01

Возможность того, что основная причина появления электромобилей в европе и сша могут быть связаны в первую очередь с затовариванием рынка автомобилей (сколько там средний возраст, лет 12-15?) и переход на электромобили может серьезно поднять промышленные заказы - вы не рассматриваете? Между прочим ровно такая же история возможна и с ВИЭ. И кстати, наша страна через это проходила. Но по причине отсутствия энергоносителей.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 ноя 2019 17:35:03

Это вполне себе причина. Но 1. почему тогда крупнейшие автомобильные фирмы переходят только сейчас, когда выскочка Маск прилично на этом наварился. миллион проданных по 50-60 тыс долларов - нафиг было ему отдавать такие деньги? 2. Это разве плохо для работяг? Будет больше рабочих мест, выше заработки. Я не прав, поправьте. Я всегда слушаю.
  • -0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
22 ноя 2019 17:56:34

Хахаха. Это же надо так лгать. В последнем отчёте тесла прямо сказано что он получил очередной убыток, а тут сектант вещает о наварился. 
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 ноя 2019 19:27:21

Объясните кто нибудь неучу что убыток Теслы не меняет ситуацию на рынке, это потерянные деньги фирм продающих автомобили в этом сегменте. То что Тесла их профукала по какой то причине это ее проблемы.
  • -0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
22 ноя 2019 20:08:34

Объясните кто нибудь неучу про МММ, о  том что с каждой выпущенной машиной илоша получает убыток, и чем больше он выпускает тем больше убыток. 
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
23 ноя 2019 13:59:40

Ну так тесла получила очередной миллиард убытка, а Мавроди Маск наварился.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
22 ноя 2019 18:06:19

А смысл?  Если даже в написанном вами вы не видите противоречия. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
22 ноя 2019 21:18:39

Для этого достаточно уже Евро-3. И всё. Остальные Евро, это уже стрельба зелеными по воробьям из пушки.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  vovbel ( Слушатель )
22 ноя 2019 21:34:03

...Вонь к сожалению стоит от любого бензинового и дизельного современного автомобиля, несмотря на "чистый, экологический" выхлоп...Когда безветренная погода, то в Москве дышать нечем(...
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
22 ноя 2019 21:48:40

Вонь от НЕИСПРАВНОГО авто будет стоять. От Электро, как оказалось, мелкая мыль от резины и асфальта...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 ноя 2019 00:23:12


от асфальта и резины будет безотносительно электро или двс ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
26 ноя 2019 14:52:35

сходите по ссылке, что привёл. Как оказалось, разница есть. Есть фактические замеры в натуре, в потоке машин. Электро тяжелее, да и рекуперация тоже не бесплатная, за счёт износа резины работает, а работает она чаще, чем тормоза.
Так что некоторые учёные как раз не считают электромобиль таким уж чистым, как его рисуют зеленые бесы...
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
23 ноя 2019 02:45:14

Вы несколько раз это уже заявляли на этой ветке, но так ни разу не обосновали. Почему именно Евро-3? Вам так нравится дышать окисью азота, и микрочастицами сажи (а в случае с бензиновыми авто еще и угарным газом)?
  • -0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
23 ноя 2019 08:35:28


Если убрать человека с планеты, то это ничего не изменит...все указанные вами газы генерируются и природными явлениями. Этими газами вы дышите всегда. 

В атмосферном воздухе всегда есть N20 - оксид азота (1) (закись азота). Естественное образование и поступление его в атмосферу, так же, как и N0 (оксида азота), N02 (диоксида азота), происходит, главным образом, за счет процессов, связанных с грозовыми явлениями. Оксиды азота поступают в атмосферу также в результате деятельности почвенных бактерий (в основном это относится к N02 и N0)
___________________
Для человека важно снизить их концентрацию до ПРИРОДНЫХ значений в местах массового проживания. 
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
23 ноя 2019 12:38:52

Ну и для чего вы это писали? Ясен пень есть естественный фон от природных явлений. И радиационный фон тоже есть. И даже угарный газ от лесных пожаров.

Это никак не отменяет того, что уровень оксидов азота в городах практически полностью вызван авторанспотом на ДВС (а также угольными/газовыми электостанциями если они в городской черте), как и уровнень микрочастиц.

Возврящаясь моему ворпосу, уровень окисей азота в выхлопе в автомобилях до Евро-3 вообще не прописан для легковых автомобилей а для грузовиков более чем на порядок выше чем на современных.
  • -0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
26 ноя 2019 15:12:34

А чего там так набычились на окислы азота? Его там не так уж и много производится, не так просто окислить азот. А то что выброшено, пойдёт на корм растениям - он им нужен, уже связанный с кислородом азот...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
26 ноя 2019 14:58:10

А вы гляньте на параметры всех этих Евро протоколов для начала. Евро-3 вполне достаточно. А окислы азота... Да не столько их уж выделяется много. Угарного газа (если смотрим на Евро-3), его мизер должно быть.
Самая большая проблема на дороге - это не выхлопы, а пониженная концентрация кислорода -от 12 до 18 % вместо 21 %. Из-за большого количества машин и интенсивного движения. На сегодня по удобству/цене/безопасности автомобилю с ДВС нет альтернативы. Единственное, что может их заменить это электромобили на водородных ТЭ. Но есть НО. Пока дорого и 70 МПа...
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
02 дек 2019 13:57:37

Тут прикинули.
У нас на зарядку электроавто установлена цена в 15,5 коп (или 0,075$). 1 литр Дт или АИ-95 1,68 р (0,84 $). А теперь берём калькулятор и считаем выгодно ли это дело или нет. Для н.у. и для зимы и жаркого лета...
Вердикт нашего местного клуба автолюбителей сегодня однозначный - нафиг надо...
ЗЫ. ТО что ставят у нас в Белоруссии зарядные станции (кстати, местного разлива!), имеют мощность 3 фазы 380 В 36 А. Это на две машины. (Это по самым грубым прикидкам 15 кВт мощности на одно авто)... И это, уже около гипермаркета на стоянке поставили 3 колонки для электромобилей. Естественно, зарядка за бабло, никакой благотворительности. Причём ставить Белоруснефть - сеть заправок наша государственная...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
24 ноя 2019 07:19:20

В Дели уже работают oxygen bar.
Заплатив 4 доллара, вы можете 15 минут подышать чистым кислородом.
Сюжет прямо из книги Беляева, написанной 90 лет назад.
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
25 ноя 2019 11:02:53

Ничто не ново под луной. Надцать лет назад это было в Японии. А ихние гаишники стояли в противогазах и с кислородными баллонами. С усовершенствованием ДВС эту проблему решили.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
25 ноя 2019 11:26:12

проблема вовсе не в этом - а втом, что это одно из проявлений перехода через мальтузианский предел несущей способности среды...хвост они вытянули - японские гаишники ходят без масок, но ноги увязли - все пребрежные моря выедены японцами... не 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
25 ноя 2019 11:52:54

Со след года Хундай в европах продажу Nexo запускает.  Чуть крупнее Туссана. 
Ну или Киа Спортэйдж, одна фигня. Среднеразмерный кроссовер короче.
Водородный, с батареей.
От 70к евро. Корейский кроссовер. Мама.
А нам же здесь в этой ветке потом ентой селедкой этим Nexo в морду тыкать будут.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 ноя 2019 16:55:44

а если применить этот тезис например к авиационой отрасли? ...
 
суперджет, мс-21 или пд-14 смотрят на вас с укоризной ...
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
22 ноя 2019 17:27:39

Я что не видел законопроекта о том что авиакомпании у которых летают или будут летать эти самолёты не должны платить за навигацию. 
Подскажете где почитать снй документ? 
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
22 ноя 2019 21:20:33

Это общественный транспорт. У нас на общественный наземный тоже есть дотация, иначе бы электробус не пошли бы в серию. И что? Дотации на мелкие 1-4 местные самолёты то нет...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 ноя 2019 00:21:39

а вы можете себе представить, что в разных деревнях могут быть разные танцы?
 
в смысле - это вопрос определения приоритетов в каждом конкретном случае ... что субсидировать ... вон норги сказали с 2030 только электрички ... и субсидируют их ... а ваши сказали, суперконденсаторы вместо рогатых ... и субсидии под них получают ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
26 ноя 2019 14:49:20

Не совсем дотация. В приказном порядке дано указание закупать. Многим пассажирам у нас это нравится (я думаю, и водителям тоже). Ничем по управлению почти не отличается, только батарея вместо заднего стекла. вопрос только в бюджете. Эта машина в 1.5 раза дороже обычного серийного троллейбуса, который выпускается на этом же предприятии и на этой же платформе. Для снижения стоимости батареи,под Минском строится завод по производству батарей с китайцами...
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
26 ноя 2019 14:59:00

ну вот представьте, вам дали указание в приказном порядке завтра на марс поехать ...
 
вы же сразу за ресурсами обратитесь ... мол абтениум на заправку нужен ... иначе такси до марса не поедет ...
 
и в данном случае вы обратитесь именно к государству за ресурсом ... это ведь оно свои хотелки озвучило ... вот пусть ресурс и предоставит ... в той или иной форме ... а назвать это прямой инвестицией, льготным кредитованием или налоговыми вычетами ... не суть важно ... все одно банкет будет оплачен ... должен быть ... иначе ... такси на марс не поедет ...
 
вот распределение этого ресурса и показывает приоритет ... и в разных деревнях он разный ... у кого-то например теплый ватерклозет в приоритете, а марс им до лампочки ...
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить