Цитата: Nobody от 12.12.2019 21:22:02По какой акции? Там за 30 цена у неё, без субсидий и прочего.
И 520 она не проедет.
Хотя выглядит ничего, правда мелковата.
Цитата: Superwad от 12.12.2019 18:27:00Что могу сказать. Посмотреть стоит. Особенно про климат в Штатах.
1. На зарядку 3 миллиардов авто (это весь на сегодня мировой автопарк), существующих станций не хватит!
2. Следующий массовый энергоноситель - это водород. Природный газ будет играть роль прокладки.
ЗЫ. Тут японцы спустили свой первый водородный крио танкер для транспортировки водорода из Австралии, где его получают конверсией пара с углем!
Цитата: Nobody от 12.12.2019 21:22:02По какой акции? Там за 30 цена у неё, без субсидий и прочего.
И 520 она не проедет.
Хотя выглядит ничего, правда мелковата.
ЦитатаМолодая китайская компания Xpeng Motors, занимающаяся разработкой и выпуском электромобилей, заявила о достижении соглашения: начинается новый раунд финансирования от группы инвесторов на сумму в $400 млн. Среди вложившихся в стартап особенно отмечен мировой гигант электроники Xiaomi Corporation, который объявил себя стратегическим инвестором фирмы Xpeng. Параллельно автостроители получили кредитные линии на несколько миллиардов юаней от ряда ведущих китайских и международных банков, в том числе China Merchants Bank, China CITIC Bank и HSBC, что косвенно указывает на уверенность банкиров в жизнеспособности проекта.
Цифровая приборка в Xpeng G3 на 12,3 дюйма дополнена центральным экраном на 15,6 дюйма. Есть связь с другими машинами и инфраструктурой V2X, автопилот, умеющий самостоятельно менять полосу при указании со стороны водителя (поворотником), встроенные игры, а также выдвижная 360-градусная камера на крыше для съёмки путешествий и датчик сердцебиения для анализа состояния водителя (в зависимости от комплектации).
Жизнеспособность пока опирается на одну легковушку. Кроссовер Xpeng G3 2019 модельного года (электромотор на 197 л.с. и 300 Н•м, привод передний) весил 1585 кг, разгонялся до сотни за 8,2 с, а его батарея на 47,6 кВт•ч давала ему запас хода в 365 км по циклу NEDC. Модель 2020 года (в коллаже вверху) разделилась на подвиды. Первый: G3 400 со снаряжённой массой в 1578 кг, разгоном до ста за 8,5 с и увеличенной батареей на 50,5 кВт•ч, дающей пробег в 401 км по NEDC.
Второй вариант — G3 520 с массой в 1637 кг, разгоном до ста за 8,6 с, аккумулятором на 66,5 кВт•ч и запасом хода в 520 км по NEDC. Параметры электромотора во всех случаях остались прежние. А вот нарастить ёмкость тяговой батареи без радикального подъёма массы машины удалось за счёт повышения удельной ёмкости аккумулятора со 140 Вт•ч/кг до 180. За что спасибо крупному партнёру, мировому поставщику литиевых батарей CATL.
Цитата: xrvr от 13.12.2019 06:44:421. 1899 год, типичный ковбой где нибудь на Техасщине, водителю первой безлошадной повозки, ну куда ты прешься, нема нигде хайвеев, бензину, или заправочных станций!
Цитата: Superwad от 09.12.2019 10:25:44Так что Тесла - это показатель технологического уровня современной Америки. Т.е. на уровне плинтуса (сельского кружка секции самоделкиных).
Цитата: Explorer-2000 от 12.12.2019 18:38:07Говорит что на севере США и юге Канады за последние 13 лет похолодало на 7 градусов, вот я уже тут более 15 лет и никакой разницы не заметил, а вот местные говорят что лет 20-30 назад было холоднее.
Цитата: xrvr от 13.12.2019 06:44:421. 1899 год, типичный ковбой где нибудь на Техасщине, водителю первой безлошадной повозки, ну куда ты прешься, нема нигде хайвеев, бензину, или заправочных станций!
2. Водороду уже 30 лет
Прокладки все нет
Жопа полная.
(Это было хайку моего собственного сочинения, не судите строго)
3. В Австралии вообще никаких ресурсов нема, они даже уголь закупают для своих ТЭС, но им больше делать нечего, кроме как жечь уголь в адскую жару, чтобы заправить японский подводный крио танкер водородом.
Аффтар, пышы исчо.
Цитата: Superwad от 13.12.2019 09:45:20В Австралии ресурсов нет??? Афтар почитай поищи про ресурсы Австралии. Там угла овер до .... Не говоря про природный газ и уран. Так сами местные из-за идиотов в правительстве сидя на таких ресурсах, испытывают проблемы с поставкой электричества.
Цитата: xrvr от 13.12.2019 06:44:421. 1899 год, типичный ковбой где нибудь на Техасщине, водителю первой безлошадной повозки, ну куда ты прешься, нема нигде хайвеев, бензину, или заправочных станций!
Цитата: Antiglobalist от 12.12.2019 18:39:32Мне вот в Китае понравился Xpeng g3 обновленный. Цена на версию с запасом хода 520 км - от 20 тысяч долларов по акции. Посидел в машине, понравилось. Зарядка батареи от 30 до 80% за полчаса.
Цитата: pkdr от 13.12.2019 12:20:56Ну как бы это китайский автомобиль.
От теслы качеством может и не отличается, а вот на фоне нормальных производителей я бы побоялся.
Цитата: Nobody от 13.12.2019 12:49:37Она когда стартовала в прошлом году - от 33 цена была с пробегом в 250 (заявленным)
А тут - от 20 и пробег в два раза больше.
Поэтому и интересно - что за аукцион щедрости? 18-й год распродают? Или что там в Китае бывает.\n\n
Поменьше, сантиметров на 10 во все стороны. Но да, не живопырка, вполне себе.
Цитата: xrvr от 13.12.2019 06:44:421. 1899 год, типичный ковбой где нибудь на Техасщине, водителю первой безлошадной повозки, ну куда ты прешься, нема нигде хайвеев, бензину, или заправочных станций!
Цитата: xrvr от 13.12.2019 07:17:15Вот еще показатель.
Широко распиаренный Порше Тэйкен Турбо, на который VW потратил несколько млрд. евро, и даже построил новенький завод для его сборки, получил ЕРА рэйтинг в 201 милю, для особо тупеньких, это 321 км.
ЦитатаЭто максимум что немецкие инженеры смогли выжать из 93.4 кВт/ч батареи.
Заметим, что Тэйкен Турбо стоит от U$150k.
Теперь перейдем к "Тесла - показатель технологического уровня современной Америки."
Model S LR имеет 100 кВт/ч батарею, проезжает 373 мили на одной зарядке, для особо тупеньких, это 600 км, и стоит всего U$80k.
Практически в 2 раза дешевле, особенно учитывая т.н. "Порше налог"
Цитата: Nobody от 13.12.2019 13:25:11Так а я о чем. Новая версия, в два раза больше пробег и на треть+ меньше цена.
Это такой китайский тренд? На новые машины с лучшими характеристиками цены скидывать?
Я не прикапываюсь - разобраться интересно.
33 тысячи в долларах она была в 18-м году с пробегом 250 (или 260, не помню точно).
Может натурально - в курсе дело.
Цитата: Nobody от 13.12.2019 14:50:40В Китае выбора нет, учитывая экологию в городах. Мы в общем на ветке неоднократно это обсуждали, что Китай - один из кандидатов на принудительное душилово ДВС в границах крупных агломераций.\n\n
Войнушка когда торговая началась? Просто не может себестоимость снизиться настолько. При том, что батарея увеличилась, а батарея - один из самых дорогих компонентов.
ЗЫ. Модель весной 18-го вроде презентовали.
ЗЫЗЫ. Кстати, у вас там как сейчас с температурой? Из первых рук так сказать.
Цитата: Nobody от 13.12.2019 15:53:14Вполне может быть. \n\nЭээ...ну возможно. Местами. Тут недавно карту в пример приводили - вы там слоями пощелкайте, NO там, СO, SO. Аэрозоли. Ебург вообще-то вполне себе ничего, Челяба - да, порой тяжко. Не конкретно сегодня - вообще. \n\nНу, чтд. Это не вам - это тут некоторым. А то некоторые электробусы в ваших краях для сравнения с мск приводят, не принимая в расчет температуры.
Цитата: pkdr от 13.12.2019 12:17:14В 1899 году как раз бы ковбой кричал "зачем тебе эта новомодная высокотехнологичная и сложная ерунда, автомобиль с ДВС, пользуйся старыми добрыми батареечными электромобилями".
ЦитатаВ 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу
Цитата: mr_ttt от 13.12.2019 22:36:52Скорее
..... "старыми добрыми паровыми автомобилями"...
В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу