Электротранспорт и его перспективы.

1,053,577 12,224
 

Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,934
Читатели: 8
ЦитатаМужчина разочаровался в американском производителе после целой эпопеи с его сломанным авто и решил пойти на крайние меры. Изначально во время езды бортовой компьютер предупредил жителя Финляндии о внезапной неисправности машины. Водителю электрокара пришлось вызывать эвакуатор, чтобы как-то довезти Tesla Model S до сервисного центра. Там любителя американского автопрома предупредили, что неисправность вызвана поломкой аккумуляторный батареи и замена обойдется ему в 20 000 евро, так как восьмилетняя гарантия истекла.

Мужик плюнул на все и решил, что будет лучше избавиться от автомобиля торжественно и с огоньком, чем оплачивать ремонт. Сломанную Tesla отвезли на заброшенный карьер и взорвали с помощью детонаторов и 30 кг взрывчатки, предварительно посадив в салон манекен Илона Маска. Владелец уничтоженного электрокара был очень доволен.

    
видео взрыва
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.18 / 10
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1.07
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,577
Читатели: 24
Цитата: dmitriк62 от 21.12.2021 12:56:19
ЦитатаМужчина разочаровался в американском производителе после целой эпопеи с его сломанным авто и решил пойти на крайние меры. Изначально во время езды бортовой компьютер предупредил жителя Финляндии о внезапной неисправности машины. Водителю электрокара пришлось вызывать эвакуатор, чтобы как-то довезти Tesla Model S до сервисного центра. Там любителя американского автопрома предупредили, что неисправность вызвана поломкой аккумуляторный батареи и замена обойдется ему в 20 000 евро, так как восьмилетняя гарантия истекла.

Мужик плюнул на все и решил, что будет лучше избавиться от автомобиля торжественно и с огоньком, чем оплачивать ремонт. Сломанную Tesla отвезли на заброшенный карьер и взорвали с помощью детонаторов и 30 кг взрывчатки, предварительно посадив в салон манекен Илона Маска. Владелец уничтоженного электрокара был очень доволен.

    
видео взрыва

Хм... Мужик проездил на этой машине восемь лет.
В той же Японии через пять лет пользования автомобилем дешевле купить новый, чем отремонтировать поломку старого.
Вопрос: сколько Маск заплатил финну за рекламу?
Отредактировано: Bugi - 21 дек 2021 18:12:29
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.03 / 8
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.17
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,427
Читатели: 14
Цитата: dmitriк62 от 21.12.2021 12:56:19
ЦитатаМужчина разочаровался в американском производителе после целой эпопеи с его сломанным авто и решил пойти на крайние меры. Изначально во время езды бортовой компьютер предупредил жителя Финляндии о внезапной неисправности машины. Водителю электрокара пришлось вызывать эвакуатор, чтобы как-то довезти Tesla Model S до сервисного центра. Там любителя американского автопрома предупредили, что неисправность вызвана поломкой аккумуляторный батареи и замена обойдется ему в 20 000 евро, так как восьмилетняя гарантия истекла.

Мужик плюнул на все и решил, что будет лучше избавиться от автомобиля торжественно и с огоньком, чем оплачивать ремонт. Сломанную Tesla отвезли на заброшенный карьер и взорвали с помощью детонаторов и 30 кг взрывчатки, предварительно посадив в салон манекен Илона Маска. Владелец уничтоженного электрокара был очень доволен.

    
видео взрыва

Ну как бы арийской физики не случилось: АКБ даже на святых Теслах от самого Илона, Свет, Маска - тоже не вечные. И если 8 лет достойный срок службы для АКБ - то очень даже скромный для премиального авто. А цена у Теслы вполне премиальная.
Шо харахтерна: за стоимость замены АКБ (20 килоевро) можно новое авто взять. Или довольно свежее премиальное.
А ещё через 3-5 лет поток уставших Тесл (еНотов и т.д.) просто захлестнёт свидетелей Греты Тумблер.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 21 дек 2021 14:52:43
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.18 / 10
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.79
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,180
Читатели: 4
Цитата: Bugi от 21.12.2021 14:45:55Хм... Мужик проездил на этой машине восемь лет.
В той же Японии, через пять лет пользования автомобилем дешевле купить новый, чем отремонтировать поломку старого.
Вопрос: сколько Маск заплатил финну за рекламу?

 
не стоит плодить заблуждения про японию ... средний возраст легкового автомобиля - 9 лет ... как и в большинстве развитых стран ... вот вам статистика : 
 
https://de.statista.…-in-japan/ 
 
https://www.motor-ta…13446.html ...
 
отсюда вывод - подавляюшее большинство автомобилией в японии старше 5 лет ... фактически, если учесть массовый вывоз б/у машин, то их используют более 20 лет ...
 
в финляндии средний возраст автомолиля составляет более 11 лет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.17 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.79
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,180
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 21.12.2021 14:51:02Ну как бы арийской физики не случилось: АКБ даже на святых Теслах от самого Илона, Свет, Маска - тоже не вечные. И если 8 лет достойный срок службы для АКБ - то очень даже скромный для премиального авто. А цена у Теслы вполне премиальная.
Шо харахтерна: за стоимость замены АКБ (20 килоевро) можно новое авто взять. Или довольно свежее премиальное.
А ещё через 3-5 лет поток уставших Тесл (еНотов и т.д.) просто захлестнёт свидетелей Греты Тумблер.

 
сервисные чудаки на букву м решили просто не заморачиваться с переборкой батарейки ... да там нужно то было всего определить дохлые ячейки и выкинуть их ... это если по минимуму вкладываться ... ну да, емкость упадет ... да и хрен бы с ней ...
 
батарейки вполне себе легко перебираются одну раздербанить и 3-4 починить ... и не стоит это 20 кило ...
 
20 кило - это новая батарейка ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 5
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1.07
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,577
Читатели: 24
Цитата: Фёдор144 от 21.12.2021 15:22:18не стоит плодить заблуждения про японию ... средний возраст легкового автомобиля - 9 лет ... как и в большинстве развитых стран ... вот вам статистика : 
 
https://de.statista.…-in-japan/ 
 
https://www.motor-ta…13446.html ...
 
отсюда вывод - подавляюшее большинство автомобилией в японии старше 5 лет ... фактически, если учесть массовый вывоз б/у машин, то их используют более 20 лет ...
 
в финляндии средний возраст автомолиля составляет более 11 лет ...

Статистика - дело хорошее, но я достаточно общался когда жил на Камчатке с теми, кто возил подержанные японские машины. И больше доверяю практикам.
В Японии, для того, чтоб избавиться от старого автомобиля, нужно заплатить денежку. Тогда дадут справку, которая позволит купить новую машину со скидкой. Дальше идут гарантийные пакеты: год - ремонт практически бесплатный, три года - сносная денежка, пять лет - дорого, более пяти лет - проще поменять. И так по кругу.
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.06 / 9
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Bugi от 21.12.2021 18:17:00Статистика - дело хорошее, но я достаточно общался когда жил на Камчатке с теми, кто возил подержанные японские машины. И больше доверяю практикам.
В Японии, для того, чтоб избавиться от старого автомобиля, нужно заплатить денежку. Тогда дадут справку, которая позволит купить новую машину со скидкой. Дальше идут гарантийные пакеты: год - ремонт практически бесплатный, три года - сносная денежка, пять лет - дорого, более пяти лет - проще поменять. И так по кругу.

Это мифы, гарантия на большинство машин 3 года или 60К км. не думаю что в Японии гарантийный срок другой. Не думаю что ремонт в Японии стоит сильно дороже чем в других стрнах, а до 10 лет обслуживание машины раза в 3 дешевле чем покупать новую.
  • +0.11 / 6
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 21.12.2021 20:24:02Это мифы, гарантия на большинство машин 3 года или 60К км. не думаю что в Японии гарантийный срок другой. Не думаю что ремонт в Японии стоит сильно дороже чем в других стрнах, а до 10 лет обслуживание машины раза в 3 дешевле чем покупать новую.

Погуглите "сякен".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.79
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,180
Читатели: 4
Цитата: Bugi от 21.12.2021 18:17:00Статистика - дело хорошее, но я достаточно общался когда жил на Камчатке с теми, кто возил подержанные японские машины. И больше доверяю практикам.
В Японии, для того, чтоб избавиться от старого автомобиля, нужно заплатить денежку. Тогда дадут справку, которая позволит купить новую машину со скидкой. Дальше идут гарантийные пакеты: год - ремонт практически бесплатный, три года - сносная денежка, пять лет - дорого, более пяти лет - проще поменять. И так по кругу.

 
вы можете верить чему хотите ... 
 
а статистика говорит, что ежегодно в японии продается чуть менее 4 млн новых автомобилей ... а парк составляет чуть более 62 млн ... поделить одно на другое может даже первоклассник ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.24 / 10
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.50
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,939
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Фёдор144 от 21.12.2021 21:07:13статистика говорит, что ежегодно в японии продается чуть менее 4 млн новых автомобилей ... а парк составляет чуть более 62 млн ... поделить одно на другое может даже первоклассник ...

Смотря как считали парк. Если активно используемых автомобилей, тогда средний возраст будет корректен. Если просто не снятых с учёта (или как там у них по правилам положено), то несколько миллионов 30-летней рухляди, до которой не дошли руки утилизировать (или которая даже выезжает куда-нибудь пару раз в год при попутном ветре) в любой стране можно наскрести. Только на реальный оборот машин они практически не влияют.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.14 / 8
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 21.12.2021 15:30:31сервисные чудаки на букву м решили просто не заморачиваться с переборкой батарейки ... да там нужно то было всего определить дохлые ячейки и выкинуть их ... это если по минимуму вкладываться ... ну да, емкость упадет ... да и хрен бы с ней ...
 
батарейки вполне себе легко перебираются одну раздербанить и 3-4 починить ... и не стоит это 20 кило ...
 
20 кило - это новая батарейка ...

*- кроме тесловских батарей. Смотрю про ремонт электричек на трубе, да, батареи ремонтируют, есть специальное оборудование для диагностики и ремонтов, заменяют банки, вот только тесловские батареи меняют целиком. Что-то или перемудрили или политика у Теслы такая на батареи. Ещё никто не смог вылечить с гарантией убитые батареи с заменой элементов на новые... Это с одной стороны.
С другой стороны - есть фото французских каршеринговых электрожоповозок возрастом 2 года, которыми заставлена одна из лужаек. Причина - требуется замена умерших батареек. Но! Не выгодно. Как сказал племяш, электроавто от Джили (Китай+Volvo), стоимость батареи составляет 90 % от стоимости машины...
Отредактировано: Superwad - 22 дек 2021 16:12:04
  • +0.12 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: Bugi от 21.12.2021 14:45:55Хм... Мужик проездил на этой машине восемь лет.
В той же Японии через пять лет пользования автомобилем дешевле купить новый, чем отремонтировать поломку старого.
Вопрос: сколько Маск заплатил финну за рекламу?

более подробно тут
Владелец подорвал свою Tesla из-за высокой стоимости ремонта
ЦитатаТридцать килограммов динамита потребовалось финскому блогеру Туомасу Катайнену, чтобы избавиться от своей Tesla Model S. Прощание с электрокаром прошло "в торжественной обстановке" в заброшенном карьере, при этом на церемонии присутсовало несколько десятков человек, а за руль автомобиля усадили куклу с лицом Илона Маска.
Запись мощного взрыва, превратившего машину в груду обломков, была опубликована 17 декабря, но проблемы с Tesla 2013 года выпуска начались у Туомаса гораздо раньше.
"Когда я приобрел Tesla, первые 1500 километров все было великолепно, это была отличная машина. Потом начали появляться коды ошибок", – рассказал теперь уже бывший владелец электрокара.
Автомобиль отвезли на эвакуаторе в мастерскую официального дилера, где она пробыла почти месяц. После этого Туомаса уведомили, что гарантийный срок истек, а замена блока аккумуляторов обойдется ему примерно в 20 тысяч евро. Молодой человек предпочел ударно завершить свое "партнерство" вместо того, чтобы вкладывать такую сумму в ремонт.
Электрокар доставили в заброшенный карьер, после чего к корпусу прикрепили пару десятков динамитных шашек. Пиротехники обустроили наблюдательный пост на удалении, чтобы владелец мог насладиться взрывом. На церемонию был "приглашен" и глава Tesla Илон Маск: манекен с его лицом сбросили с вертолета, после чего усадили в салон.
От автомобиля остались одни обломки, которые блогер и его друзья собрали в кучу и вывезли с помощью грузовика.

Кстати. опубликован рейтинг надёжности авто за год. Теслы - вторые с конца - ломучее говно
  • +0.09 / 3
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Senya от 22.12.2021 12:16:46Смотря как считали парк. Если активно используемых автомобилей, тогда средний возраст будет корректен. Если просто не снятых с учёта (или как там у них по правилам положено), то несколько миллионов 30-летней рухляди, до которой не дошли руки утилизировать (или которая даже выезжает куда-нибудь пару раз в год при попутном ветре) в любой стране можно наскрести. Только на реальный оборот машин они практически не влияют.

Такие сравнения в западных странах не работают, конечно сколько то таких машин есть, но их число минимально и на статистику не влияет, ну первый же вопрос, который в Японии явно актуален где её хранитьНепонимающий, ну ладно в своём доме можно просто поставить, а в квартире подземный паркинг стоит денег, а чтобы выехать нужна страховка, а вот за сдачу машины 100-200$ дадутПодмигивающий, так что таких машин здесь почти нет.
  • +0.02 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.79
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,180
Читатели: 4
Цитата: Senya от 22.12.2021 12:16:46Смотря как считали парк. Если активно используемых автомобилей, тогда средний возраст будет корректен. Если просто не снятых с учёта (или как там у них по правилам положено), то несколько миллионов 30-летней рухляди, до которой не дошли руки утилизировать (или которая даже выезжает куда-нибудь пару раз в год при попутном ветре) в любой стране можно наскрести. Только на реальный оборот машин они практически не влияют.

 
все было бы ничего ... если бы налог + страховка (обязательные для всех стоящих на учете авто) за 1 год не стоили несколько более, чем утилизационный сбор ... а снятые с учета автомобили просто так в общественном месте парковать запрещено ... только на собственном участке ... а места в японии не так и много ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.79
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,180
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 22.12.2021 16:06:18*- кроме тесловских батарей. Смотрю про ремонт электричек на трубе, да, батареи ремонтируют, есть специальное оборудование для диагностики и ремонтов, заменяют банки, вот только тесловские батареи меняют целиком. Что-то или перемудрили или политика у Теслы такая на батареи. Ещё никто не смог вылечить с гарантией убитые батареи с заменой элементов на новые...

 
ну или вы не нашли ... на трубе достаточно роликов про ремонт конкретно тесловских батареек ... в том числе и на русском ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,934
Читатели: 8
Цитата: Senya от 22.12.2021 12:16:46Смотря как считали парк. Если активно используемых автомобилей, тогда средний возраст будет корректен. Если просто не снятых с учёта (или как там у них по правилам положено), то несколько миллионов 30-летней рухляди, до которой не дошли руки утилизировать (или которая даже выезжает куда-нибудь пару раз в год при попутном ветре) в любой стране можно наскрести. Только на реальный оборот машин они практически не влияют.

   
То несть активный парк авто в Японии на душу — как в Румынии?
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,934
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 22.12.2021 16:18:02Кстати. опубликован рейтинг надёжности авто за год. Теслы - вторые с конца - ломучее говно

     
Ну так Тесла круто доплатила тем дурналистам, чтобы не оказаться первой с конца...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 22.12.2021 19:00:58ну или вы не нашли ... на трубе достаточно роликов про ремонт конкретно тесловских батареек ... в том числе и на русском ...

Читал комменты -даже в мире ведущие ремонтные конторы не смогли найти нормальное решение по восстановлению тесловских батарей. Т.е. заменить проблемную батарейку можно, но! Через 2-3 месяца новая батарейка выходит из строя и вся батарея вновь превращается в тыкву...
Кроме этого, при повреждении дюралевого корпуса тесловской батареи, они крайне плохо завариваются
Отредактировано: Superwad - 23 дек 2021 08:19:39
  • +0.11 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Bugi от 21.12.2021 18:17:00Статистика - дело хорошее, но я достаточно общался когда жил на Камчатке с теми, кто возил подержанные японские машины. И больше доверяю практикам.
В Японии, для того, чтоб избавиться от старого автомобиля, нужно заплатить денежку. Тогда дадут справку, которая позволит купить новую машину со скидкой. Дальше идут гарантийные пакеты: год - ремонт практически бесплатный, три года - сносная денежка, пять лет - дорого, более пяти лет - проще поменять. И так по кругу.

Не знаю как там в Японии, но на мой Мурано японской сборки полная гарантия была действительно год, а на drivetrain (т.е. узлы от мотора до колёс) - 5 лет.
На 5 году у машины потек torque converter (не знаю точного перевода), всё отремонтировали бесплатно.
С тех пор пришлось менять сносившиеся тормозные диски (2 раза по 500 канадских рублей) и кое-какие детали заднего моста (ещё 700)
Расскажите пожалуйста, какую такую новую машину сравнимого класса можно купить дешевле, чем за 1700 канадских рублей?
Отредактировано: grizzly - 23 дек 2021 22:16:22
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.06 / 3
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,280
Читатели: 0
Цитата: Sj от 29.10.2021 16:05:44Конечно разные. Связь в том, что до недавнего времени в Мск вполне себе была база для подобных перспективных исследований. Она даже и сейчас ещё осталась. Просто сильно сократилась. Впрочем кроме Москвы есть и другие места. Просто в Москве есть деньги. Надеюсь что не слишком сумбурно изложил.

В шестидесятых гибриды по Москве ещё бегали. Но...не прижились. Так что уже исследовали.
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2