ЦитатаМужчина разочаровался в американском производителе после целой эпопеи с его сломанным авто и решил пойти на крайние меры. Изначально во время езды бортовой компьютер предупредил жителя Финляндии о внезапной неисправности машины. Водителю электрокара пришлось вызывать эвакуатор, чтобы как-то довезти Tesla Model S до сервисного центра. Там любителя американского автопрома предупредили, что неисправность вызвана поломкой аккумуляторный батареи и замена обойдется ему в 20 000 евро, так как восьмилетняя гарантия истекла.
Мужик плюнул на все и решил, что будет лучше избавиться от автомобиля торжественно и с огоньком, чем оплачивать ремонт. Сломанную Tesla отвезли на заброшенный карьер и взорвали с помощью детонаторов и 30 кг взрывчатки, предварительно посадив в салон манекен Илона Маска. Владелец уничтоженного электрокара был очень доволен.
Цитата: dmitriк62 от 21.12.2021 12:56:19ЦитатаМужчина разочаровался в американском производителе после целой эпопеи с его сломанным авто и решил пойти на крайние меры. Изначально во время езды бортовой компьютер предупредил жителя Финляндии о внезапной неисправности машины. Водителю электрокара пришлось вызывать эвакуатор, чтобы как-то довезти Tesla Model S до сервисного центра. Там любителя американского автопрома предупредили, что неисправность вызвана поломкой аккумуляторный батареи и замена обойдется ему в 20 000 евро, так как восьмилетняя гарантия истекла.
Мужик плюнул на все и решил, что будет лучше избавиться от автомобиля торжественно и с огоньком, чем оплачивать ремонт. Сломанную Tesla отвезли на заброшенный карьер и взорвали с помощью детонаторов и 30 кг взрывчатки, предварительно посадив в салон манекен Илона Маска. Владелец уничтоженного электрокара был очень доволен.
видео взрыва
Цитата: dmitriк62 от 21.12.2021 12:56:19ЦитатаМужчина разочаровался в американском производителе после целой эпопеи с его сломанным авто и решил пойти на крайние меры. Изначально во время езды бортовой компьютер предупредил жителя Финляндии о внезапной неисправности машины. Водителю электрокара пришлось вызывать эвакуатор, чтобы как-то довезти Tesla Model S до сервисного центра. Там любителя американского автопрома предупредили, что неисправность вызвана поломкой аккумуляторный батареи и замена обойдется ему в 20 000 евро, так как восьмилетняя гарантия истекла.
Мужик плюнул на все и решил, что будет лучше избавиться от автомобиля торжественно и с огоньком, чем оплачивать ремонт. Сломанную Tesla отвезли на заброшенный карьер и взорвали с помощью детонаторов и 30 кг взрывчатки, предварительно посадив в салон манекен Илона Маска. Владелец уничтоженного электрокара был очень доволен.
видео взрыва
Цитата: Bugi от 21.12.2021 14:45:55Хм... Мужик проездил на этой машине восемь лет.
В той же Японии, через пять лет пользования автомобилем дешевле купить новый, чем отремонтировать поломку старого.
Вопрос: сколько Маск заплатил финну за рекламу?
Цитата: Страшный Кубаноид от 21.12.2021 14:51:02Ну как бы арийской физики не случилось: АКБ даже на святых Теслах от самого Илона, Свет, Маска - тоже не вечные. И если 8 лет достойный срок службы для АКБ - то очень даже скромный для премиального авто. А цена у Теслы вполне премиальная.
Шо харахтерна: за стоимость замены АКБ (20 килоевро) можно новое авто взять. Или довольно свежее премиальное.
А ещё через 3-5 лет поток уставших Тесл (еНотов и т.д.) просто захлестнёт свидетелей Греты Тумблер.
Цитата: Фёдор144 от 21.12.2021 15:22:18не стоит плодить заблуждения про японию ... средний возраст легкового автомобиля - 9 лет ... как и в большинстве развитых стран ... вот вам статистика :
https://de.statista.…-in-japan/
https://www.motor-ta…13446.html ...
отсюда вывод - подавляюшее большинство автомобилией в японии старше 5 лет ... фактически, если учесть массовый вывоз б/у машин, то их используют более 20 лет ...
в финляндии средний возраст автомолиля составляет более 11 лет ...
Цитата: Bugi от 21.12.2021 18:17:00Статистика - дело хорошее, но я достаточно общался когда жил на Камчатке с теми, кто возил подержанные японские машины. И больше доверяю практикам.
В Японии, для того, чтоб избавиться от старого автомобиля, нужно заплатить денежку. Тогда дадут справку, которая позволит купить новую машину со скидкой. Дальше идут гарантийные пакеты: год - ремонт практически бесплатный, три года - сносная денежка, пять лет - дорого, более пяти лет - проще поменять. И так по кругу.
Цитата: Explorer-2000 от 21.12.2021 20:24:02Это мифы, гарантия на большинство машин 3 года или 60К км. не думаю что в Японии гарантийный срок другой. Не думаю что ремонт в Японии стоит сильно дороже чем в других стрнах, а до 10 лет обслуживание машины раза в 3 дешевле чем покупать новую.
Цитата: Bugi от 21.12.2021 18:17:00Статистика - дело хорошее, но я достаточно общался когда жил на Камчатке с теми, кто возил подержанные японские машины. И больше доверяю практикам.
В Японии, для того, чтоб избавиться от старого автомобиля, нужно заплатить денежку. Тогда дадут справку, которая позволит купить новую машину со скидкой. Дальше идут гарантийные пакеты: год - ремонт практически бесплатный, три года - сносная денежка, пять лет - дорого, более пяти лет - проще поменять. И так по кругу.
Цитата: Фёдор144 от 21.12.2021 21:07:13статистика говорит, что ежегодно в японии продается чуть менее 4 млн новых автомобилей ... а парк составляет чуть более 62 млн ... поделить одно на другое может даже первоклассник ...
Цитата: Фёдор144 от 21.12.2021 15:30:31сервисные чудаки на букву м решили просто не заморачиваться с переборкой батарейки ... да там нужно то было всего определить дохлые ячейки и выкинуть их ... это если по минимуму вкладываться ... ну да, емкость упадет ... да и хрен бы с ней ...
батарейки вполне себе легко перебираются одну раздербанить и 3-4 починить ... и не стоит это 20 кило ...
20 кило - это новая батарейка ...
Цитата: Bugi от 21.12.2021 14:45:55Хм... Мужик проездил на этой машине восемь лет.
В той же Японии через пять лет пользования автомобилем дешевле купить новый, чем отремонтировать поломку старого.
Вопрос: сколько Маск заплатил финну за рекламу?
ЦитатаТридцать килограммов динамита потребовалось финскому блогеру Туомасу Катайнену, чтобы избавиться от своей Tesla Model S. Прощание с электрокаром прошло "в торжественной обстановке" в заброшенном карьере, при этом на церемонии присутсовало несколько десятков человек, а за руль автомобиля усадили куклу с лицом Илона Маска.
Запись мощного взрыва, превратившего машину в груду обломков, была опубликована 17 декабря, но проблемы с Tesla 2013 года выпуска начались у Туомаса гораздо раньше.
"Когда я приобрел Tesla, первые 1500 километров все было великолепно, это была отличная машина. Потом начали появляться коды ошибок", – рассказал теперь уже бывший владелец электрокара.
Автомобиль отвезли на эвакуаторе в мастерскую официального дилера, где она пробыла почти месяц. После этого Туомаса уведомили, что гарантийный срок истек, а замена блока аккумуляторов обойдется ему примерно в 20 тысяч евро. Молодой человек предпочел ударно завершить свое "партнерство" вместо того, чтобы вкладывать такую сумму в ремонт.
Электрокар доставили в заброшенный карьер, после чего к корпусу прикрепили пару десятков динамитных шашек. Пиротехники обустроили наблюдательный пост на удалении, чтобы владелец мог насладиться взрывом. На церемонию был "приглашен" и глава Tesla Илон Маск: манекен с его лицом сбросили с вертолета, после чего усадили в салон.
От автомобиля остались одни обломки, которые блогер и его друзья собрали в кучу и вывезли с помощью грузовика.
Цитата: Senya от 22.12.2021 12:16:46Смотря как считали парк. Если активно используемых автомобилей, тогда средний возраст будет корректен. Если просто не снятых с учёта (или как там у них по правилам положено), то несколько миллионов 30-летней рухляди, до которой не дошли руки утилизировать (или которая даже выезжает куда-нибудь пару раз в год при попутном ветре) в любой стране можно наскрести. Только на реальный оборот машин они практически не влияют.
Цитата: Senya от 22.12.2021 12:16:46Смотря как считали парк. Если активно используемых автомобилей, тогда средний возраст будет корректен. Если просто не снятых с учёта (или как там у них по правилам положено), то несколько миллионов 30-летней рухляди, до которой не дошли руки утилизировать (или которая даже выезжает куда-нибудь пару раз в год при попутном ветре) в любой стране можно наскрести. Только на реальный оборот машин они практически не влияют.
Цитата: Superwad от 22.12.2021 16:06:18*- кроме тесловских батарей. Смотрю про ремонт электричек на трубе, да, батареи ремонтируют, есть специальное оборудование для диагностики и ремонтов, заменяют банки, вот только тесловские батареи меняют целиком. Что-то или перемудрили или политика у Теслы такая на батареи. Ещё никто не смог вылечить с гарантией убитые батареи с заменой элементов на новые...
Цитата: Senya от 22.12.2021 12:16:46Смотря как считали парк. Если активно используемых автомобилей, тогда средний возраст будет корректен. Если просто не снятых с учёта (или как там у них по правилам положено), то несколько миллионов 30-летней рухляди, до которой не дошли руки утилизировать (или которая даже выезжает куда-нибудь пару раз в год при попутном ветре) в любой стране можно наскрести. Только на реальный оборот машин они практически не влияют.
Цитата: Superwad от 22.12.2021 16:18:02Кстати. опубликован рейтинг надёжности авто за год. Теслы - вторые с конца - ломучее говно
Цитата: Фёдор144 от 22.12.2021 19:00:58ну или вы не нашли ... на трубе достаточно роликов про ремонт конкретно тесловских батареек ... в том числе и на русском ...
Цитата: Bugi от 21.12.2021 18:17:00Статистика - дело хорошее, но я достаточно общался когда жил на Камчатке с теми, кто возил подержанные японские машины. И больше доверяю практикам.
В Японии, для того, чтоб избавиться от старого автомобиля, нужно заплатить денежку. Тогда дадут справку, которая позволит купить новую машину со скидкой. Дальше идут гарантийные пакеты: год - ремонт практически бесплатный, три года - сносная денежка, пять лет - дорого, более пяти лет - проще поменять. И так по кругу.
Цитата: Sj от 29.10.2021 16:05:44Конечно разные. Связь в том, что до недавнего времени в Мск вполне себе была база для подобных перспективных исследований. Она даже и сейчас ещё осталась. Просто сильно сократилась. Впрочем кроме Москвы есть и другие места. Просто в Москве есть деньги. Надеюсь что не слишком сумбурно изложил.