Электротранспорт и его перспективы.

1,103,889 12,322
 

Фильтр
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +33.71
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,118
Читатели: 5
****
Новость   748 0
Цитата: Телеграм-канал Геоэнергетика ИНФОSwap-станции для автобусов

В Китае экспресс-замена батарей уже есть и для самого популярного общественного транспорта.

Электрические автобусы получили широкое распространение не только в городах КНР, но и в той же Москве - сейчас в столице РФ их более 2000 ед.

Правда, заправляются большинство электробусов только на специальных ЭЗС — время зарядки на них занимает 20-30 мин., в то время как Swap-станции «заливают полный бак» всего за ~ 5 мин

@geonrgru | YouTube | @GreenAgenda

https://t.me/geonrgru/26620

Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.06 / 6
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +59.12
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,639
Читатели: 14
Цитата: Ognebor от 04.10.2024 15:46:15Все верно, Ростовская область и Краснодарский край вполне.
В остальных регионах желателен теплый гараж или подземный паркинг.

Если точнее то это весь ЮФО+СКФО+Крым+Новые регионы. Итого очень приличная доля автопарка страны. Причём, что характерно, очень большой процент автовладельцев южан в принципе за пределы этого самого юга не выезжают никогда. За рулём, конечно же, имеется в виду.
Сейчас, из-за закрытия аэропортов, такие поездки увеличились многократно. Но это временное явление. В типичной ситуации среднему южанину даром не нужно ехать за рулём в условные Екат, МСК или там Архангельск. На ОТ проще, быстрее и сравнимо по затратам.
Доля живущих в частном секторе или малоэтажной застройке на юге также намного выше среднего по стране. Расстояния между населёнными пунктами тоже очень невелико и развивать сеть электророзеток не в пример проще. Это не Сибирь, где до следующего НП может быть и 200 км. Тут 200 км это уже соседний регион и за 200 км проедете мимо минимум 20 НП разного калибра.
Так что авторынок юга вполне можно рассматривать как отдельную ипостась. Где и электрички и подключаемые гибриды могут иметь вполне ощутимую долю.
На юге есть другая сторона проблемы: дефицит энергогенерации. Он уже есть и уже гарантированно будет увеличиваться в ближайшие годы. Даже без роста парка электричек.
Так что пока страна не начнёт строить реакторы и ТЭС пачками, очень серьёзно развивать сети, чтобы подключение дополнительной мощности в условном СНТ не было бы задачей с двумя звёздочками, - довольно странно вообще обсуждать какое то значимое развитие частного электротранспорта. Даже на юге, где для этого все остальные факторы, вроде бы и положительные.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.09 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1