Электротранспорт и его перспективы.

938,958 13,971
 

Сообщения

Фильтр
Superwad
 
belarus
Минск
49 лет
Слушатель
Карма: +66.35
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,967
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 12.01.2023 15:11:16да хто ж вам мешает? делайте и передавайте по наследству ...
 
а то, шо буржуины этого не делают ... дык ресурс двигла не должен быть сильно больше ресурса самого авто ... 
 
за почти 20 лет личного опыта эксплуатации "ломучего говна" от бмвУлыбающийся ... с пробегами 300-350 тыс км ... в моем окружении я ни разу не слышал о необходимости кому-то гильзовать двигатель или просто колечки поменять (хотя в инете и достаточно видосиков с проблемами) ... наверное масло и топливо хорошие ... а если лить всякое говно и дрифтовать на каждом повороте ... да пусть там гильзы хоть из анобтаниума будут ...

Наш завод до сих пор делает гильзованные дизеля. в том числе и новые модели. Голова чугунная (а не алюминиевая), блок чугунный. Практически вечный двигатель - всё меняется. Была у нас одна модификация лежачего мотора для Икаруса -"гармошки" (версия MANa специально для Икаруса). Так вот этот мотор вытягивал 4-х кратную перегрузку без проблем (нужно учесть, что тогда народу набивалось как селёдки в бочке и экология шла лесомУлыбающийся), была только единственная проблема - вылетали прокладки головки цилиндров. Даже супер пупер импортные летели только в путь. Решилось всё использованием специального материала, который использовался для военных целей.
Вот и "отсталые" технологии... Сейчас весь европейский (и не только) автопром - это отрыжка копроэкономики. Это не чудеса инженерии (хотя и не без этого), это "чудеса" маркетолохов и "зелёных"РасстреливающийШокированныйБъющийся об стену
Отредактировано: Superwad - 24 января 2023 16:34:03
  • +0.10 / 5
korkin
 
Слушатель
Карма: +3.58
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 61
Читатели: 0
В 2023-2024 годах поставят порядка одной тысячи электробусов (примерно по 500 в год), а значит электробусный парк увеличится почти вдвое (на конец 2022 года курсировало 1050 машин).

Примечательно, что за 4 года с момента поставки первых машин электробусный парк Москвы стал крупнейшим в Европе и одним из крупнейших в мире.



На данный момент электробусы обслуживают 79 маршрутов. В 2022 году они перевезли больше 117 млн пассажиров, а всего с начала работы - больше 276 млн человек.

На одного пассажира электробуса приходится в 145 раз меньше выбросов вредных веществ, чем на одного пассажира автомобиля с ДВС. Только в 2022 году выбросы углекислого газа были сокращены на 36 тысяч тонн, а загрязняющих веществ - на 280 тонн. К слову, на новых электробусах с увеличенным запасом хода устанавливается электрический отопитель - использование дизельного топлива теперь полностью исключено, даже в сильные морозы.

В производстве электробусов занято около 8,5 тысяч человек, а благодаря контрактам жизненного цикла, когда в течение 15 лет производитель (ГАЗ и КАМАЗ) полностью берет на себя техобслуживание, эти рабочие места хорошо защищены.
  • +0.13 / 7
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +42.90
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 949
Читатели: 3
Цитата: korkin от 24.01.2023 18:56:28В 2023-2024 годах поставят порядка одной тысячи электробусов (примерно по 500 в год), а значит электробусный парк увеличится почти вдвое (на конец 2022 года курсировало 1050 машин).

Угу. В планах-графиках закупок уже есть.
№ 232770500260277430100100420000000000
Объект закупки: Поставка городских электробусов с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 15 лет
Объем финансового обеспечения: 63 345 245 005,10 ₽
Идентификационный код заказчика: 27705002602774301001
Наименование уполномоченного органа (учреждения): ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Наименование объекта закупки: Поставка городских электробусов с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 15 лет
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.13 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
56 лет
Слушатель
Карма: +131.83
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,600
Читатели: 1
Цитата: Superwad от 24.01.2023 16:25:42Наш завод до сих пор делает гильзованные дизеля. в том числе и новые модели. Голова чугунная (а не алюминиевая), блок чугунный. Практически вечный двигатель - всё меняется. Была у нас одна модификация лежачего мотора для Икаруса -"гармошки" (версия MANa специально для Икаруса). Так вот этот мотор вытягивал 4-х кратную перегрузку без проблем (нужно учесть, что тогда народу набивалось как селёдки в бочке и экология шла лесомУлыбающийся), была только единственная проблема - вылетали прокладки головки цилиндров. Даже супер пупер импортные летели только в путь. Решилось всё использованием специального материала, который использовался для военных целей.
Вот и "отсталые" технологии... Сейчас весь европейский (и не только) автопром - это отрыжка копроэкономики. Это не чудеса инженерии (хотя и не без этого), это "чудеса" маркетолохов и "зелёных"РасстреливающийШокированныйБъющийся об стену

 
ну вот же ... кому надо, тот и делает ... и никто со стороны не требует остановить и прекратить "чугунное безобразие" ...
 
имхо, не стоит требовать от буржуинов, что бы делали как нужно вам, а не им ... и то не факт, что вам нужно что-то чугунное ... массовых покупатель предпочитает не чугуное ... по экономическим соображениям ...
 
а "копроэкономика" ... да хрень собачья ... по этой логике практически вся космонавтика - копроэкономика ... кроме маска ...
Отредактировано: Фёдор144 - 25 января 2023 19:06:49
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...
  • -0.01 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
56 лет
Слушатель
Карма: +131.83
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,600
Читатели: 1
Цитата: korkin от 24.01.2023 18:56:28На одного пассажира электробуса приходится в 145 раз меньше выбросов вредных веществ, чем на одного пассажира автомобиля с ДВС.

 
хоспидя ... какой феерический бред ... из страны розовых пони ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...
  • +0.11 / 6
Senya
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +292.78
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 24,632
Читатели: 46

Глобальный Модератор
Цитата: Фёдор144 от 25.01.2023 18:37:07хоспидя ... какой феерический бред ... из страны розовых пони ...

Там просто ещё одной фразы не хватает - "во время движения по маршруту". В этом главный смысл колёсного электротранспорта - вынести часть источников загрязнения за пределы центральных частей мегаполисов. Не представляю, для чего ещё он был бы нужен. Вот у железнодорожного точно свои бонусы есть.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.21 / 11
Фёдор144
 
germany
Potsdam
56 лет
Слушатель
Карма: +131.83
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,600
Читатели: 1
Цитата: Senya от 25.01.2023 19:46:22Там просто ещё одной фразы не хватает - "во время движения по маршруту". В этом главный смысл колёсного электротранспорта - вынести часть источников загрязнения за пределы центральных частей мегаполисов. Не представляю, для чего ещё он был бы нужен. Вот у железнодорожного точно свои бонусы есть.

 
да это-то мне понятно ... экологическая разгрузка крупных городских агломераций ...
 
хотя не совсем ... не понятно, откуда там хоть какие-то выбросы вредных веществ в процессе эксплуатации ...  
 
а на ноль ведь делить не камильфо ... как получается число 145?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...
  • +0.02 / 4
Senya
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +292.78
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 24,632
Читатели: 46

Глобальный Модератор
Цитата: Фёдор144 от 25.01.2023 20:13:44хотя не совсем ... не понятно, откуда там хоть какие-то выбросы вредных веществ в процессе эксплуатации ...

Вы этот спор пропустили? (хотя может он не здесь был, уже запамятовалось) От одних истирающихся шин куча вредной пыли летит.Улыбающийся
Хотя цифра конечно отбалдышная.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.15 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
56 лет
Слушатель
Карма: +131.83
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,600
Читатели: 1
Цитата: Senya от 25.01.2023 20:22:06Вы этот спор пропустили? (хотя может он не здесь был, уже запамятовалось) От одних истирающихся шин куча вредной пыли летит.Улыбающийся
Хотя цифра конечно отбалдышная.

 
было-было ... помню ... я считал по своему опыту ... там выходило 5-6 кило на 100 тыс км пробега ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...
  • +0.03 / 1
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +928.20
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,623
Читатели: 15

Модератор раздела



26.01.2023
Компания ООО "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" сообщила о том, что получила заключение об оценке типа транспортного средства - коммерческого грузовика EVM Pro. Это позволяет приступить к эксплуатации транспортного средства на российских дорогах.
....

В компании отметили, что EVM Pro является глубоколокализованным продуктом, и единственный иностранный компонент в конструкции - ячейки тяговой батареи, которые в будущем планируют заменить на отечественный аналог. Напомним, что в России активно ведётся строительство первой гигафабрики по выпуску батарей.

https://rg.ru/2023/0…orogi.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 4
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +203.23
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 5,433
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 26.01.2023 11:50:5826.01.2023
Компания ООО "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" сообщила о том, что получила заключение об оценке типа транспортного средства - коммерческого грузовика EVM Pro. Это позволяет приступить к эксплуатации транспортного средства на российских дорогах.


А вот развозные грузовички - отличная ниша для электроповозок. У них короткие пробеги между погрузками-разгрузками. Да и в целом суточный пробег не такой большой. Сами разгрузки довольно долгие. Есть время на подзарядку, пока в очередную "пятёрочку" гречу разгружаешь.
  • +0.09 / 3
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1