Электротранспорт и его перспективы.

897,397 13,832
 

Сообщения

Фильтр
пОМиДор
 
belarus
Минск
54 года
Слушатель
Карма: +4.56
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 652
Читатели: 0
Цитата: Edvid от 25.06.2022 00:13:23////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Литий-ионные аккумуляторы -   вчерашний день.  https://naukatehnika…logij.html

В общем-то не имеет значения какие аккумуляторы стоят в автобусе.
Зимой всё равно дизель работает Под столом - салон греет.
Так что - аккумуляторный транспорт - развод на деньги.
.
  • -0.03 / 1
  • Скрыто
GrinF
 
Слушатель
Карма: +62.79
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,554
Читатели: 3
Цитата: Пенсионэр от 18.05.2022 11:59:09Не находите, что всё это выглядит по-детски? Себя хотя бы немножко ведь уважать надо или нет?)

Уважаемый поймите...вы разговариваете с теми кто навечно остался в детском возрасте и верит в сказки ... Раньше их печатали в разукрашках или рассказывал тетя Таня в есте с хрюшей и старушкой. Теперь их пишут техноболгеры в синьюс или рассказывает сам илон(после покупки многих тянет поговорить о всяком)...раньше они слушали о скатерти-самобранке...теперь они слушают о бесконечной креативности - как основе бесконечного прогресса... В наиболее экстремальной форме эта форма релмги  сводится к утверждению что все ижмеияется и если напечатать 100500 квадриллионов сикстильонов то можно построить любой девайс (даже самый невозможный)...в последнее время члены этой секты на полном серьёзе обсуждают полет к Марсу...ну пусть багатеют думкой- в конце концов соцсети и созданы дл того что бы дурни думкой- богатели и не думали о том как перераспределяется общественный продукт.
  • +0.05 / 3
  • Скрыто
GrinF
 
Слушатель
Карма: +62.79
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,554
Читатели: 3
Цитата: Edvid от 25.06.2022 00:13:23////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Литий-ионные аккумуляторы -   вчерашний день.  https://naukatehnika…logij.html

Вы камерад тут человек новый и не ведаете что до 21 февраля у нас каждую неделю происходила аккумуляторная ливаруция... Но 21 февраля злой маг СаороноПутин не только освободил землю от коронавируса, но и отменил еженедельную аккумуляторную ливаиуцию. Как хорошо что вы у нас появились и сняли навет злобного мага и рассказали нам, темным оркам, о графене...
  • +0.09 / 4
  • Скрыто
GrinF
 
Слушатель
Карма: +62.79
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,554
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 24.06.2022 14:37:55ну чо ... действительно забавно ...


Федор кстати ты нам вещал года 4 назад что твой знакомый в тюлаборатории создалвунбервафлю аккумулятор с плотностьб что;-то около 500 втч...прошло несколько лет - как там обогатила ли аккумуляторная ливаруция твоего знакомого немецкого разработчика
  • +0.07 / 4
  • Скрыто
GrinF
 
Слушатель
Карма: +62.79
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,554
Читатели: 3
Цитата: пОМиДор от 25.06.2022 22:27:54В общем-то не имеет значения какие аккумуляторы стоят в автобусе.
Зимой всё равно дизель работает Под столом - салон греет.
Так что - аккумуляторный транспорт - развод на деньги.

В нашей стране и особенно в ее столице - это точно коррупция и развод на деньги...мне это уже несколько знакомцев рассказали и которые обработали в департаменте транспорта и в газпром гахомоторное топливо... Причем загвоздка почти на самом верху...
  • -0.03 / 1
  • Скрыто
Фёдор144
 
germany
Potsdam
55 лет
Слушатель
Карма: +130.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: GrinF от 26.06.2022 00:59:10Федор кстати ты нам вещал года 4 назад что твой знакомый в тюлаборатории создалвунбервафлю аккумулятор с плотностьб что;-то около 500 втч...прошло несколько лет - как там обогатила ли аккумуляторная ливаруция твоего знакомого немецкого разработчика

 
целку в студию ...
 
п.с. 
я писал только про подтвержденный ресурс литий-титанатных аккумов ... в коронные времена не следил особо ... а сейчас и подавно ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...
  • +0.00 / 2
  • Скрыто
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +38.45
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 896
Читатели: 3
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призывает правительства разработать и внедрить глобальные стандарты для поддержки безопасной перевозки литий-ионных аккумуляторов по воздуху.
Стандарты должны включать проверку, противопожарные испытания и обмен информацией об инцидентах, говорят в IATA.
Организация уже давно призывает правительства усилить контроль за соблюдением правил безопасности при перевозке литиевых батарей, но теперь она призывает к ужесточению наказаний для недобросовестных грузоотправителей и криминализации вопиющих или умышленных правонарушений.
IATA обеспокоена тем, что новые и существующие грузоотправители в цепочке поставок авиаперевозок представляют риск из-за незадекларированных или неправильно задекларированных поставок литий-ионных аккумуляторов.
Вилли Уолш, генеральный директор IATA, сказал: “Авиакомпании, грузоотправители, производители и правительства - все хотят обеспечить безопасную транспортировку литиевых батарей по воздуху. Это совместная ответственность.
“Отрасль поднимает планку для последовательного применения существующих стандартов и обмена важной информацией о недобросовестных грузоотправителях.
“Но есть некоторые области, где руководство правительств имеет решающее значение. Более строгое соблюдение существующих правил и криминализация злоупотреблений послужат сильным сигналом для недобросовестных грузоотправителей.
“А ускоренная разработка стандартов для проверки, обмена информацией и локализации пожаров даст отрасли еще более эффективные инструменты для работы”.



Меры включали в себя:


Источник (англ)
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.18 / 7
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +38.45
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 896
Читатели: 3
Британская аккумуляторная промышленность отстает от своих европейских коллег, поскольку, согласно последнему отчету Института Фарадея, стране потребуется 200 ГВт-ч производственных мощностей для удовлетворения будущего спроса. Институт отметил, что Великобритании потребуется десять гигафабрик мощностью 20 ГВт-ч, а не семь, предложенных в 2020 году, для удовлетворения внутреннего спроса со стороны разработчиков электромобилей и систем хранения энергии к 2040 году. Это увеличение объема производства в обрабатывающей промышленности на 60 ГВт-ч в год по сравнению с первоначальным отчетом за 2020 год.
Фарадей предполагает, что к 2030 году Великобритании потребуется около 100 ГВт-ч аккумуляторных батарей для удовлетворения спроса со стороны частного, коммерческого и большегрузного транспорта, автобусов, микромобилей и рынков сетевых хранилищ. Этот спрос эквивалентен пяти гигафабрикам мощностью 20 ГВт-ч в год.
Тем не менее, Фарадей сообщает, что объем производства аккумуляторов в Великобритании может достичь только 57 ГВт-ч к 2030 году, что эквивалентно примерно 5% от общей европейской мощности.
Эти выводы были отмечены в обновленном исследовании института 2020 года "Потенциал производства электромобилей и аккумуляторов в Великобритании до 2040 года’.
Пэм Томас, главный исполнительный директор Института Фарадея, сказала: “Великобритания имеет все возможности занять лидирующие позиции в области батарей следующего поколения, таких как твердотельные, литий-серные и натрий-ионные технологии.
“Великобритания уже является домом для мировых экспертов в области исследований аккумуляторных батарей и хорошо зарекомендовавших себя компаний. Мы должны действовать быстро, чтобы использовать это конкурентное преимущество, создав крупномасштабное внутреннее производство в Великобритании, продолжая финансировать долгосрочные исследования в области аккумуляторных батарей ”.
Переход на электрифицированный транспорт необходим для выполнения обязательств по чистому нулю выбросов, и совокупная экосистема электромобилей и аккумуляторов может стоить 22 миллиарда фунтов стерлингов (26,8 миллиарда долларов) к 2030 году и 27 миллиардов фунтов стерлингов (33 миллиарда долларов) к 2040 году.


Скрытый текст


Источник (англ.)
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.16 / 6
Пенсионэр
 
russia
68 лет
Слушатель
Карма: +14.57
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 817
Читатели: 0
Цитата: Zkvxz от 27.06.2022 10:38:42Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призывает правительства разработать и внедрить глобальные стандарты для поддержки безопасной перевозки литий-ионных аккумуляторов по воздуху.
Стандарты должны включать проверку, противопожарные испытания и обмен информацией об инцидентах, говорят в IATA.

IATA обеспокоена тем, что новые и существующие грузоотправители в цепочке поставок авиаперевозок представляют риск из-за незадекларированных или неправильно задекларированных поставок литий-ионных аккумуляторов.
Вилли Уолш, генеральный директор IATA, сказал: “Авиакомпании, грузоотправители, производители и правительства - все хотят обеспечить безопасную транспортировку литиевых батарей по воздуху. Это совместная ответственность.

Думаю, это против Китая.
  • +0.08 / 3
Senya
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +276.87
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 23,542
Читатели: 44

Глобальный Модератор
Цитата: Пенсионэр от 27.06.2022 12:06:12Думаю, это против Китая.

Нет, проблеме уже несколько лет минимум, просто её не педалируют. Взрывается и горит всё, начиная от смартофонов в багаже. В летящем самолёте это как минимум неприятно, и всё это нужно если не предотвратить, то хотя бы возглавить. Даже для морских контейнерных перевозок регламенты предлагались.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.27 / 14
Пенсионэр
 
russia
68 лет
Слушатель
Карма: +14.57
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 817
Читатели: 0
Цитата: Senya от 27.06.2022 12:15:25Нет, проблеме уже несколько лет минимум, просто её не педалируют. Взрывается и горит всё, начиная от смартофонов в багаже. В летящем самолёте это как минимум неприятно, и всё это нужно если не предотвратить, то хотя бы возглавить. Даже для морских контейнерных перевозок регламенты предлагались.

А где более всего делаются литий-ионные аккумуляторы?) Речь ведь идёт о грузоотрправителях.
Отредактировано: Пенсионэр - 27 июня 2022 14:29:33
  • +0.06 / 2
Senya
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +276.87
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 23,542
Читатели: 44

Глобальный Модератор
Цитата: Пенсионэр от 27.06.2022 14:24:23А где более всего делаются литий-ионные аккумуляторы?) Речь ведь идёт о грузоотрправителях.

Я эту мысль понял ещё из первого сообщения и она абсолютно правильная. Но ею проблема не исчерпывается. Боеприпасы и банки с порохом в самолётах ведь давно нельзя возить. Типовой литиевый аккумулятор уже не сильно от них отличается по классу опасности.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.24 / 14
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1