Цитата: Ognebor от 04.10.2024 15:46:15Все верно, Ростовская область и Краснодарский край вполне.
В остальных регионах желателен теплый гараж или подземный паркинг.
Если точнее то это весь ЮФО+СКФО+Крым+Новые регионы. Итого очень приличная доля автопарка страны. Причём, что характерно, очень большой процент автовладельцев южан в принципе за пределы этого самого юга не выезжают никогда. За рулём, конечно же, имеется в виду.
Сейчас, из-за закрытия аэропортов, такие поездки увеличились многократно. Но это временное явление. В типичной ситуации среднему южанину даром не нужно ехать за рулём в условные Екат, МСК или там Архангельск. На ОТ проще, быстрее и сравнимо по затратам.
Доля живущих в частном секторе или малоэтажной застройке на юге также намного выше среднего по стране. Расстояния между населёнными пунктами тоже очень невелико и развивать сеть электророзеток не в пример проще. Это не Сибирь, где до следующего НП может быть и 200 км. Тут 200 км это уже соседний регион и за 200 км проедете мимо минимум 20 НП разного калибра.
Так что авторынок юга вполне можно рассматривать как отдельную ипостась. Где и электрички и подключаемые гибриды могут иметь вполне ощутимую долю.
На юге есть другая сторона проблемы: дефицит энергогенерации. Он уже есть и уже гарантированно будет увеличиваться в ближайшие годы. Даже без роста парка электричек.
Так что пока страна не начнёт строить реакторы и ТЭС пачками, очень серьёзно развивать сети, чтобы подключение дополнительной мощности в условном СНТ не было бы задачей с двумя звёздочками, - довольно странно вообще обсуждать какое то значимое развитие частного электротранспорта. Даже на юге, где для этого все остальные факторы, вроде бы и положительные.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!