Электротранспорт и его перспективы.

1.1 M 1 K 12.4 K
 

Фильтр
USHBA
 
Россия
Иркутск
58 лет
Слушатель
Карма: +0.17
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 1,818
Читатели: 1
Цитата: ПетрР от 29.01.2025 14:42:41НЕ ВЕРЮ !
Шокированный


https://patents.goog…01680C1/ru

На авторов посмотрите.
Российский патент 2019 года
Отредактировано: USHBA - 29 янв 2025 в 19:07
Было время, когда нас не было.
Будет время, когда нас не будет.

  • +0.03 / 2
    • 2
Zkvxz
 
Россия
Южный Урал
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,082
Читатели: 3
Китайские власти изменили свою политику в отношении литий-ионных аккумуляторов для электровелосипедов в пользу свинцово-кислотных из-за опасений по поводу пожарной безопасности.
В заявлении, опубликованном информационным агентством China Daily, Министерство торговли сообщило, что производители отечественных электровелосипедов теперь предпочитают свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM). К ним относятся такие производители, как Yadea и NIU. Обе компании по-прежнему экспортируют литий-ионные электровелосипеды.
По данным министерства, пользователей электровелосипедов призывают сдавать свои литий-ионные электровелосипеды в рамках программы обмена. Сданные электровелосипеды будут разобраны, а аккумуляторы переработаны. Пользователям будут предоставлены субсидии на покупку электровелосипедов с герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами.
В министерстве заявили, что это поможет отказаться от устаревших электровелосипедов, которые представляют угрозу безопасности. Литий-ионные аккумуляторы стали стандартом в Китае за последнее десятилетие, до этого преобладали свинцово-кислотные аккумуляторы.
В 2024 году правительство Китая выпустило руководство по безопасности для литий-ионных аккумуляторов электровелосипедов с выходным напряжением до 60 В. Это руководство было создано из-за пожаров, вызванных некачественными дешёвыми электровелосипедами.
Производители также рассматривают натриево-ионную технологию в качестве альтернативы. Компания Yadea уже выпустила свои первые две модели электровелосипедов с натриево-ионным аккумулятором в январе 2025 года. Компания утверждает, что аккумуляторы в этих моделях эффективны, их плотность энергии составляет 145 Вт•ч/кг, а срок службы — до 1500 циклов при комнатной температуре.
Источник (англ.)

Ниже видео от  7 октября 2024 года, где в районе Лунхуа города Шэньяна произошел взрыв электрического мотороллера
Отредактировано: Zkvxz - 10 фев 2025 в 10:01
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!

  • +0.24 / 17
    • 17
Радонеж
 
Россия
Симферополь
Слушатель
Карма: +4.64
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8,811
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 29.01.2025 15:11:53Это можно узнать только через 30 лет! Но сам посыл каков Выпивающий
1 % за 30 лет - это с одной стороны, с другой стороны есть же "вечные" ионисторы

Осталось сделать телефон с ресурсом в 30 лет. У меня дольше 10 лет не живут, хотя я и противник смены ради моды. Просто разваливаются. Хотя я знаю одну модель, которая может протянуть столько и даже больше

Скрытый текст

  • +0.01 / 1
    • 1
ДядяВася
 
Россия
Москва
21 год
Слушатель
Карма: +285.24
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 6,046
Читатели: 6
Цитата: USHBA от 29.01.2025 19:06:00https://patents.goog…01680C1/ru

На авторов посмотрите.
Российский патент 2019 года


Пока никаких аккумуляторов не создано. Но обнадёживающие опыты идут. Здесь главное добавить немного воды графена.
См. Пример 3.
ЦитатаПример 3.
Было произведено циклирование электрохимической ячейки, где в качестве анода использована холоднокатанная фольга из алюминий-графенового композитного материала, содержащего 99,57 мас. % алюминия и 0,43 мас. % графена. Циклирование производилось в прерывистом режиме гальваностатическим методом при плотности тока 0,26 мА/см2. Циклирование производилось в следующей последовательности: ячейка подвергалась 100 циклам заряда/разряда, затем она оставлялась на хранение 2 недели, затем она подвергалась 100 циклам и оставлялась на хранение на 1 неделю, далее 100 циклов и одна неделя, после чего она подвергалась 700 циклам заряд/разряд. В таком прерывистом режиме, при заряде ячейки до 2,35 В, была получена результирующая емкость по углеродному материалу катода 38 мАч/г. Падение емкости ячейки не превышало 7% за 1000 циклов, что доказывает электрохимическую стабильность ячейки с алюминий-композитным материалом при ее хранении.


Сделали ячейку. Побалывались при мизерных режимах с мизерными количествами.
Получили ёмкость по углеродному материалу (что это, сколько мг. его содержится).
Умножаем одно на другое, делим на третье и получаем выдающиеся результаты.
Остальное полёт фантазии. Но звучит гордо. Можно продолжать пилить деньги.

  • +0.19 / 8
    • 8
dmitriк62
 
Россия
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +214.35
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,318
Читатели: 8
Цитата: ДядяВася от 11.02.2025 20:07:08Пока никаких аккумуляторов не создано. Но обнадёживающие опыты идут. Здесь главное добавить немного водыграфена.
...

    
Впечатление такое, что последние лет 20 кричащие заголовки типа "Невероятный прорыв в создании новых аккумуляторов! Учёные утверждают, что не далее как к святкам весь транспорт станет электрическим!!" — появлялись не реже, чем раз в неделю, а иногда и чаще.
    
За 20 лет это 20х52 более 1000 таких сенсаций.
Гг журнаглисты уже так задолбали этими выкриками, что не то что простые граждане, а даже тупые ынвесторы более не верят этой цыганщине...
ПозорПозор
Отредактировано: dmitriк62 - 12 фев 2025 в 11:39
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +0.04 / 7
    • 4
    • Флуд   3
korkin
 
Слушатель
Карма: +19.82
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 358
Читатели: 2
В новом сезоне проката арендовать самокат можно будет только после прохождения верификации через Mos ID. Это позволит быстрее привлекать к ответственности нарушителей и исключит доступ в сервис детей и подростков. Чтобы пройти верификацию, необходимо иметь полную учетную запись на mos.ru, иначе будет доступен только тестовый период из 5 поездок.

Цитата"Электросамокат - это транспорт, который доступен для аренды в сервисах только с 18 лет. За нарушение установлен штраф - 100 тысяч рублей", - напоминает Дептранс Москвы.

  • +0.22 / 12
    • 12
Zkvxz
 
Россия
Южный Урал
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,082
Читатели: 3
Южнокорейский производитель аккумуляторов Samsung SDI выпустил уведомление об отзыве 180 000 высоковольтных аккумуляторных батарей, установленных в подключаемых гибридных электромобилях (PHEV), после расследования, проведённого Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Некоторые модели, выпускаемые в Северной Америке, подвержены риску выхода из строя аккумулятора, что может привести к возгоранию.
Это батарейки в:
- 118 230 автомобилей Jeep Wrangler PHEV 2020–2024 годов выпуска, 35 802 модели Jeep Grand Cherokee PHEV, произведённые компанией Chrysler, принадлежащей Stellantis;
- 4616 автомобилей Audi, включая Q5 2022–2023 годов выпуска и A7 2022 года выпуска, принадлежащие Volkswagen;
- 20 484 модели Ford: Ford Escape 2020–2024 годов и Lincoln Corsair 2021–2024 годов.
Расследование, проведённое NHTSA, показало, что дефект аккумулятора, по-видимому, связан с двумя потенциальными проблемами.
Проблемы с катодом ячеек, имеющими микродефекты, и аккумуляторными блоками с повреждённым сепаратором, который может вызвать внутреннее короткое замыкание ячейки в случае повреждения.
Первопричина всё ещё устанавливается, но текущий анализ может показать, что производственные отклонения могли возникнуть на уровне аккумуляторной батареи и модуля, утверждает NHTSA.
В заметках NTSHA, опубликованных в уведомлении об отзыве 573 автомобилей, говорится, что американский автопроизводитель Ford, как и Volkswagen, всё ещё выясняет источник проблемы.
Компания Chrysler сообщила Samsung SDI о двух пожарах, произошедших в мае 2023 года с аккумуляторными батареями Jeep Wrangler PHEV.
В ноябре 2023 года, после пяти пожаров, произошедших за месяц до этого, в Samsung SDI поступило ещё восемь сообщений о пожарах, что привело к отзыву 32 125 автомобилей Jeep Wrangler, согласно данным NHTSA.
NHTSA рекомендует владельцам транспортных средств обращаться с вопросами к производителям и при необходимости звонить на горячую линию по вопросам безопасности: +1-888-327-4236.
Источник (англ.)
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!

  • +0.13 / 7
    • 7
Stak
 
Россия
С-Пб
45 лет
Слушатель
Карма: +8.12
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 423
Читатели: 0
Цитата: Zkvxz от 10.02.2025 08:16:21Китайские власти изменили свою политику в отношении литий-ионных аккумуляторов для электровелосипедов в пользу свинцово-кислотных из-за опасений по поводу пожарной безопасности.
В заявлении, опубликованном информационным агентством China Daily, Министерство торговли сообщило, что производители отечественных электровелосипедов теперь предпочитают свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM).... 

По данным министерства, пользователей электровелосипедов призывают сдавать свои литий-ионные электровелосипеды в рамках программы обмена. Сданные электровелосипеды будут разобраны, а аккумуляторы переработаны. Пользователям будут предоставлены субсидии на покупку электровелосипедов с герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами.


LTO же вроде не взрываются? А удельная ёмкость все равно сильно выше, чем у свинцового.

  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +160.68
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,938
Читатели: 4
Цитата: Stak от 18.02.2025 00:46:17LTO же вроде не взрываются? А удельная ёмкость все равно сильно выше, чем у свинцового.

 
у них цена на порядок выше свинцовых ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.08 / 4
    • 4
korkin
 
Слушатель
Карма: +19.82
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 358
Читатели: 2
Сейчас в хабе установлено 10 быстрых электрозарядных станций мощностью 120 кВт. Каждая может одновременно обслуживать два электромобиля. В будущем на площадке разместят еще 10 быстрых ЭЗС.





Скрытый текст
Отредактировано: korkin - 27 фев 2025 в 18:32

  • +0.10 / 5
    • 5
Superwad
 
Белоруссия
Минск
52 года
Слушатель
Карма: +69.72
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,762
Читатели: 0
Цитата: korkin от 27.02.2025 18:32:29
Сейчас в хабе установлено 10 быстрых электрозарядных станций мощностью 120 кВт. Каждая может одновременно обслуживать два электромобиля. В будущем на площадке разместят еще 10 быстрых ЭЗС.





Скрытый текст



Вот тут сразу много новостей, что показывает бесперспективность электромобилей:
1. Зарядка 120 кВт, но если заряжается сразу 2 гаджета на колёсах (ибо это не автомобили, а гаджеты на колёсахУлыбающийся )? то зарядка на один гаджет всего лишь 60 кВт...
2. Установка вблизи ТЭЦ говорит о том, что нужна мега мощность - 120*20=2400 кВт или 2,5 МВт (с учётом реальных потерь). Это неслабая мощность, и от 10 кВ уже не подключишь, минимум от 35 кВ...

  • +0.04 / 2
    • 2
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +160.68
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,938
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 28.02.2025 07:21:12
Установка вблизи ТЭЦ говорит о том, что нужна мега мощность - 120*20=2400 кВт или 2,5 МВт (с учётом реальных потерь). Это неслабая мощность, и от 10 кВ уже не подключишь, минимум от 35 кВ...

 
на заднем плане городская ТЭЦ-26 ... там стоят генераторы 2 х 120 МВт и 5 х 300 МВт ... напряжением 10,5 кВ и 20 кВ ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.03 / 2
    • 2
Пенсионэр
 
Россия
71 год
Слушатель
Карма: +25.66
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 2,147
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 28.02.2025 16:27:33
на заднем плане городская ТЭЦ-26 ... там стоят генераторы 2 х 120 МВт и 5 х 300 МВт ... напряжением 10,5 кВ и 20 кВ ...

Попалась на глаза интересная на мой взгляд статья. https://dzen.ru/a/Z8rOAGa093L9XbaB

  • +0.00 / 0
korkin
 
Слушатель
Карма: +19.82
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 358
Читатели: 2
По данным "Мосэкомониторинга", благодаря замене автобусов на электробусы с 2018 по 2024 год удалось избежать около 190 тысяч тонн выбросов углекислого газа в атмосферу, а выбросов загрязняющих веществ стало меньше на 930 тонн.

На данный момент более 2 300 электробусов обеспечивают работу свыше 180 маршрутов. К 2030 году их будет 5300, а к 2035-му на электрическую тягу переведут почти весь парк Мосгортранса.

В Москве уже работает больше 30 конечных станций наземного транспорта с электробусными зарядками. Всего установлено свыше 360 зарядных станций. Зарядную инфраструктуру продолжают постепенно наращивать.


  • +0.04 / 2
    • 2
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +160.68
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,938
Читатели: 4
Цитата: korkin от 18.03.2025 19:24:15По данным "Мосэкомониторинга", благодаря замене автобусов на электробусы с 2018 по 2024 год удалось избежать около 190 тысяч тонн выбросов углекислого газа в атмосферу, а выбросов загрязняющих веществ стало меньше на 930 тонн.


 
ну вот зачем они про углекислоту пишут?

не удалось избежать 180 тыс тонн выбросов ... максимум 60 ... это если посмотреть только на структуру генерации ... 2/3 на ТЭС ...

а если учесть существенно большие затраты энергии на производство ... и соответственно большие выбросы углекислоты ... то вообще не факт, что хоть что-то сократилось ...

а вот выбросы загрязняющих и канцерогенных веществ локально в мегаполисе действительно сократились ... на те самые 930 тонн ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.00 / 0
Последнее сообщение:
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +160.68
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,938
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 18.03.2025 21:01:23
а вот выбросы загрязняющих и канцерогенных веществ локально в мегаполисе действительно сократились ... на те самые 930 тонн ...

 
или нет? чет у меня опять шаблон на сейшелльский флаг порвало ...

за 6 лет 930 тонн ... 155 тонн в год ... 425 кг в сутки ... средняя скорость ветра в москве примерно 1,2-1,4 м/с или 4-5 км/час ... диаметр города в пределах МКАД 35 км ... т.е. полный воздухообмен происходит за 7-8 часов ... 3 раза в сутки ... т.е. одномоментно в воздухе на 140 кг загрязняющих веществ меньше, чем без электробусов ... должно быть ... объем воздуха до высоты 10 м составляет 9,6е9 кубов ...

концентрация загрязняющих веществ уменьшилась на ... 140 000 грамм :  9,6е9 кубов ... на 1,5е-5 грамм на куб ... или на 15 мкг на куб ... средняя годовая концентрация PM10 составляет 33 мкг/м³ ... а уменьшилась на 15 ... т.е. только с 2300 электробусов ... они фактически уполовинили уровень загрязнения воздуха в городе ... вот она - животворящая сила лития с кобальтом ... или там титан? ...

а представляете, когда их будет 5300 ... загрязнение уйдет в минус ...

тогда электробусы будут всасывать загрязненный остальным автотранспортом, котельными и ТЭЦ воздух и выдыхать чистую амброзию ... хотя нет, амброзия - она же аллергиков удушит ... короче, будет кедровый лес ...

для справки - сейчас в городе 5000 автобусов и 2300 электробусов ...

и еще более 4 млн автомобилей
и еще примерно 180 тыс грузовых автомобилей
и еще 33 ТЭЦ ...
и еще 442 котельных ...

кстати, электробусы получают электроэнергию откуда? не с этих ли ТЭЦ ...
Отредактировано: Фёдор144 - Вчера в 22:12
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 1
 
van_daeb5f