Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
12.4 K
|
---|
|
Цитата: serg__i от 06.11.2018 07:45:59Я конечно верю что китайцы с 16 по 18 год сделали 10 000 км всм, хотя с 16 по 18 в разы меньше. Но раз уж вы посмотрели и проверили ссылкой не побалуете на реальность не планы.
Цитата: Дима23 от 08.11.2018 00:47:09Каюсь, ссылку на то, что есть сейчас найти не могу. Нашел ссылку на "Синхуа" с празднованием 25 тыс. км в конце 2017. Пересчитывать все введенные участки в этом году можно, но долго. Поэтому признаю ошибку - 30 тыс. на сегодня скорее всего нет, более вероятная цифра - 27-28 тыс.
Цитата: dmitriк62 от 08.11.2018 08:50:24Безусловно, все пустые города-миллионники, понастроенные КПК по всему Китаю, обязаны быть соединены ВСМ.
Плановая же ж экономика, она должна быть экономной...
Цитата: Барристер от 08.11.2018 21:57:31"Обычные Sanyo Eneloop (HR-3UTGB, 1900mAh) показали после 4 с лишним лет забвения 1,17-1,22В и не крякнув выдали 1100-1200мАч, причём разница между всеми 6 экземплярами была минимальной, буквально 30-40мАч. Т.е. пролежав гарантированные 4 года после полной зарядки (после покупки весь отряд был циклически раскачан, показал свою полную ёмкость около 1900мАч и хранился в уютном тёмном месте без перепадов температур), они сохранили под 60% энергии и бодро её отдали.
После этого на режиме Refresh они были дважды циклически заряжены током 1000mA и по окончании выдали все шесть ёмкость от 1852 до 1876 мАч.
Как не крути, а результат феноменальный. Т.е. после 4 лет забвения (и порядка 5 лет с даты производства) аккумуляторы Sanyo Eneloop HR-3UTGB выдают номинальные заводские параметры без всяких скидок на старость и отдают «из коробки» больше половины изначально влитой туда энергии.
"Другая серия, Sanyo Eneloop XX (HR-3UWXA, 2400 mAh), вела себя по другому. Показав начальные напряжения от 0,98V до 1,12V, при постановке на разряд они отдали 120-200 mAh и запросили пощады. Я уже начал их хоронить в душе, но поставил на Refresh и дважды циклически зарядил током 1000мА, как и положено для новых и свежих. Вернувшись к испытуемым утром с изумлением узнал, что они не просто не померли, а каждый из шести по факту показал ёмкость от 2340 mAh до 2385 mAh, т.е. несмотря на то, что они неизвестно сколько лежали практически полностью разряженными, они не то что не померли, они выдали заводские параметры опять же без всяких скидок.
ЦитатаКак видно, основную долю косвенных субсидий формировались за счет американского федерального бюджета. В следующем году эти субсидии будут плавно ликвидироваться. Сложно себе представить за счет чего Маск собирается в следующем году компенсировать "выпадающие доходы" в сумме более 500 млн. долларов в квартал. Ведь даже удвоение объемов производства модели 3 не даст нужного эффекта.
Цитата: Фёдор144 от 07.07.2018 09:34:28...
да самый обычный ветряк на 2,5 МВт при довольно слабеньком ветре 8 м/с выдает 1 МВт. каждые 7 минут он сможет заряжать полностью 1 батарейку на 100 кВтч.
Ротор | |
Диаметр ротора (м) | 108 |
Масса ротора (т) | 60 |
Масса ступица ротора (т) | 25 |
Масса гондолы (т) | 82 |
Цитата: Фёдор144 от 07.07.2018 09:34:28мы все еще говорим о зарядке 100-киловаттной батарейки грузовика ...
Цитата: Hanych от 09.11.2018 07:07:53У меня вариант варта 2300 и Санто не знаю какие, на работе сейчас. Живые. Хотя как то года четыре или пять в ящике валялись.
Саньё сейчас в мышках живут, Варта... Тоже надо куда то пристроить. Последний раз они у меня фонарике жили с галогенной. А.. все то ли в 98 году, то ли в 02 куплены. Сейчас замерять некогда, но на следующей неделе могу. Чему человек удивляется
Цитата: Head790 от 10.11.2018 18:31:33Давайте постить каждую потерявшую ход машину, чо уж.
ЦитатаТесла получила свой лучший в истории квартал, причем этот квартал будет лучшим и в прошлой и в будущей истории компании. Тем не менее, прибыльность квартала является в лучшем случае искусственной и одноразовой, в худшем случае - фейковой и основанной на бухгалтерских махинациях.
ЦитатаЕсть такая шутка истина, что «самый важный, всеизменяющий продукт Теслы, это продукт, который анонсирован, но еще не выпускается». Два года назад таким продуктом была Модель 3. Сегодня таким продуктом является кроссовер Модель Y.
Но, даже начав производство и продажу модели Y, Маск не сможет получить достаточно прибыли, чтобы закрывать текущую хроническую убыточность всего бизнеса. Тогда, видимо, будет сделана попытка рассказать, что на самом деле самым главным продуктом Теслы является электрический пикап, который будет выпускать в будущем...,
Цитата: grizzly от 10.11.2018 20:28:30Становится понятно, почему новый главбух Теслы решил свалить после месяца работы.
Разбор финансового отчета Теслы за 3 квартал.
Статья длинная, поэтому вкратце
Цитата: pkdr от 10.11.2018 21:48:50Так даже с "прибылью" в чём глубокий сакральный смысл этой славной перемоги в 300 мегабаксов в квартале?
За первые 2 квартала тесла нанесла полтора миллиарда убытков, в третьем получила 300 лямов прибыли, всё равно остаётся годовой убыток в 1,2 миллиарда.
Сообщение № 5086388 |
Цитата: rommel.lst от 10.11.2018 19:01:50Это ваш удел
Я пощу оригинальные решения владельцев самого продвинутого вида личного транспорта
Цитата: Head790 от 10.11.2018 22:27:35Я не страдаю подобным, в отличие от нищеты, ездящих на жигулях брежневских времён.
Цитата: rommel.lst от 10.11.2018 17:23:00Новый автоапгрейд от создателя Тесла, теперь в каждом хозмаге!
|