Перспективы в Китае
29 окт 2018 в 13:25
ленивый черепах
|
---|
https://hightech.plu…richeskimi
ЦитатаВ Шэньчжэне с 1 августа все новые такси будут электрическими Все то, чего боялись противники электроавтомобилей, случается. Государство заставляет переходить на электромобили.
|
|
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
29 окт 2018 в 14:26 |
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
29 окт 2018 в 14:33 |
Цитата: Nobody от 29.10.2018 14:29:04
![]() |
Hanych ( Слушатель ) |
29 окт 2018 в 15:26 |
Если для лифана модель хз для такси, то там сменные блоки батарей. Если батареи принадлежат парку, то таксиста не очень волнует, какую ему поставят. А первые лифаны были то ли с железными, то ли фосфатными батареями. Пробег никакой, до сотни, зато токи заряда за 4с. Или до 70 км. Эклер...Цитата: dmitriк62 от 29.10.2018 14:26:04
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
29 окт 2018 в 16:52 |
Цитата: Hanych от 29.10.2018 15:26:54
![]() |
Hanych ( Слушатель ) |
29 окт 2018 в 17:57 |
хз... я в подробности не вдавался. Видимо тележка для крупных парков, которые могут себе это позволить. В Китае помимо частников есть таксопарки, которые дают машины в аренду и именно их принудительно заставляют переходить на электромобили. В некоторых городах уже наполовину перевели.Цитата: dmitriк62 от 29.10.2018 16:52:12
ЦитатаВласти китайского города Тайюань, в котором живёт больше 3,5 млн человек, приняли решение о замене всех машин такси с бензиновыми и газовыми двигателями на электромобили. Как сообщает информагентство Синьхуа, в настоящий момент в городском таксопарке насчитывается почти 9 тыс. автомобилей, из них только 4 тыс. — на электрической тяге. До конца июля электромобили заменят оставшиеся традиционные такси.
![]() |
ленивый черепах ( Слушатель ) |
30 окт 2018 в 08:45 |
Вы все время о своей деревне. Оглянитесь, мир большойЦитата: dmitriк62 от 29.10.2018 16:52:12
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
30 окт 2018 в 10:56 |
![]() |
pkdr ( Слушатель ) |
29 окт 2018 в 16:59 |
Хипстер-электрофил умолчал о том, что электрокары в Китае правительством вводятся исключительно в нескольких гигантских городах, где из-за гигантского количества проживающих китайцев и очень "высокого" качества двигателей китайских автомобилей стоит такой убийственный смог, что даже китайское правительство, которому традиционно плевать на экологию и на здоровье населения, начало волноваться о решении проблемы.Цитата: dmitriк62 от 29.10.2018 14:26:04
![]() |
Hanych ( Слушатель ) |
29 окт 2018 в 14:46 |
Ваши оппоненты обозначили такси как нишу для электромобилей хрен знает сколько страниц назад. Заодно поместив туда общественный и развозной транспорт и каршеринг. Так и живём. Апологеты электромобилей восхищаются теслой, а их оппоненты думают, как дешевле создать для электротранспорта инфраструктуру и где его выгоднее применить.
![]() |
ленивый черепах ( Слушатель ) |
30 окт 2018 в 08:41 |
Ага, щаззз, кто-нибудь прочитает этот форум и побежит создавать инфраструктуру.Цитата: Hanych от 29.10.2018 14:46:24
![]() |
Hanych ( Слушатель ) |
30 окт 2018 в 09:01 |
Ну да. А заодно и понять, нужно ему это или нет. Если я не могу понять поведение ион-лития при зарядах токами в 1 и более С или убедиться в этом экспериментально, то я не буду учитывать возможность быстрой зарядки при рассмотрении возможности приобретения электромобиля. Если я буду знать, что инфраструктура может быть создана достаточно быстро и отпускная цена электроэнергии будет вменяемой, то уже можно рассматривать электроповозки. Если знать, что литий фосфат или железо вполне заряжается токами в N С, то несмотря на пробег в 70 км зимой уже можно учитывать такие машинки как городские жоповозки при развитой инфраструктуре. Причем от апологетов электричек слышно только что электричка это круто, 3 секунды до сотни и пятьсот км пробега с зарядкой за 40 минут. Ну или ночь у собственного дома. Т.е пиар и благоглупости, которые они не в состоянии оценить. А мне например тема электропривода от аккумуляторов интересна, да и не только мне. Вот только забавно, что все здесь, кто понимает в технике и электротехнике - оказались оппонентами апологетов теслы с их доводами о заправках от существующих сетей, дешевом электричестве для заправок, супер пупер аккумуляторами и зарядками. Правда удивительно? А еще удивительнее, что при этом они, оппоненты, с интересом рассматривают новую игрушку со всех сторон, думая, куда бы ее приспособить и отмахиваясь от мух..
![]() |
serg__i ( Слушатель ) |
30 окт 2018 в 09:56 |
Тоже думал как можно хорошо использовать электродвижение и пока концепция PHEV (берем более рассмотренный Митсубиши) мне нравится. Батарея небольшая (что не дает дикого прироста цены и массы), но в пробке можно забыть про ДВС и ехать в старт-стопе на батарейке. В городе при минимальной инфраструктуре можно пользоваться только батареей, но при необходимости в средне-дальней поездки никаких проблем тоже нет - пойдет не хуже обычного ДВС. При введение эко зон в загруженных частях мегаполисов тоже не проблема, просто надо знать что туда едешь и держать батарею заряженной от ДВС и в ней передвигаться чисто на батареи, а 40 км от нее должно хватить. Ну и потребитель получит экономию на топливе в городе - где один черт 5 дней торчит и уменьшение выбросов в нем, а за городом проблем с этим нет. ДВС работает в оптимальном режиме на генератор, даже зимой когда в городе ДВС на заряд придется гонять много чаще он будет давать меньше выбросов за счет работы в более оптимальном режиме.Цитата: Hanych от 30.10.2018 09:01:13
![]() |
ленивый черепах ( Слушатель ) |
30 окт 2018 в 16:09 |
Вас очень мало, такихЦитата: Hanych от 30.10.2018 09:01:13
А мне кажется ровно наоборот. Все кто улавливает суть вещей, за электромобиль. Правда забавно?Цитата: Hanych от 30.10.2018 09:01:13
![]() |
Baykalec ( Слушатель ) |
30 окт 2018 в 17:18 |
Опять манипулируете. Ваш собеседник говорил именно о тесле, а вы приплели все электромобили до кучи. В этой ветке практически все за электромобиль, чего бы вам там не казалось. Но без фанатизма и идолопоклонничества.
![]() |
Hanych ( Слушатель ) |
30 окт 2018 в 17:53 |
Мало.
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 07:58 |
![]() |
ленивый черепах ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 08:42 |
Мы как-то по- разному читаем. Найдите, пожалуйста, текст, где кто-то тут пишет "давайте немедленно переходить, завтра"?Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43
Да, конечно, здоровье нации для вас это "меньше выхлоп и шум". И кто тут гуманитарий?Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43
Если никто не против, почему возражения насчет дотирования?Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43
а как насчет банить за "дешевое цыганское НЛП" ? или "секта поклонников Маска", тут еще много подобного было?Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43
![]() |
Hanych ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 08:47 |
хм.. вот никто против общественного транспорта на батарейках не протестует. Но когда прибегает например... эээ.. поклонник теслы и кричит - хочу теслу и что бы электричество бесплатно и инрфаструктура тоже - это вызывает некоторое раздражение. Я не против дотировать общественный транспорт, но не понимаю, почему должен дотировать поклонников теслы. Вот как то владельцы электролифанов обходятся без аппеляции к общественности
![]() |
GrinF ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 09:00 |
Не -не ...не так....владельцев Теслы то тут и нету...Есть только мечтатели, о том что когда-то станут владельцами.Цитата: Hanych от 31.10.2018 08:47:20
![]() |
ленивый черепах ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 12:07 |
Процитируйте, пожалуйста, кто такое сказал? Че-то не припомню.Цитата: Hanych от 31.10.2018 08:47:20
![]() |
Hanych ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 16:23 |
Полистайте ветку сначала. Про инфраструктуру точно найдете, про бесплатную зарядку теслы.. тоже найдете, правда, писавший отстал от жизни на годик.
![]() |
mr_ttt ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 12:24 |
Пример пожалуйста. Как кто то кричит "хочу бесплатно электричество"???Цитата: Hanych от 31.10.2018 08:47:20
![]() |
ленивый черепах ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 13:22 |
Розетки для электричек вполне могут сделать обычные независимые фирмы, которые будут продавать электричество собственникам электричек, получая от электроснабдительных предприятий уступку в цене.Цитата: mr_ttt от 31.10.2018 12:24:09
![]() |
Асгл ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 15:37 |
Так а электричество то где брать будут эти самые независимые фирмы? Из розетки?
![]() |
Hanych ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 16:35 |
Могут. Есть генерация, продающая киловатт за рубль, и есть распределение, продающее за 3 рубля (условно) Это.. "электроснабдительное" предприятие, с какого то перепугу снизив цены на 100%, не сумеет снизить ее для конечного потребителя. По просто причине. Распределению надо строить новые магистральные линии ЛЭП, подстанции, разводку к конечному потребителю. По существующим линиям сколь либо вменяемые дополнительные мощности не передать. Ну и с чего бы киловатт сохранил цену? Это А.
![]() |
Hanych ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 16:22 |
Разве кто то спорит с тем, что их сделают? Уже и варианты предложены, как именно сделать, что бы было дешевле. Но ведь вы же помните, сколько копий было сломано с теми, кто утверждал, что при этом тарифы на электричество на таких розетках будут отличаться от квартирных. И как, невзирая на логику, СНИПы и РД, некоторые сторонники электромобилей утверждали, что нет никаких причин для роста тарифов и эти розетки можно будет запитывать от домовых сетей. Существующих. Это не желание халявы? Да оно с самого начала ветки присутствует. Купим электричку и будем заправляться за недорого... а кто нас в этом разочарует - ретроград и тупица. Ищите в ветке - и найдете.Цитата: mr_ttt от 31.10.2018 12:24:09
![]() |
Superwad ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 09:55 |
Насчет дотирования - а зачем??? в свое время авто с ДВС никто не дотировал, так зачем сейчас то дотировать? Нафига козе баян
![]() |
Фёдор144 ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 10:17 |
Цитата: Superwad от 31.10.2018 09:55:43
![]() |
Hanych ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 10:20 |
Федор, исключительно из жгучего любопытства и отсутствия времени сейчас. Кто и когда?Цитата: Фёдор144 от 31.10.2018 10:17:23
![]() |
Фёдор144 ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 11:11 |
кстати, не забудем и про электротрансмиссию ... на поршевском тигре она в серию не пошла, но нашла применение на теловозах, карьерных самосвалах и прочая ... и у нас тожеЦитата: Hanych от 31.10.2018 10:20:34
![]() |
Nobody ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 12:37 |
Если за тепловозы - то слышал версию, что гидропередачу не смогли осилить на большие мощности. Поэтому до 1500 гидро встречаются, а после - уже редко, хотя прецеденты есть.Цитата: Фёдор144 от 31.10.2018 11:11:14
![]() |
Дима23 ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 11:02 |
Так и запишем. Правительство КНР (ну не говоря о паре десятков других стран) - "гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках".Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43
ЦитатаИ именно потому, что их всего комплекса проблем видят лишь несколько мелких блестяшек, вроде "меньше выхлоп и шум".Так и запишем. Правительство КНР (ну не говоря о паре десятков других стран) - "гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках".
ЦитатаА вот люди взрослые привыкли видеть задачу со всех сторон и именно поэтому выражают вполне закономерные сомнения в необходимости форсировать за общественный счёт внедрение батареечных автомобилей.Как раз взрослые люди видят необходимость отхода от ДВС так как счет к обществу становится неподъемен.
ЦитатаЕщё раз, если непонятно:Здесь чуть ли ни каждый день заявления на тему "ДВС форева" с иррациональным неприятием любых электромобилей и отрицанием любых фактов.
Здесь никто (0, зеро, ни один) не против электромобилей, даже их худшего варианта – на батарейках.
ЦитатаВозражают лишь против дотирования их за счёт общества.А вот ДВС никто не дотирует. АвтоВаз не получат от правительства десятки миллиардов рублей. Или все-таки получает?
ЦитатаПосле этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хейтер электромобилей" и т.п.После этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хипстеры в дудочках с дырками", "дешёвое цыганское НЛП" и прочий бред.
Потому что это дешёвое цыганское НЛП уже забодало...
![]() |
mr_ttt ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 12:18 |
Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43
![]() |
GrinF ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 12:39 |
"День мы сидим, другой день сидим, а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены." (C)Цитата: mr_ttt от 31.10.2018 12:18:11
![]() |
xrvr ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 02:30 |
5 лет назад я собрал с нуля эл. велосипед с батареей из 180 штук 18650 LG элементов, в 78 вольт и 30 Ач, оригинальной BMS, зарядкой и контроллером.Цитата: Hanych от 30.10.2018 09:01:13
![]() |
Baykalec ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 05:05 |
И снова манипуляция. Вы действительно не понимаете разницу в энергозатратах на перемещение одного человека между 25-кг велосипедом и 2-тонной машиной?Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:18
65 - это ведь максимум, для велика кататься на постоянке с такой скоростью - хорошая заявка на премию Дарвина. Пробег в 70 км при какой средней скорости?Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:18
Ну это понятно, куды тут лапотным. Но я бы хотел узнать так, для общего развития.Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:18
Вы русского человека на слабо хотите взять? С нашим то менталитетом и рынком услуг?Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:18
![]() |
Hanych ( Слушатель ) |
31 окт 2018 в 08:31 |
Вы меня сразили в самую пятку. Я не делал с нуля электровелосипеда, который гонял бы 65 по городу. И никогда не паял батарею не только из ионно литиевых, но и и марганцевых аккумуляторов. Я их, безрукий, варил точечной сваркой, самым тяжелым элементом которой был старый аккумулятор, тиски и дроссель. Потому что где то прочитал, что их нельзя перегревать, что часто происходит при пайке паяльником И никогда не спицевал и не фиксил восьмерку на мотор-колесах. На велосипедах и мотоциклах бывало, а вот на мотор-колесах нет. Это очень серьезный пробел в моем образовании и вы можете считать меня полным ничтожеством.Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:18
![]() |
Асгл ( Слушатель ) |
29 окт 2018 в 16:16 |
А электричество будет вырабатываться на угольных станциях. Я считаю это прекрасно