Цитата: xrvr от 31.12.2018 22:52:31ЛОЛ, второе десятилетие 21-го века кончается, кто смотрит в навигацию, помилуйте бога?
Поездка на дальние дистанции в Тесле выглядит примерно так.
Садитесь, забиваете в комп конечный пункт, и машина САМА рассчитывает вам оптимальный маршрут.
При этом учитывается: температура за бортом, и расход эл. энергии на подогрев/охлаждение, есть ли по дороге горы, траффик, возможные места Суперчарджеров по дороге, если они заняты или нет в момент вашего прибытия, и прочая, и прочая, и прочая.
Навигация, бгггг. Вы бы еще бумажные карты вспомнили
Цитата: ленивый черепах от 31.12.2018 19:33:08Ого, а я думал что в водородных автомобилях водород в связанном состоянии.
А тут баллон под высоким давлением
Цитата: ленивый черепах от 31.12.2018 19:46:58Как назвать человека, который одну и ту же глупость повторяет по много раз, хотя ему сказали в чем его ошибка?
Необучаемым, наверное.
Сказали уже, многократно, что Тесла не теряет на продажах. Она на них имеет прибыль.
Тесла теряет на расширении производства - те же станции суперчарджеров, например, которые строятся бешенными темпами.
Цитата: slavae от 31.12.2018 21:28:35Чего только не узнаешь на этом форуме...
Цитата: GrinF от 01.01.2019 04:08:29Камерад а ты найди для начала подходящий технологичный гидрид...
Й
Цитата: GrinF от 01.01.2019 04:13:04Gприбыль это строка в балансе... устойчивость ее получения ....из 30 кварталов тесла вышла в плюс в последнем (и где-то случсно в результате нррмативных казусов лет 4 назад...откровенно баланс - прозрачность открывает реальность (с).
Цитата: Дима23 от 01.01.2019 10:16:54Еще сотню страниц назад вам все расписывали. Баланс - это просто цифра, сама по себе мало важная. Важна динамика годового оборота и продаж товара.
Сферической стартап в вакууме выглядит так: человек берет кредит, и начинает бизнес. Если бизнес растет быстро, с выручки первого года выплачиватся первый кредит, и берется второй кредит побольше для развития (например расширить производство). И так далее. Пока рост продаж покрывает предыдущие кредиты, и пока отрицательный баланс вызван инвеститициями в R&D, то банк с удовольствием будут давать дополнительные кредиты компании.
Вот когда динамика роста годового оборота замедляется, то тут уже важно иметь положительныей баланс.
Цитата: xrvr от 31.12.2018 23:06:51А сейчас понял, что круче компрессора на заправке водородных авто нет ничего. 70 МПа, да еще без утечек, и нашего авось.
Цитата: xrvr от 31.12.2018 22:52:31ЛОЛ, второе десятилетие 21-го века кончается, кто смотрит в навигацию, помилуйте бога?
Поездка на дальние дистанции в Тесле выглядит примерно так.
Садитесь, забиваете в комп конечный пункт, и машина САМА рассчитывает вам оптимальный маршрут.
При этом учитывается: температура за бортом, и расход эл. энергии на подогрев/охлаждение, есть ли по дороге горы, траффик, возможные места Суперчарджеров по дороге, если они заняты или нет в момент вашего прибытия, и прочая, и прочая, и прочая.
Навигация, бгггг. Вы бы еще бумажные карты вспомнили
Цитата: GrinF от 01.01.2019 11:25:19Любой стартап раскрывается за 5 лет...тут речь идет о десятилетий убытков....
Цитата: Дима23 от 01.01.2019 20:37:45Компании едва 15 лет. Какие "десятилетий"?
Объемы выручки продолжают расти, поэтому компании с удольствием дают новые кредиты. Вот когда темпы роста замедлятся, тогда общая прибыль/убытки будут гораздо актуальнее.
Цитата: Granvill от 01.01.2019 22:16:18В этом году посмотрим на их объемы - как раз дотации основные с них снимут. Ух они зажируют чувствую...
Цитата: Granvill от 01.01.2019 22:16:18О нет. Вы ошибаетесь. Кредиты дают не за объемы выручки. Тесле кредиты дают за:
1. То что она персонально дотируется правительством штатов.
2. За обещания - а-ля ожидания инвесторов = стоимость акций= капитализация. - очень много верующих - таких как вы - в тесловский хай-тек.
Цитата: Granvill от 01.01.2019 20:16:23Ну сударь извините что вы мне попались - но видимо так сошлись звезды... Сейчас мы будем убивать Теслу медленно и со вкусом.
......................
Просто потому что ее пытаются впендюрить всем кому не лень как аналог яблока в мире электромобилей - делая при этом жалкую поделку по типу Китайского пуховика.
Цитата: Granvill от 30.12.2018 22:11:55Ух. С электричеством то я связан плотненько... Но попробую предложить посмотреть сначала на все это дело логически...
1. Вот в своем стареньком дворе я посмотрел - а куда бы засобачить тут колонку для зарядки авто... Вот к примеру сейчас все ставят подогреватели на машины - но там 1.5-2 квт - нормально для обычной домашней розетки - и все кидают переноски из окон.
2. Но это абсолютно не годится для зарядки... Так куда воткнуть? Вообще нет вариантов.
3. А ведь эдак застроено более 70% города...
Цитата: xrvr от 01.01.2019 22:52:49Пoсмотрим, сказал слепой, как танцует безногий.
Я уже писал про S curve, и как это работает несколько дней назад.
Вот вам еще одна иллюстрация к той статье.
Продажи электричек в США по типу зарядного кабеля.
Тесла, CCS, которым пользуется весь остальной мир, и ниссановский CHADEMO.
Цитата: xrvr от 01.01.2019 22:45:03Зачем вы передергиваете?
Я приехал утром на работу, вставил ЗУ в машину, хорошо, это занимает не 10 секунд, а целых 30, через 4 часа поехал на ланч, вытащил ЗУ, еще 30 секунд, и спокойно поехал с полностью заряженной БЕСПЛАТНО батареей.
И ВСЁ.
Ваши действия я уже хорошо описал в своем посте от 3-го сентября прошлого года, причем что вы еще платите 50-60 долларов за эту "привилегию".
Нахерачились уже с утра пораньше, так и скажите.
Цитата: xrvr от 01.01.2019 23:46:151. 70 лет назад большинство населения России жило в деревянных домах. Сейчас у всех есть комфортабельные квартиры.
2. Вы это утверждаете, основываясь на своем опыте?
Мой фикус, в случае необходимости, спокойно заряжается от 110 вольт, 15 амп. розетки.
Да, долго, но такая возможность есть.
3. В Торонто уже сейчас строится кондо, где к каждому подземному паркингу будет подведена розетка с 220 вольт, 40 амп сервисом.
Приехал вечером домой после работы, вставил ЗУ, и вуаля, утром у вас уже полная батарея.
Учитывая что средний житель проезжает в районе 80 км с понедельника по пятницу, 60 кВт/ч батареи в Болте, Лиф или М3 вам запросто хватит на всю рабочую неделю. Поэтому не надо пугать аудиторию страшилками про "поднять генерацию в два раза"
По ночам потребление минимальное, хватит всем.
П.С., я смотрю вы новенький на форуме, во первых велкам, во вторых, гляньте эту ветку с начала, мы уже все эти вопросы давно обсудили здесь.
Цитата: Granvill от 01.01.2019 20:16:23Ну сударь извините что вы мне попались - но видимо так сошлись звезды... Сейчас мы будем убивать Теслу медленно