Электротранспорт и его перспективы.

1,049,566 12,224
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5146599 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
Фильтр
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 31.12.2018 22:52:31ЛОЛ, второе десятилетие 21-го века кончается, кто смотрит в навигацию, помилуйте бога?
Поездка на дальние дистанции в Тесле выглядит примерно так.
Садитесь, забиваете в комп конечный пункт, и машина САМА рассчитывает вам оптимальный маршрут.
При этом учитывается: температура за бортом, и расход эл. энергии на подогрев/охлаждение, есть ли по дороге горы, траффик, возможные места Суперчарджеров по дороге, если они заняты или нет в момент вашего прибытия, и прочая, и прочая, и прочая.
Навигация, бгггг. Вы бы еще бумажные карты вспомнилиУлыбающийся

Бедные тесладрочеры.
Навигатор Гармин за какие-то 250 канаццких рублей делает то же самое, даже текущий трафик учитывает.
Только на заправки заморачиваться не надо, потому что у нормальных машин с полной заправки запас хода достаточен, чтобы не трястись вдруг маскокилометры пересчитаются в эталонные с особенно низким коэффициентом.
И не тратить дополнительные часы на зарядку, хотя о чем я, у электрофилов зарядка 10 секунд занимает
18+

Под столом
 
Всё. Спасибо, настроение Вы мне подняли, уехал пьянствовать.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.12 / 8
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: ленивый черепах от 31.12.2018 19:33:08Ого, а я думал что в водородных автомобилях водород в связанном состоянии. 
А тут баллон под высоким давлениемГрустный

Камерад а ты найди для начала подходящий технологичный гидрид...
Й
  • +0.06 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: ленивый черепах от 31.12.2018 19:46:58Как назвать человека, который одну и ту же глупость повторяет по много раз, хотя ему сказали в чем его ошибка?
Необучаемым, наверное.
Сказали уже, многократно, что Тесла не теряет на продажах. Она на них имеет прибыль.
Тесла теряет на расширении производства - те же станции суперчарджеров, например, которые строятся бешенными темпами.

Gприбыль это строка в балансе... устойчивость ее получения ....из 30 кварталов тесла вышла в плюс в последнем (и где-то случсно в результате нррмативных казусов лет 4 назад...откровенно баланс - прозрачность открывает реальность (с).
  • +0.03 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: slavae от 31.12.2018 21:28:35Чего только не узнаешь на этом форуме... Сумашедший

А шО он безродный? Одинокий скецтер его написал на песке калифорнийского пляжа?
  • -0.01 / 1
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,915
Читатели: 8
Цитата: GrinF от 01.01.2019 04:08:29Камерад а ты найди для начала подходящий технологичный гидрид...
Й

   
Так гидрид унобтаниума же.
Правда, из него и аккумуляторы получаются с ёмкостью в 4.04 раза лучше, чем у ракетного керосина, так что вряд ли его будут переводить на хранение водорода.
Наука — она не спит, преодолевает тяжёлое наследие разных менделеевых, заведших химию в тупик...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.04 / 3
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 01.01.2019 04:13:04Gприбыль это строка в балансе... устойчивость ее получения ....из 30 кварталов тесла вышла в плюс в последнем (и где-то случсно в результате нррмативных казусов лет 4 назад...откровенно баланс - прозрачность открывает реальность (с).

Еще сотню страниц назад вам все расписывали. Баланс - это просто цифра, сама по себе мало важная. Важна динамика годового оборота и продаж товара.

Сферической стартап в вакууме выглядит так: человек берет кредит, и начинает бизнес. Если бизнес растет быстро, с выручки первого года выплачиватся первый кредит, и берется второй кредит побольше для развития (например расширить производство). И так далее. Пока рост продаж покрывает предыдущие кредиты, и пока отрицательный баланс вызван инвеститициями в R&D, то банк с удовольствием будут давать дополнительные кредиты компании.

Вот когда динамика роста годового оборота замедляется, то тут уже важно иметь положительныей баланс.
  • -0.06 / 9
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Дима23 от 01.01.2019 10:16:54Еще сотню страниц назад вам все расписывали. Баланс - это просто цифра, сама по себе мало важная. Важна динамика годового оборота и продаж товара.

Сферической стартап в вакууме выглядит так: человек берет кредит, и начинает бизнес. Если бизнес растет быстро, с выручки первого года выплачиватся первый кредит, и берется второй кредит побольше для развития (например расширить производство). И так далее. Пока рост продаж покрывает предыдущие кредиты, и пока отрицательный баланс вызван инвеститициями в R&D, то банк с удовольствием будут давать дополнительные кредиты компании.

Вот когда динамика роста годового оборота замедляется, то тут уже важно иметь положительныей баланс.

Любой стартап раскрывается за 5 лет...тут речь идет о десятилетий убытков.... 
  • +0.03 / 2
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 31.12.2018 23:06:51А сейчас понял, что круче компрессора на заправке водородных авто нет ничего. 70 МПа, да еще без утечек,  и нашего авось.

Нет, это не для России, во всяком случае не для бытового сектора. 
  • -0.04 / 2
  • АУ
Granvill   Granvill
  01 янв 2019 20:16:23
...
  Granvill
Цитата: xrvr от 31.12.2018 22:52:31ЛОЛ, второе десятилетие 21-го века кончается, кто смотрит в навигацию, помилуйте бога?
Поездка на дальние дистанции в Тесле выглядит примерно так.
Садитесь, забиваете в комп конечный пункт, и машина САМА рассчитывает вам оптимальный маршрут.
При этом учитывается: температура за бортом, и расход эл. энергии на подогрев/охлаждение, есть ли по дороге горы, траффик, возможные места Суперчарджеров по дороге, если они заняты или нет в момент вашего прибытия, и прочая, и прочая, и прочая.
Навигация, бгггг. Вы бы еще бумажные карты вспомнилиУлыбающийся

Ну сударь извините что вы мне попались - но видимо так сошлись звезды... Сейчас мы будем убивать Теслу медленно и со вкусом.
К остальным - знаете почему вам не удается теслохомячков переспорить? Потому что вы пытаетесь идти у них на поводу и отрицаете очевидные и давно работающие вещи. Разве электротранспорт не работает? Работает. Разве он настолько убыточен и неудобен? Не всегда. К примеру - электроавтобус - почему не имеет права на существование? Вполне себе. И даже электромашина в частных руках разве плоха? Да нет если человеку это удобно... Дело то в другом - а именно - Тесла это хай-тек куча патентов и т.д. и т.п... Суть в том что Маск пытается запрыгнуть в свои фантазии - и цену ломит именно за это. А не за то что подарит миру электротранспорт. Значит нам надо всего лишь доказать одно - что Тесла - в том виде в каком она сейчас есть - вовсе не то что обещалось. Это обычная среднего качества электромашинка. И если бы она подавалась бы как таковая - она бы имела успех и имела бы свою нишу и свой рынок. Но ее толкают то гораздо выше...
И так миф номер один - Тесла - это создание Маска... А вот и нет... Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию “электрический спорткар” в её современном варианте. Маск был всего лишь представителем инвесторов. в 2005 году подписывает с Лотусом соглашение о сборке на мощностях Лотуса первой серийной машины – Tesla Roadster. В 2006м году публике показывается уже серийный автомобиль. Маск к этому не имеет никакого отношения. 
Второе - это не миф - это обещание - полностью автоматизированная гигафабрика полностью экологически чистая на солнечных панелях. 
По факту - никаких линий - ручная сборка гастарбайтерами-мексиканцами. Кабель уходит к ближайшей электростанции. 
А еще по факту - самый большой завод в Калифорнии во Фремонте - по сути был самым большим заводом и до продаже Тесле - только принадлежал Тойоте.
Еще момент... к заводу косвенно относящийся - я надеюсь маскопоклонники объяснят несуразицу. Так вот после покупки завода несколько лет - Тесла сидела на чужих комплектующих - занимаясь лишь сборкой не производя ничего своего. В 2014 году Маск патентует сверхэффективный электродвигатель и сверхэффективное... все остальное - лень перечислять. Вопрос - где их производят - эти эффективные запчасти - если на своем заводе только собирают Теслу? Вопрос номер два - если все эти вещи сверхэффективны и технологичны - почему кроме теслы они никому не нужны? Их никто не выпускает больше - патенты Теслы нафиг никому не сдались. Почему? Может потому что и батареи - фирмы Панасоник и движки делаются в Китае? Отдельно кстати ротор и статор. А запатентовано что то вроде - "уникальная синяя в крапинку обивка сидений". Напомню - из желания доказать тупость нынешней системы патентования чувак в Австралии запатентовал - колесо.
И так второе обещание - а где же уникальные технологии? В чем они конкретно заключаются? В чем новизна?
Третье - программируемость. Все запрограммировано... Мда... Вообще то это делается в любом электромобиле - стандартный контроллер и даже заточенная операционка с софтом. На всех электроавто. Абсолютно. 
Четвертое - устал писать - но по мне и этого пока хватит  - автопилот. Ведь что обещалось? Что вы будете сидеть дома а в это время Тесла будет таксовать и забашлять вам деньгу. А еще - если вы в кабаке и хотите домой не ползти а доехать - берете телефон - звоните и ваша машина сама приезжает и отвозит вас до кровати. Эту фантастику я не буду даже обсуждать - только упомяну ненароком что некая специальная комиссия - заставила Теслу убрать и рекламы все упоминания об автопилоте. Как об абсолютно невыполненной опции.
Но добавлю... Помните первую нашумевшую аварию? Когда мужик въехал на Тесле в Многоосный грузовик с высокой платформой. Так вот причина аварии в том, что для своего автопилота Тесла использует дешевые ультразвуковые дальномеры - как на партрониках. Вместо Лидаров. А они не видят выше определенного уровня. К чему я заикнулся именно о дальномерах. 
А к тому что провал в Тесле не в том что она неработоспособна - да нет вполне себе может работать - что ж в ней такого фантастического. А вот именно в том что фантастики в ней нет - а заявляется. Тесла будет в моде пока жива вера в гениальность Остапа Ибрагимовича Маска и в его Хай-тек - на вроде гиперлупов. Но это пока... Как только верующие начнут задавать вопросы - сказка рассыпется вместе с Теслой. Просто потому что ее пытаются впендюрить всем кому не лень как аналог яблока в мире электромобилей - делая при этом жалкую поделку по типу Китайского пуховика.
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • +0.16 / 11
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 01.01.2019 11:25:19Любой стартап раскрывается за 5 лет...тут речь идет о десятилетий убытков....

Компании едва 15 лет. Какие "десятилетий"?

Объемы выручки продолжают расти, поэтому компании с удольствием дают новые кредиты. Вот когда темпы роста замедлятся, тогда общая прибыль/убытки будут гораздо актуальнее.
  • -0.11 / 10
  • АУ
Granvill   Granvill
  01 янв 2019 22:16:18
...
  Granvill
Цитата: Дима23 от 01.01.2019 20:37:45Компании едва 15 лет. Какие "десятилетий"?

Объемы выручки продолжают расти, поэтому компании с удольствием дают новые кредиты. Вот когда темпы роста замедлятся, тогда общая прибыль/убытки будут гораздо актуальнее.

О нет. Вы ошибаетесь. Кредиты дают не за объемы выручки. Тесле кредиты дают за:
1. То что она персонально дотируется правительством штатов.
2. За обещания - а-ля ожидания инвесторов = стоимость акций= капитализация.  - очень много верующих  - таких как вы - в тесловский хай-тек.
3. За мухлеж с годовой отчетностью. Но это нормально - в штатах даже минстат так делает.

В этом году посмотрим на их объемы - как раз дотации основные с них снимут. Ух они зажируют чувствую...
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • +0.06 / 3
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Granvill от 01.01.2019 22:16:18В этом году посмотрим на их объемы - как раз дотации основные с них снимут. Ух они зажируют чувствую...

Пoсмотрим, сказал слепой, как танцует безногий.
Я уже писал про S curve, и как это работает несколько дней назад.
Вот вам еще одна иллюстрация к той статье.
Продажи электричек в США по типу зарядного кабеля. 
Тесла, CCS, которым пользуется весь остальной мир, и ниссановский  CHADEMO.
Отредактировано: xrvr - 02 янв 2019 01:39:17
.
  • -0.15 / 9
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Granvill от 01.01.2019 22:16:18О нет. Вы ошибаетесь. Кредиты дают не за объемы выручки. Тесле кредиты дают за:
1. То что она персонально дотируется правительством штатов.
2. За обещания - а-ля ожидания инвесторов = стоимость акций= капитализация.  - очень много верующих  - таких как вы - в тесловский хай-тек.

1. Так правительство их дотировало не за красивые глазки, а как раз за рост компании (на фоне стагнации GM котороя проела финасовую помощь в десятки млрд., которую получила после кризиса 2008).

2. Не знаю кого вы там "верующих в тесловский хай-тек". Есть факты: компания производит товар, которой вытеснил всех старожилов в своем сегменте рынка. Если Volkswagen как и обещает сделает свой "как Тесла, но за 25 тыс." в этом году, то тогда можно будет порадоваться за немцев. А так пока реальные произовдители электроавтомоблей - это китайцы и Тесла. Ну Лиф еще. Остальные еще играют в мелкосейные передлки обычных авто.

Китайцев обсуждать почему-то никто не хочет (хотя я предлагал обсудить тот же BAIC-EC). Лиф обсуждать нечего.
  • -0.09 / 7
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Granvill от 01.01.2019 20:16:23Ну сударь извините что вы мне попались - но видимо так сошлись звезды... Сейчас мы будем убивать Теслу медленно и со вкусом.
......................
Просто потому что ее пытаются впендюрить всем кому не лень как аналог яблока в мире электромобилей - делая при этом жалкую поделку по типу Китайского пуховика.

Не вопрос, на войне как на войне. 
Прочитал ваш пост, но там такая каша, что мне даже лень тратить время на ответ.
Единственное, что зацепило, это аналогия с яблоком.
 Steve Ballmer, Майкрософт СЕО в 2007 году: 

"There's no chance that the iPhone is going to get any significant market share. No chance," said Ballmer. "It's a $500 subsidized item. They may make a lot of money. But if you actually take a look at the 1.3 billion phones that get sold, I'd prefer to have our software in 60% or 70% or 80% of them, than I would to have 2% or 3%, which is what Apple might get."
10 лет спустя, телефон на винде умер, даже не родившись, а яблоко имеет свои стабильные 10 или сколько там процентов маркета, а Андроид, про который в тот момент даже никто не слыхал, стоит сейчас на 2,000,000,000 телефонах во всем мире.
И Тесла почему-то не хочется убиваться, а спокойно лидирует по продажам седанов в Америке, и через пару месяцев начнет доставку М3 в Европе.
.
  • -0.13 / 8
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Granvill от 30.12.2018 22:11:55Ух. С электричеством то я связан плотненько... Но попробую предложить посмотреть сначала на все это дело логически...
1. Вот в своем стареньком дворе я посмотрел - а куда бы засобачить тут колонку для зарядки авто... Вот к примеру сейчас все ставят подогреватели на машины - но там 1.5-2 квт - нормально для обычной домашней розетки - и все кидают переноски из окон.
2. Но это абсолютно не годится для зарядки... Так куда воткнуть? Вообще нет вариантов.
3. А ведь эдак застроено более 70% города...

1. 70 лет назад большинство населения России жило в деревянных домах. Сейчас у всех есть комфортабельные квартиры.
2. Вы это утверждаете, основываясь на своем опыте? 
Мой фикус, в случае необходимости,  спокойно заряжается от 110 вольт, 15 амп. розетки. 
Да, долго, но такая возможность есть.
3. В Торонто уже сейчас строится кондо, где к каждому подземному паркингу будет подведена розетка с 220 вольт, 40 амп сервисом.  
Приехал вечером домой после работы, вставил ЗУ, и вуаля, утром у вас уже полная батарея.
Учитывая что средний житель проезжает в районе 80 км с понедельника по пятницу, 60 кВт/ч батареи в Болте, Лиф или М3 вам запросто хватит на всю рабочую неделю. Поэтому не надо пугать аудиторию страшилками про "поднять генерацию в два раза"
По ночам потребление минимальное, хватит всем.
П.С., я смотрю вы новенький на форуме, во первых велкам, во вторых, гляньте эту ветку с начала, мы уже все эти вопросы давно обсудили здесь.
.
  • -0.14 / 8
  • АУ
Granvill   Granvill
  02 янв 2019 04:25:41
...
  Granvill
Цитата: xrvr от 01.01.2019 22:52:49Пoсмотрим, сказал слепой, как танцует безногий.
Я уже писал про S curve, и как это работает несколько дней назад.
Вот вам еще одна иллюстрация к той статье.
Продажи электричек в США по типу зарядного кабеля. 
Тесла, CCS, которым пользуется весь остальной мир, и ниссановский  CHADEMO.


Я не сомневался что вас ничего не зацепит. Но:
На Женевском автосалоне швейцарская компания EVTEC обещает представить новый тип кабеля для электромобилей, который позволит заряжать постоянным током 150 кВт на CCS без охлаждения. GOtthard FASTcharge AG  (GOFAST) станет первым оператором для установки нового решения.
По словам производителя, система также может быть модернизирована для существующих зарядных систем. Новый тип кабеля работает без жидкостного охлаждения  и сохраняет внешние размеры во время процесса зарядки.
Вес почти не изменился. В целом, решение более энергоэффективно, чем охлаждаемые кабели, и не только подходит для зарядки автомобилей, но и для автобусов и грузовиков. Новый продукт будет представлен с завтрашнего дня на автосалоне в Женеве.
EVTEC зарекомендовал себя в январе прошлого года, когда установил первые две быстродействующие зарядные станции со штекерами Type 2 для быстрой зарядки постоянным током автомобилей Tesla в Швейцарии. Тогда Тесла была в восторге от этого новвовведения. 


Новость от 6 марта этого года. Вопрос - какое отношение к кабелю имеет Тесла - в смысле создания?
Сейчас пилотный проект, реализованный Energie 360 ° и GOFAST на швейцарских  автодорогах Gunzgen Nord и Gunzgen Süd, приносит первые положительные результаты. По мнению EVTEC, они очень позитивны:
"В январе в этом месте было зарегистрировано до 10 процессов зарядки в день, из которых более 16 процентов уже были реализованы с помощью штекера DC Type 2".
Тем временем GOFAST находится в процессе расширения. Специалист по высокопроизводительной зарядной инфраструктуре в настоящее время управляет двенадцатью пунктами в Швейцарии, включая Тичино и Лугано . В течение года будет добавлено 20 новых мест. Учредителями и акционерами компании являются Protoscar и EVTEC. GOFAST является также одним из основателей Open Fast Charging Alliance .
Это в Швейцарии - 6 марта 2018 года. Какое отношение имеет Швейцария к Канаде в смысле расположения в пространстве? Или к США? Извините но вы ради своей победы в споре - передергиваете факты - а они заключаются в том что Тесла в смысле хай-тека - полный и абсолютный ноль. К чему и велось.
Посмотрим на отчетность в феврале за продажи на январь месяц и когда Маску прийдется вытащить на свет божий не обозначенные расходы на отбраковку частей. 
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • +0.11 / 6
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 01.01.2019 22:45:03Зачем  вы передергиваете? 
Я приехал утром на работу, вставил ЗУ в машину, хорошо, это занимает не 10 секунд, а целых 30, через 4 часа поехал на ланч, вытащил ЗУ, еще 30 секунд, и спокойно поехал с полностью заряженной БЕСПЛАТНО батареей.
И ВСЁ.
Ваши действия я уже хорошо описал в своем посте от 3-го сентября прошлого года, причем что вы еще платите 50-60 долларов за эту "привилегию".
Нахерачились уже с утра пораньше, так и скажите.

Как бы вам обьяснить что у нас у боьшинства офисов нет места куда машину поставить вообще, а вы про зарядку у офиса  пишите. Я вам приводил уже пример количества машин на двор в многоквартирном доме и даже в рассчете на нашу пока еще слабую автомобилизацию даже половину машин двора повесить на провод слабо реально. А у массовой городской пузатерки пробег на батарее в идеальных летних условиях не сильно больше 100 км. А тесла неинтересна так же как и премиальные мерсы и прочие не массовые авто, вроде подсчитывали уже что на разницу в цене между теслой и паджеро спорт (считаю намного более подходящей для себя машину) можно для паджеро закупить топливо чуть ли не на весь срок его эксплуатации - тоисть топливо будет бесплатным так же как и ваше пока еще халявное электричество. Особенно умиляют те кто считает что данная ситуация будет вечной а не оплачивается налоговыми льготами, то есть за халяву одних платят все.
  • +0.13 / 7
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 01.01.2019 23:46:151. 70 лет назад большинство населения России жило в деревянных домах. Сейчас у всех есть комфортабельные квартиры.
2. Вы это утверждаете, основываясь на своем опыте? 
Мой фикус, в случае необходимости,  спокойно заряжается от 110 вольт, 15 амп. розетки. 
Да, долго, но такая возможность есть.
3. В Торонто уже сейчас строится кондо, где к каждому подземному паркингу будет подведена розетка с 220 вольт, 40 амп сервисом.  
Приехал вечером домой после работы, вставил ЗУ, и вуаля, утром у вас уже полная батарея.
Учитывая что средний житель проезжает в районе 80 км с понедельника по пятницу, 60 кВт/ч батареи в Болте, Лиф или М3 вам запросто хватит на всю рабочую неделю. Поэтому не надо пугать аудиторию страшилками про "поднять генерацию в два раза"
По ночам потребление минимальное, хватит всем.
П.С., я смотрю вы новенький на форуме, во первых велкам, во вторых, гляньте эту ветку с начала, мы уже все эти вопросы давно обсудили здесь.

Вот именно что обсудили но вы с умрямством достойным лучшего применения пишите одно и то же полностю игнорируя реальность, то что нашей зимой например не ночующий на проводе лиф долго не протянет - про дворы повторить или наконец то запомните? И да новых домов с поземными парковками хотя бы на одну квартира/машину проценто 5 от общего числа тех что строится.
Я уже молчу о том что не смотря на увеличивающееся выпуск электричек их % продаж например в штатах к машинам в двс какой? Вот когда доползете до 20 без запрета на двс сможете агитировать.
При этом абсолютно не против электрогородских жоповозок, вот только с их ценой надо что делать в сторону радикального понижения.
  • +0.10 / 6
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Granvill от 01.01.2019 20:16:23Ну сударь извините что вы мне попались - но видимо так сошлись звезды... Сейчас мы будем убивать Теслу медленно

У вас не получилось.
  • -0.12 / 9
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
сборка теслы
Дискуссия   328 16
можно искать ошибки в сборке )

  • -0.09 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 10