Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
12.4 K
|
---|
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #5177534 не найдено в ленте ветки "Электротранспорт и его перспективы."! Сообщение было скрыто в чате ветки! Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
Цитата: Head790 от 31.01.2019 19:40:21ДВС-плесень .
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 11:02:16Мы идем по кругу и уже именно это обсуждали. Да, в газовых авто меньше сажи и микрочастиц. На этом преимущества заканчиваются. Выбросы неполных продуктов сгорания, моноксида углерода и окисей азота в газовых авто особо отличатся не будут (по сравнению с ДВС того же поколения). Разницы между выбросами Евро-6 газовым и ДВС практически нет. Газовый несколько дешевле произвести.
Цитата: xrvr от 01.02.2019 04:36:21Не ищите здесь логику. Хейтеры так ненавидят Теслу, и Маска лично, что аж какать не могут.
Цитата: xrvr от 01.02.2019 04:36:21По прогнозам, в этом году Тесла, компания с дай бог 10-ти летней историей, продаст в США больше авто чем М/Б, на рынке больше 60 лет, или БМВ, на рынке больше 50 лет.
Цитата: xrvr от 01.02.2019 04:36:21При этом Тесла продает авто только напрямую, без всяких жуликов в дилершипах и т.д.
Цитата: xrvr от 01.02.2019 04:36:21Рекламу Теслы вы нигде не увидите, работает т.н. viral marketing & word of mouth.
Цитата: Baykalec от 01.02.2019 15:08:08Вообще то уже 15-ти летняя история, ну да ладно. МБ и БМВ, это хорошо, но у них премиум сегмент.
Цитата: xrvr от 01.02.2019 04:36:21Не ищите здесь логику. Хейтеры так ненавидят Теслу, и Маска лично, что аж какать не могут.
По прогнозам, в этом году Тесла, компания с дай бог 10-ти летней историей, продаст в США больше авто чем М/Б, на рынке больше 60 лет, или БМВ, на рынке больше 50 лет.
При этом Тесла продает авто только напрямую, без всяких жуликов в дилершипах и т.д.
В нескольких штатах до сих пор продажи Теслы запрещены, желающим купить надо ехать в соседний штат.
Рекламу Теслы вы нигде не увидите, работает т.н. viral marketing & word of mouth.
Лизинг, очень популярная сейчас форма владения дорогого авто, пока тоже нет.
Цитата: Асгл от 31.01.2019 18:51:07Ну хорош уже идиотом прикидываться. Или вы не прикидываетесь? Написано ведь русским языком в 2016 году убыток был 400 с лишним лямов, в 2017 под 2 ярда, в 2018 под 1ярд. Я понимаю что у адептов илоши какой то сифилис головного мозга в терминальной стадии, но блин неужели у вас начальная школа из мозга вывалилась?
Цитата: ленивый черепах от 01.02.2019 16:37:42Да, я тоже удивлен, как некоторые не могут задачку для начальной школы решить, но при этом надувают щеки, и называют других идиотами.
Такая интернет- мода, идиоты обзывают других идиотами, да.
Ведь просто все.
- В 2018 количество проданных машин больше чем в 2017.
- В 2018 убыток меньше, чем в 2017.
- оцениваем верность выражения "у Маска с каждой машины - убыток, чем больше машин, тем больше убыток".
пс. объясните ему кто-нибудь, у меня бисер кончился.
Цитата: Барристер от 01.02.2019 14:43:35Содержание окиси углерода в выхлопах газомобилей меньше на 25…40 %; окиси азота ( NO) на 25…30 %; сажи на 40…50 %. При использовании в автомобильных двигателях сжиженного или сжатого газа выхлопные газы почти не содержат оксида углерода ( в бензиновом оксида углерода от 0,1 - 10,0..)
Цитата: Фёдор144 от 01.02.2019 13:05:25у нас поднялась буча насчет завышенных требований по выборсам оксидов азота. есть мнение (с), что все не так плохо, как некоторые хотят представить. по крайней мере есть квалифицированное заключение ведущих пульманологов германии и еврокомиссию сейчас пинают по этому поводу.
разумется можно привести тезис об ангажированности, но все же к пульманологам у меня больше доверия, чем к комиссарам и прочим олухам в европарламентах. если что не так, то врачи отвечают своей профессиональной репутацией, а насчет ответственности политиков мне можно не говорить.
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 18:52:03Ссылатся на рекламный проспект Газпрома о пользе газовых авто - это все равно что ссылатся на сайт Кока-колы о пользе газировки.
Почему-то при реальных сравнительных испытаниях одной и той же модели авто таких красивых циферок не получается. Получается разница на считанные проценты, причем не всегда в пользу газовых авто (что собственно и ожидается исходя из химии). Единственное реальное преумущество - отсутствие сажи.
Цитата: serg__i от 01.02.2019 19:19:46очень хочу получить ответ как с точки зрения химии (о чем вы пишите) оксидов углерода при сжигании метана будет меньше на считанные проценты чем при сжигании бензина. Действительно интересно даже с учетом того что берем двс изначально под метан не делавшийся.
И особенно интересно кто и с аакой целью сравнивал, какбч не нарваться на агитку только с другим знаком.
Цитата: serg__i от 01.02.2019 19:31:27Если у васть есть время можете прокомментировать ту ссылку что в сообщение на которое вы отвечали. Английским свободно не владею и переводить сейчас с телефона очень хлопотно. Интересно кто и с какой целью это сравнение решил проводить и на какой машине/моторе.
Спасибо.
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 18:52:03Почему-то при реальных сравнительных испытаниях одной и той же модели авто таких красивых циферок не получается. Получается разница на считанные проценты, причем не всегда в пользу газовых авто (что собственно и ожидается исходя из химии). Единственное реальное преумущество - отсутствие сажи./
Цитата: Барристер от 01.02.2019 23:07:18"Выбросы NMHC были почти в 7 раз ниже предела Евро 6, когда работает на СПГ".
Для транспортного средства а - выбросы со были значительно ниже (на 43%) при работе на СНГ.
- это из вашего источника.
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 19:43:50Вы про какие оксиды говорите? Если моноксид - то тут к полноте сгорания. У газа преимущевтво в изначальной газообразности, в отличии от жидкого топлива, но катализаторы уравнивают конечные выбросы. Собствнно в Евро 4-5-6 одни и те же требования по моноксиду - поскольку это уже на пределе возможностей. Возможно разработанный чисто под газовое топливо двигатель будет за счет этого несколько дешевле.
Если говорим о диоксиде, то у метана доля углерода в массе 75% теплота сгорания 55 МДж/кг, в октане 84%, 45 МДж/кг. Простой подсчет выдаст вам снижение процентов на 25%. Только вот диоксид углерода имеет смысл считать только в контексте глобального потепления, а ряд пишущих на этой ветке от этого словосочетания начинают с пеной у рта истерику "высвеврети".
Впрочем для глобального потепления переход на газовые авто тоже сомнителен, так как выбросы несгоревшего/потеряного от утечек при заправках метана компенсируют экономию на выбросах CO2.
Цитата: Фёдор144 от 01.02.2019 16:31:55имхо, совершенно переоцененный продукт. тем более продажи идут без дилеров. а стоить там реально нечему.
https://www.suvdrive.com/comparison/tesla-model-3-performance-2019-vs-bmw-3-series-330i-xdrive-2019
[url=https://www.suvdrive.com/comparison/tesla-model-3-performance-2019-vs-volkswagen-passat-se-r-line-2019]https://www.suvdrive.com/comparison/tesla-model-3-performance-2019-vs-volkswagen-passat-se-r-line-2019[/url]
Цитата: serg__i от 02.02.2019 05:19:38Для меня немного странен ваш подсчет именно по массе углерода в моллекулеПоясню. Если мы говорим о массе именно окисей углерода при полном сгорании килограмма топлива, то все упирается в количество собственно углерода в этом килограмме. Промежуточные реакции можно пропустить.
ЦитатаА что будет если ДВС изначально оптимизировать под метан (особенно актуально для грузовиков и автобусов)? Думаю можно добиться существенного снижения расхода метана и как следствие всех выбросов. Как я понимаю камаз уже сейчас выпускает гоузовики где метан единственное топливо.
ЦитатаНасчет выбросов метана, мне кажется что в природе его выбрасывается столько что автомобили вряд ли чего либо добавят существенного.
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 18:52:03Ссылатся на рекламный проспект Газпрома о пользе газовых авто - это все равно что ссылатся на сайт Кока-колы о пользе газировки.
Цитата: Дима23 от 02.02.2019 01:20:052. NMHC расшифровывается как non-methane hydrocarbons (не метановые углеводороды). Естественно в работающем на метане двигателе их будет не много (на 40% меньше чем на бензиновом ходу на той же машине).
3. По CO, NO, THC преимуществ у газового хода небыло (по CO и THC даже выше чем бензиновым ходом)
ЦитатаШанхай, 3 февраля /Синьхуа/ -- На конец 2018 года в китайском мегаполисе Шанхай насчитывалось 240 тыс. автомобилей на новых источниках энергии /NEV/. Город остался одним из крупнейших рынков NEV в стране. Об этом свидетельствуют статистические данные отдела транспортного контроля шанхайского Управления общественной безопасности.
По данным ведомства, в прошлом году в Шанхае было зарегистрировано более 73 тыс. новых NEV, что на 20,2 проц. больше, чем годом ранее.
Начиная с 2016 года, в Шанхае, благодаря открытости рынка города, появилось более 360 моделей NEV, отметил эксперт в данной отрасли в Шанхае.
Так, 7 января этого года американская компания по производству электромобилей Tesla начала строить свой завод в Шанхае, став первой компанией, воспользовавшейся новой политикой китайских властей, разрешающей иностранным автопроизводителям иметь стопроцентное дочернее предприятие на территории Китая.
Более того, Шанхай также приступил к введению в эксплуатацию NEV в сфере общественного транспорта с целью улучшения ситуации с загрязнением воздуха выхлопными газами. При этом частные пользователи, численность которых неуклонно растет, продолжают доминировать на рынке NEV.
В 2018 году в Шанхае было установлено около 10,5 тыс. зарядных колонок, их общее количество превысило 210 тыс. 600 на конец прошлого года. Город планирует в дальнейшем увеличивать количество зарядных колонок для удовлетворения возрастающего спроса на соответствующие услуги.
ЦитатаКак получилось, что электромобили стали двигателем прогресса батареек?
Мы знаем, какие батареи используются в автомобилях Тесла — слегка усовершенствованный аналог традиционных «банок» 18650. Народные умельцы даже научились создавать альтернативные «соты» для обеспечения энергией своих домов. Бурная деятельность лидеров автоиндустрии и смежных производителей (как Tesla) приводит росту спроса на системы хранения заряда. Обеспечить финансирование этого рынка смогут только гигантские корпорации.
И вот, как теперь всё устроено в мире батареек:
1. Спрос на электромобили растёт быстрыми темпами.
2. Рынок электромобилей зависит от развития его основного компонента — аккумулятора.
3. Потребители и автоиндустрия требуют безопасных и экономичных элементов питания.
4. Производители батарей в таких условиях вынуждены инвестировать в заводы и технологии.
5. Стартапы, которые не получали должной поддержки во времена смартфонов, теперь востребованы.
6. Снижение расходов на эксплуатацию транспортных средств и нулевые выбросы способствуют активной поддержке электромобилей со стороны правительств практически всех стран.
7. Этот круг замкнулся недавно и спровоцировал мощное развитие рынка аккумуляторов.
По прогнозам специалистов Research and Markets, в 2026-м году человечество вступит в новую эпоху, когда автомобилисты будут независимы от нефтепродуктов благодаря сегодняшней деятельности гигантов индустрии в лице Automotive Energy Supply Corporation (AESC), Tesla, General Motors, LG Chem, Samsung SDI, Volkswagen Group и других.
|