Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1466467469470510→След→
 
  Stak
   
   
Stak   Россия
С-Пб
40 лет

Слушатель

Карма: +2.45
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 160
Читатели: 0
 
ну попробуй поставить лифер в электрокар...
Да поставить то не проблема, вот только пробег будет минимум в 2 раза меньше...
Хорошая статья на предмет сравнения разных типов литиевых аккумуляторов.
+ 0.05 / 2
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +20.66
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,236
Читатели: 0
 
Элон у нас проблемы.
Дискуссия 15 0 +0.10 / 5 +0.10 / 5

Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.10 / 5
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +37.35
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,297
Читатели: 0
 
Врезаться в ближайшую трубу это хорошо.
Но как говорят местные аборигены, there's no free lunch.
Грубо говоря, халявы не бывает.
Почитайте комменты под этим видео.
Мало того, что агрегат стоит как новенькие Жигули, так еще есть возможность подорваться, или сгореть в процессе заправки или эксплуатации.
Если сильно не повезет, то и вместе с семьей.
Сравните теперь с процессом зарядки электрички.
Вы приехали вечером домой, вставили ЗУ, компьютер в авто подождал, пока электричество самое дешевое, допустим 12 ночи, и включил зарядку.
Вы едете на работу в 7:45, поэтому комп в 7:30 включился, и подогрел/охладил авто к моменту вашей поездки.
Используя энергию из сети, а не батареи.
1. Для начала в городе надо найти зарядки на ночь. Особенно с высокоплотной застройкой. И заплатить за место, где будет это розетка. А на электрохалявщиков всегда найдётся свой ушлый делец, который будет перепродавать электричество из розетки на стоянке возде дома процентов за 100 и выше. Кушать то хочется с икоркой бутерброд и хорошенькую машинку надо иметь. Престижную.
2. Как показала жизнь, литиевые батарейки взрываются не хуже матаново/пропановых смесей. А температуру прожарки имеют свыше 2000 градусов за считанные секунды... И это не считая токсичных литиевых паров и примесей из батареек...
+ 0.12 / 6
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +94.15
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 2,824
Читатели: 1
 
Да поставить то не проблема, вот только пробег будет минимум в 2 раза меньше...
Хорошая статья на предмет сравнения разных типов литиевых аккумуляторов.
Ну, не "минимум в 2 раза меньше", а "почти в 2 раза меньше" - 120 Вт·ч/кг супротив 200 Вт·ч/кг. Зато почти не подвержены возгораниям и хорошо переносят холод. Последнее, как раз, очень актуально для электротяги в наших северных краях. Раз уж литий-титанат с его 80 Вт·ч/кг на электромобилях и электробусах прописался (держит очень большие зарядные токи) - то и железнофосфатным там можно.
+ 0.05 / 2
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.05
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 310
Читатели: 1
 
ЗачемНепонимающий то что вы пишите я бы назвал советский путь, результат его известен зачем же снова идти таким путёмНепонимающий, Запад даёт возможность заработать тем кто хочет и готов работать
А вот это брехня 100 %. Если бы Запад этого хотел, не было бы неэквивалентного обмена, когда паки, и прочие негры и азиаты за 2 бакса в день шьют пиндосам и прочим кроссовки и футболки, собирают бананы, кофе, какао, руду и всё остальное прочее. И были бы они сейчас раз в 3 - 5 беднее. А так пользуются, льют крокодиловы слёзы и бросают проценты от награбленного, называя это "помощью".
+ 0.08 / 5
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
А вот это брехня 100 %. Если бы Запад этого хотел, не было бы неэквивалентного обмена, когда паки, и прочие негры и азиаты за 2 бакса в день шьют пиндосам и прочим кроссовки и футболки, собирают бананы, кофе, какао, руду и всё остальное прочее. И были бы они сейчас раз в 3 - 5 беднее. А так пользуются, льют крокодиловы слёзы и бросают проценты от награбленного, называя это "помощью".
Ю.Корея, Тайвань да и Китай смотрят на вас с недоумениемНепонимающий, Запад даёт возможность, но она может не реализоваться, это уже зависит от правительства конкретной страны, если кто то не может подняться выше кроссовок и футболок то это уже их проблема.
-0.12 / 11
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.67
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,163
Читатели: 1
 
Ю.Корея, Тайвань да и Китай смотрят на вас с недоумениемНепонимающий, Запад даёт возможность, но она может не реализоваться, это уже зависит от правительства конкретной страны, если кто то не может подняться выше кроссовок и футболок то это уже их проблема.
Бенин в котором потом все ваши отбросы сжигают даже не понимает о чем вы говорите
+ 0.05 / 2
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Бенин в котором потом все ваши отбросы сжигают даже не понимает о чем вы говорите
А их кто то заставляет это делатьНепонимающий Вроде в Индонезию тоже отходы вывозили, но они отказались и вроде ничего сними не случилось, руководство Бенина видимо на этом хорошие бапки поднимает, вероятно это их устраивает
-0.10 / 5
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.67
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,163
Читатели: 1
 
А их кто то заставляет это делатьНепонимающий Вроде в Индонезию тоже отходы вывозили, но они отказались и вроде ничего сними не случилось, руководство Бенина видимо на этом хорошие бапки поднимает, вероятно это их устраивает
Нищета их заставляет выжигать опасные отходы...точно также как нищета вынуждает за три копейки лезть в шахты в Китае, а в 19 веке в самой развитой стране -великобритании... Руководство Бенина бабки поднимает- только моя все ваши продажные политиканы язык в жопу засунули об этом сказать и прекратить вывоз хлама из западного мира пока не будут предоставлены доказательства безопасности переработки... И сцуко Грета как воды в рот набрала

Да и ещё для особо непонятливых -поясню нищета это социальное явление вызываемое распределением общественного продукта по принципу мне вершки -тебе корешки из русской народной сказки
Отредактировано: GrinF - 25 сентября 2019 21:03:29
+ 0.11 / 6
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.67
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,163
Читатели: 1
 
Про шоколад можно ещё. Кто в мире один из основных бенефициаров сладкого и про африканские военные перевороты с расстрелами в местах произрастания какао Улыбающийся
Разделяй и властвуй - уже 2000 лет назад был записан
+ 0.05 / 2
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Нищета их заставляет выжигать опасные отходы...точно также как нищета вынуждает за три копейки лезть в шахты в Китае, а в 19 веке в самой развитой стране -великобритании... Руководство Бенина бабки поднимает- только моя все ваши продажные политиканы язык в жопу засунули об этом сказать и прекратить вывоз хлама из западного мира пока не будут предоставлены доказательства безопасности переработки... И сцуко Грета как воды в рот набрала

Да и ещё для особо непонятливых -поясню нищета это социальное явление вызываемое распределением общественного продукта по принципу мне вершки -тебе корешки из русской народной сказки
Таджикистан не далеко от Бенина ушёл, но вот эксплуатация таджиков почему то никого в России не беспокоитНепонимающий в принципе вам лично никто не мешает показать пример
-0.13 / 9
  alex7166
   
   
alex7166  

Слушатель

Карма: +1.45
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 143
Читатели: 0
 
...Li-ion батареи с новой химией для Теслы 4000 циклов заряд/разряд, теряя при этом в емкости всего 10%.
К устоявшемуся термину "максокилометр" добавится новенький "максоцикл".
+ 0.03 / 4
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.66
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 839
Читатели: 1
 
Товарищ, вы из категории "не читал, но осуждаю", или имеете реальный опыт экслуатации современных Li-ion батарей, или им подобных?
Дешевые китайские поделия в лаптопах или планшетах, которых хватает на 6 месяцев, ни в счет.
Что-то мне подсказывает, что вы из категории "не читал, но осуждаю".
Поотму что сравнивать свинец батареи из UPS, и современные Li-ion можно только по причине полной неграмотности в этом вопросе.
С чего Вы взяли, что я со свинцом сравнивал!? Шокированный Вы же сами и упоминали, вторичное применение литиевых батарей в UPS, или мне ссылку дать на несколько страниц назад (я об этом от Вас только и узнал, далее инет подтвердил)?
Натуральные 18650-ки, коих перебрать для "вторичного использования" пришлось немало себе и друзьям. Причем, не всегда китайской дешевки. Немало и вполне приличных фирм, хотя сборка тот же китай (найдите не ЮВА сборку, и таки удивите меня).
Немало тут обсуждалось, что в Тесле те же Панасоники 18650, что идут и в приличные лаптопы. Деградация года за 3 под 50%, хотя на ней держаться довольно долго.
С Теслами сам не сравню, у нас она одна на весь город. С Лифами, таки косвено судить могу. Писал уже, что б/у Лифы перестали расширять свое присуствие у нас, т.е. явно пошло разочарование и переключение интереса на гибриды. Владельцы б/у Лифов выкладывали отчеты о состоянии батарей и предпочитали заказать контрактную с японии, а не перебирать старую (замена требовалась почти половине элементов). А ведь там LiFePO4, который позиционировался как в несколько раз более долговечная альтернатива кобальтовым. На поверку ситуация не столь радужная. И почему я сейчас должен верить заявлениям Теслы
Цитата
Li-ion батареи с новой химией для Теслы 4000 циклов заряд/разряд, теряя при этом в емкости всего 10%.
Не, я верю, что на стенде батарея таки отработала заявленое. Но в реальной жизни, на протяжении 10 лет, с перепадами температуры от -30 до +40, что это будет, можно будет ответить только через 10 лет. Химия там ведь агрессивная даже когда батарея просто хранится. Это как с ДВС моего Приуса. В такси есть примеры когда он отходил 800 тык без капиталки. А в инетах стоны, что после 200 тык жуткий масложор и сизый дым из трубы. Последних примеров, увы, сильно больше, т.к. там нерегулярная эксплуатация с не самыми комфортными для него режимами, что куда чаще в обычной жизни.
.
Даже положим, всё честно и батарея отходит свой миллион км и проживет 20 лет. Что потом? В свете планов наплодить десятки миллионов электричек. Пока, по факту, приемлемой технологии переработки нет. Сделать из 10 старых батарей 9 новых сегодня нельзя. И очень сомневаюсь, что это можно будет сделать в обозримом будущем, если не изменить технологию.
На какую менять, не знаю сейчас ни я, ни кто другой. Пока просто нет. Делать из 3-х батарей одну вроде могут, по цене трех (и то есть сомнения).
.
Мы сейчас, по сути пытаемся залезть в кредит (вот банки не дадут соврать - лезть в кредиты, это же хор-ррошо!!!). Кредит придется отдавать нашим детям и внукам. А прожрем его мы! Мы сейчас наплодим миллионы неперерабатываемых нормально 18650-ок, мол через 20 лет наши дети найдут технологии эффективной переработки. А если не найдут? и будут вынуждены решать проблему, тупо "в лоб", деньгами и энергозатратами в разы больше, чем мы сейчас гордо "сэкономим".
Разделить содержимое батарей до чистоты исходных материалов то можно и сейчас. Но какой ценой! А она станет меньше?
Химией!? Химия нужна чистая, которая станет грязной. Куда девать грязную и "хвосты"? Или давайте на центрифуги, где изотопы разделяют! Там вроде отходов не будет. Только цена станет равна куску золота такого же веса (как у тех самых "бомбов", кои там делают).
.
Сейчас уместен акцент на гибриды и активно продвигать надо их. Затраты "батарей на перевозимую тушку" раза в 4..5 меньше, при вполне приемлемой экологической эффективности. Чистые электрички и сейчас где-то вполне уместны, но выше некоего порога, скорее зло, чем добро.
+ 0.08 / 4
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Разделить содержимое батарей до чистоты исходных материалов то можно и сейчас. Но какой ценой! А она станет меньше?
Химией!? Химия нужна чистая, которая станет грязной. Куда девать грязную и "хвосты"? Или давайте на центрифуги, где изотопы разделяют! Там вроде отходов не будет. Только цена станет равна куску золота такого же веса (как у тех самых "бомбов", кои там делают).
.
Сейчас уместен акцент на гибриды и активно продвигать надо их. Затраты "батарей на перевозимую тушку" раза в 4..5 меньше, при вполне приемлемой экологической эффективности. Чистые электрички и сейчас где-то вполне уместны, но выше некоего порога, скорее зло, чем добро.
Дорого понятие относительное, да сегодня дорого по сравнению с ДВС, а представим нет ДВС запретили, тогда просто надо много энергии, воды ну и т.д. так это решаемая проблема вон проект Пенжинской приливной так она даёт электроэнергии как хорошая страна, рядом с океаном, привози отработанные батареи морем, умные машины всё разгружают, перерабатывают и новые отгружают, ну или как минимум извлечённые нужные материалы.
-0.11 / 7
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.67
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,163
Читатели: 1
 
Таджикистан не далеко от Бенина ушёл, но вот эксплуатация таджиков почему то никого в России не беспокоитНепонимающий в принципе вам лично никто не мешает показать пример
Хватит того шо наши капо -половину Европы обеспечивают солярой и теплом...да и совсем недавно списали туеву хучу долгов кубам и афганистанам - тем же таджикам по другую сторону пянжа....на очереди Сирия...
+ 0.01 / 1
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.05
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 310
Читатели: 1
 
Дорого понятие относительное, да сегодня дорого по сравнению с ДВС, а представим нет ДВС запретили, тогда просто надо много энергии, воды ну и т.д. так это решаемая проблема вон проект Пенжинской приливной так она даёт электроэнергии как хорошая страна, рядом с океаном, привози отработанные батареи морем, умные машины всё разгружают, перерабатывают и новые отгружают, ну или как минимум извлечённые нужные материалы.
Незатейливая хитрость из вас так и прёт.))
1. ДВС запретили - значит ли это признание, что электричкам в нормальных конкурентных условиях шансов пока нет?
2. Почему бы вам в Канаде самим не поискать бухту с высокими приливами? А то так и видно страстное желание самим ездить на "чистом" транспорте, а говно от него сплавлять в другие страны. Как говорится, нагадил - убери за собой. А то так вся Европа примкнёт - давайте в Россию везти на утилизацию, ибо здесь мы боремся за экологию.
Отредактировано: Пенсионэр - 26 сентября 2019 04:27:09
+ 0.10 / 6
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -13.36
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,512
Читатели: 5
 
1. Для начала в городе надо найти зарядки на ночь. Особенно с высокоплотной застройкой. И заплатить за место, где будет это розетка.
Просто пока одни сидят и брюзжат, как все плохо, зарядок нету, места нету, спроса нету, и т.д., другие занимаются делом.
Кстати, вы в этом топике давно, и я уже всю эту инфу здесь публиковал.
Англия. Простая доработка фонарного столба, вы подключаетесь через "умный" адаптер, который потом и берет деньги с вашей кредитки за потраченные электроны.

Нет столба? Не проблема, киньте кабель под тротуаром еще во время проектировки застройки.

Не хотите столбы везде? Тоже не проблема, уже есть безпроводные зарядки для электричек.

Идем дальше. Громадные ТЦ по всему миру, всегда хотят привлечь покупателей.
Пожалуйста, установите кучу панелей на крыше, и заряжайте эл. авто покупателей бесплатно.
В машине никто сидеть не будет, наверняка все пойдут внутрь, тратить деньги.


Как видите, решений навалом, просто в России сейчас идут по пути наименьшего сопротивления.
Наши деды ездили на ДВС, и мы тоже.
Лет через 15-20, когда Запад массово пересядет на электрички, при этом заряжаемые нахаляву от солнца или ветра, в России наконец-то очнутся.
"СМотри, вроде работает, может и нам попробовать?"
А будет уже поздно.
В России сейчас пик технологии это Аурус с 24 цилиндрами, и 9-ти ступенчатой коробкой, а в США это семейная 4-х дверная Тесла с 3 моторами, которая уделывает на траке спортивные бугатти/ламбо/феррари/порша с ДВС, ценой в 10 раз дороже.
Я уже молчу про тот же Аурус.
Т.е. к моменту когда в России придут к идее доступного эл. авто для шир. нар. масс, на Западе уже будут раскатывать роботакси на эл.тяге, перевозящие вас за смешные копейки, и быстрее, чем Убер или Яндекс.
П.С. М/Б на днях сказал, что поколение новых ДВС, которое только появилось, уже последнее.
Дальше только электротяга. И в конце добавил, мы конечно же еще долго будем делать авто с ДВС, но это только для таких рынков, как Китай или Россия. Типа отсталых. Сами они в Европах почему то дышать выхлопом ДВС не хотят.
.
-0.19 / 18
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +161.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,232
Читатели: 7
 
Незатейливая хитрость из вас так и прёт.))
1. ДВС запретили - значит ли это признание, что электричкам в нормальных конкурентных условиях шансов пока нет?
2. Почему бы вам в Канаде самим не поискать бухту с высокими приливами? А то так и видно страстное желание самим ездить на "чистом" транспорте, а говно от него сплавлять в другие страны. Как говорится, нагадил - убери за собой. А то так вся Европа примкнёт - давайте в Россию везти на утилизацию, ибо здесь мы боремся за экологию.

Канада — один из первых кандидатов на вынос при скором БПМ.
Уровень жизни там быстро скатится до XVII века, так что и собачья упряжка будет считаться роскошью.

Так что слушать шизофренические голоса британско-подданых хохлов — пустая трата времени...
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.03 / 5
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
просто в России сейчас идут по пути наименьшего сопротивления.
Наши деды ездили на ДВС, и мы тоже.
Лет через 15-20, когда Запад массово пересядет на электрички, при этом заряжаемые нахаляву от солнца или ветра, в России наконец-то очнутся.
"СМотри, вроде работает, может и нам попробовать?"


А будет уже поздно.
да шож вы так упорото в окно то лезете ...

просто напишите на зеркале в ванной, что для российских условий внедрение электрожоповозок пока не актуально ...

есть более насущные проблемы, куда со значительно большей отдачей можно инвестировать ограниченные интеллектуальные и финансовые ресурсы ... катализаторы, фильтры, качество дорог, энергосберегающие технологии на производстве и в быту ... да много чего ...

поздно для чего? патетики дохрена, а смысла ноль ...
С уважением,

фёдор
+ 0.19 / 10
  pkdr
   
   
pkdr   Россия

Слушатель

Карма: +76.45
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,164
Читатели: 2
 
Да погодите вы их разбирать
https://www.wired.com/story/te…ion-miles/
Li-ion батареи с новой химией для Теслы 4000 циклов заряд/разряд, теряя при этом в емкости всего 10%.
Умножаем 4000 на 400 км, получаем 1,600,000 км, или один миллион миль. Или 80,000 км в год пробега.
Кто из вас проезжает такие расстояния? Только проф. водители.
Или 20 лет службы, если она установлена в стационарный накопитель.
Как видите, спасибо Тесле, процесс пошел.
К сожалению, панасоник, который производит батарейки, которые в свою очередь Илошка втыкает в свои теслы, ничего не знает о этом чудном празднике батареечной жизни.
Я так понимаю, что схема как и раньше, партия унылых батареек от панасоника, с ограниченными токами зарядки и ограниченным количеством циклов приезжает на склад теслы, Божественный Илон читает над ними молитву и творит маскомагию, после чего эти батарейки идут в теслы уже с магически увеличенными токами зарядки и огромным количеством циклов?
+ 0.11 / 8
загрузить следующие сообщения: 20 из 830
←Пред←1466467469470510→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика