Электротранспорт и его перспективы.
1,050,378 12,224
 

  Барристер ( Слушатель )
14 сен 2019 20:39:24

Минусы электричек определяют их нишу.

новая дискуссия Дискуссия  2.098

Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км. 

Альтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут). 

Ценник пробега метан-электричка - практически равен. 

Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки. 

Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами. 
Отредактировано: Барристер - 14 сен 2019 20:40:43
  • +0.10 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (215)
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
14 сен 2019 20:54:22

это вы погорячились (С) ... тему пробега и долгой зарядки уже сто раз перетерли за последний год ...
 
средний суточный пробег автомобиля например в германии составляет 30 км ... батарейки хватает за глаза в большинстве случаев ... а если на дистанцию больше 250 км, то менять один сегмент батарейки на range extender и превращать чистую электричку в plug-in-hybrid ... 
 
съемный стандартный range extender на 20 кВт полностью решает вопрос пробега ... без гигантской батарейки на пол тонны ...
 
если аренда автомобиля класса гольф стоит на неделю примерно 300-350 евро, то аренда range extender будет стоить примерно треть от этой суммы ... пару раз в год вполне можно себе позволить заплатить по сотне евро и таки съездить к любимой теще ...
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
 
  Longspig ( Слушатель )
14 сен 2019 21:08:01

Не пойму, зачем так много. Гнать под 150 кмч!? Мой Приус 1300 кг, на ровной дороге жрет мощность всего 3.6 kW (правда на 60 кмч). при том, что у него довольно сложная и нагруженая трансмиссия. ИМХО 5...7kW должно хватать "за глаза" (иногда же тормозим или вообще останавливаемся).
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
14 сен 2019 21:25:59

средний расход для электрогольфа без кондиционера/отопления/музыки составляет примерно 15-16 кВт /100 км летом и до 20 зимой ... отсюда и требования к мощности  range extender ... например на бмв и3 мощность ДВС составляет 28 кВт ... генератора соответственно порядка 20 ...
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
15 сен 2019 09:27:33

Как-то многовато жрут, на мой взгляд. Хотя если брать городской пробег, где средняя скорость обычно не выше 50 кмч, то 7 kW за 2 часа почти укладывается в рамки (да и выезжает же машинка не с пустой батареей). Видимо берут в рассчет немецкие автобаны без ограничения скорости. Для наших реалий где типовая максимальная скорость 110 кмч (редкие примеры разрешеной по России 130 ) 7kW мощи "за глаза" хватит. Массогабарит 7 и 20kW все же "две большие разницы". Потом,  меньший ДВС работающий дольше в  непрерывном режиме считается более экологичным т.к. катализатор все время прогрет (и циклы прогрева двигателя реже). Я тут приводил расклад, когда мой ДВС все время принудительно заводился, не для движения, а для подогрева катализатора (что я с превеликим удовольствием частично отключил, получив литр съэкономленого бензина на 100км). Т.е. считается (не мной, само собой), что ДВС непрерывно (впустую) подогревающий катализатор, эколологичней несмотря на  больший расход (10...20%!!!) бензина. Полюбому, меньший ДВС по экологии  и экономичности "рулит", но... очевидно продается хуже...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
15 сен 2019 00:52:53

Цитатасредний расход для электрогольфа без кондиционера/отопления/музыки составляет примерно 15-16 кВт /100 км летом


Не знаю. Вот мой расход сегодня днем по городу. 
Плюс 22, солнышко, без кондиционера/отопления, но с музыкой,  средняя скорость 50 км/ч, не гнал как сумасшедший, но и не экономил.
10 кВт/ч на 100 км.
  • -0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
15 сен 2019 11:10:14

Будете смеяться, ещё около 50 лет назад инженеры автоВаза подсчитали, что Жигули копейка использует при скорости 60 км/час мощность 8 л.с., т.е. разделить на 1,36 = 5.9 кВт. Так что особого прорыва, если учесть подросший КПД ДВС, качество трансмиссионных масел, используемую гипоидную передачу вместо цилиндрической у приуса, особого прорыва не произошло.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
15 сен 2019 11:21:55

Всё, так и есть. Явный оптимум при очевидном плюсе псевдо-гибридной компоновки (формальная электричка+ДВС) - пики потребной мощности бёрет на себя батарея. В целом, батарея на 30..50 км, оптимал, при  наличии 7 kW ДВС, (для Гольф-класса вполне уложиться в тонну веса). Только делать уже в вариантом "зима" с обогревом батареи выхлопными газами и заведения ОЖ в контур отопления салона (задача не из простых, но решаема).
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
15 сен 2019 04:50:16

В Америке, говорят, 40Улыбающийся
В США сейчас на дорогах 270 млн. авто.
Допустим, половина из них принадлежит водителям, которые живут в своих домах, это 135 млн. авто.
Допустим, половина из этой половины, это второе авто в семье,  это 62.5 млн. авто.
Допустим, моя математика очень оптимистичная, и эта цифра на самом деле составляет 31.25 млн. авто.
Те самые, которые проезжают 40 км в день.
Или 11.5% процентов от всего частного автопарка США. 
Теперь представьте себе, если эти 31.25 млн. авто каждую ночь заряжаются у себя в гараже за копейки, и каждое утро могут спокойно проехать 180-200 км, я уже не говорю про 40?
Проблема в том, что все это дело происходит в Америке, где большинство населения, мягко говоря, тупенькие.
https://cleantechnica.com/2019…it-can-do/

  1. 42% of Americans said they believe electric cars still run on gasoline.

  2. 67% said electric vehicles have no towing capacity.

  3. 65% said they would not consider an all wheel drive electric vehicle.

  4. 80% said electric vehicles don’t work in hot or cold conditions.



Почти каждый второй американец считает, что электрическое авто работает на бензине!
Каким идиотом надо быть, чтобы такое думать?
У меня прошлой зимой был случай. Сосед, канадец лет 30, убирает снег на улице перед домом, видит что я сажусь в свой фокус, решился задать пару вопросов. 
- А что, это на самом деле электричка*, бензин не потребляет?
- Да, электричка, нет, не потребляет.
- А какой пробег?
- 200 летом, зимой меньше.
- А какая максимальная скорость? Километров 80?
- Нет, 140 легко.
- ДА ЛАДНА?
 * На обеих дверях и багажнике шильдик ELECTRIC. 
Теперь про т.н. гибриды. Первый массовый гибрид сделала Тойота 20 лет назад, назывался он Приус, выглядел он ужасненько, и при идеальных условиях, скорость движения 40 км/ч, батарея емкостью 1.8 кВт/ч позволяла ему проехать аж целых 800 метров чисто на электротяге.
https://en.wikipedia.org/wiki/…technology
20 лет спустя, практически все мировые производители авто делают гибриды, включая Порш, Феррари и Ламбо.
Начиная со смешных батарей и моторов, сейчас есть куча авто с возможностью зарядки батареи от сети.
Емкость оной постоянно увеличивается.
Какой будет следующий шаг?
Правильно, избавление от Д.В.С.  костыля, и переход на полностью электрическую тягу.
 
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
15 сен 2019 04:58:16

Причём это позволяют существующие сети и генерирующие мощности, т.е. даже модернизировать ничего не надоПодмигивающий
  • 0.00 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
15 сен 2019 05:35:28

Про пик генерации днем, и соответственно, спад ночью,  здесь уже писалось 100500 раз.
Грубо говоря, АЭС и ГЭС ночью не остановишь, и они продают электричество за копейки, иногда даже в ущерб себе.
Самое время зарядить свое авто.
Но местные хейтеры предпочитают этого не замечать. 
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
15 сен 2019 08:05:34

По моему вам уже неоднократно обьясняли насчет ГЭС и что это самая маневренная генерация, хоть бы в этом не лажали. Если уж совсем нет при ГЭС водохранилища где воду ночью можно накапливать, то всегда есть спуск мимо турбин.
Про метан, нет желания им заправляться в гаражах но ответ на вопрос как его подвести к заправкам при нынешней газификации не возникает. Причем у нас начали с перевода общественного и коммунального - тоисть грузового транспорта. У вас мусоровоз я подозреваю на батарейках ездит. И еще насчет заправок дома э/э подозреваю что в РФ много менее половины живет в частных домах (а местности где живут в частных домах от стоимости электро авто прифигеют, да и с асфальта лучьше не сьезжать на сем), а в многоквартирных такой возможности нет. Есть еще варианты многоуровневых гаражей и парковочных мест где появляется возможность держать ночами авто на проводе, что зимой фактически необходимость. Но и % таких по отношению к авто не так велик и влечет выкладывания суммы еще одного авто на его приобретение, что уже существенно снижает доступность средства передвижения.
Остальную рекламу теслы даже комментировать не буду.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
15 сен 2019 11:36:09

Не стреляйте музыканта - он играет как умеет
Цитата
Про метан, нет желания им заправляться в гаражах но ответ на вопрос как его подвести к заправкам при нынешней газификации не возникает. Причем у нас начали с перевода общественного и коммунального - тоисть грузового транспорта.


Кстати впереди всех не казань и не москва ... а провинциальный якутск... там сплошь и рядом - коммунальный транспорт (мусоровозы, автоьусы) на метане. Алроса кучу транспорта перевела на газ - коего в якутии немеряно...А еще помню в конце-90 в Макеевке куча автобусов было на метане
Цитата
У вас мусоровоз я подозреваю на батарейках ездит. И еще насчет заправок дома э/э подозреваю что в РФ много менее половины живет в частных домах (а местности где живут в частных домах от стоимости электро авто прифигеют, да и с асфальта лучьше не сьезжать на сем), а в многоквартирных такой возможности нет. Есть еще варианты многоуровневых гаражей и парковочных мест где появляется возможность держать ночами авто на проводе, что зимой фактически необходимость. Но и % таких по отношению к авто не так велик и влечет выкладывания суммы еще одного авто на его приобретение, что уже существенно снижает доступность средства передвижения.


А кто при строительстве стоянки мощность необходимую для зарядки авто в проект закладывал?
Цитата
Остальную рекламу теслы даже комментировать не буду.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
15 сен 2019 22:40:30


Уже сейчас куча людей специально ставят двухтарифные счетчики поскольку энергетикам выгодно ночное потребление



Тут я полностью за, но фишка в том что этот процесс идет десятилетия и все равно особого продвижения нет. Была тут в топике недавно карта заправок газом в РФ - так ехать в Сибирь все равно невозможно.


Пока возможности нет, поскольку электромобилей почти ни у кого нет. Как появятся так и заправки появятся. Говорили, говорили, опять..
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
  Барристер ( Слушатель )
15 сен 2019 06:05:50

Среднесуточный)) и у меня 54 км среднесуточный пробег.... Но как то так получается, что за три дня выходит 250 км... а в другие "один день" - все 400... а в следующие три дня - 0 км. 
)) ваще умора 
"Сам Range Extender в BMW i3 представляет из себя крошечный двухцилиндровый (!) бензиновый двигатель объёмом 650 кубиков мощностью аж 34 лошадиных силы и топливным баком на два галлона (9 литров)." Range Extender увеличивает вес машины на 100 кило, добавляет около 100 километров (70 миль)"
А как же вонючий выхлоп,да еще и у электрички..  ради чего?
100 кг это полный вес системы ГБО на метане. С дополнительным пробегом в 300 км и заправкой в 5 минут.. с экологией лучше, чем Range Extender в BMW i3.
Аренда авто??? 15600 в год отдавать за аренду  - это так экономично... и экономить на электричке.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
  xrvr ( Слушатель )
15 сен 2019 00:38:03


Что за бред? Model S Long Range проезжает 600 км на одной зарядке. Как часто вы ездите 600 км в одну сторону? Каждый день, неделю, месяц?

ЦитатаАльтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут). 
Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки. 



Погодите, а что случилось с авто на пропане или нат. газе?
Вроде бы тоже обещали прорыв в области персонального транспорта, а воз и ныне там.
На пропане здесь  ездят только таксисты, да и то не все.

ЦитатаЦенник электрички огромен 


Цена за 1 кВт/ч Li-ion батареи уже меньше 100 долларов. Батарея нормального размера для авто, 60-70  кВт/ч, стоит сейчас  $7000.
Это самый дорогой компонент в электричке.
Все остальное, мотор, куча электроники, провода и т.д., будут стоить копейки, как только https://en.wikipedia.org/wiki/Economies_of_scale начнут работать.

ЦитатаЦенник пробега метан-электричка - практически равен. 



S & X во всем мире заряжаются на Superchargers БЕСПЛАТНО.

Даже если мы допустим, что ваш волшебный метан стоит ничего в процессе производства,  расскажите мне, каким образом он также бесплатно попадет на станцию заправки?
А, погодите, станций то нема, их еще надо построить.
И стоят они не $200-300к, как один Supercharger, а несколько миллионов долларов.
Это вам не бензин насосом качать из бочки, тут немного другой уровень технологии.
И кто оплатит весь этот "пир духа" в масштабах страны, я уже буду немного настойчивым, если вы не возражаете?
Заводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?
Не забываем, что любой ресурс, который мы сейчас качаем из недр Земли, невозобновляем.
Что будем делать, когда он закончится?
  • -0.16 / 13
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 сен 2019 03:08:01

Маскокилометров?

Мне например в августе 4 раза пришлось. И ещё хвосты под 500 туда-сюда, а там розетки нету.

ЦитатаПогодите, а что случилось с авто на пропане или нат. газе?

Да ставят. И ездят. И заправок пропановых хватает. И метановые уже потихоньку.
ЦитатаВроде бы тоже обещали прорыв в области персонального транспорта, а воз и ныне там. 
На пропане здесь  ездят только таксисты, да и то не все.

Но здесь уж точно больше чем электричек. В разы. Даже на порядки Жующий попкорн
ЦитатаЦена за 1 кВт/ч Li-ion батареи уже меньше 100 долларов. Батарея нормального размера для авто, 60-70  кВт/ч, стоит сейчас  $7000.
Это самый дорогой компонент в электричке.
Все остальное, мотор, куча электроники, провода и т.д., будут стоить копейки, как только https://en.wikipedia.org/wiki/Economies_of_scale начнут работать.

Да мы в курсе, все уже на низком старте в ожидании. Вот ещё чуть-чуть, вот немного осталось...
ЦитатаS & X во всем мире заряжаются на Superchargers БЕСПЛАТНО.

А остальным вон абонементики на объемы впридачу к авто (см. тред выше), а свыше - уже сами ))
И ремарка понравилась, насчет S и Х. Это же самые распространенные в будущем электромобили. Народные ))
ЦитатаДаже если мы допустим, что ваш волшебный метан стоит ничего в процессе производства,  расскажите мне, каким образом он также бесплатно попадет на станцию заправки?

Примерно также, как электричество на суперчарджеры попадает. Там по проводам, а тут по трубам ))

ЦитатаА, погодите, станций то нема, их еще надо построить.

Действительно...


На самом деле больше 400, 2/3 - Газпромовских

ЦитатаИ стоят они не $200-300к, как один Supercharger, а несколько миллионов долларов.

У вас может и несколько миллионов (дикари, че), а у нас от 10 до 50 млн стационарные. Рублей. А ещё контейнерные есть и передвижные.

ЦитатаЭто вам не бензин насосом качать из бочки, тут немного другой уровень технологии.

Совсем другой. Исключительно канадский уровень технологий. Компрессор и ресивер (каскад ресиверов).
Практически нанотехнологии.

ЦитатаИ кто оплатит весь этот "пир духа" в масштабах страны, я уже буду немного настойчивым, если вы не возражаете?

Душа болит за народные деньги? Улыбающийся 

ЦитатаЗаводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?

Ага, заводы. По производству. Где же столько места найти, чтобы контейнер поставить? И в ближайшую трубу врезаться...Веселый

ЦитатаНе забываем, что любой ресурс, который мы сейчас качаем из недр Земли, невозобновляем.

Помним. Скорбим.

ЦитатаЧто будем делать, когда он закончится?

Я вот летом в европах наблюдал дырки в солнечных панелях. Стоит такая хрень высотой в двухэтажный дом, а в ней дырки. В прошлом году их было меньше, а лет пять назад вообще не было.
Вот думаю - чтобы это значило...
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
15 сен 2019 05:15:32

Врезаться в ближайшую трубу это хорошо. 
Но как говорят местные аборигены, there's no free lunch.
Грубо говоря, халявы не бывает.
Почитайте комменты под этим видео.

Мало того, что агрегат стоит как новенькие Жигули, так еще есть возможность подорваться, или сгореть в процессе заправки или эксплуатации.
Если сильно не повезет, то и вместе с семьей.
Сравните теперь с процессом зарядки электрички.
Вы приехали вечером домой, вставили ЗУ, компьютер в авто подождал, пока электричество самое дешевое, допустим 12 ночи, и включил зарядку.
Вы едете на работу в 7:45, поэтому комп в 7:30 включился, и подогрел/охладил авто к моменту вашей поездки.
Используя энергию из сети, а не батареи.
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 сен 2019 12:37:33

Вот что характерно - так это типичный передерг Веселый
Потому как ответ был вот на это:

ЦитатаЗаводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?

И ответ такой:

ЦитатаАга, заводы. По производству. Где же столько места найти, чтобы контейнер поставить? И в ближайшую трубу врезаться...

Подразумевались стационарные заправки, где стационарное оборудование и стационарное подключение.
Но из ответа вытаскивается только труба, туда прикручивается какой-то колхоз и победно вываливается на блюдечке Жующий попкорн
Ну и про компьютер тоже понравилось, это как всегда. Я приехал домой, потом скинул с 12 этажа удлинитель и давай ночью заряжаться.
Все никак не дойдет до рядового канадца, большая часть населения РФ не в субурбиях живет.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
26 сен 2019 11:01:35

да шож вы так упорото в окно то лезете ...
 
просто напишите на зеркале в ванной, что для российских условий внедрение электрожоповозок пока не актуально ...
 
есть более насущные проблемы, куда со значительно большей отдачей можно инвестировать ограниченные интеллектуальные и финансовые ресурсы ... катализаторы, фильтры, качество дорог, энергосберегающие технологии на производстве и в быту ... да много чего ...
 
поздно для чего? патетики дохрена, а смысла ноль ...
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Stak
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Stak
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  Барристер ( Слушатель )
15 сен 2019 06:21:09

Аха, маскокилометров. 

"И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт*ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км.."

500 маскокилометров получаются так:

"Авторы своеобразного рекорда для «тройки» нашли удобный замкнутый маршрут неподалёку от аэропорта Денвера (пустые дороги и минимальный перепад высот) и наматывали там круги 32 часа подряд. В пути было лишь несколько остановок для посещения туалета и смены водителя, а вообще, Стрейт и Митчел старались держать равномерную скорость между 20 и 30 миль/ч (32–48 км/ч). Напарники намеревались как можно реже останавливаться и разгоняться, Оба были готовы стойко переносить жару, ведь кондиционер они не включали и температура в салоне доходила до 42 градусов по Цельсию.
Глава Теслы Илон Маск связался с Митчелом и Стрейтом и сказал, что они могли бы пройти ещё 5–15 миль без опасения повредить батарею. Однако машина встала, и пока не ясно, почему она позволила израсходовать только 66 кВт•ч из 75, доступных для использования, передаёт InsideEVs.

Митчел рассказал, что электроника показала полностью израсходованную батарею, и высвеченное количество энергии оказалось меньше ожидаемого. Более того, в твитере Митчел написал, что седан после заезда отказался заряжаться, будучи оставленным до утра на Суперчарджере."

9. Tesla Model 3 Стандартный ассортимент Plus

  • Реальный диапазон 181 миль - 291 км

  • Миль за кВтч 3.1

  • Полная стоимость зарядки£ 8,20 - 582 рубля.

  • Стоимость за милю£ 0,045


_________________________________________________

Господа, на метане стоимость пробега 1 километра составляет 1,2 РУБЛЯ. 349 рублей стоит 291 километр на метане, что в 1,6 раза ДЕШЕВЛЕ электрички маска.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
15 сен 2019 07:10:48


Model S (емкость батареи 75 кВт*ч) уже давно не продается. Была еще S с 90 кВт/ч батареей, но сейчас только есть 100.
Заявленный пробег в 600 км. Учите матчасть.

ЦитатаГоспода, на метане стоимость пробега 1 километра составляет 1,2 РУБЛЯ. 349 рублей стоит 291 километр на метане, что в 1,6 раза ДЕШЕВЛЕ электрички маска.


Господин, сейчас у вас воскресенье утро, я думаю вам надо опохмелиться.  
Вы путаете S с трешкой, заявляете какие-то смешные 328 км пробега, и вообще несёте бред. Выпейте огуречного рассолу. Может поможет.
ТТХ model S:



TTX Model 3:



Вы конечно же специалист в области эл. транспорта, но "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел".
  • -0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
15 сен 2019 07:23:01


Да да, конечно, оказывается маскомобили были с самого начала хуже чем самые задрипанные дешевые авто на метане, а вот теперь новые тесломобили  прям стронг, прям верю.   То есть прежние теслы не надо было покупать?

"И вот когда мы испытывали пробег теслы на одной зарядке в своем очень жестком цикле, где мы взяли холодный автомобиль, проехали три круга по этому циклу, а нужно понимать что львиная доля энергии, но во всяком случае не малая доля энергии, пошла в начале на прогрев автомобиля, и там потреблении энергии ну на первых километрах зашкаливало за 600 Вт в час, но потом по мере движения по этому циклу потребление энергии снижалось и в общем то в итоге у нас получилось чуть меньше 200 км," 

А вот германский пользователь теслы - устал её заправлять каждые 300 км и пить кофе по часу.. 

Вот реальные пробеги, а не калифорнийские маскокилометры.
__________________________

А заявлять илонушке можно, типа 20 раз за ночь...
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
15 сен 2019 07:36:16

Товарищ, еще раз, я вас умоляю. Перестаньте  постить копипасту.
Вы понятия не имеете, о чем вы пытаетесь рассуждать.
600 Вт в час?
W
T
F?
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
15 сен 2019 07:45:32

Можете написать им сами и подискутировать с ними по этому поводу. Но пробег от этого все равно так и останется 200 км, ибо он реальный,а не маскопробег.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
15 сен 2019 11:26:50

вот от тебя это ваапче смешно слышать....
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
15 сен 2019 16:32:22

На обогрев? Мало, у нас с ноября по март больше надо.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  plazma ( Слушатель )
15 сен 2019 18:38:16

Если я правильно понял - 600Вт/ч на 1 км пути, т.е. 60 кВт/ч на сотню, переводя на привычные цифры - от батареи брали 81 л.с. непрерывно (если считать что ехали 100 км/ч).
Если считать что 60 км/ч, то 48 л.с.
Тут недавно проскакивали цифры, что жигулёнок требует 8 л.с. при 60 км/ч, а приус 3.8
Конечно, в тесте были разгоны и т.п., но они не перекроют 6 (Шести, Карл!) кратное отставания от копейки и 12-ти кратное от приуса.
Т.е. по сути тесла - никчёмное г, способное быть эффективным только на полигоне Маска.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
15 сен 2019 22:46:20

Ну правильно. "Чем наглее ложь тем легче в нее поверят". Сотни тысяч людей покупают, катаются, радуются, и все равно хейтеры знай несут натуральный бред..

Ведь смешно уже это. Только вроде началась нормальная дискуссия - и опять..
  • -0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
15 сен 2019 22:30:49

Опять не дискуссия, а маскохейтерство. Неужели не надоело? "Илонушка", Маскокилометры.. Смешно.
Нечеловеческая ненависть антиэлектричников к Маску уже смешит.
Германский пользователь "устал ее заправлять каждые 300 км".
А вы в курсе что как мне сами водители в гараже разъяснили когда то все советские автомобили делались под пробег 400 км. То есть разница даже по этому немцу уже непринципиальная. 
И сколько говорили реальных автолюбителей с ежедневным пробегом даже 150 км много. Дом - работа - магазин- дом.
Насчет тестов в -26 совершенно холодного автомобиля - кто не дает его держать прогретым при ночной зарядке при такой аномальной температуре? Расход конкретно на это не особо велик.
И в статье много и хороших отзывов о других характеристиках машины
  • -0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
  GrinF ( Слушатель )
15 сен 2019 02:58:53

А еще можжно в в бак масло растительное заливать - будет тот же результат что и езда на бензиновом двигателе на метане...Бензин и метан - два абсолютно разных топлива по физическим и химическим характеристикам (температуру вспышки, кинетика выгорания, стехиометрия)- им нужны совершенно разные движки...
Цитата

Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
15 сен 2019 06:38:49

Именно по этому  в Италии производят оборудование под газ  на обыкновенные двигатели порядка 450 000 в год. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
15 сен 2019 11:23:29


Слухай я , когда искал тягачи на метане,  лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал  - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить...
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
15 сен 2019 15:05:26

Похоже так, для традиционных ДВС. Но если "огибридить" бензиновый, можно попробовать довести СЖ в цикле Аткинсона до диапазона 10...15, что уже приемлемо от бензина до метана (оптимум метана вроде 18). Но Аткинсоны имеют отвратительную тягу "на низах", а потому лишь гибрид, когда "внизу" электромотор тянет. (у Приуса диапазон 10...13). А так, даже на "самом итальянском" оборудовании "ометаненые" бензинки отличаю по вони иногда даже со встречки.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
15 сен 2019 15:24:30

Мерседесовское заводское метановое двигло для автобусов "Нефаз", коих по стране уже немало, имеет степень сжатия 10,5. Почему - не спрашивайте, не знаю.) Касательно цикла Аткинсона - сейчас ведь используется фактически его профанация при помощи только изменения фаз газораспределения. И даже в этом случае из-за повышенной геометрической СЖ нагрузки на КШМ увеличиваются.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
15 сен 2019 17:31:56

Автобусы MAN на метане, у нас стали основными в городе. (только низкие они очень для нашего рельефа)
Даже впритык к нему, выхлоп абсолютно неощутим. По двигателю ничего нет нашел. Википедики лишь на венгерском (возможно там где Икарусы были их собирают). Но вот легковой метановый парк у нас (в основном многолитровые авто) - ужос! А их еще о-очень много Требующий
ЦитатаКасательно цикла Аткинсона - сейчас ведь используется фактически его профанация при помощи только изменения фаз газораспределения. И даже в этом случае из-за повышенной геометрической СЖ нагрузки на КШМ увеличиваются.

Чудес не бывает. СЖ 18 полюбому геометрия и повышение нагрузки. Но она же повышает к.п.д. потому за ней и гонятся. Приус потому на скоростной трассе и прожорливее чем в городе. Нагрузка на двигатель уводит его на пониженую СЖ. Я за город на обычном ДВС предпочитаю ездить. Гибрид только в городе.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
15 сен 2019 19:35:42

Вот тут категорически не согласен. Просто на боле-мене ровной трассе приус не может использовать батарею. Нагрузка на двигатель не может сместить степень сжатия. Судя по мощности бензиновых двигателей приуса, у них и фазовращателей нет, на первых моделях точно не было. Да и положение фазовращателя (если он есть) функция оборотов, а не нагрузки. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
15 сен 2019 20:07:12

У меня 20-ка, там Аткинсон и фазовращатель на впуске. Максимальная СЖ - 13 (при  92-м -то бензине)
СЖ меняется для исключения детонации. А она зависит от давления в конце такта сжатия. А давление зависит от открытия дроссельной заслонки (и фазовращателя само собой), но не от оборотов. "Провал" тяги при сильном нажатии газа вполне ощутим 5-й точкой, равно как и "подхват" если газ несколько приотпустить.
Выше 70 кмч, ДВС включен всегда. Батарею он старается использовать то заряжая, то добавляя к тяге двигателя. Но похоже эффективность этого невысока.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
15 сен 2019 20:55:44


О, сам  гуру двигателестроения, да еще и лично в два уха сказал...  это невозможно... в подвалах, поделия. Верю. 

Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT с 2010 года...

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT установлен новый 4-цилиндровый двигатель M271 E18ML объемом 1796 см3 и мощностью 156 л. с. По словам представителей Mercedes-Benz, но­вый мотор NGT имеет два существенных преимущества. Первое заключается в используемом виде топлива: природный газ экологичен, экономичен по сравнению с бензиновым или дизельным топливом и обладает более высоким октановым числом. Второе преимущество — это реализованные конструкторские решения, обеспечивающие высокий ресурс мотора. Совместная работа систем управления двигателем и механическим нагнетателем, системы смазки и системы теплообмена в совокупности позволяет двигателю одинаково эффективно работать на обоих видах топлива и получить идентичные технические характеристики по всему диапазону оборотов.


"Для работы на газе фольксвагеновский «твинчарджер» 1.4 TSI с заводским кодом CDGAI4 прошел небольшой апгрейд, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления
Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI – он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!"

Дорохо бохато))

"С 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG сотню с места этот «газовый» универсал набирает за 9,7 с, максимальная скорость достигает 210 км/ч. При этом средний расход газа не превышает 4,5 кг на 100 км пробега: нехитрая арифметика показывает, что на 21-килограммовом запасе метана плюс 31-литровом бензобаке Passat Variant TSI EcoFuel без труда проезжает более 900 км, из которых половина преодолевается исключительно на газе. Ну а человека, радеющего за экологию, порадует уровень выброса CO2 в 119 г/км, отвечающий требованиям стандарта Euro-5.

А главное – вопреки распространенному стереотипу это немецкое удовольствие легко может позволить себе обычная российская семья с вполне средним уровнем дохода: стоимость такого универсала в возрасте 4-5 лет, прошедшего через аукцион в Германии или Швеции, в зависимости от комплектации составляет у нас 600-800 тыс. руб., включая расходы на таможенную очистку и доставку. За эти же деньги российские дилеры предложат вам разве что Chevrolet Cruze, в лучшем случае – средней степени оснащенности Volkswagen Golf с двигателем объемом 1,6 л и расходом бензина, как у двух битопливных Пассатов."

"6 декабря 2018 года в Тель Авиве состоялась примера новой модели Skoda Scala. Одна из опций для хэтчбэка – возможность работы на природном газе, CNG. Модели на бензине и дизеле доступны для заказа уже сейчас, газовая модель появится в первой половине 2019 года."
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
15 сен 2019 21:29:51

Отбросим отсутствующую многотопливность ...
 Высокий ресурс мотора (c) , это по сравнению с чем? 
Так то метан помнится в начале 90-х ставили на лиазы повально - не стало лиазов тех - забыли про метан. Случайность? Докажите.
  • -0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
  Thor ( Слушатель )
15 сен 2019 06:27:53

Ну давайте теперь так же про метанУлыбающийся
1. Заправка метаном занимает в среднем 20-30 минут, с учетом количества заправок и очередей можно рассчитывать на 1-2 часа на каждую поездку на заправку. 
2. Метановое ГБО стоит ~ 100+ тыр, если это копейки то я очень рад за Вас. Но для большей части народа это весьма существенные деньги.
3. Баллоны для метана весьма тяжелые и габаритные, читай пол багажника у Вас сразу нет.
Как итог ниша метана сейчас это общественный и коммунальный транспорт, т.е. там где можно поставить свою заправку в автопарке и спланировать очередь на ее использование. Для легковушек сейчас считается что если суточный пробег меньше 100 км, то метан не рентабелен. Плюс по части удобства метан начисто проигрывает всем остальным видам топлива.
  • -0.07 / 12
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
15 сен 2019 07:19:19

1. Заправка ровно 5 минут.  Это вместе со съемкой видео у водилы получилось. Очередь это не аргумент. И к чарджерам очередь, обсуждается  время заправки, а не очередь.

2. Стоимость ГБО  - копейки с учетом установки на ЛЮБОЙ авто,  по сравнению со стоимостью электрички. Стоимость бензина при пробеге 20 000 в год и расходе 9 литров - 81 000 р. В ГОД. за 5 лет 400 000 р. на бензин.

3. Батарея на электричку - тяжелее. Багажниками мерится? Ради багажника обязательно электричку покупать?  Может универсал дешевле на метане... И на геликах метан стоит.
___________________________________________
Как итог, мы сравнивали не рентабельность, очереди и багажник, а время заправки и стоимость пробега. И как оказалось, пробег на метане ДЕШЕВЛЕ электрички, а время заправки  меньше в разы, если не в десятки раз.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить