Цитата: Slav Rus от 06.05.2018 15:08:37Всё правильно, всё приходит и уходит, а кушать хочется всегда
Цитата: Senya от 06.05.2018 15:05:44Всё,зайцыТеслы нынче не актуальны
ТАСС, 6 мая. Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск решил создать кондитерскую компанию после спора о подходах к управлению бизнесом с главой Berkshire Hathaway Уорреном Баффетом, который входит в число богатейших людей планеты. О своем решении изобретатель в воскресенье сообщил в своем Twitter.
"Я открываю кондитерскую компанию, это будет потрясающе", - написал Маск, подчеркнув, что не шутит.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5179683
Жалеть не будут коротышки, и не потратят время зря
Коль будут все жевать коврижки конфетной фабрики "Заря"(с)
Или это скорее для космической ветки?
Цитата: GrinF от 06.05.2018 16:50:57Да сурьезный посан этот маск - решил баффета поучить бузинесу - наверное как наживаться на банкротных проектах...Що то мне вспоминилсо винный бутик гения мобильного ритейла Чечваркена...
Цитата: mark.76 от 06.05.2018 18:50:20Да, всё логично, чувак осознал, что в сфере хавчика при любых наценках стоимость входа сможет позволить себе большее количество людей.
Хотя казалось бы - кто мешал делать дешёвые электромобили? А бизнес изначально не его, вот и весь секрет.
Цитата: Slav Rus от 07.05.2018 10:09:29
Две автомобильные компании уже преступили к испытаниям экологически чистых моделей на территории России. Поддержку проекту оказывает Минпромторг
В России сразу два автопроизводителя ведут тесты своих электрокаров. Уже в 2018 году они планируют наладить их серийный выпуск. Об этом на конференции Авто.ру и Яндекса рассказал заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, передает корреспондент Autonews.ru. Чиновник не стал уточнять, о каких именно компаниях идет речь. По его словам, поддержку проекту оказывает Минпромторг.
«Государство также ведет проработку создания инфраструктуры для них вместе с Россетями», — добавил Морозов.Скрытый текст
Всего в России по состоянию на 1 июля 2017 г. насчитывается 1,1 тыс. электромобилей. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», 45% от этого объема составляют машины Nissan Leaf, всего их насчитывается 508 штук. На втором месте — Mitsubishi i-MiEV. Всего в России числится 271 электрокар японского бренда. Замыкает первую тройку Tesla Model S с показателем 181 автомобиль (доля — 16%).
На четвертом месте — российский электрокар Lada Ellada. Всего аналитики насчитали в России 93 таких электрокаров. Далее следуют Tesla Model X — 34 шт.; Renault Twizy — 26 шт.; BMW i3 — 8 штук. Всего за первые семь месяце нынешнего года было продано 39 электрокаров. Эта цифра на 18% больше показателей прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 33 машины с электродвигателями.
https://www.autonews…54d5bc5c7e
Цитата: mark.76 от 07.05.2018 19:03:04Денежные наркоманы.
Нужна тележка менее 0'5 тонны с ограничением в те самые 25 км/ч и только пассивной безопасностью. В городах только такие, по автодорогам тоже. Всё остальное по выделенным трассам.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2018 12:12:47И хотя Вы правы, но это тоже тупик т.к. такая тележка - по определению будет не единственной в семье. А в крупных городах уже и так машину поставить негде. А доступная по цене вменяемая электротележка однозначно станет массовой, что окончательно превратит дворы и обочины в сплошные паркинги.
Электротранспорт в городах нужно развивать в первую очередь как общественный, чтобы принципиальной разницы ехать на машине или трамвае/троллейбусе/электробусе - не было. Ведь на автомобиле в пробках нынче толкутся потому, что до ближайшего общественного транспорта далеко идти, на него ещё попробуй сесть, потребуется пересадка (часто не одна и с дополнительными пешими прогулками) и потом от остановки до работы также придётся 10-20 минут топать.
Дальнейшее развитие сети и доступности общественного электротранспорта сделает по удобству поездку на работу хотя бы сравнимой с собственным авто. Вот тогда масса горожан решит, что только ради редких поездок за город постоянно содержать автомобиль несколько странно.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2018 13:59:12Так в том то и соль, что грамотная сеть общественного транспорта - автоматически подразумевает, что присутственные места как то детсады, налоговые инспекции, дворцы детского творчества и далее по списку - обязательно должны иметь остановку общественного транспорта в 10-50 метрах от центрального входа.
Впрочем у нас это вообще концептуальная проблема т.к. во многих присутственных местах (в тех-же школах) центральный вход наглухо заколочен, а вход осуществляется "через дверь чёрного хода со двора - надо всего лишь обойти всё здание". Калитка в заборе детсада будет максимально удалена от остановки и т.д. и т.п.
Я не говорю, что это прям повально. Но таких объектов я могу перечислить десятки сразу по памяти.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2018 12:12:47И хотя Вы правы, но это тоже тупик т.к. такая тележка - по определению будет не единственной в семье. А в крупных городах уже и так машину поставить негде. А доступная по цене вменяемая электротележка однозначно станет массовой, что окончательно превратит дворы и обочины в сплошные паркинги.
Электротранспорт в городах нужно развивать в первую очередь как общественный, чтобы принципиальной разницы ехать на машине или трамвае/троллейбусе/электробусе - не было. Ведь на автомобиле в пробках нынче толкутся потому, что до ближайшего общественного транспорта далеко идти, на него ещё попробуй сесть, потребуется пересадка (часто не одна и с дополнительными пешими прогулками) и потом от остановки до работы также придётся 10-20 минут топать.
Дальнейшее развитие сети и доступности общественного электротранспорта сделает по удобству поездку на работу хотя бы сравнимой с собственным авто. Вот тогда масса горожан решит, что только ради редких поездок за город постоянно содержать автомобиль несколько странно.
Цитата: Соколов Алексей от 08.05.2018 14:25:05Сработают только транспортные капсулы на 3-4 места на выделенной полосе.
И кнопки вызова пустой капсулы через каждые 10 метров.
Цитата: serg__i от 08.05.2018 14:11:20Даже в таком идеальном случае общественный транспорт не станет дешевле авто, в случае если оно в любом случае есть и необходимо для других целей.
Цитата: Соколов Алексей от 08.05.2018 14:25:05Сработают только транспортные капсулы на 3-4 места на выделенной полосе.
И кнопки вызова пустой капсулы через каждые 10 метров.
Либо сразу делать ставку на авиатакси.
Цитата: Head790 от 09.05.2018 10:58:29Машина время экономит, особенно если передвигаться маршрутами, где требуются пересадки. Часа два-три в день экономится, а то и больше. Многие попутчиков/коллег подбирают, если денег жалко. Ну и комфорт превыше всего.
Цитата: serg__i от 09.05.2018 03:56:56прочитайте пожалуйста внимательнее мои сообщения, я писал что свое авто дешевле общественного транспорта в городе в эксп на семью (дети, их секции и тд) если вы это авто уже содержите для других целей, поездки на дачу лес и тд. тоисть все страховки амортизации и прочие относительно постоянные расходы вы уже оплачиваете, а выплюсом к этим расходам и машине предлагаете еще и за общ транспорт переплачивать.
Цитата: Страшный Кубаноид от 09.05.2018 01:46:58Терпеть не могу утрирования!
В настоящее время в большинстве городов ОТ ходит даже не по всем крупным/основным улицам. Зачастую нужно 20-30 минут топать до него пеши. Поэтому давайте не скатываться в фэнтэзи, а просто примем, что сеть ОТ в городах нужно всерьёз развивать. Чтобы между линиями было не 10-15 кварталов, а не больше 4-6.
Ведь сейчас в тех-же "спальниках" ОТ в лучшем случае ходит по одной единственной улице. И тем, кому не повезло жить именно на ней, - понятное дело считают ОТ неудобным. Как и те, что живут на ней, потому как по утрам со всего спальника толпа на их остановке собирается.
Цитата: Соколов Алексей от 10.05.2018 11:16:54Если точки остановок делать чаще на маршруте, то поездка на ОТ сведется к стоянию на этих самых остановках.
Выход - остановки по требованию, ограничение количества посадочных мест в ОТ и увеличение количества единиц этого самого ОТ.
При увеличении количества ОТ имеем затруднение движения других видов транспорта, следовательно отсюда вытекает необходимость выделения отдельных полос/строительства отдельных дорог/изменения типа ОТ на монорельсовый или авиационный.
Как-то так вкратце.
Цитата: serg__i от 08.05.2018 13:26:46как правило усложняется еще тем что до работы нужно ребенка завести, а вечером забрать и еще через секцию - в таких раскладах общественный транспорт становится не только менее (это я мягко) удобным но и более дорогим для тех людей кто и так содержит машину для езды за город.
Цитата: mark.76 от 10.05.2018 15:44:29всё не так:
- остановка только на "остановке и никаких "по требованию"
- большие и комфортные скотовозы
только так достижим баланс количества и скорости перевозки
Цитата: Соколов Алексей от 10.05.2018 19:01:34А теперь введите в набор исходных данных требование "5 минут пешком до ближайшей остановки" и представьте во что выльется реализация подобной транспортной системы.
Описанное Вами сработает на межгородских линиях и загородных маршрутах, но в городе.....