Электротранспорт и его перспективы.

1,112,253 12,360
 

Фильтр
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 06.05.2018 15:08:37Всё правильно, всё приходит и уходит, а кушать хочется всегда

в похоронном бизнесе маржинальность выше, а так херачить за копейки или он придумал куда пристроить ненужных роботов манипуляторов кука ?
 Маск это голова! 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.01 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,656
Читатели: 4
Цитата: Senya от 06.05.2018 15:05:44Всё, зайцы Теслы нынче не актуальныУлыбающийся

ТАСС, 6 мая. Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск решил создать кондитерскую компанию после спора о подходах к управлению бизнесом с главой Berkshire Hathaway Уорреном Баффетом, который входит в число богатейших людей планеты. О своем решении изобретатель в воскресенье сообщил в своем Twitter.
"Я открываю кондитерскую компанию, это будет потрясающе", - написал Маск, подчеркнув, что не шутит.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5179683

Жалеть не будут коротышки, и не потратят время зря
Коль будут все жевать коврижки конфетной фабрики "Заря"(с)

Или это скорее для космической ветки?

Да сурьезный посан этот маск - решил баффета  поучить бузинесу - наверное как наживаться на банкротных проектах...Що то мне вспоминилсо винный бутик гения мобильного ритейла Чечваркена...
  • +0.09 / 4
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: GrinF от 06.05.2018 16:50:57Да сурьезный посан этот маск - решил баффета  поучить бузинесу - наверное как наживаться на банкротных проектах...Що то мне вспоминилсо винный бутик гения мобильного ритейла Чечваркена...

Да, всё логично, чувак осознал, что в сфере хавчика при любых наценках стоимость входа сможет позволить себе большее количество людей. 
 Хотя казалось бы - кто мешал делать дешёвые электромобили? А бизнес изначально не его, вот и весь секрет.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.01 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,656
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 06.05.2018 18:50:20Да, всё логично, чувак осознал, что в сфере хавчика при любых наценках стоимость входа сможет позволить себе большее количество людей. 
 Хотя казалось бы - кто мешал делать дешёвые электромобили? А бизнес изначально не его, вот и весь секрет.

Я тибе камерад па сикрету скажу... всфере хавчика стоимость входа (капиталовложений) низкая - зато конкуренция высокая... поэтому  значительную роль играет - привязанность потребителей к марке - то есть создание бренда... Поэтому его визави -баффет и покупает уже  состоявшиеся ко пании, ко орыепотемили иным причинам недооценены вопределенный период на биржевом рынке...теперь к бренду-сам маск естественно бренд -но популярностьт этого бренда у понтовитых молодых программеров да и просто технодрочеров из интенет-хомячья... вложения гигантских денег в раскрутку нового бренда вместо хершис не избежать... ему бы хотя бы одинпроект до ума довести.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела


Две автомобильные компании уже преступили к испытаниям экологически чистых моделей на территории России. Поддержку проекту оказывает Минпромторг


В России сразу два автопроизводителя ведут тесты своих электрокаров. Уже в 2018 году они планируют наладить их серийный выпуск. Об этом на конференции Авто.ру и Яндекса рассказал заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, передает корреспондент Autonews.ru. Чиновник не стал уточнять, о каких именно компаниях идет речь. По его словам, поддержку проекту оказывает Минпромторг.

«Государство также ведет проработку создания инфраструктуры для них вместе с Россетями», — добавил Морозов.

Скрытый текст

Всего в России по состоянию на 1 июля 2017 г. насчитывается 1,1 тыс. электромобилей. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», 45% от этого объема составляют машины Nissan Leaf, всего их насчитывается 508 штук. На втором месте — Mitsubishi i-MiEV. Всего в России числится 271 электрокар японского бренда. Замыкает первую тройку Tesla Model S с показателем 181 автомобиль (доля — 16%).

На четвертом месте — российский электрокар Lada Ellada. Всего аналитики насчитали в России 93 таких электрокаров. Далее следуют Tesla Model X — 34 шт.; Renault Twizy — 26 шт.; BMW i3 — 8 штук. Всего за первые семь месяце нынешнего года было продано 39 электрокаров. Эта цифра на 18% больше показателей прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 33 машины с электродвигателями.

https://www.autonews…54d5bc5c7e
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 07.05.2018 10:09:29

Две автомобильные компании уже преступили к испытаниям экологически чистых моделей на территории России. Поддержку проекту оказывает Минпромторг


В России сразу два автопроизводителя ведут тесты своих электрокаров. Уже в 2018 году они планируют наладить их серийный выпуск. Об этом на конференции Авто.ру и Яндекса рассказал заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, передает корреспондент Autonews.ru. Чиновник не стал уточнять, о каких именно компаниях идет речь. По его словам, поддержку проекту оказывает Минпромторг.

«Государство также ведет проработку создания инфраструктуры для них вместе с Россетями», — добавил Морозов.

Скрытый текст

Всего в России по состоянию на 1 июля 2017 г. насчитывается 1,1 тыс. электромобилей. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», 45% от этого объема составляют машины Nissan Leaf, всего их насчитывается 508 штук. На втором месте — Mitsubishi i-MiEV. Всего в России числится 271 электрокар японского бренда. Замыкает первую тройку Tesla Model S с показателем 181 автомобиль (доля — 16%).

На четвертом месте — российский электрокар Lada Ellada. Всего аналитики насчитали в России 93 таких электрокаров. Далее следуют Tesla Model X — 34 шт.; Renault Twizy — 26 шт.; BMW i3 — 8 штук. Всего за первые семь месяце нынешнего года было продано 39 электрокаров. Эта цифра на 18% больше показателей прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 33 машины с электродвигателями.

https://www.autonews…54d5bc5c7e

Денежные наркоманы.
Нужна тележка менее 0'5 тонны с ограничением в те самые 25 км/ч и только пассивной безопасностью. В городах  только такие, по автодорогам  тоже. Всё остальное по выделенным трассам.
Отредактировано: mark.76 - 07 май 2018 19:06:17
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.03 / 2
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,684
Читатели: 15
Цитата: mark.76 от 07.05.2018 19:03:04Денежные наркоманы.
Нужна тележка менее 0'5 тонны с ограничением в те самые 25 км/ч и только пассивной безопасностью. В городах  только такие, по автодорогам  тоже. Всё остальное по выделенным трассам.

И хотя Вы правы, но это тоже тупик т.к. такая тележка - по определению будет не единственной в семье. А в крупных городах уже и так машину поставить негде. А доступная по цене вменяемая электротележка однозначно станет массовой, что окончательно превратит дворы и обочины в сплошные паркинги.
Электротранспорт в городах нужно развивать в первую очередь как общественный, чтобы принципиальной разницы ехать на машине или трамвае/троллейбусе/электробусе - не было. Ведь на автомобиле в пробках нынче толкутся потому, что до ближайшего общественного транспорта далеко идти, на него ещё попробуй сесть, потребуется пересадка (часто не одна и с дополнительными пешими прогулками) и потом от остановки до работы также придётся 10-20 минут топать.
Дальнейшее развитие сети и доступности общественного электротранспорта сделает по удобству поездку на работу хотя бы сравнимой с собственным авто. Вот тогда масса горожан решит, что только ради редких поездок за город постоянно содержать автомобиль несколько странно.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.06 / 3
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2018 12:12:47И хотя Вы правы, но это тоже тупик т.к. такая тележка - по определению будет не единственной в семье. А в крупных городах уже и так машину поставить негде. А доступная по цене вменяемая электротележка однозначно станет массовой, что окончательно превратит дворы и обочины в сплошные паркинги.
Электротранспорт в городах нужно развивать в первую очередь как общественный, чтобы принципиальной разницы ехать на машине или трамвае/троллейбусе/электробусе - не было. Ведь на автомобиле в пробках нынче толкутся потому, что до ближайшего общественного транспорта далеко идти, на него ещё попробуй сесть, потребуется пересадка (часто не одна и с дополнительными пешими прогулками) и потом от остановки до работы также придётся 10-20 минут топать.
Дальнейшее развитие сети и доступности общественного электротранспорта сделает по удобству поездку на работу хотя бы сравнимой с собственным авто. Вот тогда масса горожан решит, что только ради редких поездок за город постоянно содержать автомобиль несколько странно.

как правило усложняется еще тем что до работы нужно ребенка завести, а вечером забрать и еще через секцию - в таких раскладах общественный транспорт становится не только менее (это я мягко) удобным но и более дорогим для тех людей кто и так содержит машину для езды за город. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
48 лет
Слушатель
Карма: +12.44
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,950
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2018 13:59:12Так в том то и соль, что грамотная сеть общественного транспорта - автоматически подразумевает, что присутственные места как то детсады, налоговые инспекции, дворцы детского творчества и далее по списку - обязательно должны иметь остановку общественного транспорта в 10-50 метрах от центрального входа.
Впрочем у нас это вообще концептуальная проблема т.к. во многих присутственных местах (в тех-же школах) центральный вход наглухо заколочен, а вход осуществляется "через дверь чёрного хода со двора - надо всего лишь обойти всё здание". Калитка в заборе детсада будет максимально удалена от остановки и т.д. и т.п.
Я не говорю, что это прям повально. Но таких объектов я могу перечислить десятки сразу по памяти.

Сработают только транспортные капсулы на 3-4 места на выделенной полосе.
И кнопки вызова пустой капсулы через каждые 10 метров.
Либо сразу делать ставку на авиатакси.
  • +0.01 / 3
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2018 12:12:47И хотя Вы правы, но это тоже тупик т.к. такая тележка - по определению будет не единственной в семье. А в крупных городах уже и так машину поставить негде. А доступная по цене вменяемая электротележка однозначно станет массовой, что окончательно превратит дворы и обочины в сплошные паркинги.
Электротранспорт в городах нужно развивать в первую очередь как общественный, чтобы принципиальной разницы ехать на машине или трамвае/троллейбусе/электробусе - не было. Ведь на автомобиле в пробках нынче толкутся потому, что до ближайшего общественного транспорта далеко идти, на него ещё попробуй сесть, потребуется пересадка (часто не одна и с дополнительными пешими прогулками) и потом от остановки до работы также придётся 10-20 минут топать.
Дальнейшее развитие сети и доступности общественного электротранспорта сделает по удобству поездку на работу хотя бы сравнимой с собственным авто. Вот тогда масса горожан решит, что только ради редких поездок за город постоянно содержать автомобиль несколько странно.

наша цель тотальное сокращение потребителей
человек ответственный должен быть умным и жить долго, максимальная рассеянность по площади планеты, пассивные и низкопотенциальные источники энергии, минимальное энергопотиебление
но их, после превентивного глобального ядерного удара будет мало
та тележка выше это реальное сокращение потребления энергоресурсов частным транспортом в разы. 
Скоростным должен быть транспорт общественный и грузовой.
человек будущего будет ездить только в гостиУлыбающийся
все остальное ему будут привозить на заказ
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.07 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: Соколов Алексей от 08.05.2018 14:25:05Сработают только транспортные капсулы на 3-4 места на выделенной полосе.
И кнопки вызова пустой капсулы через каждые 10 метров.

Я думаю о том же. Автоматизированный транспорт с выделенными дорогами или ограждёнными полосами. Такой транспорт даже можно делать не просто электрическим, а с контактной сетью, чтобы можно было ехать от внешнего электричества и заодно подзарядить небольшие акки.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,684
Читатели: 15
Цитата: serg__i от 08.05.2018 14:11:20Даже в таком идеальном случае общественный транспорт не станет дешевле авто, в случае если оно в любом случае есть и необходимо для других целей.

Вы просто не умеете считать: полная стоимость владения автомобилем - это далеко не только бензин, но и налоги, страховки, ТО, расходники, текущие ремонты, парковки, штрафы...
Ну и амортизация (т.е. откладывание денег на новую или выплата кредита за текущую).
Проездной стоит кратно дешевле. Зачастую на порядки.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 09 май 2018 01:40:57
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.07 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,684
Читатели: 15
Цитата: Соколов Алексей от 08.05.2018 14:25:05Сработают только транспортные капсулы на 3-4 места на выделенной полосе.
И кнопки вызова пустой капсулы через каждые 10 метров.
Либо сразу делать ставку на авиатакси.

Терпеть не могу утрирования!
В настоящее время в большинстве городов ОТ ходит даже не по всем крупным/основным улицам. Зачастую нужно 20-30 минут топать до него пеши. Поэтому давайте не скатываться в фэнтэзи, а просто примем, что сеть ОТ в городах нужно всерьёз развивать. Чтобы между линиями было не 10-15 кварталов, а не больше 4-6.
Ведь сейчас в тех-же "спальниках" ОТ в лучшем случае ходит по одной единственной улице. И тем, кому не повезло жить именно на ней, - понятное дело считают ОТ неудобным. Как и те, что живут на ней, потому как по утрам со всего спальника толпа на их остановке собирается.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.06 / 3
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Head790 от 09.05.2018 10:58:29Машина время экономит, особенно если передвигаться маршрутами, где требуются пересадки. Часа два-три в день экономится, а то и больше. Многие попутчиков/коллег подбирают, если денег жалко. Ну и комфорт превыше всего.

Автомобиль в городе экономит не столько время, сколько создает условия "я уже дома" - обеспечивает некоторый комфорт и личное пространство, дистанцию от не всегда приятного окружения. Иначе трудно объяснить почему в нашем городке автомобили стоят в пробках, тода как полупустые (с не занятыми "сидячими" местами) трамваи проезжают по своим рельсам без каких-либо проблем. Веселый Я вот с автомобилем за прошедшую зиму ни разу не надел подштаников и зимних ботинок, так всю зиму и провел в джинсах и кроссовках. Ни автобус, ни троллейбус, до которых мне идти каких-то 500 метров, такого обеспечить не в состоянии. Веселый 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.04 / 2
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,684
Читатели: 15
Цитата: serg__i от 09.05.2018 03:56:56прочитайте пожалуйста внимательнее мои сообщения, я писал что свое авто дешевле общественного транспорта в городе в эксп на семью (дети, их секции и тд) если вы это авто уже содержите для других целей, поездки на дачу лес и тд. тоисть все страховки амортизации и прочие относительно постоянные расходы вы уже оплачиваете, а выплюсом к этим расходам и машине предлагаете еще и за общ транспорт переплачивать.

Если авто не нужен для ежедневных поездок - то уж ради редких выездов "за город" тем более многие откажутся содержать. Тут уже даже такси будет выгоднее.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.03 / 1
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
48 лет
Слушатель
Карма: +12.44
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,950
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 09.05.2018 01:46:58Терпеть не могу утрирования!
В настоящее время в большинстве городов ОТ ходит даже не по всем крупным/основным улицам. Зачастую нужно 20-30 минут топать до него пеши. Поэтому давайте не скатываться в фэнтэзи, а просто примем, что сеть ОТ в городах нужно всерьёз развивать. Чтобы между линиями было не 10-15 кварталов, а не больше 4-6.
Ведь сейчас в тех-же "спальниках" ОТ в лучшем случае ходит по одной единственной улице. И тем, кому не повезло жить именно на ней, - понятное дело считают ОТ неудобным. Как и те, что живут на ней, потому как по утрам со всего спальника толпа на их остановке собирается.

Если точки остановок делать чаще на маршруте, то поездка на ОТ сведется к стоянию на этих самых остановках.
Выход - остановки по требованию, ограничение количества посадочных мест в ОТ и увеличение количества единиц этого самого ОТ.
При увеличении количества ОТ имеем затруднение движения других видов транспорта, следовательно отсюда вытекает необходимость выделения отдельных полос/строительства отдельных дорог/изменения типа ОТ на монорельсовый или авиационный.
Как-то так вкратце.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Соколов Алексей от 10.05.2018 11:16:54Если точки остановок делать чаще на маршруте, то поездка на ОТ сведется к стоянию на этих самых остановках.
Выход - остановки по требованию, ограничение количества посадочных мест в ОТ и увеличение количества единиц этого самого ОТ.
При увеличении количества ОТ имеем затруднение движения других видов транспорта, следовательно отсюда вытекает необходимость выделения отдельных полос/строительства отдельных дорог/изменения типа ОТ на монорельсовый или авиационный.
Как-то так вкратце.

всё не так:
 - остановка только на "остановке и никаких "по требованию"
- большие и комфортные скотовозы
только так достижим баланс количества и скорости перевозки
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.02 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: serg__i от 08.05.2018 13:26:46как правило усложняется еще тем что до работы нужно ребенка завести, а вечером забрать и еще через секцию - в таких раскладах общественный транспорт становится не только менее (это я мягко) удобным но и более дорогим для тех людей кто и так содержит машину для езды за город.

   
Ну вот у нас в Нерезиновой в таких случаях люди пользуются службами вроде Яндекс-драйва.
Езда 5 руб/мин, ожидание 2 руб/мин, машинки эти стоят на каждом углу...
Да и Яндекс-такси подъезжает в любую точку за 2-3 минуты...
   
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
48 лет
Слушатель
Карма: +12.44
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,950
Читатели: 1
Цитата: mark.76 от 10.05.2018 15:44:29всё не так:
 - остановка только на "остановке и никаких "по требованию"
- большие и комфортные скотовозы
только так достижим баланс количества и скорости перевозки

А теперь введите в набор исходных данных требование "5 минут пешком до ближайшей остановки" и представьте во что выльется реализация подобной транспортной системы.
Описанное Вами сработает на межгородских линиях и загородных маршрутах, но в городе.....
  • +0.02 / 1
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Соколов Алексей от 10.05.2018 19:01:34А теперь введите в набор исходных данных требование "5 минут пешком до ближайшей остановки" и представьте во что выльется реализация подобной транспортной системы.
Описанное Вами сработает на межгородских линиях и загородных маршрутах, но в городе.....

 в городе и сейчас работает или вы не местный?
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.01 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 2
 
Прокруст