Электротранспорт и его перспективы.

1,112,273 12,360
 

Фильтр
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Отсюда
Комменты встречаются смешные по ссылке )

Электромобиль от фабрики-робота. Уже сейчас. В Швеции. Не Тесла


В то время, как одни в западном полушарии говорят о необходимости углубления роботизации automotive-производств и будущем конфетном рае, другие в восточном полушарии без особого шума и пыли уже стартовали полностью «обесчеловеченную» роботизированную фабрику по сбору новаторских недорогих электромобилей для городской среды.

Спокойно и не поднимая особой информационной волны в шведском городе Ландскруна (Landskrone) уже несколько месяцев ведётся настройка и отладка новаторского завода. Интересен не только само производство, укомплектованное промышленными системами от корпораций Siemens и KUKA, оборудование которых обеспечивает полное отсутствие человека в производственных помещениях. Любопытно и само транспортное средство, выпускаемое там.

Скрытый текст
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 7
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 14.05.2018 13:47:20Ну неужели владелец Роллса сам сидит за рулём?
Нанимает таксиста...
Веселый

Сначала определитесь кто должен иметь лицензию... Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.01 / 2
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: slavae от 14.05.2018 14:01:52Отсюда
Комменты встречаются смешные по ссылке )

Электромобиль от фабрики-робота. Уже сейчас. В Швеции. Не Тесла


В то время, как одни в западном полушарии говорят о необходимости углубления роботизации automotive-производств и будущем конфетном рае, другие в восточном полушарии без особого шума и пыли уже стартовали полностью «обесчеловеченную» роботизированную фабрику по сбору новаторских недорогих электромобилей для городской среды.

Спокойно и не поднимая особой информационной волны в шведском городе Ландскруна (Landskrone) уже несколько месяцев ведётся настройка и отладка новаторского завода. Интересен не только само производство, укомплектованное промышленными системами от корпораций Siemens и KUKA, оборудование которых обеспечивает полное отсутствие человека в производственных помещениях. Любопытно и само транспортное средство, выпускаемое там.

Скрытый текст

На мой взгляд - перспективная машинка, это конечно при условии, что на сайте они выложили реальные цифры.
Стоимость 15к евро.
При этом.

ЦитатаTarget Specifications & Options
  • 2-seat & 4-seat options

  • Up to 300km range (22kWh battery)

  • Auxiliary battery to charge anywhere (30km top up)

  • Home fast charging (AC) 3hrs 10mins = full charge

  • DC charging 200km range in 30mins

  • 0-80kmph in 3.5 seconds in sports mode (top speed up to 130kmph)

  • Suitable for both city and highway driving




То есть автомобиль с массо-габаритами матиза, имеет копеечную амортизацию, и дальность пробега достаточную для пригородов.
Даже если заряжать по три рубля за квтч, получаем стоимость пробега в топливе = 20+ копеек.
При том что например, приусоводы, тратят на тот же километр порядка 1,5 рубля, и довольны до усрачки.
По идее  - бонба.
Лишь бы не пошли по пути МММаска.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.02 / 2
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 14.05.2018 15:46:47На мой взгляд - перспективная машинка, это конечно при условии, что на сайте они выложили реальные цифры.
Стоимость 15к евро.
При этом.


То есть автомобиль с массо-габаритами матиза, имеет копеечную амортизацию, и дальность пробега достаточную для пригородов.
Даже если заряжать по три рубля за квтч, получаем стоимость пробега в топливе = 20+ копеек.
При том что например, приусоводы, тратят на тот же километр порядка 1,5 рубля, и довольны до усрачки.
По идее  - бонба.
Лишь бы не пошли по пути МММаска.

то самое о чём и говорю - снизить массу ещё немного, выделенные полосы для груза и скорости и такие машинки выгоднее будет ставить тысячами в накопителях при каждом ми4рорайоне при условии "где взял - туда вернул", сразу решается вопрос с парковками , энергоэффективностью и дешевой зарядкой от атомной энеогетики ночами.
 Даром.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.01 / 2
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 14.05.2018 20:25:54то самое о чём и говорю - снизить массу ещё немного, выделенные полосы для груза и скорости и такие машинки выгоднее будет ставить тысячами в накопителях при каждом ми4рорайоне при условии "где взял - туда вернул", сразу решается вопрос с парковками , энергоэффективностью и дешевой зарядкой от атомной энеогетики ночами.
 Даром.

Там массу особо снижать некуда, батарейки тяжелые.
Да и особо загоняться не надо с весом.
ПМСМ - оптимальный вес для такой малютки - 800 кг.
Я исхожу из нашей жестокой реалии - ДТП.
Больше масса - люди легче переносят столкновения.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.05 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: mark.76 от 14.05.2018 20:25:54то самое о чём и говорю - снизить массу ещё немного, выделенные полосы для груза и скорости и такие машинки выгоднее будет ставить тысячами в накопителях при каждом ми4рорайоне при условии "где взял - туда вернул", сразу решается вопрос с парковками , энергоэффективностью и дешевой зарядкой от атомной энеогетики ночами.
 Даром.

Взял-вернул это плохое условие, надо чтобы её можно было бросить у метро и уехать. Но поскольку у метро тогда с утра начнут копиться тысячи машин, они должны уметь автоматически уезжать на периферию района. А вечером подъезжать обратно.
Отредактировано: slavae - 14 май 2018 21:37:52
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.07 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: slavae от 14.05.2018 21:37:31Взял-вернул это плохое условие, надо чтобы её можно было бросить у метро и уехать. Но поскольку у метро тогда с утра начнут копиться тысячи машин, они должны уметь автоматически уезжать на периферию района. А вечером подъезжать обратно.

те, кто будут ими пользоваться в метро не поедут - только на этих условиях можно выжать максимум энергоэффективности , потому и предпочтителен бесплатный вариант как отсутствие свободы выбора
Увы, у каждой задачи есть только один ответ - правильныйУлыбающийся
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.00 / 0
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 14.05.2018 21:17:04Там массу особо снижать некуда, батарейки тяжелые.
Да и особо загоняться не надо с весом.
ПМСМ - оптимальный вес для такой малютки - 800 кг.
Я исхожу из нашей жестокой реалии - ДТП.
Больше масса - люди легче переносят столкновения.

писал уже выше - ограничение скорости 25 км/ч и только пассивная безопасность, 500 кг тележка + 2 человека максимум
 Для тех, кто не озаботился обучением езде ряд на автопилотеПодмигивающий
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.03 / 1
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Страшный Кубаноид от 09.05.2018 01:39:20Вы просто не умеете считать: полная стоимость владения автомобилем - это далеко не только бензин, но и налоги, страховки, ТО, расходники, текущие ремонты, парковки, штрафы...
Ну и амортизация (т.е. откладывание денег на новую или выплата кредита за текущую).
Проездной стоит кратно дешевле. Зачастую на порядки.

Давайте посчитаем.
Стоимость моего владения эл. фикусом в Торонто.
Лиз на 4 года, $250/месяц, страховка еще $150, итого $400/месяц.
ТО и расходников нема, кроме автомойки, заряжаюсь я бесплатно на работе, или в местной Айкиа, тоже бесплатно.
Теперь стоимость проездного в черте  Торонто: $146/месяц.
Не дай бог, если вы живете в пригороде, вам нужен проездной уже за $271/месяц.
Мне повезло, я работаю недалеко от дома, 7-8 минут на машине, тоже самое время на моем эл. велике, 15 минут на простом велике, примерно 30 минут на трамвае, с пересадкой на автобус.
То есть вместо 15 минут потраченных на доставку моей тушки на работу, я буду тратить час.
Если я зарабатываю $20/час, а потом сижу час бесплатно в трамвае, получается что я на самом деле зарабатываю $17.78/час.
Если я зарабатываю $30/час, а потом сижу час бесплатно в трамвае, получается что я на самом деле зарабатываю $26.67/час.
Как видите, разница достаточно большая, и с лихвой покрывает стоимость владения машиной, правда электрической, по сравнению с привилегией ездить везде на трамвае, и плевать из окна на водятелей авто.
.
  • +0.01 / 1
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: slavae от 14.05.2018 14:01:52Отсюда
Комменты встречаются смешные по ссылке )

Электромобиль от фабрики-робота. Уже сейчас. В Швеции. Не Тесла


"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения"

К сожалению, даже почти 100 лет спустя, даже в жирной Канаде эта фраза не соответствует действительности.

Авто до сих пор остается символом статуса. В Канаде есть в продаже пару авто от Ниссана и Мицу, которые то самое  "средство передвижения", по цене от U$7,800.
Только их почему-то никто не покупает.
.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 15.05.2018 02:49:56"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения"

К сожалению, даже почти 100 лет спустя, даже в жирной Канаде эта фраза не соответствует действительности.

Авто до сих пор остается символом статуса. В Канаде есть в продаже пару авто от Ниссана и Мицу, которые то самое  "средство передвижения", по цене от U$7,800.
Только их почему-то никто не покупает.

Новье???
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 14.05.2018 22:09:17писал уже выше - ограничение скорости 25 км/ч и только пассивная безопасность, 500 кг тележка + 2 человека максимум
 Для тех, кто не озаботился обучением езде ряд на автопилотеПодмигивающий

Осталось заставить всех остальных водителей соблюдать ПДД.
И 25 км/ч, если только не в пробке, заставит почувствовать на себе все лучи ненависти от окружающих водителей.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 1
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +35.69
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,156
Читатели: 5
Цитата: Danila96 от 14.05.2018 15:46:47По идее  - бонба.
Лишь бы не пошли по пути МММаска.

Осталось уточнить два параметра - сколько без замены проживет батарея и ее стоимость замены.
Обычно на этом все и...
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
48 лет
Слушатель
Карма: +12.44
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,950
Читатели: 1
Цитата: small__virus от 15.05.2018 10:12:33Осталось уточнить два параметра - сколько без замены проживет батарея и ее стоимость замены.
Обычно на этом все и...

Есть еще и мороз за -20.. )))
  • +0.04 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 15.05.2018 11:38:31Какая связь между размером страны и соблюдением ПДД? Интеллект водителей что ли уменьшается пропорционально или неотвратность наказания падать должна?
Про "таксующих" богачей - бред сивой кобылы.

   
Да-да, с боевого дивана действительность выглядит сильно не такой, как на самом деле.
Продолжайте изучать подшивки "Техники-молодёжи!"
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: small__virus от 15.05.2018 10:12:33Осталось уточнить два параметра - сколько без замены проживет батарея и ее стоимость замены.
Обычно на этом все и...

Давайте для примера возьмем ниссан леаф.
Батарея схожей емкости.
22 и 24 квтч.
Машинка скандинавов пробегает в двое больше на одном и том же заряде.
Рекорд который я встречал в интернете по максимально убитому аккумулятору  на леафе - 70% деградация, но машинка к этому моменту уже пробежала 400 т.км.
Машинка вроде как была в калифорнии, пробег на одном заряде был порядка 35-40 км.
Имея такие неполные данные, можно предположить, что для пригородного жителя, аккумулятора хватит где-то на 250-300 т.км.
В наших реалиях получаются следующие расклады.
При стоимости проезда 1 км в 25 копеек(при стоимости квтч в 3 рубля), за 250 т.км расходы составят порядка 65 т.рублей.
Обычный автомобиль тип полориосоляриса тратит около 4 рублей на 1 км пробега. То есть за 250 т.км. расходы на топливо составят порядка миллиона рублей.

Не сравнимо, учитывая что обычному автомобилю с ДВС, требуются еще разные расходы связанные с обслуживания ДВС/КПП.
А электромобилей с этим гораздо проще, раз в 50-60 т.км поменять литр масла в редукторе и все.
 
По поводу замены батареи.
Врать не буду, на форумах электромобилистов (дром, муниссанлеаф.ру) встречал инфу что на текущий момент Ниссан меняет БУ батарейки на новые за 3995 у.е.
Отредактировано: Danila96 - 16 май 2018 12:13:37
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Соколов Алексей от 15.05.2018 10:14:55Есть еще и мороз за -20.. )))

Мороз не самая большая проблема.
В РФ уже нашлись умельцы, которые к днищу лепят термоэлементы в виде ленты для обогрева, в холод аккум работает нормально.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 15.05.2018 19:43:49C$9,988.00
Стандартная коробка, без кондишена. 

https://www.nissan.ca/en/cars/micra/versions-specs

 
Я думал вы имеете в ввиду электромобили.
А так новый за 9к у.е. как бы нигде особой проблемы нет.
В РФ можно купить ту же гранту в бомжкомплектации за 6,5к.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 1
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
48 лет
Слушатель
Карма: +12.44
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,950
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 15.05.2018 16:25:24В Швеции? Где живут шведы? Примерно как и у вас за -40. Веселый

Я разве о Швеции? Я о применимости подобных тарантаек, например, в России.Подмигивающий
  • +0.01 / 2
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
48 лет
Слушатель
Карма: +12.44
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,950
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 16.05.2018 07:23:24Мороз не самая большая проблема.
В РФ уже нашлись умельцы, которые к днищу лепят термоэлементы в виде ленты для обогрева, в холод аккум работает нормально.

Которые работают от.... аккумулятора? )))))
  • +0.08 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2