Цитата: dmitriк62 от 14.05.2018 13:47:20Ну неужели владелец Роллса сам сидит за рулём?
Нанимает таксиста...
Цитата: slavae от 14.05.2018 14:01:52Отсюда
Комменты встречаются смешные по ссылке )
Электромобиль от фабрики-робота. Уже сейчас. В Швеции. Не Тесла
В то время, как одни в западном полушарии говорят о необходимости углубления роботизации automotive-производств и будущем конфетном рае, другие в восточном полушарии без особого шума и пыли уже стартовали полностью «обесчеловеченную» роботизированную фабрику по сбору новаторских недорогих электромобилей для городской среды.
Спокойно и не поднимая особой информационной волны в шведском городе Ландскруна (Landskrone) уже несколько месяцев ведётся настройка и отладка новаторского завода. Интересен не только само производство, укомплектованное промышленными системами от корпораций Siemens и KUKA, оборудование которых обеспечивает полное отсутствие человека в производственных помещениях. Любопытно и само транспортное средство, выпускаемое там.Скрытый текст
ЦитатаTarget Specifications & Options
- 2-seat & 4-seat options
- Up to 300km range (22kWh battery)
- Auxiliary battery to charge anywhere (30km top up)
- Home fast charging (AC) 3hrs 10mins = full charge
- DC charging 200km range in 30mins
- 0-80kmph in 3.5 seconds in sports mode (top speed up to 130kmph)
- Suitable for both city and highway driving
Цитата: Danila96 от 14.05.2018 15:46:47На мой взгляд - перспективная машинка, это конечно при условии, что на сайте они выложили реальные цифры.
Стоимость 15к евро.
При этом.
То есть автомобиль с массо-габаритами матиза, имеет копеечную амортизацию, и дальность пробега достаточную для пригородов.
Даже если заряжать по три рубля за квтч, получаем стоимость пробега в топливе = 20+ копеек.
При том что например, приусоводы, тратят на тот же километр порядка 1,5 рубля, и довольны до усрачки.
По идее - бонба.
Лишь бы не пошли по путиМММаска.
Цитата: mark.76 от 14.05.2018 20:25:54то самое о чём и говорю - снизить массу ещё немного, выделенные полосы для груза и скорости и такие машинки выгоднее будет ставить тысячами в накопителях при каждом ми4рорайоне при условии "где взял - туда вернул", сразу решается вопрос с парковками , энергоэффективностью и дешевой зарядкой от атомной энеогетики ночами.
Даром.
Цитата: mark.76 от 14.05.2018 20:25:54то самое о чём и говорю - снизить массу ещё немного, выделенные полосы для груза и скорости и такие машинки выгоднее будет ставить тысячами в накопителях при каждом ми4рорайоне при условии "где взял - туда вернул", сразу решается вопрос с парковками , энергоэффективностью и дешевой зарядкой от атомной энеогетики ночами.
Даром.
Цитата: slavae от 14.05.2018 21:37:31Взял-вернул это плохое условие, надо чтобы её можно было бросить у метро и уехать. Но поскольку у метро тогда с утра начнут копиться тысячи машин, они должны уметь автоматически уезжать на периферию района. А вечером подъезжать обратно.
Цитата: Danila96 от 14.05.2018 21:17:04Там массу особо снижать некуда, батарейки тяжелые.
Да и особо загоняться не надо с весом.
ПМСМ - оптимальный вес для такой малютки - 800 кг.
Я исхожу из нашей жестокой реалии - ДТП.
Больше масса - люди легче переносят столкновения.
Цитата: Страшный Кубаноид от 09.05.2018 01:39:20Вы просто не умеете считать: полная стоимость владения автомобилем - это далеко не только бензин, но и налоги, страховки, ТО, расходники, текущие ремонты, парковки, штрафы...
Ну и амортизация (т.е. откладывание денег на новую или выплата кредита за текущую).
Проездной стоит кратно дешевле. Зачастую на порядки.
Цитата: slavae от 14.05.2018 14:01:52Отсюда
Комменты встречаются смешные по ссылке )
Электромобиль от фабрики-робота. Уже сейчас. В Швеции. Не Тесла
Цитата: xrvr от 15.05.2018 02:49:56"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения"
К сожалению, даже почти 100 лет спустя, даже в жирной Канаде эта фраза не соответствует действительности.
Авто до сих пор остается символом статуса. В Канаде есть в продаже пару авто от Ниссана и Мицу, которые то самое "средство передвижения", по цене от U$7,800.
Только их почему-то никто не покупает.
Цитата: mark.76 от 14.05.2018 22:09:17писал уже выше - ограничение скорости 25 км/ч и только пассивная безопасность, 500 кг тележка + 2 человека максимум
Для тех, кто не озаботился обучением езде ряд на автопилоте
Цитата: Danila96 от 14.05.2018 15:46:47По идее - бонба.
Лишь бы не пошли по путиМММаска.
Цитата: small__virus от 15.05.2018 10:12:33Осталось уточнить два параметра - сколько без замены проживет батарея и ее стоимость замены.
Обычно на этом все и...
Цитата: Head790 от 15.05.2018 11:38:31Какая связь между размером страны и соблюдением ПДД? Интеллект водителей что ли уменьшается пропорционально или неотвратность наказания падать должна?
Про "таксующих" богачей - бред сивой кобылы.
Цитата: small__virus от 15.05.2018 10:12:33Осталось уточнить два параметра - сколько без замены проживет батарея и ее стоимость замены.
Обычно на этом все и...
Цитата: Соколов Алексей от 15.05.2018 10:14:55Есть еще и мороз за -20.. )))
Цитата: xrvr от 15.05.2018 19:43:49C$9,988.00
Стандартная коробка, без кондишена.
https://www.nissan.ca/en/cars/micra/versions-specs
Цитата: ILPetr от 15.05.2018 16:25:24В Швеции? Где живут шведы? Примерно как и у вас за -40.
Цитата: Danila96 от 16.05.2018 07:23:24Мороз не самая большая проблема.
В РФ уже нашлись умельцы, которые к днищу лепят термоэлементы в виде ленты для обогрева, в холод аккум работает нормально.