Электротранспорт и его перспективы.

1,112,308 12,360
 

Фильтр
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Соколов Алексей от 16.05.2018 10:20:29Которые работают от.... аккумулятора? )))))

Конечно, от чего же ему еще работать?
Можно конечно и с розетки подключить.
В общем нет никаких технических ограничений.
 
Поскольку аккумулятор теплый, то по сравнению с электромобилем без подогрева батареи, у него зимой пробег больше.
Вот такой вот парадокс.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.03 / 1
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Danila96 от 16.05.2018 12:12:31Конечно, от чего же ему еще работать?
Можно конечно и с розетки подключить.
В общем нет никаких технических ограничений.
 
Поскольку аккумулятор теплый, то по сравнению с электромобилем без подогрева батареи, у него зимой пробег больше.
Вот такой вот парадокс.

Практически все массовые электрички на данный момент имеют подогрев батареи.
Также все электрички, кроме Лифа и еще одной, имеют охлаждение батареи, за счет кондишена.
"Вот такой вот парадокс." Это не парадокс. Химия в этих батареях лучше всего работает при температуре от 5С до 25С, плюс минус пару градусов.
Li-ion жутко теряет емкость и  ток разрядки при темп. ниже нуля.
Я это узнал на своей шкуре, когда пытался ездить на своем эл. байке зимой. 
Тоже самое происходило, когда этой зимой в морозы я пытался зарядить свой фикус на быстрой L3 зарядке.
Поскольку батарея замерзла за ночь, сидя на улице в минус 20, сначала она заряжается очень медленно, 20-30 Амп, (обычный 125), включается  1 кВт обогревательный элемент, отдельный от обогревателя кабины, и за 15-20 минут онагревают батарею до темп. выше нуля.
Потом ток зарядки постепенно начинает подниматься, и когда батарея достаточно теплая, уже начинает фигачить все 44 кВт.
.
  • +0.08 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Большой и интересный обзор про икону стиля бузинеса-по-американски, Илоночки нашей МММаск.
   
Пятьдесят оттенков зелёного
   
Некоторые места особенно заставили улыбнуться.
    
ЦитатаВ штатах существует интересная компания Munro & Associates, которая порядка тридцати лет специализируется на оказании экспертных и консультационных услуг в различных областях промышленности. Они берут образец продукции, полностью его разбирают, «разрывают на части», а потом дают свое заключение о качестве, наличии проблем, сравнении с конкурентами, рекомендации по материалам. Эксперты этой компании считаются ведущими специалистами в данном виде консалтинга. В апреле они разобрали две машины Тесла Модель 3, и сделали свое заключение о машине.
Прежде всего их заключение о стоимости: Тесла не может иметь прибыль, производя 36 000$ вариант машины.   
Модель 3 с ценой 36 000$ будет редкой как зубы курицы.
      
Далее, вопрос о качестве машины. На пресс-конференции им задали вопрос «Недавно, вы сильно хвалили BMW i3 за хорошее качество. Как относительно нее стоит Модель 3?» Ответ:
"Я уверен, что тут присутствует фанаты Теслы, поэтому я не знаю даже стоит ли говорить правду. Пожалуй, я дам приукрашенную ложь.
По качеству она находится …эээ…. в нижней половине. По факту они просто проигнорировали сотни лет опыта автомобилестроение, две сотни лет, так как до этого строили еще и кареты."
В результате он сравнил качество Модель 3 с качеством корейских машин КИА в девяностые годы.

 
В общем, масса другого интересного грязного белья этой безумной, безумной, безумной компании.
  
Скрытый текст
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 5
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 17.05.2018 06:57:38Прежде всего их заключение о стоимости: Тесла не может иметь прибыль, производя 36 000$ вариант машины.

Да что там говорить про машины за 36 килобаксов.
Тесла ухитряется иметь убытки продавая автомобили за 128 килобаксов.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 17.05.2018 00:25:44Практически все массовые электрички на данный момент имеют подогрев батареи.
Также все электрички, кроме Лифа и еще одной, имеют охлаждение батареи, за счет кондишена.

Увы, нет.
Леаф обогрев батарейки имеет только в варианте для европы.
Для США по разному, и в японии такая опция отсутствует.
Такая проблема у мицибуси i-miev.
Ну и китайские электромобили, насколько понимаю, не имеют такой опции за ненадобностью, бОльшая часть населения живет в тропиках или близких к нему условиях и там он бессмыслен.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.04 / 2
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
ххх
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: Slav Rus от 18.05.2018 12:13:25ххх



    
Боюсь даже представить, каких высот можно достичь, если с такими затратами построить обычный автобус на обычном топливе...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 6
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Королевская свадьба
Дискуссия   174 1
Рыжый прынц, оказывается, после церемонии бракосочетания увез свою новоявленную супругу на Ягуаре E-type 1968 г.в., который переделан под  электричку.

Sign of the times, eh?





.
  • -0.02 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: 0|{T0 от 24.05.2018 17:31:36КМК, у электротранспорта есть будущее
если доведут до ума топливные элементы.
Например, алюминий-воздушный.
Или водородный, но с каталитическим получением водорода
из, например, того же соляра перед непосредственным применением
в элементе.
Потому что в условиях России средние 250 км на одной заправке
и замена АКБ раз в 3 года - это не вариант.
Я ставлю на алюминий, очень компактная форма энергии,
и обратима к тому же.

 
чтобы продать что-нибудь ненужное нужно сначала купить что-нибудь ненужное а у нас денег нет.
 
это к вопросу - откуда у вас алюминий возьмется?
 
насколько мне известно, еще не обнаружены залежи химически чистого алюминия, а его получение - очень энергозатратный процесс. причем требует электричества. дровами здесь не обойтись.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: 0|{T0 от 24.05.2018 22:29:44Насколько я понял, чтобы получить из глинозёма люминий, надо  порядка 14
киловат.часов искричества на кило
http://metalspace.ru…iniya.html
А получить с кило можно около 7.5.
http://www.bre.ru/security/15818.html
теоретически 50%
Что не хуже ДВС.

Это на первом этапе.
На втором, обмен использованных аккумов на заряженные.
И там, по идее, на использованных аккумах для восстановления люминия потребуется меньше электричества.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.01 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: 0|{T0 от 24.05.2018 16:31:36КМК, у электротранспорта есть будущее
если доведут до ума топливные элементы.
Например, алюминий-воздушный.
Или водородный, но с каталитическим получением водорода
из, например, того же соляра перед непосредственным применением
в элементе.
Потому что в условиях России средние 250 км на одной заправке
и замена АКБ раз в 3 года - это не вариант.
Я ставлю на алюминий, очень компактная форма энергии,
и обратима к тому же.

Водород будет эффективнее, так как его можно получать там, где избыток/дешевле электричество и везти его надо только в одну сторону, в отличии от люминия...
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 25.05.2018 10:20:35Водород будет эффективнее, так как его можно получать там, где избыток/дешевле электричество и везти его надо только в одну сторону, в отличии от люминия...

А вот будет ли водород практичнее – это другой, более сложный вопрос )
Отредактировано: slavae - 25 май 2018 10:28:42
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: 0|{T0 от 24.05.2018 22:29:44Насколько я понял, чтобы получить из глинозёма люминий, надо  порядка 14
киловат.часов искричества на кило
http://metalspace.ru…iniya.html
А получить с кило можно около 7.5.
http://www.bre.ru/security/15818.html
теоретически 50%
Что не хуже ДВС.

 
не то, что бы я был очень против алюминия ...
 
а электричество у нас конечно же из розетки. значит это там месторождение нашли ... а не алюминия ... как я раньше попагал ...
 
давайте все же полную цепочку рассматривать. от добычи сырья (например нефелина) и угля до перемещения жоповозки из точки А в точку Б.
 
алюминиевый завод не может опираться только на солнечную или ветрогенерацию ввиду требований технологического процесса. т.е нужны либо резервные мощности например на газу, либо традиционная для нашего времени генерация.
 
выработка электроэнергии тоже имеет свои значения кпд для разный генерирующих систем.
 
например ВВЭР-1000 имеет электрическую мощность 1000 МВт и тепловую — 3000 МВт.
 
или например турбоагрегат Т-50-130 имеет электрическую мощность 55 МВт при Q суммарном 95 Гкал/час (половина вылетает)
т.е. в лучшем случае кпд 50%. и его нужно умножить на приведенный вами 50% кпд конверсии алюминия. и внезапно имеем 25% на выходе. плюс ко всему нужна доп. инфраструктура и новые основные фонды.
 
если вы помните, внедрение гибридов и электричек обосновывают необходимостью снижения расхода топлива и, как следствие, экологической нагрузки в крупных городских агломерациях.
 
но жителям красноярска от этого будет только хуже. им и сейчас очень не сладко, но с ростом потребления алюминия еще и на транспорт ...
 
имхо, нужно опираться на природный и биогаз. этих ресурсов у вас предостаточно. и общие энергозатраты на перевозку тушки из точки А в точку Б будут значительно ниже, чем водород или алюминиево-воздушные аккумы. особенно если двс заменить топливными элементами, а они уже есть в эксплуатации.
 
это для средних, семейных, грузовых, дальнобоев.
 
для мелких городских хватит и обычной бытарейки на 150 км.
 
и разумеется серьезное развитие общественного электро и гибридного транспорта.
 
приведу такой пример. в среднем по германии на 1000 жителей зарегистрировано 500 автомобилей, а в относительно крупном берлине с очень хорошо развитым общественным транспортом только 330 автомобилей на 1000 жителей.
 
кто был в берлине, может подтвердить, что движняка на улицах и дорогах не очень много, средняя скорость передвижения 30 км/час и воздух вполне себе чистый. причем по городу быстрее добраться именно на общественном транспорте.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: 0|{T0 от 24.05.2018 16:31:36КМК, у электротранспорта есть будущее
если доведут до ума топливные элементы.
Например, алюминий-воздушный.
Или водородный, но с каталитическим получением водорода
из, например, того же соляра перед непосредственным применением
в элементе.


Это  невозможно...Сера травит катализатор... нужно еще более жестские нормы по сере вводить - а это ростт сеьестоимости переработки нефти
Цитата
Потому что в условиях России средние 250 км на одной заправке
и замена АКБ раз в 3 года - это не вариант.
Я ставлю на алюминий, очень компактная форма энергии,


Кинетика плохая, окисид люмения сильно отличается по плотности от люмения - это привед к возникновению механическтх напряжений... боюсь что там еще усы  начнут расти
Цитата
и обратима к тому же.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: slavae от 25.05.2018 10:28:26А вот будет ли водород практичнее – это другой, более сложный вопрос )

Японцы считают, что очень практично - и для транспорта и для электро/теплоснабжения дома.
А еще есть и природные месторождения водорода Веселый И они есть в России Шокированный
  • -0.03 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 26.05.2018 09:43:12Японцы считают, что очень практично - и для транспорта и для электро/теплоснабжения дома.
А еще есть и природные месторождения водорода Веселый И они есть в России Шокированный

есть кто же спорит - называецо оно мировой акиян... токмо воду сначала нужно обессолить, а затем разложить, в упрощенном виде - пресная, тоже обессолить но уже не с такими затратами, а затем опять таки разложить... А сеть еще и другие источники - называются углеводороды, и даже уголь подойдет если вс пресной водой провесьти реакци.ю.. на этом заканчиваются месторождения водорода
  • +0.03 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: slavae от 26.05.2018 12:09:32Верхом на бомбе все читали )

Тафай о теории Ларин , коей ты верный апологет, в другой ветке , которую для нее специально создавали...Кроме высасонной из пальца Лариным, и размнженной в 5000 экземплярах всемирно известным журнализдом Никоновым, теории - никаких геологических данных о гидридах железа в центре земли нет...

О творчестве Никонова из лурка
Выпуская по две книги в год Никонов иногда замахивается на объемные темы без их достаточной проработки. В опусе «Предсказание прошлого» аффтар раскрывает глаза на майя, египетские пирамиды и прочую околонаучную хуиту, местами переходя в откровенную фоменковщину. В конце 2009-го года книжка «Предсказание прошлого» попалась на глаза Дмитрию Беляеву, одному из знатоков цивилизаций Мезоамерики. В итоге, сабж наполучал неиллюзорных люлей, долго выворачивался, однако слил с позором. (с)
Отредактировано: GrinF - 26 май 2018 14:45:14
  • -0.02 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 26.05.2018 09:43:12Японцы считают, что очень практично - и для транспорта и для электро/теплоснабжения дома.
А еще есть и природные месторождения водорода Веселый И они есть в России Шокированный

 
они считают это практичным если в магадане его производить.
 
а если в самой японии, то будет слишком дорого.
 
не, если они вложатся хотя-бы на 50% в постройку гидроэлектростанции да еще и все оборудование будет российским, тогда да.
 
иначе нет изюма.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 26.05.2018 15:10:03они считают это практичным если в магадане его производить.
 
а если в самой японии, то будет слишком дорого.
 
не, если они вложатся хотя-бы на 50% в постройку гидроэлектростанции да еще и все оборудование будет российским, тогда да.
 
иначе нет изюма.

Нахер они пошли - со своими охеренными проектами... расплодились кк кролики - вся биомасса мирового океана пошла на их откорм... Теперь им мало давай эксперименты на чужой территории ставить... нахер - нахер... У них рельеф горный, солнца много, ветра тожее - строй гэс, сэс,вэс, мировой океан под боком - пущай и добывают водород по всем известным технологиям у себя на острове 
  • +0.06 / 4
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,657
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 25.05.2018 12:11:49не то, что бы я был очень против алюминия ...
 
а электричество у нас конечно же из розетки. значит это там месторождение нашли ... а не алюминия ... как я раньше попагал ...
 
давайте все же полную цепочку рассматривать. от добычи сырья (например нефелина) и угля до перемещения жоповозки из точки А в точку Б.



Спрведливости ради - надо отметить, что сырья много не надо при замыкании цикла, - вывозишь отработанный оксид люмения назад на фабрики и тем самым сильно - сокращаешь  затраты на добычу, первичное обогащение и процесс байера
Цитата
 
алюминиевый завод не может опираться только на солнечную или ветрогенерацию ввиду требований технологического процесса. т.е нужны либо резервные мощности например на газу, либо традиционная для нашего времени генерация.


а с этим ужо точно не  поспорить... Надо около него ГЭС строить или ГАЭС, и немрянную ЛЭП для транспорта избытков генгерации СЭС или ВЭС
Цитата
 
выработка электроэнергии тоже имеет свои значения кпд для разный генерирующих систем.
 
например ВВЭР-1000 имеет электрическую мощность 1000 МВт и тепловую — 3000 МВт.
 
или например турбоагрегат Т-50-130 имеет электрическую мощность 55 МВт при Q суммарном 95 Гкал/час (половина вылетает)
т.е. в лучшем случае кпд 50%. и его нужно умножить на приведенный вами 50% кпд конверсии алюминия. и внезапно имеем 25% на выходе. плюс ко всему нужна доп. инфраструктура и новые основные фонды.
 
если вы помните, внедрение гибридов и электричек обосновывают необходимостью снижения расхода топлива и, как следствие, экологической нагрузки в крупных городских агломерациях.
 
но жителям красноярска от этого будет только хуже. им и сейчас очень не сладко, но с ростом потребления алюминия еще и на транспорт ...
 
имхо, нужно опираться на природный и биогаз. этих ресурсов у вас предостаточно. и общие энергозатраты на перевозку тушки из точки А в точку Б будут значительно ниже, чем водород или алюминиево-воздушные аккумы. особенно если двс заменить топливными элементами, а они уже есть в эксплуатации.



Биогаз в избытке только из-за интенсивного производства мяса в определенных регионах... которое в свою очередь связано с интесивным использованием азотных и прочих удобрений, и огромного количества дизеля с бензином... в иных случаях огромного количества дерьма и растительных остатков не будет... Сразу шоб дважды не вставать - интенсивно использовать леса сибри - не получицо тоже, из-за отсутствия транспорта, и згначительных энергозатрат на сушку
Цитата
 
это для средних, семейных, грузовых, дальнобоев.
 
для мелких городских хватит и обычной бытарейки на 150 км.
 
и разумеется серьезное развитие общественного электро и гибридного транспорта.
 
приведу такой пример. в среднем по германии на 1000 жителей зарегистрировано 500 автомобилей, а в относительно крупном берлине с очень хорошо развитым общественным транспортом только 330 автомобилей на 1000 жителей.
 
кто был в берлине, может подтвердить, что движняка на улицах и дорогах не очень много, средняя скорость передвижения 30 км/час и воздух вполне себе чистый. причем по городу быстрее добраться именно на общественном транспорте.
  • -0.03 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3