Цитата: GrinF от 26.05.2018 16:22:12Спрведливости ради - надо отметить, что сырья много не надо при замыкании цикла, - вывозишь отработанный оксид люмения назад на фабрики и тем самым сильно - сокращаешь затраты на добычу, первичное обогащение и процесс байера
Биогаз в избытке только из-за интенсивного производства мяса в определенных регионах... которое в свою очередь связано с интесивным использованием азотных и прочих удобрений, и огромного количества дизеля с бензином... в иных случаях огромного количества дерьма и растительных остатков не будет... Сразу шоб дважды не вставать - интенсивно использовать леса сибри - не получицо тоже, из-за отсутствия транспорта, и згначительных энергозатрат на сушку
Цитата: Фёдор144 от 26.05.2018 20:12:33я не про сырье, а про чистый алюминий и количество электроэнергии, необходимое для его получения хоть из глинозема, хоть из аккумуляторов.
добыча и обогащение как раз таки не самые энергозатратные операци в общем балансе.
----------------
а насчет биогаза - навоз совершенно не обязателен. биогаз можно получать из любой органики. да и на очистных собирается приличное количество дерьма. и отходы домохозяйств можно сортировать. буде необходимость. мы уже сортируем.
Цитата: Фёдор144 от 26.05.2018 20:12:33я не про сырье, а про чистый алюминий и количество электроэнергии, необходимое для его получения хоть из глинозема, хоть из аккумуляторов.
добыча и обогащение как раз таки не самые энергозатратные операци в общем балансе.
----------------
а насчет биогаза - навоз совершенно не обязателен. биогаз можно получать из любой органики. да и на очистных собирается приличное количество дерьма. и отходы домохозяйств можно сортировать. буде необходимость. мы уже сортируем.
Цитата: GrinF от 26.05.2018 22:06:27из аккумуляторов он чисты почти выходить будет, ну или почти чистый...
Цитата: Фёдор144 от 26.05.2018 22:37:26нахрена же из акккумулятора забирать чистый алюминий?
Цитата
из аккума будут забирать оксид и затем на алюминиевом комбинате электролитическим методом из расплава будут его восстанавливать до чистого. именно на это и идет уйма электроэнергии.
Цитата: rommel.lst от 27.05.2018 08:33:55Все зависит от состава атмосферы. Я тут как-то поймал за руку одного альтернативщика, сделавшего тепловой канал из алюминиевого гофра, загнутого коленом.. а внутри канала шпилил воздушный поток с Т~650оC. И в полутора метрах по потоку от этого колена оператор сидела...
Что интересно, гофр такое издевательство минут 20 выдерживал, хотя до температуры плавления всего ничего оставалось...
Серебрянка - это вообще штука интересная. Пудра люмененвая сделанная чисто механически обычно зажигается только при температуре порядка 1000-1500оС. Потому что оксидная пленка и все такое, как в школе учили. А серебрянка не имеет натуральной оксидной пленки в силу технологии производства. Чешуйки люмени не успевают окисляться, сразу покрываются парафинообразным покрытием. Потому ее запросто можно зажечь уже при 350-400оС, когда покрытие выгорает...
Я когда эту фишку просек, сильно удивился широкой доступности такой, вот, веселой штуки.
Цитата: GrinF от 27.05.2018 12:08:48в госте прямо таки норма по содержанию стеаринов в люмениевой пудре...Только вот такая пудра нихрена не подойдет для топливных элементов - из тех же стеаринов...
Цитата: GrinF от 26.05.2018 22:06:27из аккумуляторов он чисты почти выходить будет, ну или почти чистый... Правда там совсем дугая проблема намечается ...Люмений ведь твердое тело, да еще формирующее окислительную пленку на поверхности... для приличной кинетики его надо изсельсить до десятимикронной пыли...Но он ведь еще и металл, то есть измельчение будет ну очень дорогим , если не переходить на другую технологию получения (например прямым восстановлением, правда там уже мелкий размер будет иметь значение - пыль выдувает потоком газа)
ЦитатаДлительность непрерывной работы определяется величиной потребляемого тока, объемом залитого в элемент электролита и составляет 70 - 100 А·ч/л. Нижний предел определяется вязкостью электролита, при которой возможен его свободный слив. Верхний предел соответствует снижению характеристик элемента на 10-15%, однако по его достижении для удаления электролитной массы необходимо применение механических устройств, которые могут повредить кислородный (воздушный) электрод.
Вязкость электролита возрастает по мере его насыщения взвесью гидроксида алюминия. (Гидроксид алюминия встречается в природе в виде глины или глинозема, является прекрасным продуктом для производства алюминия и может быть возвращен в производство).
Замена электролита осуществляется в считанные минуты. С новыми порциями электролита ВАИТ может работать до исчерпания ресурса анода, который при толщине 3 мм составляет 2,5 А·ч/см2 геометрической поверхности. Если аноды растворились, их в течение нескольких минут заменяют новыми.....
В зависимости от требований потребителя ВАИТ может быть модифицирован с учетом того, что 1 элемент имеет напряжение 1 В при плотности тока 20 мА/см2, а ток снимаемый с ВАИТ определяется площадью электродов.
Цитата: ДядяВася от 27.05.2018 22:13:46Никакой алюминиевой пудры там не нужно и супер токов он не даёт.
Читаем ссылку:
Воздушно-металлические Э.Х. системы древние как гуано мамонта.
Многие помнят советские батарейки "Крона" - так это были как раз воздушно - цинковые батареи.
Ещё были накальные батареи - такие здоровые четырёх-угольные пирамиды с приличной ёмкостью.
В ВАИТ электролит раствор NaCl, алюминий же выпадает, в результате реакции, в виде гидроксида который и нужно сливать (или соскрябывать) вместе с NaCl.
ЦитатаВодород есть под Москвой — это район Электростали. Он геофизическими методами прослеживается до глубины в 60 км. По сути, здесь должны быть месторождения свободного водорода.
Месторождения водорода уже в двух случаях в мире найдены, и питают электростанции в Мали и в Штатах. «Методом тыка» нашли водород, подключили генераторы и начали давать ток.
Водород найден даже в алмазной трубке Удачной, казалось бы, никакого отношения к водороду не имеющей. Здесь его — 56%, в Байкальском рифте — до 95%, до 85% на Кавказе и т.д. То есть, этот водород в существенных количествах встречается уже на глубинах до 1,5 км и технически абсолютно доступен, а за этим будущее энергетики.
ЦитатаДиаметр их порядка 6 км, они хорошо видны из космоса. Это космические снимки. Вот они. Это водород, который поступает из глубин Байкальского рифта. Он регулярно здесь взрывным образом пробивает толщу воды и льда и выходит наверх, образуя эти гигантские кольца диаметром от 4 до 6 км.
Вся Русская платформа или Русская равнина, с точки зрения географии, покрыта бесконечными выходами водорода: Москва, Воронеж, Рязань, Казань, Липецк и т.д. Это укрупненная далеко неполная карта вот этих самых выходов.
Цитата: GrinF от 28.05.2018 09:55:28а в какой форме люмений то там? дабы ток (мощность) порядочный давал и не весил 16 тонн дабы потом их применять сплошь и ряыдом в качествен переносных источнков тока
Цитата: Superwad от 28.05.2018 10:25:04Вот тут есть такая информация по природному водороду https://regnum.ru/news/2199131.html
ЦитатаВ год из глубин Земли выделяется порядка 500 миллиардов тонн глубинного водорода.
ЦитатаВ структуре энергопотребления преобладает древесное топливо и древесный уголь (около 90%; нефтепродукты - 8%; гидроэнергия - около 1%). Производство электроэнергии 515 миллионов кВт·ч (2007 год). Основа электроэнергетики - 4 ГЭС, обеспечивающие более 1/2 производства: «Manantali» на реке Бафинг (верховья реки Сенегал; 2000 год; 200 МВт; совместный проект с Сенегалом и Мавританией), «Sélingué» в верховьях реки Нигер (1982 год; 44 МВт), «Sotuba» на Нигере близ Бамако (5,4 МВт) и «Félou» на реке Сенегал близ города Каес (0,5 МВт). Действует ряд ТЭС (главным образом небольших дизельных): в Бамако, Маркале, Каесе, Мопти, Сикасо, Кутиале, Гао, Томбукту, Севаре, Фана, Бугуни и других (принадлежат малийско-французской «Energie du Mali»).
Цитата: ДядяВася от 28.05.2018 21:42:54Люминь там в виде пластин. Особо пористые их не сделаешь т.к. гидроксид люминия образует "кисель"
Цитата
и забьёт поры моментально.
А ток там дан 20 мА/см2 с площади анода.
И статья давольно сфероконическая. Удельная ёмкость по металлу дана чисто теоретическая, исходя из электрохимического эквивалента алюминия.
Чтоб он нормально работал ВАИТ рекомендуют соединять параллельно с НК - аккумуляторами.
В общем "вещь в себе" с "огромными перспективами".
Цитата: ДядяВася от 28.05.2018 22:36:40Так это перепевы Ларина
Про Мали - Энергетика
Про водород не слышали.
Цитата: Superwad от 29.05.2018 11:27:29Но то что в вечной мерзлоте время от времени взрываются и образуются водородные (не метановые!) кратеры - это есть факт.
Цитата: GrinF от 29.05.2018 09:47:31в водном растворе да... ну могет быть в каком нибудь органическом растворителе не столь печально будет
Цитата: Superwad от 26.05.2018 09:43:12Японцы считают, что очень практично - и для транспорта и для электро/теплоснабжения дома.
А еще есть и природные месторождения водорода И они есть в России
Цитата: basilevs от 04.06.2018 00:20:13Ни гироскутеры, ни моноколёса, ни даже обычные самокаты ТС не являются. Ни механическими, ни какими ещё. Все существующие виды ТС перечислены в главе 1 ПДД, даже велосипеды. И гироскутеров там нет.
Электромоторами могут быть оснащены мопеды и велосипеды. При этом велосипеды, даже оснащённые электромотором, механическими ТС не являются.
Цитата: Барристер от 04.06.2018 07:48:59Камрад, вы против того, что установлено в ПДД:
""Электромобиль" - транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей..."
Следовательно, электромобиль это "устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей,.., приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии."
Так с чем конкретно вы не согласны?
Что гироскутер это "не устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии"?