Цитата: mark.76 от 04.06.2018 07:57:25нет , это не так
В законе есть чёткие критерии - 50 см3 или 4 квт электродвигатель. Только начиная с этих параметров наступает обязанность постановки на учёт и после постановки на учёт ваше устройство превращается в транспортное средство для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Цитата: Барристер от 04.06.2018 07:59:39Четкие критерии к какому виду ТС?
И зачем вы понятие "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, имеющее двигатель внутреннего сгорания", к которому применяются эти 50 см или 4 Квт, применили к моноколесу, у него же одно колесо и у моноколеса нет ДВС?
Вот к электромобилям в ПДД нет требований по колесам и их количеству, зато есть электродвигатель и внешний источник энергии для зарядки.
Теперь надо определить, к какой категории относится электромобиль и какая категория должна быть в правах открыта.
А постановка электромобиля на учет не возможна без "Сертификата одобрения типа транспортного средства"..ведь "Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается"
Цитата: mark.76 от 04.06.2018 08:22:13Не надо фантазий. Речь идёт только о мощности двигателя, никаких упоминаний о количестве колёс или прочие названия не используются.
Цитата: mark.76 от 04.06.2018 08:22:13Не надо фантазий. Речь идёт только о мощности двигателя, никаких упоминаний о количестве колёс или прочие названия не используются.
Цитата: Барристер от 04.06.2018 13:54:08Камрад, в ваших фантазиях может быть что-то и не используется, а в ПДД РФ как раз используется. Я, в отличите от, привел в своем посте цитаты из ПДД. Ссылку на ваш источник, для объективного разговора, вы забыли указать.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ /от 12.07.2017 N 832, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 29.09.2011 N ГКПИ11-610)1. Общие положения1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики."Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем."Электромобиль" - транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)
Таким образом:
Моноколесо это не велосипед (нет второго колеса), и не мотоцикл (нет второго колеса) и не трицикл и не квадроцикл (для электрических моделей), а механическое транспортное средство - электромобиль.
Как ни странно, для электромобилей нет критерия по количеству колес, поэтому электромобилем может быть и моноколесо.
Цитата: dmitriк62 от 07.06.2018 07:12:33
Источник
Ну что тут добавить.
Порнограммисты на этой говнофирме такие же говнари, как и конструктора.
Вполне на уровне своего говноруководства.
P.S. И если кто-то думает, что в остальных рогах и копытах МММаска что-то делается по-другому – он наивен, как младенец...
Цитата9. Вдалеке виднеется мост который идет в Санкт-Петербург. Перед мостом забавные знаки предупреждают людей чтобы они проверили
Цитатазапас бензина перед въездом на длинный мост "Long bridge ahead, check your gasoline, last gas station." Я проверил, с бензином у меня плохо, как был на нуле, так и остается.
ЦитатаАвтор статистики в комментах к ... нам путь осветил ! пишет, что указанные километры - это не от начала зарядки, а пробег за день. Т.е. 399 км проехал на 49 квтч. Т.о. машина тратила 11..14 квтч/100 км, а среднее потребление от сети составило 14.44 кВтч/100 км (0.14 квтч/км).
Насчитав же 0.32 квтч/км, я завысил потребление электроэнергии более чем в два раза.
Получилось 1 км в российских рублях
2.80 - бензин
0.53 - электричество.
В год потребовалось бы 17000*0.14 = 2500 квтч. - даже для России
И для питания всех белорусских легковушек - не более 7.5 млрд.квтч - 1/10 уже установленных мощностей или половина строящейся АЭС.
Но.
Ремонт дорог никто не отменял. На литр российского бензина акциз составляет порядка 15 руб,
или в пересчете на км - 1 руб. Как он будет взиматься с электрики, еще не очень понятно, но будет. С этой прибавкой выйдет 1.53 руб/км
Удобно, там ошибешься в разы, сям в разы, в итоге так на так и выйдет
Забытый вывод
И я забыл сделать там вывод. Цифирь, аргументы есть, а вывода нет. Ну забыл !
Вывод такой: для перевода(*) авотранспорта на электропривод не требуется строительства особо дополнительных электростанций, о чем обильно шумят огнепоклонники. Несложные расчеты показали, что например Белоруссия, не страдающая избытком генерации, может спокойно запитать все личные легковушки от имеющихся станций.
* Естественно никакой принудительной замены. Просто новые - электрические.
Цитата: slavae от 08.06.2018 08:33:25Часто при спорах об электромобилях начинают считать, какая нужна генерация, чтобы заменить текущие мощности ДВС. Ну ведь согласитесь, что если в Жигулях движок на 70лс, то это вовсе не значит, что эти 70 используются постоянно. Вполне вероятно, что постоянно используются 10, а 70 – это уж совсем критический случай.
В общем, длинный пост здесь от юзера электроавто, я его не буду копировать, кому интересно, сам прочитает.
Оттуда
Здесь я подумал, что на забавном знаке написано: Газель не проедет )
В общем, подсчёты другого товарища
Цитата: Danila96 от 08.06.2018 09:01:43Основная проблема не генерация.
Основная проблема - сети.
Если в местах компактного проживания населения это еще можно поправить, то в реалиях РФ, с его плотностью населения, это тупиковый путь.
Цитата: slavae от 08.06.2018 08:33:25Часто при спорах об электромобилях начинают считать, какая нужна генерация, чтобы заменить текущие мощности ДВС. Ну ведь согласитесь, что если в Жигулях движок на 70лс, то это вовсе не значит, что эти 70 используются постоянно. Вполне вероятно, что постоянно используются 10, а 70 – это уж совсем критический случай.
В общем, длинный пост здесь от юзера электроавто, я его не буду копировать, кому интересно, сам прочитает.
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 14:04:36Эм. А что не так с плотностью населения в РФ? Да, если тупо взять всё население и поделить на площадь, получается полтора землекопа в тайге. Точнее, восемь с половиной.
А если понять, что население здесь точно так же в основном кучкуется в крупных городах и сёлах, просто сами города и сёла друг от друга находятся далеко (особенно в Сибири), то плотность населения в каком-нибудь Екатеринбурге или Волгограде не сильно принципиально будет отличаться от плотности населения в Лондоне, Бостоне или Сиднее.
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 14:04:36Эм. А что не так с плотностью населения в РФ? Да, если тупо взять всё население и поделить на площадь, получается полтора землекопа в тайге. Точнее, восемь с половиной.
А если понять, что население здесь точно так же в основном кучкуется в крупных городах и сёлах, просто сами города и сёла друг от друга находятся далеко (особенно в Сибири), то плотность населения в каком-нибудь Екатеринбурге или Волгограде не сильно принципиально будет отличаться от плотности населения в Лондоне, Бостоне или Сиднее.
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 16:40:19Решение подобных "проблем" уже неоднократно приводил в теме... Как для коммерческого транспорта с батареями на 600-800кВт*ч, так и для легкового транспорта. Технически всё решаемо.
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 16:40:19Главная проблема электрификации российского парка автомобилей не в расстояниях или морозах, а в малом размере самого рынка в целом и специализированных решений - в частности, из-за чего никто из крупных мировых автопроизводителей не будет париться по поводу специально разработанных моделей, разработанных под наш климат.
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 16:40:19Поэтому проблемы с замерзанием батарей электромобилей народ будет решать самостоятельно так же, как решает проблемы замерзания обычных автомобилей - подогревы, автономки, утепление, теплые гаражи, "прикуривание" и отогрев уже замёрзших автомобилей.
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 16:40:19И снова повторюсь (в теме об этом говорил) электрификация российского автопарка начнётся по сценарию автомобилизации 90-ых - сначала в страну начнут ввозить электромобили с пробегом из Европы, США и Японии, под них потихоньку начнут делать инфраструктуру в первую очередь ТЦ по принципу "заехал в ТЦ за покупками, машинку поставил на зарядку, бесплатная зарядка при покупке свыше такой-то суммы",
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 16:40:19а уже потом либо появятся относительно дешёвые новые электромобили (в первую очередь - китайские)
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 16:40:19и их начнут ввозить, либо производство электромобилей будет развёрнуто уже в РФ, с той или иной степенью локализации (что тоже будет по-любому, вопрос в том, что наступит раньше - количественное влияние фактора б/у электромобилей или локализация отработанных решений от мировых автопроизводителей)
P.S. Рассуждая про климат, расстояния и автомобили, не стоит забывать несколько простых вещей... 70% населения РФ живёт в достаточно густонаселённой европейской части РФ (занимающей 20% территории РФ).
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 16:40:1975% населения живёт в городах.
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 16:40:19И климат в европейской и южной части РФ - достаточно мягок... По сравнению с резкоконтинентальным уральским и сибирским.
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 16:40:19При этом средняя стоимость нового приобретаемого автомобиля в РФ составляет в районе 1,5 миллионов рублей, если вычесть бизнес-сегмент, то основная масса новых автомобилей покупается в районе 800-1200 т.р., и пока в этих суммах совсем не видится электромобилей.
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 16:40:19Появятся электромобили стоимостью в полтора миллиона, форм-фактора В или С, с пробегами 200-300км,
Цитата: Труффальдино от 08.06.2018 16:40:19народ начнёт брать, наплевав на "Морозы! Заправки редко! Ликричество дорого!"
Цитата: Senya от 15.06.2018 21:38:59Как раз нормально. Электротранспорт - интересная и для многих актуальная тема. А балаган Маска только мешал обсуждению.
Цитата: grizzly от 15.06.2018 22:03:11Так и без Илошки удельная энергоемкость бензина приблизительно в 5 раз превышает удельную энергоемкость литий-ионного аккумулятора.
И пока не появится аккумулятор сравнимой с бензином удельной энергоемкости, который можно зарядить за время, сравнимое с заливкой бака, электротранспорт на батарейках останется нишевым продуктом.
Цитата: grizzly от 15.06.2018 21:29:30Уж несколько дней, как Илошка решил выкинуть на улицу 9% своих роботов Гонзалесов, а тут никому до этого дела нет
Цитата: grizzly от 15.06.2018 22:03:11Так и без Илошки удельная энергоемкость бензина приблизительно в 5 раз превышает удельную энергоемкость литий-ионного аккумулятора.
И пока не появится аккумулятор сравнимой с бензином удельной энергоемкости, который можно зарядить за время, сравнимое с заливкой бака, электротранспорт на батарейках останется нишевым продуктом.