Электротранспорт и его перспективы.

1,112,328 12,360
 

Фильтр
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.06.2018 13:55:55Никому не интересны конкретно ваша родня, которая за город выбирается раз в год.
В стопяццотый раз повторюсь, что ради обладания электричкой придётся терпеть:

Подавляющее большинство "проблем" решается тупо ростом ёмкости батарей и количеством зарядных станций, в т.ч. быстрых. 
Причём по зарядным станциям у электромобилей будет солидное преимущество, зарядные станции будут ВЕЗДЕ, в отличие от бензиновых заправок - на парковках, возле супермаркетов, дома, возле работы. 
А для конкретно нашей страны может появиться неплохой бизнес - "быстрая подзарядка в любом месте". Замёрзла машина, аккумулятор сел в ноль? Не вопрос, газелька с аккумулятором на 500 кВт*ч приедет в любую точку и подзарядит ваш севший автомобиль! 
Печка и кондиционер потребляют не так уж и дофига. ) А вот в условиях России держать машину на подзарядке возле работы или дома придётся привыкать зимой - машинка будет часть заряда батареи тратить на подогрев этой самой батареи.
Теперь по поводу тщательно культивируемых мифов о "кондёр! печко!"
Кондёр сожрёт порядка 2 кВт в час. Печка - порядка 4 кВт в час после прогрева автомобиля на полную мощность в течение первых 15 минут (8 кВт*ч в течение 15 минут - 2 кВт*ч). Причём, в отличие от бензиновых машинок, не нужно ждать, пока нагреется мотор, чтобы начать прогревать салон - тёплый воздух попрёт сразу. 
Сколько в среднем человек тратит на дорогу до работы? Полчаса-час? Ну даже час. Утром - снял машину с зарядки, 40 кВт*ч. Батарея теплая, потому что подогрев. В течение часа потратил 15 кВт*ч на движение, 5 кВт*ч на печку, 1 кВт*ч на поддержание температуры батареи. По приезду на работу поставил машинку на зарядку. Вечером, даже в пробке трёхчасовой, но с теми же затратами на движение, 15 кВт*ч на движение, 3 кВт*ч на подогрев батареи, 12 кВт*ч на печку. 30 кВт*ч. При могучей такой пробочке, трёхчасовой. В мороз. Летом естественно меньше. Считать людей дебилами, неспособными контролировать уровень заряда - ну так это сугубо вопрос привычки, никто ж в пробку не лезет с нулём бензина. 
Кроме того, в отличие от бензиновой заправки, экстренную электрозаправку можно устроить в ЛЮБОМ ФОНАРНОМ СТОЛБЕ, Разрядилась машинка посреди пробки у блондинки - ну оттолкали до столба, открыли крышечку, достали провод экстренной зарядки, подзарядили на несколько киловатт, чтобы не перегружать сети - слабенькими токами. Вопрос сугубо инфраструктуры! 
А поводу электромобилей для нашего климата - уже неоднократно пояснял. Проблема не в аккумуляторах, проблема в малом размере нашего рынка и малой покупательной способности. Для нашего рынка ёмкость батарей должна быть в среднем на 20 кВт*ч больше, чем для стран с более мягким климатом (никого ж не удивляет необходимость ставить более емкие стартовые аккумуляторы в Сибири?), чтобы обеспечить подогрев батареи силами самой батареи, в течение суток, для случаев, когда розеток поблизости не ожидается, а машинку надо оставить минимум на сутки. Больше - придётся озадачиваться поисками парковочных мест с розетками. Что опять же является сугубо вопросом развитости инфраструктуры. А развитость электрической инфраструктуры многократно превышает развитость инфраструктуры топливозаправочной... Машина - она у каждого третьего, а розетка - у каждого. 
  • -0.14 / 12
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: _Sasha_ от 17.06.2018 14:43:20Вы не учитываете еще один фактор, помимо удешевления электричек - может произойти удорожание ДВСок. 
Если государство всеръез захочет решить проблему перехода - то появиться налог на ДВС, Акциз на бензин и экономика электричек может резко измениться в разы.
И если у нас пока фанатичных движений в этом направлении пока нет - то за границей уже озвучены планы по полному запрету ДВС автомобилей к 2030/2040 годам.

Т.е. Вы признаёте, что без "читерства" в виде, например, государственных поборов, у электричек шансов против ДВС нет.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.13 / 12
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: Труффальдино от 17.06.2018 15:34:05Подавляющее большинство "проблем" решается тупо ростом ёмкости батарей и количеством зарядных станций, в т.ч. быстрых. 
Причём по зарядным станциям у электромобилей будет солидное преимущество, зарядные станции будут ВЕЗДЕ, в отличие от бензиновых заправок - на парковках, возле супермаркетов, дома, возле работы. 
А для конкретно нашей страны может появиться неплохой бизнес - "быстрая подзарядка в любом месте". Замёрзла машина, аккумулятор сел в ноль? Не вопрос, газелька с аккумулятором на 500 кВт*ч приедет в любую точку и подзарядит ваш севший автомобиль! 
Печка и кондиционер потребляют не так уж и дофига. ) А вот в условиях России держать машину на подзарядке возле работы или дома придётся привыкать зимой - машинка будет часть заряда батареи тратить на подогрев этой самой батареи.
Теперь по поводу тщательно культивируемых мифов о "кондёр! печко!"
Кондёр сожрёт порядка 2 кВт в час. Печка - порядка 4 кВт в час после прогрева автомобиля на полную мощность в течение первых 15 минут (8 кВт*ч в течение 15 минут - 2 кВт*ч). Причём, в отличие от бензиновых машинок, не нужно ждать, пока нагреется мотор, чтобы начать прогревать салон - тёплый воздух попрёт сразу. 
Сколько в среднем человек тратит на дорогу до работы? Полчаса-час? Ну даже час. Утром - снял машину с зарядки, 40 кВт*ч. Батарея теплая, потому что подогрев. В течение часа потратил 15 кВт*ч на движение, 5 кВт*ч на печку, 1 кВт*ч на поддержание температуры батареи. По приезду на работу поставил машинку на зарядку. Вечером, даже в пробке трёхчасовой, но с теми же затратами на движение, 15 кВт*ч на движение, 3 кВт*ч на подогрев батареи, 12 кВт*ч на печку. 30 кВт*ч. При могучей такой пробочке, трёхчасовой. В мороз. Летом естественно меньше. Считать людей дебилами, неспособными контролировать уровень заряда - ну так это сугубо вопрос привычки, никто ж в пробку не лезет с нулём бензина. 
Кроме того, в отличие от бензиновой заправки, экстренную электрозаправку можно устроить в ЛЮБОМ ФОНАРНОМ СТОЛБЕ, Разрядилась машинка посреди пробки у блондинки - ну оттолкали до столба, открыли крышечку, достали провод экстренной зарядки, подзарядили на несколько киловатт, чтобы не перегружать сети - слабенькими токами. Вопрос сугубо инфраструктуры! 
А поводу электромобилей для нашего климата - уже неоднократно пояснял. Проблема не в аккумуляторах, проблема в малом размере нашего рынка и малой покупательной способности. Для нашего рынка ёмкость батарей должна быть в среднем на 20 кВт*ч больше, чем для стран с более мягким климатом (никого ж не удивляет необходимость ставить более емкие стартовые аккумуляторы в Сибири?), чтобы обеспечить подогрев батареи силами самой батареи, в течение суток, для случаев, когда розеток поблизости не ожидается, а машинку надо оставить минимум на сутки. Больше - придётся озадачиваться поисками парковочных мест с розетками. Что опять же является сугубо вопросом развитости инфраструктуры. А развитость электрической инфраструктуры многократно превышает развитость инфраструктуры топливозаправочной... Машина - она у каждого третьего, а розетка - у каждого.

Если бы у бабушки были...
Ладно, для того, чтобы мой ответ не выглядел как "и чо?" - просто отбросим факт, что перспектива создания АКБ без проблем АКБ - малореальна. Допустим уже завтра начинается серийное производство АКБ, которые месяцами держат заряд, в минус 30 теряют не больше 10% (как и в +45С, кстати). Ну и т.д.
Вот сразу видно "лирика, а не физика". Вы вообще понимаете, что во дворах розетки со счетчиками должны тогда стоять через каждые 2 метра, парковочные места должны быть именными, жильцы и их гости должны это соблюдать (кстати в Финляндии так и есть, только не для заряда АКБ, а для подогрева двигателя утром). Уже одно это потребует огромных вложений и времени. Также должны быть орозечены все городские и пригородные парковки, офисы, предприятия, кафешки и забегаловки. И не по одной-две розетки. Кроме самих физических розеток нужно ещё понимание как взимать плату. Даже супермаркеты и ТРЦ в черте города стали у себя устраивать платные парковки т.к. слишком много "халявщиков" пользовалось парковкой без использования самого ТРЦ. А тут ещё и счётчик мотать будет... Это пока раз в квартал заезжий чудак на еНоте в розетку на пару часиков воткнулся можно это списать на "привлечение клиентов". Когда таких будет сотни заряжаться одномоментно - никакой супермаркет или кафе терпеть такое за свой счёт не станут.
Про "оттолкать машинку до ближайшего столба" - очень понравилось. Так и вижу доброхотов, вызвавшихся потолкать машинку по эстакаде на ТТК. В метель или в дождь. А если в ней не длинногогая блондинка в мини - то какие шансы на "бесплатную эвакуацию до розетки"?
И даже если страна вложится в эти розетки, счётчики и провода (вместе с трансформаторами, системой учёта и взаиморасчётов и т.д.), наконец под дополнительные энергоблоки и ЛЭП, ведь электричество в розетках не самозарождается - один чёрт это не решает всех перечисленных мной проблем электричек.
Остаётся так и не понятым вопрос "нафига козе баян?". Т.е. зачем тратить триллионы на инфраструктуру под электрички, миллиарды на развёртывание их производства - если они всё равно потребуют каких то дополнительных плюшек, чтобы компенсировать потребителям их недостатки? 
И если в очередной раз приплетёте экологию - то я попрошу привести объёмы выбросов для производства материалов и самого АКБ еНота, а также влияние на природу его утилизации через 3-5 лет. Наконец дополнительные мегаватты, выработанные на электростанциях, - они тоже не озонируют. То, что мы уменьшим немного выбросы в городе, но загадим пригороды - я не считаю реальным выигрышем, ради которого стоит тратить триллионы.
Вложения в общественный транспорт на порядки меньших денег - принесут гораздо бОльший экологический эффект.
Кроме того, самые экологически неблагополучные города (см. Челябинск, Магнитогорск и далее по списку) страдают совсем не из-за автомобильных выхлопов.
Итак я ещё раз спрашиваю: какова цель агитации за электрички? Что они нам дадут, кроме роста расходов, проблем и неудобств?
Это с лошадей на даже примитивные автомобили люди пересаживались крайне охотно т.к. снималась куча проблем с уходом за животным, кратно вырастали скорость, грузоподъёмность, удобство. А вот агитаторы за электротягу никаких принципиальных плюсов, кроме копеечной экономии на топливе, не приводят. Правда и она авансом и напрочь съедается бОльшей стоимостью электричек... Но это лириков не парит. Они в математику с детства не умеют.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 17 июн 2018 20:40:28
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.22 / 13
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: _Sasha_ от 17.06.2018 14:43:20Вы не учитываете еще один фактор, помимо удешевления электричек - может произойти удорожание ДВСок. 
Если государство всеръез захочет решить проблему перехода - то появиться налог на ДВС, Акциз на бензин и экономика электричек может резко измениться в разы.
И если у нас пока фанатичных движений в этом направлении пока нет - то за границей уже озвучены планы по полному запрету ДВС автомобилей к 2030/2040 годам.

   
"За границей" уже твёрдо взяли курс на полнейшую самоликвидацию в кратчайшие сроки – они там и атомную генерацию, и неравенство полов уничтожают.
Но это же не повод заниматься такой же хернёй у нас, нет?
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.25 / 18
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,791
Читатели: 7
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.06.2018 16:40:42Итак я ещё раз спрашиваю: какова цель агитации за электрички? Что они нам дадут, кроме роста расходов, проблем и неудобств?
Это с лошадей на даже примитивные автомобили люди пересаживались крайне охотно т.к. снималась куча проблем с уходом за животным, кратно вырастали скорость, грузоподъёмность, удобство. А вот агитаторы за электротягу никаких принципиальных плюсов, кроме копеечной экономии на топливе, не приводят. Правда и она авансом и напрочь съедается бОльшей стоимостью электричек... Но это лириков не парит. Они в математику с детства не умеют.

Ну экономия не копеечная, а процентов 40. Я давал ссылку раньше. Это первое.
Второе. Они стоят как бешеные – неоправданно. Ну нечему там столько стоить. То, что лохам-экологистам их впаривают по цене авто*2 – это не навсегда.
И третье. Вы так рассуждаете, как будто кто-то хочет вас лишить автомобиля. Нет, кто хочет, пусть организуется – вам-то что за дело до них?

Один момент работает против. Это выпуск аккумуляторов. С массовым переходом на электрички резко поднимется цена ресурсов для аккумуляторов. Ну.. Наша цивилизация в этом случае направит на исследования аккумуляторов намного больше денег, чем сейчас. Думаю, найдут что-нибудь.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.06 / 9
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: slavae от 17.06.2018 21:21:55Ну экономия не копеечная, а процентов 40. Я давал ссылку раньше. Это первое.
Второе. Они стоят как бешеные – неоправданно. Ну нечему там столько стоить. То, что лохам-экологистам их впаривают по цене авто*2 – это не навсегда.
И третье. Вы так рассуждаете, как будто кто-то хочет вас лишить автомобиля. Нет, кто хочет, пусть организуется – вам-то что за дело до них?

Один момент работает против. Это выпуск аккумуляторов. С массовым переходом на электрички резко поднимется цена ресурсов для аккумуляторов. Ну.. Наша цивилизация в этом случае направит на исследования аккумуляторов намного больше денег, чем сейчас. Думаю, найдут что-нибудь.

1) Вот когда они будут хотя бы в ту-же цену - тогда и поговорим. Тогда будет смысл обсуждать экономию. Пока что её нет априори из-за разницы в цене авто. И пока они стоят вменяемых денег только в странах, где за них доплачивает правительство из карманов налогоплательщиков.
2) И вот поэтому меня ажитация за электрички очень волнует. Не хочу я из своих налогов кормить зелёных бесов.

P/S По мне, что государство позволяет знахарей и гадалок, что позволяет продавать электромобили - это одинакового уровня преступления. Т.е. государство позволяет мошенникам пользоваться неграмотностью и/или внушаемостью части граждан. Более того - при развёртывании производства в стране - будут тратится невосполнимые редкоземельные ресурсы, что также является государственным преступлением. По крайней мере пока не будет вменяемой и экономически оправданной технологии переработки и восстановления.
Пока на энергетическом рынке не произойдёт следующей технической революции (ну там малогабаритные реакторы на холодном термояде, например) - любые попытки продавать гражданам электромобили должны приравниваться к мошенничеству. Уголовная статья. Не административка.
Отдельные энтузиасты могут их собирать для себя. Но без цели продажи/перепродажи/аренды и т.п.
Такое моё мнение.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 17 июн 2018 21:41:17
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.18 / 10
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.06.2018 13:55:55Никому не интересны конкретно ваша родня, которая за город выбирается раз в год.


Я очень огорчен, а ведь так распинался.
Как жыдь ((

Цитата
В стопяццотый раз повторюсь, что ради обладания электричкой придётся терпеть:
1) Севший АКБ, если вы надолго оставили машину (болезнь, отпуск, командировка и ещё 100 причин). И уже нельзя, как на ДВС, просто сесть и поехать. Придётся сначала заряжать. А перед этим отбуксировать до розетки. Целый комплекс мероприятий.


Что за бред?
Вас послушать, так аккумуляторы теряет емкость, как дырявое ведро воду. Потери не значительны.
Не, понятно, если забить на автомобиль на год-два, там да.
Правда с таким же шансом можно заброшенный автомобиль вообще не найти на месте, не зависимо от типа питания.

Цитата
2) Значит где попало парковаться нельзя и надо стараться искать парковки с розетками. Ведь Вы же не можете предсказать, что ночью загремите в больничку? Или утром улетите в срочную командировку?


Зачем? Коммерческие электрозаправки.
Бензин для первых ДВС вообще аптеки продавали.

Цитата
3) Снижение (и серьёзное) пробега зимой. Вплоть до возможности встать посреди дороги до работы.


Емкостью решается.
Новое поколение электромобилей будет снабжаться аккумуляторами емкостью выше 40 квтч.
Для города - за глаза.

Цитата
4) Из за этого придётся привыкать мёрзнуть в машине, боясь окончательно посадить АКБ


На старых электромобилях - да, на новых - такой проблемы нет.

Цитата
5) Долгая зарядка. 
6) Зарядиться можно далеко не везде. Даже не на всех заправках.
7) Пункты 5 и 6 логично преобразовываются в "ну его нафиг, ездить на ней за город, придётся искать другие варианты".


На текущий момент - да.

Цитата
8.) Дома придётся организовывать какой-то удлинитель, воевать с соседями и и их гостями за конкретное парковочное место, бороться за сохранность своего удлинителя...


Основные обладатели электромобилей - частники. Жители человейников ЭМ практически не покупают.

Цитата
9) Нельзя "остаться ночевать у друзей" ведь у них не оранизован удлинитель к парковочному месту.


Бред.
Религия не позволяет приехать в гости, выезжая заряженными на все сто?

Цитата
10) Летом также придётся потеть с открытыми окнами т.к. не дай бог пробка и АКБ сядет, сожранный кондеем.


Не придется.
Емкость решает.

Цитата
И всё это отдав 2 миллиона за машину, одноклассники которой стоят миллион. Можно второй миллион положить в банк и покупать бензин на набежавшие проценты. Будет ещё дешевле, чем электричество.
ВОПРОС: Напуркуа мне все эти проблемы за дополнительные деньги? И очень немаленькие!!!


Пгостите, а вас кто-то обязывает их покупать?
Покупаете бензиновый автомобиль, и катаетесь в удовольствие. Какие проблемы то.

Цитата
ВЫВОД: Массовыми электрички могут стать только, если они станут заметно дешевле бензиновых одноклассников. Иначе большинство просто не увидит смысла борьбы с вышеперечисленными трудностями. Потому как мечтать о том, что завтра изобретут АКБ без всех родовых травм АКБ - это как верить в МММ. Или электричка займёт нишу между электросамокатом и микролитражкой или останется узконишевым продуктом.

Нет, электрички массовыми станут станут как только при одной зарядке они смогут пробегать в 400-500 км, и при этом, могут быть дороже одноклассников раза так в 1,5.
Никто никого не заставляет пересаживаться на электроповозки.
Но свою долю рынка, они безусловно откусят.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.04 / 9
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   187 1
А вообще, в наших реалиях, гораздо бОльший вклад в чистоту воздуха в крупных населенных пунктах и городах решает не выхлопы транспорта - а обычная грязь.
Которая образуется от поголовного поху*зма граждан и государства.
Ну что стОит сделать бордюры сделать на 5 сантиметров выше уровня почвы?
Ведь любому очевидно, что бордюры делают в уровень с почвой, а потом, во время летних потопов, или весеннего растаивания снегов, почва увлажняется, и она вымывается на дорогу - ведь бордюр не ограждает, как мы помним, она на уровне почвы, а когда почва разбухает, так она еще и выше становится бордюра.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.13 / 10
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: Danila96 от 18.06.2018 03:00:18А вообще, в наших реалиях, гораздо бОльший вклад в чистоту воздуха в крупных населенных пунктах и городах решает не выхлопы транспорта - а обычная грязь.
Которая образуется от поголовного поху*зма граждан и государства.
Ну что стОит сделать бордюры сделать на 5 сантиметров выше уровня почвы?
Ведь любому очевидно, что бордюры делают в уровень с почвой, а потом, во время летних потопов, или весеннего растаивания снегов, почва увлажняется, и она вымывается на дорогу - ведь бордюр не ограждает, как мы помним, она на уровне почвы, а когда почва разбухает, так она еще и выше становится бордюра.

   
Совершенно верно.
И ещё надо делать эти бордюры из рваного камня с очень острыми краями, как в некоторых областях Германии – чтобы любой козёл, заехавший на бордюр, оставался без колеса.
Ну или хотя бы ввести штраф за такую парковку хотя бы 10 тысяч за колесо.
Вот это реально очистит город – и дороги, и воздух.
     
А электромобили – что ж, "когда ёмкость аккумуляторов утроится, все станут их покупать".
Ну, то есть никогда.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.16 / 9
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: _Sasha_ от 17.06.2018 04:46:07не думаю. что ситуация с ценообразованием электричества настолько же линейна как цена на бензин.
в случае массового перехода на электрические машины работающие в режиме дом- работа - магазин - дом - ночная зарядка ( а таких навскидку 70-80% от парка ) - увеличится спрос на дешевое ночное электричество и экономика ЭС станет более прибыльной, вплоть до фантастического снижения средней цены на электричество (это конечно вряд ли - но и тотальный рост - тоже мне кажется преувеличением).

Ночное станет дорогим, всего и делов-то. Оно сегодня предлагается дешевле не потому, что его дешевле производить (хотя и это есть в малой степени), а потому, что пытаются увеличить его потребление, что облегчит энергетикам регулирование частоты и мощности в дневные пики потребления. Та же стирательная машина, отработавшая ночью днем уже не потребляет. С электричками ситуация же попикантнее - днем они потреблять в общем случае не могут, поэтому ночная их зарядка дневной максимум нагрузки не уменьшает, поэтому нет технического смысла "уговаривать" их на ночную зарядку тарифами. Улыбающийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.10 / 8
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   110 0
Я тут подсчитывал.
ДВС+природный гвз (не пропан-бутан), дают себестоимость проезда на уровне электромобиля, при условии, если стоимость лектричества поднимут по отношению к газу, раза так в 1,5 для граждан.
Если заряжатся по ценам юрлиц - то ДВС+газ будет даже дешевле.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.07 / 4
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: _Sasha_ от 17.06.2018 14:43:20Вы не учитываете еще один фактор, помимо удешевления электричек - может произойти удорожание ДВСок. 
Если государство всеръез захочет решить проблему перехода - то появиться налог на ДВС, Акциз на бензин и экономика электричек может резко измениться в разы.
И если у нас пока фанатичных движений в этом направлении пока нет - то за границей уже озвучены планы по полному запрету ДВС автомобилей к 2030/2040 годам.

У нас вроде Путиным озвучено что нахер электрички и лучше переходить на газ как в сумме более экологичный, очень надеюсь что по этому пути и пойдем. И лучше я поставлю газ на машину чем за окуенные деньги куплю не пойми что на котором не на рыбалку на 100 км не смотаться ни с дороги в грязь не съехать.
  • +0.13 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.06.2018 19:03:30Такой взрослый, а в сказки верите! Да торговцы подержанными машинами во всём мире считаются жульём, хуже вокзальных катал.
И у нас можно подержанную иномарку взять за эквивалент 1000 баксов. Буквально вчера знакомые сыну первую машину из Ростова на Дону пригнали именно за 60 килорублей.
Просто надо говорить о распространённых моделях. А если у нас изначально Тойота таун в Россию официально не поставлялась, ввозилась отдельными любителями - то и цена для любителей и ценителей. Посмотрите на массовые модели и всё сразу поменяется.
Кроме того на цену б/у влияют ещё и такие факторы как мода (если большинство рассматривает покупку б/у как приемлемую - это одно, а вот если на тебя показывают пальцем, что ты, как студент, ездишь на 10 летнем хламе, это другое) так и законодательные инициативы (в некоторых странах, где б/у так дёшевы, на старой машине крайне накладно оплачивать страховку, проходить ТО и т.д. потому большинство и стремиться уже по достижению 5-7 летнего возраста избавится от машины).
Не думаю, что любители б/у в нашей стране обрадуются кратному увеличению транспортного налога, стоимости ОСАГО и ТО для машин возрастом старше... Ну пусть 10 лет. Зато 10 летки сразу резко упадут в цене.
Всё в жизни имеет две стороны.

немного добавлю от себя.
 
в германии 5-ти летняя машина стоит 30% от цены новой, 10-ти летняя - хорошо если 10%.
 
на этом фоне я не знаю, как меня нужно пытать, что бы я предпочел сейчас купить электричку вот такому красавцу:
 
https://www.sixtcarsales.de/gebrauchtwagen/fahrzeug/bmw_3er---318-d-touring_50564/
 
по надежности и долговечности однозначно лучше любой электрички.
 
чего мне реально не хватает, так это мелкой электрической жоповозки на 1,5 землекопа пассажира для поездок на работу с пробегом километров 80-100. типа трехколесного мопеда, только закрытого. например как рено твизи, но не с таким конским ценником. он пустой без батарейки стоит от 7 тыс евро. плюс 50-70 евро ежемесячно за пользование батарейкой и за электричество.
 
насчет страховки и облуживания - они больше зависят от того, как человек водит. аккуратный водитель меньше нагружает машину и меньше попадает на штрафы и в аварии, что ведет к снижению износа и снижению страховки. каждый безаварийный год на 10-15%.
 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Труффальдино от 17.06.2018 06:19:35до сих пор нежелающего оформлять ДКП на реальные суммы. Как писали много лет подряд в графе "стоимость автомобиля" тысячу рублей, так и пишут. Если бы покупатели массово настаивали на указании реальной стоимости автомобиля и акте приёма-передачи с описанием дефектов, то барыги-перекупы бы вымерли из-за множества исков по возврату денег.

Второй причиной низкой стоимости б/у автомобилей на рынке б/у в развитых странах являются повышающиеся налоги и страховки с возрастом автомобиля, безотносительно его технического состояния, а так же сверхдешевые кредиты на покупку новых автомобилей. Платить кредит за новую оказывается примерно так же, как купить старую + платить за неё повышенные суммы.

 
есть что откомментировать.
 
например в германии не нужно платить налог при купле/продаже б/у автомобиля частными лицами. потому и цену ставят в договоре нормальную.
 
транспортный налог не зависит от возраста автомобиля. у меня есть бензиновая бмв 2000 года 1,9 литра, евро 4. все годы, что я на ней езжу (13), плачу налог 138 евро в год.
 
насчет страховки она больше зависят от того, как человек водит. аккуратный водитель меньше в аварии, что ведет к снижению снижению страховки. каждый безаварийный год на 10-15%.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.06.2018 13:55:55Никому не интересны конкретно ваша родня, которая за город выбирается раз в год.
В стопяццотый раз повторюсь, что ради обладания электричкой придётся терпеть:
1) Севший АКБ, если вы надолго оставили машину (болезнь, отпуск, командировка и ещё 100 причин). И уже нельзя, как на ДВС, просто сесть и поехать. Придётся сначала заряжать. А перед этим отбуксировать до розетки. Целый комплекс мероприятий.
2) Значит где попало парковаться нельзя и надо стараться искать парковки с розетками. Ведь Вы же не можете предсказать, что ночью загремите в больничку? Или утром улетите в срочную командировку?
3) Снижение (и серьёзное) пробега зимой. Вплоть до возможности встать посреди дороги до работы.
4) Из за этого придётся привыкать мёрзнуть в машине, боясь окончательно посадить АКБ
5) Долгая зарядка. 
6) Зарядиться можно далеко не везде. Даже не на всех заправках.
7) Пункты 5 и 6 логично преобразовываются в "ну его нафиг, ездить на ней за город, придётся искать другие варианты". 
8.) Дома придётся организовывать какой-то удлинитель, воевать с соседями и и их гостями за конкретное парковочное место, бороться за сохранность своего удлинителя...
9) Нельзя "остаться ночевать у друзей" ведь у них не оранизован удлинитель к парковочному месту.
10) Летом также придётся потеть с открытыми окнами т.к. не дай бог пробка и АКБ сядет, сожранный кондеем.
И всё это отдав 2 миллиона за машину, одноклассники которой стоят миллион. Можно второй миллион положить в банк и покупать бензин на набежавшие проценты. Будет ещё дешевле, чем электричество.
ВОПРОС: Напуркуа мне все эти проблемы за дополнительные деньги? И очень немаленькие!!!
ВЫВОД: Массовыми электрички могут стать только, если они станут заметно дешевле бензиновых одноклассников. Иначе большинство просто не увидит смысла борьбы с вышеперечисленными трудностями. Потому как мечтать о том, что завтра изобретут АКБ без всех родовых травм АКБ - это как верить в МММ. Или электричка займёт нишу между электросамокатом и микролитражкой или останется узконишевым продуктом.

Кубаноид, вы один в один повторяете  манрты противников автомобиля 100-летней давности. тогда было все то же самое.
 
отсутствие инфраструктуры - дорог, асфальтовых заводов и дорожной техники, бензоколонок и нефтеперегонных мощностей, автосервиса, низкая надежность автомобилей и так далее по списку.
 
типа двигатель не провернуть бо смазка застыла. или закипел. аккумулятор сдох. стал в степи и кукуй, пока какой крестьянин на лошади не поможет.
 
нужно было каждые 8-10 тыс км шприцевать все подшипники, крестовины кардана и мосты на ходовой, регулярно паять долбанный поплавок в карбюраторе. это машины выпуска вплоть до середины 50-х годов.
 
и не смотря на весь этот геморрой ...
 
лошадь была привычней и даже удобней для большинства, но был и свой изюм в использовании автомобиля ... не для всех ... сейчас для значительно большего количества людей ...
 
тоже и с электричками ... когда дышать в городских агломерациях совсем станет не чем ... а рост больных раком уже и так зашкаливает ...
 
а в относительно небольших городах и в сельской местности электромобиль нужен как рыбе зонтик ... там действительно и расстояния поболе и экологической мотивации нет.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: _Sasha_ от 17.06.2018 14:43:20Вы не учитываете еще один фактор, помимо удешевления электричек - может произойти удорожание ДВСок. 
Если государство всеръез захочет решить проблему перехода - то появиться налог на ДВС, Акциз на бензин и экономика электричек может резко измениться в разы.
И если у нас пока фанатичных движений в этом направлении пока нет - то за границей уже озвучены планы по полному запрету ДВС автомобилей к 2030/2040 годам.

что же вы рассматриваете государство как некоего гопника, который только и думает, как бы ему ближнего ущимить и впарить ему кирпич.
 
не может государство волюнтаристски приказать перейти на электрички. для этого должны быть технические и экономические предпосылки.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.06.2018 21:30:311) Вот когда они будут хотя бы в ту-же цену - тогда и поговорим.

автомобиль однозначно дороже лошади. и в приобретении и в содержании. в небольших городах и в деревне например. и сожрать можно, если совсем хреново будет. плюсы со всех сторон.
 
и автомобили покупают не самые дешевые. ниссан лиф однозначно дешевле, чем мерс 600. даже если ему еще один комплект батареек загрузить на кондиционер и печку ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.10 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 18.06.2018 11:44:29В России тоже, за исключением случая когда цена продажи оказалась выше цены начальной покупки и срок владения был менее 3 лет.

 
ну тогда я совсем не понимаю, почему не указать реальную цену сделки.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Senya от 18.06.2018 14:52:06"Время - деньги"(с)
Даже самые первые несовершенные автомобили требовали для обслуживания в разы меньше времени, чем лошадь, в том числе и по готовности к выезду (оседлать-запрячь).

 
а если времени совсем не осталось поскольку рак, то и деньги уже нахрен не нужны ...
 
тоже ведь аргумент. а статистика рака неумолима ...
 
а насчет даже первые меньше времени на обслуживание и все такое - не очень это соответствует тому, что я про них знаю. может начиная с форда-т это несколько лучше стало, но не существенно. я имел счастье ремонтировать и обслуживать с дедом москвич 401, тот что опель кадет 37 года. все очень относительно.
 
тоже самое и с электромобилем. есть свои плюсы и минусы, но должны быть и условия
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.07 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 18.06.2018 14:13:31В основном машины покупаются не мерс 600, киа рио в среднем. Скажите что на 750 000 руб. можно купить из электричек и взглянуть на сие без слез и нафига. И это пока выводим за скобки инфраструктуру и как заряжать машину в многоквартирном доме.
По экологии газ не вариант?

вы меня с кем-то перепутали (с) ...
 
я лично не вижу для себя возможности покупать имеющиеся на рынке электрички - и по техническим и по экономическим причинам.
 
но могу себе представить, что есть люди, кому это интересно. и я не иду к ним с претензией, что на рынке нет электрической пятерки бмв по удобний мне цене. а тупо ищу дизельную б/у. за треть от цены новой. и нахожу. разумеется со всеми рисками ...
 
я вообще сачитаю, что лучше купить б/у ауди, бмв или мерс, чем новый гольф, астру или киа.
 
а электрички воспринимаю, только как мелкие жоповозки на 1,5 пассажира добраться до работы или за покупками в соседний магазин.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1