Цитата: slavae от 16.06.2018 08:59:51Но! Вся история развития техники свидетельствует, что универсальность это компромисс, ухудшающий характеристики сразу со всех сторон.
Да, кому-то надо иногда ездить за 400 км. Но 99.9% времени и затрат уходит на поездки из дома на работу. И здесь специализированность будет самое то.
Цитата: slavae от 16.06.2018 08:59:51Выходом будет как раз прицеп с дизель- или бензо- генератором. По городу катаешься в обычном электрорежиме, а если куда-то надо далеко, взял в аренду прицеп, в котором мотор работает в самом оптимальном режиме (получается гибрид )) – мне кажется, хорошее решение.
Цитата: serg__i от 18.06.2018 14:13:31В основном машины покупаются не мерс 600, киа рио в среднем. Скажите что на 750 000 руб. можно купить из электричек и взглянуть на сие без слез и нафига. И это пока выводим за скобки инфраструктуру и как заряжать машину в многоквартирном доме.
По экологии газ не вариант?
Цитата: grizzly от 18.06.2018 17:49:45Ну да, только до того момента, когда к машине надо будет цеплять трейлер.
Даёшь автопоезда!!!
Цитата: grizzly от 18.06.2018 17:56:01Газ не вариант по соображениям безопасности. В домах с подземными гаражами зачастую заезд машин на газу просто запрещен.
Никто не хочет из экологических соображений получить объемно-детонирующую бомбу прямо под пердаками.
Цитата: Hanych от 18.06.2018 20:17:57ээ... а у вас лошадь была? Личная. В своем хозяйстве? Дешевле она только в приобретении. А вот насчет эксплуатации и содержания.... да лично, да без конюха.. Трамвай построить - не ешака купить.. (с) Гаврилин. Даже мотоцикл с коляской лучше лошади. Это если в деревне.
Еще лучше - что нибудь типа мотороллера муравья. Мотоблок с прицепом неплох. На любой этой технике доехал до дома, бросил и пошел отдыхать. А теперь представьте себе ту же процедуру с лошадью. А это ведь только маахенький фрагмент эксплуатации...
Цитата: grizzly от 18.06.2018 17:53:31Вот интересно, в Германии населению гей-парады, секспросвет для малолетних и миллионы бешенцев впарили за милую душу, да еще щемят несогласных, а тут всего-то на бабло разведут, это по нынешним временам вообще за милую шутку сойдёт.
Цитата: Фёдор144 от 18.06.2018 12:46:29автомобиль однозначно дороже лошади. и в приобретении и в содержании. в небольших городах и в деревне например. и сожрать можно, если совсем хреново будет. плюсы со всех сторон.
и автомобили покупают не самые дешевые. ниссан лиф однозначно дешевле, чем мерс 600. даже если ему еще один комплект батареек загрузить на кондиционер и печку ...
Цитата: grizzly от 18.06.2018 17:49:45Зашибись, для поездок на работу надо держать электромобиль, а для выездов на природу и просто дальних поездок или в сильные холода/жару - обычную машину.
И страховку платить за две, и техобслуживание, и шины менять обеим. Такая специализация скорее всего очень понравится страховым компаниям и тем, кто будет обслуживать машины.
И это ПМСМ - признак того, что кто-то хочет развести людишек на деньги, причем немалые.
А что, получилось же с заменой в холодильниках фреона на гораздо более дорогую гадость.
Ну да, только до того момента, когда к машине надо будет цеплять трейлер.
Даёшь автопоезда!!!
Цитата: Фёдор144 от 18.06.2018 23:32:22так это сейчас, а 100 лет назад все было несколько по иному. по крайней мере так мне прадед рассказывал. чем дальше от современной нам цивилизации с ее инфраструктурой, тем лошадь имеет больше плюсов. и нет ничего сложного в ее обслуживании. наши существенно менее образованные предки тысячелетия как-то с этим справлялись. а вот найти на селе до революции грамотного механика было практически не возможно. асфальтовых дорог не было, бензоколонок не было, автосервиса с шиномонтажем не было, магазина автозапчастей не было.
и тем не менее постепенно инфраструктура наладилась и автотранспорт на сегодняший день вполне заменил лошадь.
потому, что была серьезная мотивация. и как следствие, жизнь изменилась коренным образом.
точно так же и в крупных городских агломерация со временм роботизированный электротранспорт заменит автомобили. и жизнь в городах изменится коренным образом. я полагаю, что мое поколение уже застанет это время.
Цитата: Барристер от 19.06.2018 11:20:16В отсутствии унификации. Вспомните старые мобильные телефоны - для каждого была своя зарядка.
Такую же ошибку повторяют и автомобили. Батарея или её блоки должна быть унифицирована. Чтобы можно просто взять и поставить в Лиф батарею\блок от Приуса или Теслы. Тогда стоимость батареи упадет в разы.
Когда будет унификация, наладится и сервис батарей, можно будет сдать старую и купить новую в обычном магазе.
А сейчас каждый электромобиль это исключительный и особый в силу уникальности. А особого то там нет ничего. Колеса то мы меняем не глядя, так как они унифицированы. Так же и в бензиновых авто, надо начинать унифицировать запчасти между ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ. А пока унификация идет между моделями одного производителя. Что удорожает их производство. И снижает темпы их внедрения. Это тот случай, когда интересы отдельных фирм мешают развитию общества.
Цитата: Барристер от 19.06.2018 11:20:16В отсутствии унификации. Вспомните старые мобильные телефоны - для каждого была своя зарядка.
Цитата: Труффальдино от 16.06.2018 07:14:03P.S. Из реально интересного ПРАКТИЧЕСКИ - стоимость нового поколения Nissan Leaf с 40 кВт-ными батарейками уже находится в районе 2 миллионов рубликов. Как я уже говорил, психологический предел наступит не тогда, когда "батарейки станут как бензин по энергоёмкости" (это критически важно только для самолётов и вертолётов), а когда 60-киловаттные автомобили будут стоить в районе 1,5 миллионов рубликов - реально самый массовый сегмент в мире.
Цитата: pkdr от 20.06.2018 10:38:27Вот только практически полный аналог Nissan Leaf, только бензиновый, Nissan Tiida, всегда стоит ровно в два раза дешевле, чем лиф. При этом зимой тиида ездит на такое же расстояние, как и летом и в тииду можно спокойно сесть и проехать за день тысячу километров. Включённый кондиционер в тииде практически не влияет на пробег, в лифе влияет. Через 5 лет тиида ездит как ездила, а в лифе ёмкость батареи существенно упадёт.
Цитата: Danila96 от 20.06.2018 10:49:55Речь не о пробеге, а о востребованности пробега.
Скажем так, для жителей пригорода, которые в город на работу едут на своем автомобиле, электромобиль будет востребован.
Но пока такой рынок мал, в силу низкой емкости аккумуляторов и высокой стоэмости ЭМ.
При изменении этих параметров, вполне возможна "революция" на рынке.
Цитата: pkdr от 20.06.2018 11:02:31Электромобиль будет востребован не для жителей пригорода, которые едут в город на работу. Он будет востребован жителям пригорода которые ездят исключительно в город на работу не далее 25 км до работы и принципиально никогда не выезжают за пределы своего города-пригорода.
Цитата: Danila96 от 20.06.2018 11:16:56А с чем связана именно такая дистанция?
Цитата: Hanych от 20.06.2018 11:34:10Так что вы совершенно правы в области применения электромобиля. Ну разве что еще по основным трассам летом.
Цитата: Hanych от 20.06.2018 11:42:15эээ... обещали же не более получаса? врут?