Электротранспорт и его перспективы.

1,112,489 12,361
 

Фильтр
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Фёдор144 от 09.07.2018 23:53:06моя беха 520-я на трассе при скорости 90 жрет 3,5 литра, а при 120 - 4 литра. это мы зимой в отпуск в италию ехали. 3 человека и багаж/лыжи - больше 2-х тонн в сумме.
 
в сравнимых условиях тесла (тоже 2 тонны) тянет 20 кВтч * 5 20 % полный кпд до колес - электрогенерации, трансформации, передачи, заряди и потери в двигателе)= 100 кВтч первичной энергии = 10 литров дизеля. .


1. Осетра урежьте по поводу своей бэхи. Вы наверняка ехали с горки, накатиком, боясь дышать на педаль газа.

2. Вы забыли упомянуть стоимость разведки нефтяных полей, бурения многочисленных скважин, качания нефти, прокладки очень дорогих труб из Сибири в цивилизацию, постройку НПЗ, переработку нефти в соляру, доставку оной до заправок, и т.д.

Tesla P100D проезжает 500 км на одном заряде, а ваша пердящая и загрязняющая окружающую среду бэха 200,
.
  • -0.13 / 10
  • АУ
Миша132
 
united_states_of_america
Сиэтл
49 лет
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 10.07.2018 04:11:391. Осетра урежьте по поводу своей бэхи. Вы наверняка ехали с горки, накатиком, боясь дышать на педаль газа.

2. Вы забыли упомянуть стоимость разведки нефтяных полей, бурения многочисленных скважин, качания нефти, прокладки очень дорогих труб из Сибири в цивилизацию, постройку НПЗ, переработку нефти в соляру, доставку оной до заправок, и т.д.

Tesla P100D проезжает 500 км на одном заряде, а ваша пердящая и загрязняющая окружающую среду бэха 200,

Может, того, осетра то урезать?  У меня 328-я 3.0 бензин, езжу тапка в пол, на 400км 2/3 бака.  Так, что не хер пиздеть о чём ни бум бум.  А про чистую как пизда монашки Теслу расскажи китайцам которые для этого высера батареи делают.
  • +0.04 / 9
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 09.07.2018 14:11:20и не проще ли природный газ вместо бензина заправить, а с его запасами вроде не все так ужасно. Просто нужно понять что на акк будут в лучшем случае авто для мегаполисов и то с кучей ограничений по езде и еще по цене как 2 или 3 обычных подобного класса. и что удивительно всех нормальных хотят заставить спонсировать энтузиастов которым авто нужно именно на батарейках.



Читая такие утверждения сразу возникает интересный вопрос - "кого считать нормальным"?

Тех кому приходится дышать всей городской отравой или тех кто их отравляет?

Меня например дочь замучала разговорами "давай поменяем квартиру ближе к Заливу", там воздух чистый.

С точки зрения курильщиков мы, некурящие, тоже наверное ненормальные.

По состоянию на текущий момент ИМХО вопрос стоит не в плоскости "когда электромобили догонят по всем параметрам бензиновые", а "где и как уже можно (и нужно) заменить".

Ситуация в реале такова, что по всем параметрам полные электромобили в обозримом будущем не догонят

Но начинать проводить серьезные меры по защите воздуха текущие параметры уже позволяют.. Абсолютному большинству автомобилистов в мегаполисах суточные пробеги более 100 км не нужны. Технические вопросы производства электромобилей современной промышленностью решены. Инфраструктура для электромобилей пока несовершенна, но с ее созданием так же проблем нет

Как это можно реализовать вопрос дискуссионный и все мнения приветствуются. ИМХО можно начать с введения экологического налога  на поездки в городах на бензиновых автомашинах. Травишь людей - плати.

Вне городов, на всех ветрах - сколько угодно.

Вопрос длины пробега и заправки можно для примера решить (или по крайней мере помочь решению) гибридными автомобилями с режимом "только батареи" в городе и подзарядкой вне городов.

ПС

Извиняюсь что поздненько заглянул в топик. Не думал что тут такое серьезное обсуждение с аргументами и реальным опытом вождения.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.07 / 9
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.07.2018 00:06:36Но даже ваш подсчёт требует для перевода только легкового транспорта в РФ на электротягу - постройки СОТЕН энергоблоков. 
Да это не миллион. Но всё равно нереалистично. Т.е. совсем.
И глядя на Ваш флажок, страны, которая перестала строить новые энергоблоки, Ваш оптимизм особенно забавен.

Откуда у вас такие нереальные цифры?
Человек же привел примерный подсчет 1 блок = 1, 5 млн автомашин.
Никто не будет и не сможет одномоментно заменять ВСЕ автомобили. Это и ненужно, поскольку в ряде случаев ДВС пока не заменим. 
Даже для замены реально ездящих миллионов 40- блоков потребуется штук 30. Собственно и без электромобилей планируется построить примерно столько со временем. Ну построят быстрее.
Есть проблема с инфраструктурой зарядки. Проблем с генерацией нет и не было никогда.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.03 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 09.07.2018 23:53:06да хватит нам побочные ништяки представлять. что там по основному ништяку - снижению экологической нагрузки на среду?
 
в городах я понимаю и приветствую - критично, но что на межгороде? где изюм?

Кстати согласен. Специальный перевод межгородских перевозок особого смысла не имеет. И технически батареи уступают и нагрузка на среду все же распылена и не так актуальна.
Как вариант гибриды по типу "в городе только батареи", за городом спарка с двс.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 1
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 10.07.2018 08:05:46Читая такие утверждения сразу возникает интересный вопрос - "кого считать нормальным"?

Тех кому приходится дышать всей городской отравой или тех кто их отравляет?

Меня например дочь замучала разговорами "давай поменяем квартиру ближе к Заливу", там воздух чистый.

С точки зрения курильщиков мы, некурящие, тоже наверное ненормальные.

По состоянию на текущий момент ИМХО вопрос стоит не в плоскости "когда электромобили догонят по всем параметрам бензиновые", а "где и как уже можно (и нужно) заменить".

Ситуация в реале такова, что по всем параметрам полные электромобили в обозримом будущем не догонят

Но начинать проводить серьезные меры по защите воздуха текущие параметры уже позволяют.. Абсолютному большинству автомобилистов в мегаполисах суточные пробеги более 100 км не нужны. Технические вопросы производства электромобилей современной промышленностью решены. Инфраструктура для электромобилей пока несовершенна, но с ее созданием так же проблем нет

Как это можно реализовать вопрос дискуссионный и все мнения приветствуются. ИМХО можно начать с введения экологического налога  на поездки в городах на бензиновых автомашинах. Травишь людей - плати.

Вне городов, на всех ветрах - сколько угодно.

Вопрос длины пробега и заправки можно для примера решить (или по крайней мере помочь решению) гибридными автомобилями с режимом "только батареи" в городе и подзарядкой вне городов.

ПС

Извиняюсь что поздненько заглянул в топик. Не думал что тут такое серьезное обсуждение с аргументами и реальным опытом вождения.

Еще раз для самых упертых на батареи и свято верующих в их общую экологичность - они дают плюс к экологии только в конкретном месте где их эксплуатируют и все больше плюсов нет только минуса. Теперь по газовому топливу которое сильно экологичнее бензинового, вас беспокоят городские ТЭЦ на газу или хотите их тоже на ветряки перевести? Пока я вижу только то что адепты секты батареек хотят поиметь всех остальных что бы они им своими налогами оплатили создание всей зарядной инфраструктуры, во что это выльется около многоквартирных домов забитых машинами даже не могу себе представить, а заодно еще модернизацию всех ТП для увеличения их мощности. Так как зарядка идет в долго возможность заряжать есть только ночью у дома - на работе такая возможность будет только у немногих избранных. В частном секторе или коттеджном поселке проблем с этим почти не будет а вот у многоквартирных домов будет невообразимая ЖОПА.
гибридный примус чисто на батареи и до работы может не доехать, адепты могут подсказать на сколько км его батареи хватит.
Пока читая ваш пост я вижу превращение авто из средства передвижения и перевозки семьи/детей в предмет статусности и роскоши так как обладание им после внедрения ваших идей будет безумно дорого. 
  • +0.09 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 07.07.2018 11:57:04как говорят немцы, 20С - это номер дома.
 
пиковая нагрузка это функция от емкости и времени.
 
допустим батарейка на пресловутые 100 квтч имеет напряжение 400 вольт. значит в амперчасах это будет 100 000 Втч : 400 В = 250 Ач * 20С = 5000 А * 400 В = 2 МВт, а 100 кВтч : 2 Мвт = 3 минуты.
 
т.е. если вы имеете батарейку на 100 квтч с техническими возможностями заряжать ее током 20С, то ваша батарейка будет тянуть 2 Мвт (+10% на потери) и зарядится за 3 минуты.
 
а если за 5 минут, то нужно будет 1,2 МВт и ток зарядки будет 12С.
 
за 30 минут - 200 кВт и ток зарядки будет 2С
 
------------------
 
насчет гудения ... двс гудит постоянно - ну и че?

Что-то затупил с порядками цифр -  да Мега - это миллион , а гига - это миллиард.
Но даже так как передать 5000 А (!) напряжением 400 В на авто? Вы себе разъем представляете? Есть только одно решение - поднимать напряжение, но тогда в авто должен стоять транс понижающий на 2 (Под столом) МВт . Т.е. понимаете, что это полная чушь и не осуществима. Поэтому проще и безопаснее(!!!) за 7 минут заправить бак водородом под давлением 70 МПа, чем залить такое количество электричество за 5 минут.
  • +0.04 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: Труффальдино от 07.07.2018 13:46:40Тэкс. Технологию зарядки КОММЕРЧЕСКОГО транспорта расписывал уже давно. Ёмкости батарей грузовиков и автобусов на начальных этапах массового внедрения будут в районе 600-800 кВт*ч. Потому что обычный электромобиль жрёт порядка 20 кВт*ч на 100км по трассе, а грузовик жрёт где-то в пять раз больше. Можно и из КПД и расхода топлива получить, магистральник жрёт где-то 25-27 литров на соточку дизеля, при КПД даже 40% это как раз искомые 100 кВт*ч. Каждые 600км водителю нужно подзаряжаться, т.е. восполнять 600 кВт*ч. За, предположим, один час - водитель покушает и отдохнет. 
Что имеем? Простейшую задачу - залить за один час 600 кВт*ч. 
А далее как минимум три пути решения, и все простые, и зависят от местных условий. Первый - заправка недалеко от города и рядом с ЛЭП. Никаких проблем, 110 кВ линия обеспечивает 50 МВт*ч пропускной способности, итого, одной линии будет достаточно для 83 грузовиков одновременно. 
А что если линия слабее, скажем, 10 МВт*ч? А заправить нужно 50 грузовиков? Тут два подварианта - либо нагрузка эпизодическая и 50 грузовиков нападают на заправку в пиковые часы, и тогда первый вариант заключается в стационарной батарее ёмкостью в в этак мегаватт 100, которую в непиковые часы (например, ночью) будет подзаряжаться, а в пиковые - заряд отдавать. Удобно такие системы сочетать с солнечными панелями, чтобы подзаряжать промежуточную батарею днём. 
Стационарная же батарея и обеспечит любые нужные зарядки на грузовик, хоть 600 кВт*ч на грузовик, хоть 1200, хоть 2400. 
Второй подвариант сложнее, и вряд ли будет повсеместным, но рассмотрим и его - грузовики нападают на заправку постоянно, а мощных линий нет в радиусе 50 километров. Есть та же линия 10 МВт*ч, а нужно 720 МВт*ч в сутки. Из них линия обеспечит 240 МВт*ч в сутки, и надо где-то раздобыть ещё 480 МВт*ч. Решение - ЭЛЕКТРОТАНКЕРЫ! В данном конкретном случае - грузовик-фура с мегабатарейкой, которая заряжается там, где для этого есть возможность (мощные ЛЭП) и притаскивает электроприцеп на эту заправку. 
Если принять, что одна тонна батареек с учётом масштабирования будет где-то 250 кВт*ч, то сорокатонный прицеп вместит в себя 10 МВт*ч. Понадобится 48 рейсов подобных танкеров, если один танкер сможет сделать пять-шесть рейсов в день (час зарядки - час в пути - час разряда - час обратно, цикл 4 часа, итого, до 6 циклов в сутки при паре 
водителей), понадобится 8 подобных грузовиков. Для того, чтобы заряжать достаточно странную картинку - 50 грузовиков в час где-то в глуши. Постоянно и круглосуточно. 
Ну а ежели в этой глуши даже в радиусе 100 километров нет ЛЭП, то там с большой степенью вероятности и с густонаселённостью проблем нет, и там вполне могут использоваться и старые дизельные грузовики. Для пригородных районов же данная схема решает любые временные проблемы с мощностями ЛЭП на выделенных загородных стоянках-заправках для грузовиков.

Заливайте электричество ведрами Жующий попкорн Так будет быстрее и проще его хранить Истеричный А то всякие теслы и ко строят батарейки под это дело
  • +0.04 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: Фракталь от 09.07.2018 11:20:57Очень интересное в новостях:




ВФ


Вот это - уже настоящий подход к попытке создания массового электротранспорта, а не рекламации Чужой Маски. 
Что характерно - совместное предприятие зачинается с азиатами, а не с ойропейцами, которым к 2025, как показывают их планы отказа от использования в автомобилях ДВС, электроповозки ой-ой как нужны. 
Ойры отчаяно, до дрожи в руках, чувствуют, что их потребности для России и вообще производящих сырьё стран, уже не приоритетны. 
Есть такой анекдот: "Кто там? Мы. А сколько вас? Двое, открывай, поговорить надо. Вас там двое, вот и разговаривайте", и он всё больше проецируется на США и ЕС. США создавали весь этот теслохайп явно в расчёте подмять под себя Европу и в перспективе весь мир, но Форд v2.0 не получился. Теслы дороги, крайне ненадёжны, технологичность их вызывает большие сомнения. 
Тем не менее - потребность в альтернативе ДВС нарастает с каждым годом. Нефти в мире больше не становится, нынешний-то уровень добычи поддерживается конвульсивным вытягиванием уже не единожды выдоенного, но и этого уже недостаточно, уже грозят срывом поставок. Человечество нуждается в дешёвом, безопасном, ёмком и нересурсоёмком аккумуляторе (выберите любые три из четырёх).

Все намного проще. Корейцы сделали ставку на ТЭ, а в России есть технологи производства ТЭ  на никеле, без использования платины.
Вот над этим и будут работать. Ведь в программе государственно-частного партнерства стоит задача построить завод по выпуску ТЭ (не батареек!!!). А тем более, для грузового транспорта (те же японцы предлагают использования водорода для обогрева домов при помощи ТЭ). Так что тут огромная область работы и спрос должен быть на ТЭ очень высоким, а на водород просто огромным.
  • +0.03 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 10.07.2018 09:09:12Еще раз для самых упертых на батареи и свято верующих в их общую экологичность - они дают плюс к экологии только в конкретном месте где их эксплуатируют и все больше плюсов нет только минуса.



Еще раз для самых упертых в свое право травить людей в городах - электромобили проблему чистого воздуха в городах решают. Все остальные связанные с ними экологические проблемы не того масштаба и решаемы.  

Цитата: serg__i от 10.07.2018 09:09:12
Теперь по газовому топливу которое сильно экологичнее бензинового, вас беспокоят городские ТЭЦ на газу или хотите их тоже на ветряки перевести?



В огороде бузина, в Киеве дядька. Чего я "тоже хочу" вопрос интересный, но к электромобилям не относится. По любому ТЭЦ на газу не загрязняют экологию так сильно.


Цитата: serg__i от 10.07.2018 09:09:12
Пока я вижу только то что адепты секты батареек хотят поиметь всех остальных что бы они им своими налогами оплатили создание всей зарядной инфраструктуры, во что это выльется около многоквартирных домов забитых машинами даже не могу себе представить, а заодно еще модернизацию всех ТП для увеличения их мощности.



А я пока вижу что адепты секты "хотим травить и будем" преувеличивают проблемы до небес.

Только что был Гигаваттный блок АЭС на тысячу электромобилей, теперь появилась нереальность строительства новых подстанций.  Этого никто не требует сделать за ночь. А подстанции и так строят в связи с ростом нагрузки и без элктромобилей

Цитата: serg__i от 10.07.2018 09:09:12
Так как зарядка идет в долго возможность заряжать есть только ночью у дома - на работе такая возможность будет только у немногих избранных. В частном секторе или коттеджном поселке проблем с этим почти не будет а вот у многоквартирных домов будет невообразимая ЖОПА.



Для начала и электромобиль будет у немногих избранных. Откуда вы  взяли  "Шоб завтра у всех был электромобиль". Это нереально и этого никто не требует. Главное осознать проблему и начать ее решать.

Цитата: serg__i от 10.07.2018 09:09:12
гибридный примус чисто на батареи и до работы может не доехать, адепты могут подсказать на сколько км его батареи хватит.
Пока читая ваш пост я вижу превращение авто из средства передвижения и перевозки семьи/детей в предмет статусности и роскоши так как обладание им после внедрения ваших идей будет безумно дорого.


Совершенно ясно что Приус единственный автомобиль и страшные "адепты" заставят всех покупать только его.  :)
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 10.07.2018 10:16:57Все намного проще. Корейцы сделали ставку на ТЭ, а в России есть технологи производства ТЭ  на никеле, без использования платины.
Вот над этим и будут работать. Ведь в программе государственно-частного партнерства стоит задача построить завод по выпуску ТЭ (не батареек!!!). А тем более, для грузового транспорта (те же японцы предлагают использования водорода для обогрева домов при помощи ТЭ). Так что тут огромная область работы и спрос должен быть на ТЭ очень высоким, а на водород просто огромным.

Я не буду настаивать, но переход на водород скорее всего тупик. Ничего против водородных автомобилей не имею, но создание огромной инфраструктуры производства, распределения. водорода как бы не дороже уже и так критикуемой инфраструктуры электромобилей. Электричество по любому было, есть и будет, здесь же совершенно новая отрасль.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 10.07.2018 10:08:44Что-то затупил с порядками цифр -  да Мега - это миллион , а гига - это миллиард.
Но даже так как передать 5000 А (!) напряжением 400 В на авто? Вы себе разъем представляете? Есть только одно решение - поднимать напряжение, но тогда в авто должен стоять транс понижающий на 2 (Под столом) МВт . Т.е. понимаете, что это полная чушь и не осуществима. Поэтому проще и безопаснее(!!!) за 7 минут заправить бак водородом под давлением 70 МПа, чем залить такое количество электричество за 5 минут.

Если нужна срочность - можно совершенно спокойно стандартизировать батареи и превратить заправки в пункты их обмена.
раньше на станциях лошадей меняли, а тут не реализовать замену батарей?
Но для большинства 5 минут не надо. Сам суточный график и цены электроэнергии подсказывают когда заряжать.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.07.2018 00:06:36Но даже ваш подсчёт требует для перевода только легкового транспорта в РФ на электротягу - постройки СОТЕН энергоблоков. 
Да это не миллион. Но всё равно нереалистично. Т.е. совсем.
И глядя на Ваш флажок, страны, которая перестала строить новые энергоблоки, Ваш оптимизм особенно забавен.

я вам разве предлагаю весь транспорт перевести на электротягу?
 
если вы внимательно читали, то я как раз предлагаю ограничится только городским транспортом. и мой рассчет наглядно показывает, как 1 гигаваттный блок только ночной генерацией покрывает 60% потребностей легкового электротранспорта.
 
в германии поставили "амбициозную" цель - довести парк электричек к 2020 году до 1 млн (2,5%). т.е. 1 блок на 700 МВт в режиме ночной генерации полностью закроет эти потребности.
 
да электрики будут в анус целовать тех, кто им такой жирный пирог подкинет. им некуда девать ночное электричество. в бельгии например автобаны освещают.
 
а на флажок не смотрите - не все, что делается в германии я одобряю, хоря и понимаю почему. и новые блоки строят, только не атомные. жаль, но в данном случае мне понятно почему и мы это уже здесь миллион раз перетерли.
 
и еще, не только у аэс ночью проблемы куда деть электроэнергию.
 
на тепловых станциях конечно же легче снизить выработку, но этот ресурс есть и точно так же гигаваттный блок на угольной станции в режиме ночно генерации обеспечит 1,5 миллиона электрожоповозок живительной влагойУлыбающийся ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • 0.00 / 3
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: serg__i от 10.07.2018 09:09:12Так как зарядка идет в долго возможность заряжать есть только ночью у дома - на работе такая возможность будет только у немногих избранных. В частном секторе или коттеджном поселке проблем с этим почти не будет а вот у многоквартирных домов будет невообразимая ЖОПА.

Как только электромобилей станет больше, чем 1-2 штуки на коттеджный посёлок, то там будет то же самое, так как сети этих посёлков сделаны на соплях и совершенно не рассчитаны на такую дополнительную нагрузку.
  • +0.11 / 7
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Senya от 10.07.2018 11:35:48Оффтоп, но на эти грабли уже наступали многие тысячи, если не миллионы (:)) с обменом газовых баллонов на даче. Сдаёшь пустой, получаешь полный. "Ну и что, что старый, он годный". А на следующий год: "Забирайте ваш старый назад, у него поверка кончилась, такие не меняем." Не взлетит.

Маск даже пытался так делать. Полная ерунда вышла и он отказался от этой идеи.
  • +0.15 / 9
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +16.60
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,691
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 10.07.2018 08:05:46Тех кому приходится дышать всей городской отравой или тех кто их отравляет?

Переезжайте в деревню. Натуральный и экологичный запах навоза, все дела. Шутка.
Город вообще малопригоден для жизни, и загрязнения от авто совсем не на первом месте в списке проблем, если смотреть широко.
ЦитатаТехнические вопросы производства электромобилей современной промышленностью решены.

На чем основан такой оптимизм? Технические вопросы массового производства электромобилей еще и близко не решены. Все производители "электричек" вместе взятые производят электромобилей меньше, чем производится автомобилей в одной только России. Разница в объемах производства - два порядка.
  • +0.11 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 10.07.2018 04:11:391. Осетра урежьте по поводу своей бэхи. Вы наверняка ехали с горки, накатиком, боясь дышать на педаль газа.

2. Вы забыли упомянуть стоимость разведки нефтяных полей, бурения многочисленных скважин, качания нефти, прокладки очень дорогих труб из Сибири в цивилизацию, постройку НПЗ, переработку нефти в соляру, доставку оной до заправок, и т.д.

Tesla P100D проезжает 500 км на одном заряде, а ваша пердящая и загрязняющая окружающую среду бэха 200,

не с горки, и не накатиком - по автобану из берлина через мюнхен в северную италию.
 
залил полный бак, нажал кнопку сброса пробега. при следующей заправке разделил залитое топливо на километраж и порадовался.
 
единственное, что заправлялся до того, как начал подниматься в горы. там расход конечно же совсем другой, хотя на спуске на холостых ехал.
 
по городу она жрет 5,6 литра (тоже лично замерял).
 
----------------
 
а для электростанций ничего разведывать не нужно? ни для угольных, ни для газовых, ни для атомных, ни для мазутных? и транспортировать все это великолепие тоже не нужно, и подготавливать - обогащать, увлажнять, смешивать. там много чего.
 
разумеется этот сон разума - тесла - во всем лучше бэхи. вам идут розовые очки.
 
я вам на арифмометре посчитал и наглядно показал, что тесла полностью сливает по экономике и экологии современному автомобилю того же класса.
 
единственно чем тесла лучше моей бэхи, так это разгоном до сотни. ну так я человек довольно спокойный. именно поэтому я и купил 520-ю с дизелем.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 9
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: pkdr от 10.07.2018 11:51:28Как только электромобилей станет больше, чем 1-2 штуки на коттеджный посёлок, то там будет то же самое, так как сети этих посёлков сделаны на соплях и совершенно не рассчитаны на такую дополнительную нагрузку.

ну там хоть есть территория куда машины поставить и удобно зарядку подвести, далее напряжение пойдет через счетчик в вашем же доме и можно ограничивать на дом нагрузку и сам будешь выбирать что тебе важнее. Плюсом обычно торопиться ночью некуда и можно заряжать меньшими токами за большее время. Ну и я не писал что проблем не будет, писал что их меньше чем у многоквартирного дома особенно этажей в 19.
  • +0.03 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 10.07.2018 11:06:14тут маленький нюансик. Лошадок меняли для государевых людей. Доскакал государев человек до станции, слез с лошадки, ее служка взял обиходить, а государев человек поел и на другой лошадке дальше поскакал. И пофиг ему, сколько той лошадке лет и тд... ибо ежели он до следующей станции не доскачет по причине падежа кобылки, ой больно будет держателю евонной станции. А вот родной новенький аккумулятор, который еще может быть и  сам дома или на работе зарядить сможешь, на неизвестно что менять.....  но для фельдегерей пойдетУлыбающийся

У дилижансов тоже лошадей меняли. 
https://club1789-179…/1412.html

Дилижансы путешествовали от одной станции к другой, на которых меняли лошадей. Вдоль их маршрутов встречалось много трактиров, где путешественники могли пообедать и отдохнуть.

Многие из дилижансов были каретами знати, уже отслужившими свое, только в конце 18го века вместо старых колымаг стали пользоваться каретами, которые строили специально для междугородних переездов. Эти кареты были меньше по размеру и ехали быстрее. Скорость передвижения экипажа – примерно 4 мили (6 км) в час, но если дорога была под гору, пассажиров могли попросить выйти, чтобы лошади не надорвались, взбираясь по холму.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.04 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Senya от 10.07.2018 11:35:48Оффтоп, но на эти грабли уже наступали многие тысячи, если не миллионы (:)) с обменом газовых баллонов на даче. Сдаёшь пустой, получаешь полный. "Ну и что, что старый, он годный". А на следующий год: "Забирайте ваш старый назад, у него поверка кончилась, такие не меняем." Не взлетит.

Я думаю не стоит все мерять стандартами проходимцев. Полно честных людей
На заправке вам запросто могут вместо бензина ослиную мочу налить. Это же не отменяет ВСЕ заправки.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1