Цитата: Труффальдино от 25.07.2018 18:23:12Хех. Ну ок.
Зачем нужно таскать лишние 6 кВт*ч батарейку? Лишние деньги у покупателей или лишний вес машине ой как нужен?)
260 километров на 27 кВт*ч батарейке. Хм, а мужики-то не знают! Тесла вон, чтобы 500 километров по трассе пробегать, почему-то ставит батарейки 100 киловатт! А могли бы поставить 52 киловатта!
Цифры привёл из цикла EPA по одной простой причине - как показывает практика, к РЕАЛЬНЫМ цифрам пробегов эти цифры ближе всего. 10 киловатт на 100 километров, ну ну... На машине с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,30. Ага.
Кстати, что там по цене за вышеуказанную комплектацию? Мне просто из ру-поисковиков в Германии предлагает всякие авторынки б/у хлама...
Цитата: Hanych от 25.07.2018 18:31:25Спасибо, Федор, я тоже порылся в инете. Для супруги была бы идеальная машинка, и до дачи доедет невзирая на погоду и с дачи тоже, а потом можно еще весь день по городу крутить. Для дальних поездок сложнее.. при мощности движка, 24 киловатта и батарейке 22 - все тик в тик. Это с одной стороны. С другой - при любом проезде через город при работающем ДВС аккумулятор вполне себе успеет основательно набрать заряд. Да и на трассе он будет потихонечку набирать. Вопрос в ресурсе такого ДВС, но с другой стороны, для него это несколько нештатный режим работы. Хорошая машинка всем, кроме цены. Уже не приус, но совсем не тесла.
Цитата: Труффальдино от 25.07.2018 18:23:12Цифры привёл из цикла EPA по одной простой причине - как показывает практика, к РЕАЛЬНЫМ цифрам пробегов эти цифры ближе всего. 10 киловатт на 100 километров, ну ну... На машине с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,30. Ага.
Цитата: Danila96 от 25.07.2018 13:57:46Кстати, по идее RE можно использовать как резервное электроснабжение частного дома.
Цитата: xrvr от 25.07.2018 05:08:38https://www.mitsubishi-motors.…ms/es-5mt/
Но со смешным двигателем в 74 лошади, и 5-ти скоростной ручкой этот монстр "нынешнего развития технологий ДВС" тем не менее хавает 7л/100км в городе.
Цитата: xrvr от 25.07.2018 05:08:38И никто в этих коробчонках в Торонто кататься не хочет, судя по всему. Я видел дай бог 10 штук на дорогах за последние несколько лет.
Цитата: dmitriк62 от 25.07.2018 09:37:58Может они что то знают, а ?
пруфЪ
Цитатабыло найдено две огромные стоянки в калифорнии, на которых насчитали несколько (5-6) тысяч жарящихся на солнцепеке машин.
Пресс-служба компании заявила, что это транспортные хабы, предназначенные служить для временного размещения машин, отправляемых с завода к дилерам. Для транспортных хабов на этих стоянках слишком мало активности, количество привозимых/увозимых машин абсолютно незначительно и больше эти стоянки похожи натесломогильникитеслоотстойники, на которых машины будут стоять как минимум несколько месяцев. (В твиттере полно видео показывающую панораму этих "складов".)
В последнее время появилось все больше косвенных доказательств, подтверждающих еще одну версию образования этих запасов – «пакетное производство машин» компанией Тесла.
ЦитатаСобственная сеть прямых продаж компании в США создавалась в расчете на продажу одной тысячи машин (S+X) в неделю.
У компании Тесла отсутствует накопленный или текущий спрос на машины, позволяющий производить 3-5 тысячи машин в неделю, и одновременно отгружать со склада еще три-четыре тысячи машин.При этом Маск не может себе позволить опустить объем производства ниже трех тысяч в неделю, так как это сразу убьёт миф об устойчивом выходе на объемы производства в пять-шесть тысяч штук в неделю.
Цитата: grizzly от 25.07.2018 19:18:11Вы уже сами всё объяснили
Для сравнения, я купил машину за неделю до рождения ребенка. Оформилось всё за 3 дня. Стоило ждать 2 года?
Цитата: Hanych от 25.07.2018 20:55:13Как только он будет стоить ниже полутора лимона, всем станет наплевать на то, из чего у него кузов. Если конечно такое чудо случится
Цитата: Фёдор144 от 25.07.2018 16:39:57а нахрена им там электрические жоповозки? у них что, экологическая нагрузка от автотранспорта зашкаливает?
Цитата: xrvr от 26.07.2018 02:50:45Форум вроде бы аналитический, но именно в этом топике народ любит ссылаться на какие-то мифические "исследования МИТ", и т.д., но ссылок на эти самые исследования стесняется выставить.
Народ, не стесняйтесь, здесь все свои. Ссылки желательно на первоисточники, кстати, на ихней мове.
У меня с англ. все хорошо, я могу и сам перевести, если надо.
Спасибо!
Цитата: Труффальдино от 25.07.2018 16:53:44Вообще-то там всё очень уныло. Запас хода с 33 кВт*ч батареей и дополнительным ДВС составляет 156 км, с 9 литрами топлива - 290 км. Самое смешное здесь то, что машинка без ДВС на том же аккумуляторе 33 кВт*ч может проехать 183км. Вероятно, возрастает масса и пробег соответственно уменьшается. Топливо тот же бензин, что приводит к низкому КПД использования топлива. ДВС-генератор отнюдь не молотит "в оптимальном режиме", там частота оборотов зависит от скорости разряда батареи.
Если учесть, что там помимо мотора должен быть генератор, радиатор охлаждения, выхлопная система, топливная система, электроника, кожухи, получается, что лучше бы реально они добавили туда в эти деньги и вес 10 кВт*ч батареек.
Цитата: Барристер от 25.07.2018 18:29:27
Получилось не очень...
Цитата: mr_ttt от 26.07.2018 07:31:01Еще проще добавить 30 л топлива и получить сотни км. Обороты все равно не меняются так бешено как в пробках - отсюда все равно режим оптимальнее. Не спорю, первые блины часто комом получаются. Запас совершенствования есть.
Цитата: mr_ttt от 26.07.2018 07:36:09Мы же обсуждали это. Можно сделать просто пункты обмена батарей соответственным образом упростив конструктив установки.
Как вариант на будущее ИМХО самое то.
Все проблемы решаются. Сейчас препятствует высокая цена батарей, но вопрос решаемый.
Цитата: Hanych от 26.07.2018 08:52:50Не.. не взлетит.
Цитата: Senya от 26.07.2018 09:15:00Я зайду немного с другой стороны. Легковой автотранспорт (вне пределов городов) сам по себе существовать не может. Автолюбители в принципе не потянут ни строительство нефтеперерабатывающих заводов, ни миллиона километров магистральных дорог (которые ещё и ежегодно надо ремонтировать - можно просто сравнить суммы "дорожного налога" с ежегодными затратами, несколько процентов от силы). Есть индустрия грузовых автоперевозок, на инфраструктуре которых и существует легковой автотранспорт. Соответственно электрический легковой автотранспорт может существовать только на инфраструктуре грузового электрического автотранспорта (в специфических вещах типа аккумуляторов, дороги у всех общие). А междугородний грузовой электрический автотранспорт пока баловство, грузовики, перевозящие вместо груза аккумуляторы для себя, неинтересны.
Но в городах я примыкаю к тем, кто ратует за вынос загрязнителей. Перевод всего транспорта на проводной и гибриды.
Цитата: Hanych от 26.07.2018 08:52:50не то. При обсуждении газовые баллоны вспоминали. Помните? И возникающие при этом проблемы. Да и... представьте количество батарей, которые понадобятся в выходные и праздники с мая по сентябрь. Или 30 августа на трассе крым и киевском шоссе. Это не лишняя цистерна с горючкой, которой всего то надо еще один рейс сделать, что бы всех по уши залить. Это надо сначала в два и более раз запас аккумуляторов сделать, что бы их зарядить и по точкам развести. А нужны то они в таком количестве эпизодически... Не.. не взлетит.
Цитата: serg__i от 26.07.2018 08:57:17Думаю пока не решится вопрос с ценой батарей, технической частью да и характеристик цена/качество автомобиля не стоит адептам даже экологии в конкретном месте их проживания (так как суммарный экологический баланс электроавтомобиля пока под вопросом) навязывать их в массовом порядке всем гражданам.
Цитата: Hanych от 26.07.2018 09:45:51если дома заправился, то и заправка ни к чему. К первому сентября все из отпусков ломятся. Я давно как то ехал по киевскому шоссе куда то за Жиздру. Было то ли 28, то ли 30 августа. Встречные порой обгоняли по встречной обочине. "да они там все идиоты" (с)анекдот. Т.е поток на несколько дней возрос в разы. Ну и где в таком случае брать батареи и заправляться электричкам? Да и в майские/июньские праздники поток подскакивает будь здоров. ГСМ завезти - ерунда. А где взять лишние батарейки...
Совсем вариант с заменой отбрасывать конечно не стоит. Но лично я бы на него никогда не забивался. Мне развлечений с бензином хватило, когда время выезда подгадывалось к завозу топлива на АЗС в 120 км от точки и все равно без запаса на 200 км ехать было весьма стремно. С электричками еще хуже будет.