Цитата: Hanych от 26.07.2018 09:45:51если дома заправился, то и заправка ни к чему. К первому сентября все из отпусков ломятся. Я давно как то ехал по киевскому шоссе куда то за Жиздру. Было то ли 28, то ли 30 августа. Встречные порой обгоняли по встречной обочине. "да они там все идиоты" (с)анекдот. Т.е поток на несколько дней возрос в разы. Ну и где в таком случае брать батареи и заправляться электричкам? Да и в майские/июньские праздники поток подскакивает будь здоров. ГСМ завезти - ерунда. А где взять лишние батарейки...
Совсем вариант с заменой отбрасывать конечно не стоит. Но лично я бы на него никогда не забивался. Мне развлечений с бензином хватило, когда время выезда подгадывалось к завозу топлива на АЗС в 120 км от точки и все равно без запаса на 200 км ехать было весьма стремно. С электричками еще хуже будет.
Цитатада они там все идиоты
Цитатаи где в таком случае брать батареи и заправляться электричкам?
ЦитатаГСМ завезти - ерунда.
Цитата: serg__i от 25.07.2018 20:30:39Еще Федор написал про кузов из пластиков, он наверное должен уменьшать массу по сравнению с жестянкой но машина весит хорошо за тонну. Если что то серьезрое по кузову ремонт в яхтенной мастерской .
И если как пишет Федор это лучшее из того что есть то ну его нафиг, продаваться сие может только как модная фича, типа у других такой нет а у меня есть и акая я вся современная.
Цитата: sign от 26.07.2018 11:15:29Менять всё днище?
Цитата: mr_ttt от 26.07.2018 07:36:09Можно сделать просто пункты обмена батарей соответственным образом упростив конструктив установки.
Цитата: small__virus от 26.07.2018 12:12:35Нельзя. По одной простой причине. Даже не технической.
Батареи имеют небольшой срок службы и ограниченное число циклов заряда-разряда.
Каким образом предотвратить махинации и кто банкет (деградацию) батареи оплачивать будет?
Цитата: mr_ttt от 26.07.2018 12:21:01Последнее решается просто путем закладки риска в цену и посадки махинаторов. Вы как будто не в России живете и никогда раньше бадяжным бензином не заправлялись
Справились, сейчас мелких мало, везде сети и им проблемы не нужны
Первое проблема, да. Я потому и говорю - пока запас на вероятное безнефтяное будущее.
Цитата: ILPetr от 26.07.2018 12:44:25Вот проезжаете вы на только что купленном электроавто мимо станции замены АКБ, интересуетесь и Вам говорят: "Вы же понимаете какие у нас ипеня - есть одна заряженная батарея, но ей надцать лет и ее емкость треть от нормы". Ваши действия? (Трети достаточно доехать до следующего яма, а вот остатка в своей - нет, в следующем яме предъявленная Вами старая батарея будет признана негодной и не подлежащей зарядке/обмену.) И нет никакого жульничества - это все именно так и есть.
Цитата: Head790 от 26.07.2018 10:41:04из-за них никогда лучше не будет - из-за дебильных водителей, которым легче создавать пробки из-за нежелания поехать в объёзд и таких же проэктировщиков дорог и инфраструктуры(по нормальному устанавливают разгрузочные светофоры, которые приказывают ехать альтернативным путём, и ставят бетонные разделители или роют канаву между полосами для борьбы с мудаками). Калужсккое шоссе практически всегда с многокилометровыми пробками, по крайней мере до недавней реконструкции(сейчас там не бываю, не знаю на сколько помогло).
Цитатакогда в этом была необходимость? Пробки не вечны, а единичные разрядившиеся/без горючки машины можно на обочину вытолкать.
Цитата: Danila96 от 26.07.2018 13:17:05При консолидированной работе всех автопроизводителей в данном сегменте - такого не будет.
Причина будет банальна - характеристики батареи всегда будут отслеживаться.
Грубо говоря продали автомобиль с батарей имеющей уникальный идентификатор.
При следующем обмене, в базу отложится информация, что данный аккумулятор поменяли при ХХ количество зарядов, внутренняя емкость такая то и прочая информация, то есть к подходу момента заметной деградации батареи, эту батарею изымут из оборота, рабочие элементы пустят в сборку другой батареи, а негодные - в переработку.
Цитата: ILPetr от 26.07.2018 12:44:25Вот проезжаете вы на только что купленном электроавто мимо станции замены АКБ, интересуетесь и Вам говорят: "Вы же понимаете какие у нас ипеня - есть одна заряженная батарея, но ей надцать лет и ее емкость треть от нормы". Ваши действия? (Трети достаточно доехать до следующего яма, а вот остатка в своей - нет, в следующем яме предъявленная Вами старая батарея будет признана негодной и не подлежащей зарядке/обмену.) И нет никакого жульничества - это все именно так и есть.
Цитата: Фёдор144 от 26.07.2018 11:49:13ниразу не рекламщик бмв, но если вы один раз посмотрите на производство и покатаетесь в этом "недоразумении", то скепсиса у вас сильно поубавится. на собственном опыте проверил.
как-то лет надцать назад в дрездене катался на электрическом прототипе на базе гольфа. они из серийного автомобиля тупо выкинули двс и коробку и воткнули батарейку на 130 км и электромотор. это был простой демонстратор. ощущения были странные и мой скепсис не прошел. а когда я покатался на и3 и посмотрел производство, то понял, что именно такая конструкция наиболее оптимальна для электрички.
разумеется это все слова, именно поэтому лучше все самому пощупать руками и покататься несколько дней.
да еще раз - этот мобиль в классе гольфа GTI и бмв 118-120i. и по размерам, и по массе, и по динамике, и по комфорту.
Цитата: small__virus от 26.07.2018 12:12:35Нельзя. По одной простой причине. Даже не технической.
Батареи имеют небольшой срок службы и ограниченное число циклов заряда-разряда.
Каким образом предотвратить махинации и кто банкет (деградацию) батареи оплачивать будет?
Цитатакто банкет (деградацию) батареи оплачивать будет?
Цитата: Hanych от 26.07.2018 15:26:15не все тут хорошо. Батарейка I3 в чисто батарейном варианте все равно весит 200 кило на 150 км. Вот собрался я на дачу. Сажаю в машину семью, закидываю вещи, продукты... полная паспортная грузоподъемность обычной легковушки - 400 кг. в среднем. И куда я еще 200-400-600 кг положу? Или я буду возить и платить за запас грузоподъемности в полтонны, который мне 90% пробега не нужен?
Цитата: Hanych от 26.07.2018 16:40:26Понимаете, Федор, это не решает ни одного вопроса. Для батареек вес прямо зависит от емкости. Значит, я должен буду иметь конструкцию машины, пере утяжеленную из за необходимости возить дополнительный вес в 200 кг. Это без учета штатной загрузки. Или резать вес этой самой штатной загрузки. Ну и второе. А зачем заправке держать мертвым грузом еще 2 батарейки пять дней в неделю. Они ведь деньги стоят. И тогда дополнительные секции мне будут обходиться сильно дорого, иначе у заправок экономика не сложится. Это с одной стороны. С другой... В наших реалиях на дачу в ста км с батарейкой на 200 км не поедешь. Придется брать на 300 (это я зиму не беру). У меня до дачи немного больше 100 км. 110 по моему. Этой зимой мне бы батареек на 300 км не хватило бы вернуться в Москву. Банальные снегопады, заносы на дорогах, сильный ветер и половина тульской области без света больше чем на сутки. А я еще близко, брат дальше по этой же трассе. Т.е получается, что на практике мне подойдет только i3 с двс, а те, кто заложится на зарядку батареек или смену на трассе на заправках - там и останутся ждать всеблагого электричества А на бензинке я в пятом часу утра выехал и около 10 уже въехал в Москву Кстати, к тому времени на некоторых заправках уже не было бензина. Не смогли довезти. Для батареек это было бы еще хуже. На один и тот же пробег сильно разное количество грузовиков и цистерн надо.
Цитата: serg__i от 26.07.2018 15:05:28На БМВ не ездил, но данному концерну вполне доверяю что делает не абы что а качественные машины. Да и самый большой скепсис вызывает на мой взгляд просто окуенная цена на сие, что бы я взял имея такие деньги свободными я уже писал и это не БМВ (паджеро спорт на дизеле и на остаток денег соляр к нему на весь срок службы мне больше подходит). Насчет сравнения с GTI - она может дать динамику (совсем не оспариваю), но как долго? я вам задавал вопрос - выходим на сем на автобан, тапку в пол и на 150ти по левой полосе и сразу вопрос сколько минут удовольствия? Да это городская машинка как вы правильно пишите (ксати в городе тоже можно ездить по разному, с резкими ускорениями и прочие) на которой в общем зажигать и не стоит - но тогда на кой ляд с GTI сравнивать?? только из-за энерговооруженности и старта за 7,2 до сотни? Но заряженный гольф такое подозреваю может повторять за поездку постоянно а и3? Вернулся из командировки в Челны (260 км и потом по городу тоже надо ездить по делам), ездил на легковушке на обратную дорогу вообще 3 часа ушло. На гольфе не проблема, на и3 вопрос открыт и это еще на встречу вылетать не надо при обгонах. Комфорт понятие очень объемное и можно или нет съездить в соседний город по делам с удобствами тоже относится к комфорту.
То что такая конструкция оптимальная для электрички спорить не буду, возможно.
Но даже за 1,5 ляма сие не возьму, можете бедным считать.
Цитата: Head790 от 26.07.2018 10:41:04в пробке аккумулятор не разряжается как при движении, соответсвенно в зарядке нет нужды, если водитель не полагается на божью помощь.
когда в этом была необходимость? Пробки не вечны, а единичные разрядившиеся/без горючки машины можно на обочину вытолкать.
Цитата: Hanych от 26.07.2018 13:39:32Я вообще про пробки ни слова не сказал. Разговор шел о резко возросшем трафике в связи с возвращением из отпусков к 1 сентября, когда количество машин на трассе возрастает в разы.
если запас топлива на АЗС рассчитан на заправку условно 500 машин общим объемом в 20 тонн, то на выходные можно заказать два рейса бензовоза и бензин. Затраты на сверхурочные водителю и амортизация машины. А если это пункт замены батарей? Откуда он возьмет лишние и куда потом денет? И кому они вообще нужны, резервные запасы батарей, которые будут востребованы несколько раз в году. Вы себе представить можете стадо машин с ДВС на трассе с минимальным пробегом с полной заправки не менее 400 км и такое же стадо электричек с максимально достижимым теоретическим пробегом в 400 км. И вот заправка АЗС. Летом в час пик вы простоите на ней 15 минут, пока две стоящих перед вами машины заправятся, а экипажи оправятся и кофе купят. И та же очередь из того же количества электричек, совершенно не уверенных в том, что через пятнадцать минут суперзаправки и сто километров спустя их не ждет очередь уже из десятка поторопившихся и свежая постель, потому что уже все равно будет. Даже пиво можно. Или через 300 - таки заправившихся за два часа с тем же результатом в итоге? Про батарейки то я вообще молчу. Это без всяких пробок.
Цитата: Danila96 от 26.07.2018 13:17:05При консолидированной работе всех автопроизводителей в данном сегменте - такого не будет.
Причина будет банальна - характеристики батареи всегда будут отслеживаться.
Грубо говоря продали автомобиль с батарей имеющей уникальный идентификатор.
При следующем обмене, в базу отложится информация, что данный аккумулятор поменяли при ХХ количество зарядов, внутренняя емкость такая то и прочая информация, то есть к подходу момента заметной деградации батареи, эту батарею изымут из оборота, рабочие элементы пустят в сборку другой батареи, а негодные - в переработку.
Цитата: Фёдор144 от 26.07.2018 17:02:22вы не поняли. как раз таки данная конструкция позволяет избежать таскания балласта.
Скрытый текст
Цитата: dmitriк62 от 26.07.2018 17:50:16Как-то застрял в 12-часовой пробке в Австрии на 32-градусной жаре.
(Эти кайзер-унд-кёниг идиотен ремонтировали альпийские тоннели в самый пик отпусков – их любимое ежегодное развлечение).
Хорошо, это был большой автомобиль с полным баком и кондей не подвёл, иначе – просто хана.
А обочины там на дорогах между тоннелями просто нет, слева – железный разделитель, справа обрыв.
Если б кто на Тесле туда попал – только спихивать в пропасть...