Электротранспорт и его перспективы.

1,112,180 12,359
 

Фильтр
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Hanych от 26.07.2018 09:45:51если дома заправился, то и заправка ни к чему. К первому сентября все из отпусков ломятся. Я давно как то ехал по киевскому шоссе куда то за Жиздру. Было то ли 28, то ли 30 августа. Встречные порой обгоняли по встречной обочине. "да они там все идиоты" (с)анекдот.  Т.е поток на несколько дней возрос в разы. Ну и где в таком случае брать батареи и заправляться электричкам? Да и в майские/июньские праздники поток подскакивает будь здоров.  ГСМ завезти - ерунда. А где взять лишние батарейки... 
Совсем вариант с заменой отбрасывать конечно не стоит. Но лично я бы на него никогда не забивался. Мне развлечений с бензином хватило, когда время выезда подгадывалось к завозу топлива на АЗС в 120 км от точки  и все равно без запаса на 200 км ехать было весьма стремно. С электричками еще хуже будет.


Цитатада они там все идиоты

из-за них никогда лучше не будет - из-за дебильных водителей, которым легче создавать пробки из-за нежелания поехать в объёзд и таких же проэктировщиков дорог и инфраструктуры(по нормальному устанавливают разгрузочные светофоры, которые приказывают ехать альтернативным путём, и ставят бетонные разделители или роют канаву между полосами для борьбы с мудаками). Калужсккое шоссе практически всегда с многокилометровыми пробками, по крайней мере до недавней реконструкции(сейчас там не бываю, не знаю на сколько помогло).

Цитатаи где в таком случае брать батареи и заправляться электричкам?

в пробке аккумулятор не разряжается как при движении, соответсвенно в зарядке нет нужды, если водитель не полагается на божью помощь.

ЦитатаГСМ завезти - ерунда.

когда в этом была необходимость? Пробки не вечны, а единичные разрядившиеся/без горючки машины можно на обочину вытолкать.
  • -0.06 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 25.07.2018 20:30:39Еще Федор написал про кузов из пластиков, он наверное должен уменьшать массу по сравнению с жестянкой но машина весит хорошо за тонну. Если что то серьезрое по кузову ремонт в яхтенной мастерской Улыбающийся.
И если как пишет Федор это лучшее из того что есть то ну его нафиг, продаваться сие может только как модная фича, типа у других такой нет а у меня есть и акая я вся современная.

ниразу не рекламщик бмв, но если вы один раз посмотрите на производство и покатаетесь в этом "недоразумении", то скепсиса у вас сильно поубавится. на собственном опыте проверил.
 
как-то лет надцать назад в дрездене катался на электрическом прототипе на базе гольфа. они из серийного автомобиля тупо выкинули двс и коробку и воткнули батарейку на 130 км и электромотор. это был простой демонстратор. ощущения были странные и мой скепсис не прошел. а когда я покатался на и3 и посмотрел производство, то понял, что именно такая конструкция наиболее оптимальна для электрички.
 
разумеется это все слова, именно поэтому лучше все самому пощупать руками и покататься несколько дней.
 
да еще раз - этот мобиль в классе гольфа GTI и бмв 118-120i. и по размерам, и по массе, и по динамике, и по комфорту.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: sign от 26.07.2018 11:15:29Менять всё днище?

Еще раз напомню что я не в смысле проталкивания этой идеи, а просто как вариант привел
А конструктив? Элементарно Ватсон. Например батареи размещаются в продольном туннеле, частично между сиденьями и выезжают по направляющим. Развесовка нормальная
Кстати так уже делали. 


http://www.electro-m…alansa-oko
Поиск рациональных компоновочных решений для электромобилей специальных конструкций привел к варианту туннельного размещения тяговой батареи, который в настоящее время считается наиболее перспективным. В качестве примера такой компоновки на рис. 1.8 показана разработка для электромобиля «Эндура» (Endura) фирмы «Глоб Унион» (Globe Union). Оказывается, что при туннельной компоновке полная (расчетная) масса находится в пределах 1450 кг при массе свинцово-кислотной батареи 590 кг и достаточно большом ее объеме. При этом сохраняется и удобство эксплуатации, так как предусмотрена быстрая смена батареи выдвижением ее из туннеля вперед. Электродвигатель и трансмиссию располагают сзади за туннелем батареи поперек оси электромобиля, и осуществляют привод на задние колеса.
Отредактировано: mr_ttt - 26 июл 2018 12:22:41
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.02 / 4
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +35.69
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,156
Читатели: 5
Цитата: mr_ttt от 26.07.2018 07:36:09Можно сделать просто пункты обмена батарей соответственным образом упростив конструктив установки.

Нельзя. По одной простой причине. Даже не технической.
Батареи имеют небольшой срок службы и ограниченное число циклов заряда-разряда.
Каким образом предотвратить махинации и кто банкет (деградацию) батареи оплачивать будет?
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.09 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: small__virus от 26.07.2018 12:12:35Нельзя. По одной простой причине. Даже не технической.
Батареи имеют небольшой срок службы и ограниченное число циклов заряда-разряда.
Каким образом предотвратить махинации и кто банкет (деградацию) батареи оплачивать будет?

Последнее решается просто путем закладки риска в цену и посадки махинаторов. Вы как будто не в России живете и никогда раньше бадяжным бензином не заправлялисьУлыбающийся
Справились, сейчас мелких мало, везде сети и им проблемы не нужны
Первое проблема, да. Я потому и говорю - пока запас на вероятное безнефтяное будущее.Улыбающийся
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.12 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: mr_ttt от 26.07.2018 12:21:01Последнее решается просто путем закладки риска в цену и посадки махинаторов. Вы как будто не в России живете и никогда раньше бадяжным бензином не заправлялисьУлыбающийся
Справились, сейчас мелких мало, везде сети и им проблемы не нужны
Первое проблема, да. Я потому и говорю - пока запас на вероятное безнефтяное будущее.Улыбающийся

Вот проезжаете вы на только что купленном электроавто мимо станции замены АКБ, интересуетесь и Вам говорят: "Вы же понимаете какие у нас ипеня - есть одна заряженная батарея, но ей надцать лет и ее емкость треть от нормы". Ваши действия? (Трети достаточно доехать до следующего яма, а вот остатка в своей - нет, в следующем яме предъявленная Вами старая батарея будет признана негодной и не подлежащей зарядке/обмену.) И нет никакого жульничества - это все именно так и есть.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.16 / 9
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 26.07.2018 12:44:25Вот проезжаете вы на только что купленном электроавто мимо станции замены АКБ, интересуетесь и Вам говорят: "Вы же понимаете какие у нас ипеня - есть одна заряженная батарея, но ей надцать лет и ее емкость треть от нормы". Ваши действия? (Трети достаточно доехать до следующего яма, а вот остатка в своей - нет, в следующем яме предъявленная Вами старая батарея будет признана негодной и не подлежащей зарядке/обмену.) И нет никакого жульничества - это все именно так и есть.

При консолидированной работе всех автопроизводителей в данном сегменте - такого не будет.
Причина будет банальна - характеристики батареи всегда будут отслеживаться.
Грубо говоря продали автомобиль с батарей имеющей уникальный идентификатор.
При следующем обмене, в базу отложится информация, что данный аккумулятор поменяли при ХХ количество зарядов, внутренняя емкость такая то и прочая информация, то есть к подходу момента заметной деградации батареи, эту батарею изымут из оборота, рабочие элементы пустят в сборку другой батареи, а негодные - в переработку.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.03 / 8
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,454
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 26.07.2018 10:41:04из-за них никогда лучше не будет - из-за дебильных водителей, которым легче создавать пробки из-за нежелания поехать в объёзд и таких же проэктировщиков дорог и инфраструктуры(по нормальному устанавливают разгрузочные светофоры, которые приказывают ехать альтернативным путём, и ставят бетонные разделители или роют канаву между полосами для борьбы с мудаками). Калужсккое шоссе практически всегда с многокилометровыми пробками, по крайней мере до недавней реконструкции(сейчас там не бываю, не знаю на сколько помогло).

Я вообще про пробки ни слова не сказал. Разговор шел о резко возросшем трафике в связи с возвращением из отпусков к 1 сентября, когда количество машин на трассе возрастает в разы. 

Цитатакогда в этом была необходимость? Пробки не вечны, а единичные разрядившиеся/без горючки машины можно на обочину вытолкать.

если запас топлива на АЗС рассчитан на заправку условно 500 машин общим объемом в 20 тонн, то на выходные можно заказать два рейса бензовоза и бензин. Затраты на сверхурочные водителю и амортизация машины. А если это пункт замены батарей? Откуда он возьмет лишние и куда потом денет? И кому они вообще нужны, резервные запасы батарей, которые будут востребованы несколько раз в году. Вы себе представить можете стадо машин с ДВС на трассе с минимальным пробегом с полной заправки не менее 400 км и такое же стадо электричек с максимально достижимым теоретическим пробегом в 400 км.  И вот заправка АЗС. Летом в час пик вы простоите на ней 15 минут, пока две стоящих перед вами машины заправятся, а экипажи оправятся и кофе купят. И та же очередь из того же количества электричек, совершенно не уверенных в том, что через пятнадцать минут суперзаправки и сто километров спустя их не ждет очередь уже из десятка поторопившихся и свежая постель, потому что уже все равно будет. Даже пиво можно. Или через 300 - таки заправившихся за два часа с тем же результатом в итоге? Про батарейки то я вообще молчу.  Это без всяких пробок. 
Долбаный Т9
  • +0.06 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,656
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 26.07.2018 13:17:05При консолидированной работе всех автопроизводителей в данном сегменте - такого не будет.
Причина будет банальна - характеристики батареи всегда будут отслеживаться.
Грубо говоря продали автомобиль с батарей имеющей уникальный идентификатор.
При следующем обмене, в базу отложится информация, что данный аккумулятор поменяли при ХХ количество зарядов, внутренняя емкость такая то и прочая информация, то есть к подходу момента заметной деградации батареи, эту батарею изымут из оборота, рабочие элементы пустят в сборку другой батареи, а негодные - в переработку.

Для консолидированной работы производителей нужна плановая экономика и/или общество свободное от лжи - а это все шо угодно только не капитализм... Поэтому глпбальная оптимизация в капитализме никогда и не возможна ... а при капитализме процветает  - трагедия общин и устойчивое состояние дилеммы заключенного - наипи ближнего  (за разъяснением термина в вику или теорию игр)...это и есть корень всех зеленых субсидий, дизельгейтов, схем понци и прочяя
Отредактировано: GrinF - 26 июл 2018 13:54:10
  • +0.07 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 26.07.2018 12:44:25Вот проезжаете вы на только что купленном электроавто мимо станции замены АКБ, интересуетесь и Вам говорят: "Вы же понимаете какие у нас ипеня - есть одна заряженная батарея, но ей надцать лет и ее емкость треть от нормы". Ваши действия? (Трети достаточно доехать до следующего яма, а вот остатка в своей - нет, в следующем яме предъявленная Вами старая батарея будет признана негодной и не подлежащей зарядке/обмену.) И нет никакого жульничества - это все именно так и есть.

да уже обгрызли эту тему 100 раз. мобиль продается с батарейкой на 100 км и с нишами под батарейки еще на 200-300-400 км.
 
по городу вам своей встроенной хватит, а если дальше, то на станции арендуется заряженная батарейка или сколько там надо, которая является собственностью сети заправочных станций. на следующей станции меняете. вся информация на копеечном чипе и легко может считываться системой контроля состояния, которую можно интегрировать как в батарейку, так и в мобиль. это 10 строк кода.
 
кар шеринг работает вполне себе нормально. здесь будет батарейка шеринг.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 6
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 26.07.2018 11:49:13ниразу не рекламщик бмв, но если вы один раз посмотрите на производство и покатаетесь в этом "недоразумении", то скепсиса у вас сильно поубавится. на собственном опыте проверил.
 
как-то лет надцать назад в дрездене катался на электрическом прототипе на базе гольфа. они из серийного автомобиля тупо выкинули двс и коробку и воткнули батарейку на 130 км и электромотор. это был простой демонстратор. ощущения были странные и мой скепсис не прошел. а когда я покатался на и3 и посмотрел производство, то понял, что именно такая конструкция наиболее оптимальна для электрички.
 
разумеется это все слова, именно поэтому лучше все самому пощупать руками и покататься несколько дней.
 
да еще раз - этот мобиль в классе гольфа GTI и бмв 118-120i. и по размерам, и по массе, и по динамике, и по комфорту.

На БМВ не ездил, но данному концерну вполне доверяю что делает не абы что а качественные машины. Да и самый большой скепсис вызывает на мой взгляд просто окуенная цена на сие, что бы я взял имея такие деньги свободными я уже писал и это не БМВ (паджеро спорт на дизеле и на остаток денег соляр к нему на весь срок службы мне больше подходит). Насчет сравнения с GTI - она может дать динамику (совсем не оспариваю), но как долго? я вам задавал вопрос - выходим на сем на автобан, тапку в пол и на 150ти по левой полосе и сразу вопрос сколько минут удовольствия? Да это городская машинка как вы правильно пишите (ксати в городе тоже можно ездить по разному, с резкими ускорениями и прочие) на которой в общем зажигать и не стоит - но тогда на кой ляд с GTI сравнивать?? только из-за энерговооруженности и старта за 7,2 до сотни? Но заряженный гольф такое подозреваю может повторять за поездку постоянно а и3? Вернулся из командировки в Челны (260 км и потом по городу тоже надо ездить по делам), ездил на легковушке на обратную дорогу вообще 3 часа ушло. На гольфе не проблема, на и3 вопрос открыт и это еще на встречу вылетать не надо при обгонах. Комфорт понятие очень объемное и можно или нет съездить в соседний город по делам с удобствами тоже относится к комфорту.
То что такая конструкция оптимальная для электрички спорить не буду, возможно.
Но даже за 1,5 ляма сие не возьму, можете бедным считать.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: small__virus от 26.07.2018 12:12:35Нельзя. По одной простой причине. Даже не технической.
Батареи имеют небольшой срок службы и ограниченное число циклов заряда-разряда.
Каким образом предотвратить махинации и кто банкет (деградацию) батареи оплачивать будет?

У этих батарей ресурс не один год. Обычный автомобильный аккумулятор сдохнет быстрее.

Цитатакто банкет (деградацию) батареи оплачивать будет?

те же, кто и станции зарядки устанавливает, или аналогичные конторы, если будет интерес. Зарядка же не бесплатная, а замену батареи могут чуть дороже сделать. Государству пока не интересно. Да и не обязательно менять батарею, если есть время. В любом случае, пока идёт быстрая зарядка, можно размяться или по нужде сходить.
  • -0.07 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Hanych от 26.07.2018 15:26:15не все тут хорошо. Батарейка I3 в чисто батарейном варианте все равно весит 200 кило на 150 км. Вот собрался я на дачу. Сажаю в машину семью, закидываю вещи, продукты... полная паспортная грузоподъемность обычной легковушки - 400 кг.  в среднем. И куда я еще 200-400-600 кг положу? Или я буду возить и платить за запас грузоподъемности в полтонны, который мне 90% пробега не нужен?

честно говоря не понял, где у вас дача.
 
ну не суть, не будем мелочиться и предположим, что ваша дача находится за 300 км, иначе это уже не дача, а схрон на всякий случай.
 
суммарная доступная емкость батарейки следующего поколения и3 будет 35 кВтч, которой хватит по трассе при скорости 90 км/час на 300 км (на дачу мы отправляемся в относительно комфортных условиях, а не при -30°С).
 
если эту батарейку сегментировать на 3 блока - 1 постоянный (на 100 км) и 2 сменных (каждый на 100 км), то для вашей поездки на 350 км вам нужно будет сменить их 1 раз туда и 1 раз назад при условии, что за выходные вы зарядите сменные батарейки полностью от сети на вашей даче. и у вас еще будет постоянно оставаться НЗ на 100 км в вашей постоянной батарейке.
 
в этой конфигурации будет даже лучше, чем сейчас поскольку вы можете по городу кататься не со всей батарейкой, а только с постоянным блоком на 100 км, а в случае выезда за город арендуете 2 дополнительных сменных заряженных блока на заправке.
 
кстати и стоить такой автомобиль будет существенно меньше и в эксплуатации будет дешевле.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Hanych от 26.07.2018 16:40:26Понимаете, Федор, это не решает ни одного вопроса. Для батареек вес прямо  зависит от емкости. Значит, я должен буду иметь конструкцию машины, пере утяжеленную из за необходимости возить дополнительный вес в 200 кг. Это без учета штатной загрузки. Или резать вес этой самой штатной загрузки. Ну и второе. А зачем заправке держать мертвым грузом еще 2 батарейки пять дней в неделю. Они ведь деньги стоят. И тогда дополнительные секции мне будут обходиться сильно дорого, иначе у заправок экономика не сложится. Это с одной стороны. С другой...  В наших реалиях на дачу в ста км с батарейкой на 200 км не поедешь. Придется брать на 300 (это я зиму не беру). У меня до дачи немного больше 100 км. 110 по моему. Этой зимой мне бы батареек на 300 км не хватило бы вернуться в Москву. Банальные снегопады, заносы на дорогах, сильный ветер и половина тульской области без света больше чем на сутки. А я еще близко, брат дальше по этой же трассе. Т.е получается, что на практике мне подойдет только i3 с двс, а те, кто заложится на зарядку батареек или смену на трассе на заправках - там и останутся ждать всеблагого электричестваУлыбающийся А на бензинке я в пятом часу утра выехал и около 10 уже въехал в МосквуУлыбающийся Кстати, к тому времени на некоторых заправках уже не было бензина. Не смогли довезти. Для батареек это было бы еще хуже. На один и тот же пробег сильно разное количество грузовиков и цистерн надо.

 
вы не поняли. как раз таки данная конструкция позволяет избежать таскания балласта.
 
допустим батарейка на 200 км весит 200 кг. например в нынешнем бмв и3.
 
если ее батарейку сегментировать например 2 х 100 кг и одну часть оставить незаменяемой, а вторую - заменяемой, то вы можете ездить по городу без заменяемой батарейки. т.е. не возить балласт, когда вам нет нужды в запасе хода.
 
а как только вам нужен запас и быстрая смена, то вы на заправке ставите вторую уже заряженную на 100 км и меняете ее на заправках через 100 км. кроме того у вас еще остается резерв на 100 км в вашей несменяемой батарейке.
 
на данный момент все это условно и развесовка может быть разная в зависимости от опыта эксплуатации.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 26.07.2018 15:05:28На БМВ не ездил, но данному концерну вполне доверяю что делает не абы что а качественные машины. Да и самый большой скепсис вызывает на мой взгляд просто окуенная цена на сие, что бы я взял имея такие деньги свободными я уже писал и это не БМВ (паджеро спорт на дизеле и на остаток денег соляр к нему на весь срок службы мне больше подходит). Насчет сравнения с GTI - она может дать динамику (совсем не оспариваю), но как долго? я вам задавал вопрос - выходим на сем на автобан, тапку в пол и на 150ти по левой полосе и сразу вопрос сколько минут удовольствия? Да это городская машинка как вы правильно пишите (ксати в городе тоже можно ездить по разному, с резкими ускорениями и прочие) на которой в общем зажигать и не стоит - но тогда на кой ляд с GTI сравнивать?? только из-за энерговооруженности и старта за 7,2 до сотни? Но заряженный гольф такое подозреваю может повторять за поездку постоянно а и3? Вернулся из командировки в Челны (260 км и потом по городу тоже надо ездить по делам), ездил на легковушке на обратную дорогу вообще 3 часа ушло. На гольфе не проблема, на и3 вопрос открыт и это еще на встречу вылетать не надо при обгонах. Комфорт понятие очень объемное и можно или нет съездить в соседний город по делам с удобствами тоже относится к комфорту.
То что такая конструкция оптимальная для электрички спорить не буду, возможно.
Но даже за 1,5 ляма сие не возьму, можете бедным считать.

вы полагаете, что владельцы GTI всегда ездят с тапкой в полик? тапка в пол нужна только на период разгона для сообщения пепелацу кинетической энергии. как только разгон заканчивается, потребление что бензина, что электричества существенно снижается - в 6-7 раз.
 
я когда на автобан на бэхе выезжаю, мне комп показывает 28-30 литров на сотню, а средний расход при скорости 120 км/час составляет 4-4,5 литра в зависимости от загрузки и времени года.
 
даже если вы будете на перегинки рысачить с GTI, вам имеющейся батарейки на 100 км по любому хватит.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,288
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 26.07.2018 10:41:04в пробке аккумулятор не разряжается как при движении, соответсвенно в зарядке нет нужды, если водитель не полагается на божью помощь.
   
когда в этом была необходимость? Пробки не вечны, а единичные разрядившиеся/без горючки машины можно на обочину вытолкать.

    
Как-то застрял в 12-часовой пробке в Австрии на 32-градусной жаре.
(Эти кайзер-унд-кёниг идиотен ремонтировали альпийские тоннели в самый пик отпусков – их любимое ежегодное развлечение).
Хорошо, это был большой автомобиль с полным баком и кондей не  подвёл, иначе – просто хана.
А обочины там на дорогах между тоннелями просто нет, слева – железный разделитель, справа обрыв.
   
Если б кто на Тесле туда попал – только спихивать в пропасть...
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,288
Читатели: 8
Цитата: Hanych от 26.07.2018 13:39:32Я вообще про пробки ни слова не сказал. Разговор шел о резко возросшем трафике в связи с возвращением из отпусков к 1 сентября, когда количество машин на трассе возрастает в разы. 


если запас топлива на АЗС рассчитан на заправку условно 500 машин общим объемом в 20 тонн, то на выходные можно заказать два рейса бензовоза и бензин. Затраты на сверхурочные водителю и амортизация машины. А если это пункт замены батарей? Откуда он возьмет лишние и куда потом денет? И кому они вообще нужны, резервные запасы батарей, которые будут востребованы несколько раз в году. Вы себе представить можете стадо машин с ДВС на трассе с минимальным пробегом с полной заправки не менее 400 км и такое же стадо электричек с максимально достижимым теоретическим пробегом в 400 км.  И вот заправка АЗС. Летом в час пик вы простоите на ней 15 минут, пока две стоящих перед вами машины заправятся, а экипажи оправятся и кофе купят. И та же очередь из того же количества электричек, совершенно не уверенных в том, что через пятнадцать минут суперзаправки и сто километров спустя их не ждет очередь уже из десятка поторопившихся и свежая постель, потому что уже все равно будет. Даже пиво можно. Или через 300 - таки заправившихся за два часа с тем же результатом в итоге? Про батарейки то я вообще молчу.  Это без всяких пробок.

   
Да ладно, докинуть 1000 дополнительных аккумуляторов на выходные, для 50 разных типов машин (чтобы 500 поменять при случае), всего-то подвезти каких-то 200-300 тонн грузика, вообще ни о чём, копейки.
Правда, тут ангар придётся построить большой, а земля под него обойдётся уже некисло, но это же мелочи, правда?
 Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 4
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 26.07.2018 13:17:05При консолидированной работе всех автопроизводителей в данном сегменте - такого не будет.
Причина будет банальна - характеристики батареи всегда будут отслеживаться.
Грубо говоря продали автомобиль с батарей имеющей уникальный идентификатор.
При следующем обмене, в базу отложится информация, что данный аккумулятор поменяли при ХХ количество зарядов, внутренняя емкость такая то и прочая информация, то есть к подходу момента заметной деградации батареи, эту батарею изымут из оборота, рабочие элементы пустят в сборку другой батареи, а негодные - в переработку.

Речь не о деградации, а о предложенном камрадом mr_ttt методе замены разряженных АКБ на заряженные и о преследовании мошенничеств. В рамках его умопостроений я всего лишь предложил ему рассмотреть пограничный случай, который не является мошенничеством, но фигурант угорает на стоимость новой батареи. Веселый
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.07 / 4
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 26.07.2018 17:02:22вы не поняли. как раз таки данная конструкция позволяет избежать таскания балласта.
 

Скрытый текст

Она делает необходимым предусмотреть и возить с собой место для балласта, даже если это Вам и не надо. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.06 / 3
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 26.07.2018 17:50:16Как-то застрял в 12-часовой пробке в Австрии на 32-градусной жаре.
(Эти кайзер-унд-кёниг идиотен ремонтировали альпийские тоннели в самый пик отпусков – их любимое ежегодное развлечение).
Хорошо, это был большой автомобиль с полным баком и кондей не  подвёл, иначе – просто хана.
А обочины там на дорогах между тоннелями просто нет, слева – железный разделитель, справа обрыв.
   
Если б кто на Тесле туда попал – только спихивать в пропасть...
Обеспокоенный

Да ладно, 12 часов. Они там если и бывают такие, то раз в 10 лет, так что сильно частный случай. Так же можно сказать, что повышение цен на бензин и залупство поставщика, вызвавшее очереди или даже коллапс, делают транспорт с ДВС никому не нужным. Обочины у них позволяют грузовики ставить, к тому же асфальтированы. При этом у них нет обоченщиков и постоянных пострелушек на травматах из окон машин.
  • -0.10 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 3