Электротранспорт и его перспективы.

1,050,329 12,224
 

Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,917
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 02.09.2018 08:35:12Я в курсе.



20 лет назад простой десктоп со смешными ТТХ стоил 2000-3000 долларов, и был недоступен 95% населению России.
20 лет спустя компьютер с намного лучшими данными помещается в кармане, и доступен 95% населению России за вполне смешные суммы.

Patience is a virtue, my friend.

   
Сравнивать компьютерную отрасль, где всё достигается миниатюризацией, с автомобильной – это поистине оголтелое кружковство и #техникамолодёжи.
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 11
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,917
Читатели: 8
Цитата: Slav Rus от 02.09.2018 08:57:45МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу запустил первые в России электробусы на городские маршруты.
Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту № 73 «6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.

Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», троллейбуса № 83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь», троллейбуса № 42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк», троллейбуса № 76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса № 36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».

Скрытый текст
Московский электробус вмещает не менее 85 пассажиров, имеется 30 сидячих мест. Заряжаются машины с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках. В электробусах установлен низкий уровень пола, пандусы (аппарели) и накопительная площадка, которые обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон электробуса оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi. Кроме того, для обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров в электробусах имеется автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.

https://ria.ru/socie…um=desktop

   
"Я не дёргаю, я пробую" (с)
       
Ну, попробовать-то можно, пусть пробуют.
Только вот результат окажется такой же, как и при обкатке монорельса – безумного плода швейцарского сумеречного сознания и безудержного лужковского попилинга, крайне отрицательный.
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.07 / 6
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 02.09.2018 11:43:50Хорошо, что Вы в курсе. Когда будет доступно, хотя бы 15 % населения, приходите, мы Вас с интересом ещё раз послушаем, как всё стало дёшево.)))

Тема называется "Электротранспорт и его перспективы", а не "Электротранспорт и его перспективы в России".
При втором варианте названия, вопрос исчерпывается коротким ответом, словом из 4-х букв,  начинающимся на "ж".
В этом нет ничего необычного, этот ответ годится для многих других вопросов по РоссииУлыбающийся
.
Но мы обсуждаем первый, более общий вопрос.
  • -0.04 / 8
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +25.77
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,945
Читатели: 3
Цитата: ILPetr от 02.09.2018 11:10:13Сильно меньшая емкость - это и есть самый главный из недостатков. Подмигивающий

В отличии от легкового, подпольное пространство автобуса позволяет.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.00 / 0
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 01.09.2018 19:34:44Средний амер. водитель, тот самый, который проживает в своем домике в ипинях, проезжает в день 57 км.
Болт или М3 спокойно проезжают больше 300 км на одной зарядке.
Как видите, заряжать эти машины каждую ночь не нужно, можно один раз в неделю, ночью, в субботу или воскресенье.

А теперь, сколько из этих водителей ни разу в жизни не проезжали больше этих самых 300 км?
Я уж умолчу о том, что даже в тёплой Америке производители электричек врут и эти 300 км придуманы маркетологами.
  • +0.01 / 9
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: ленивый черепах от 02.09.2018 11:18:48Никто не надеется на самоорганизацию, а на автоматику и экономику. Вполне можно сделать, чтобы быстрая зарядка большим током от 22 и до 02 стоила больше, чем зарядка малым током от 22 до 06 часов.
Это если вообще электроавтомобили успеют покрыть ночной спад.
Смотрим картинку, разница в потреблении между ночным минимумом и вечерним максимумом - в 3-4 раза. Энергетики просто будут счастливы, если хотя бы часть этого ночного минимума заполнится.

Скрытый текст

Да нет конечно. Существующая тарифная система сделает их деятельность убыточной, о чем я ранее достаточно подробно писал, но это долго продолжаться не может. Так что вместо счастливых энергетиков Вы получите другие тарифы, которые сделают Вас гораздо менее довольным. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.10 / 6
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 02.09.2018 18:41:19Вы не пробовали на дачном или коттеджном поселке посмотреть изменения напряжения сети по часам, дням недели и сезонам года? Без всяких электричек? Я то это вижу постоянно, как приезжаю. Вот сейчас у меня по фазам 231, 231  и 234. Днем было 226,228, 224. А до начала учебного года, этак пару недель назад 218, 220, 216.  Зимой УЗМы  настроены на 245  два и один на 250. Потому как на 245 отрубается. Зато на новый год могу и 200 вольт увидеть.  (это у меня еще куча участков не достроена)

Ну и как по вашему, надо решать эту проблему? Отказом от электроавтомобилей, или подтягиванием уровня сетей до необходимого?
Если ответите "первый вариант", тогда где остановиться? Отказаться от электроавтомобилей, потом от электроплит, потом от стирки в стиральных машинах, потом остаться на одних лампочках Ильича?
пс
насчет электроавтобуса, хехе:
https://daily.afisha…-sobyanin/
"Московский электробус заглох во время первого рейса. В нем ехал Собянин"
Цитата1 сентября на ВДНХ прошла презентация первого электробуса, однако не обошлось без неудач. Как сообщил общественный деятель Максим Кац в своем твиттере, электробус «КамАЗ», в котором ехал мэр Москвы Сергей Собянин, заглох в районе улицы Академика Королева.
...
«С горем пополам электробус проехал от ВДНХ до Алтуфьево. По пути сломался, выключился свет. Потом поехал дальше, но медленно: нас обогнал троллейбус того же маршрута», — добавил он, описывая ситуацию после повторного запуска электробуса.
Пока что в столице функционирует один, 73-й маршрут электробуса, хотя согласно сценарию, в день знаний должно было запуститься 10 маршрутов. По данным «Общей газеты», электробусы не успели собрать из-за задержек поставок комплектующих зарубежными поставщиками, поскольку электробусы преимущественно начинены импортной электроникой. Остальные два электрических автобуса вышли из строя на обкатке и не смогли участвовать в презентации.
  • +0.04 / 3
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: ленивый черепах от 02.09.2018 18:55:26Ну и как по вашему, надо решать эту проблему? Отказом от электроавтомобилей, или подтягиванием уровня сетей до необходимого?
Если ответите "первый вариант", тогда где остановиться? Отказаться от электроавтомобилей, потом от электроплит, потом от стирки в стиральных машинах, потом остаться на одних лампочках Ильича?
пс
насчет электроавтобуса, хехе:
https://daily.afisha…-sobyanin/
"Московский электробус заглох во время первого рейса. В нем ехал Собянин"

Давайте подтянем сети! Тем более - я с этого кормлюсь. Миллиардов по 200-300 ежегодно в течении лет 10-15. А лучше по 400-600. У Вас столько "длинных" денег есть? Сегодня инвестка всех сетей около 120-150 миллиардов в год, это только чтобы поддержать штаны. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.14 / 8
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Hanych от 02.09.2018 10:47:30в году этак 92-93  покупал системники 286. Стоили желтая сборка 800 баксов. Через несколько лет столько же стоили 386. С сопром подороже. 
Ну и так далее. Сейчас I5 в офисном варианте те же 800 баксов.   Ни хрена цены не меняются в этом плане. И да.. приличный смарт стоит как приличная пальма двадцать лет назад. Тоже.. не дешевеют.

С софтом вообще некорректный пример...пусть первый в меня бросит камень кто скажет что он сможет в автокаде 3д модель узла сделать на 286 камне... вопрос в другом войти который вы покупаете а 2018 вы используете на 1% от функционала- остальное вам впаривают как прибавочную стоимость в в идет авианосца для маленькой островной державы....он вам не нужен - у вас есть свободные деньги и маркетинговый механизм настроен на вытягиваеие этих лишних денег у вас продавая малонужный кирпич , делая статусную покупку- чтобы бы бурь не хуже других...
  • -0.03 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: dmitriк62 от 02.09.2018 11:58:23Сравнивать компьютерную отрасль, где всё достигается миниатюризацией, с автомобильной – это поистине оголтелое кружковство и #техникамолодёжи.
Позор

С миниатюризацией в копъмпьютернрй области в ближайшие 10 лет произойдет тоже что чуть ранее произошло с ростом частоты- ее просто не будет...уже сейчас техоногики фапают на количество ядер...
  • +0.10 / 7
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Труффальдино от 02.09.2018 04:27:40Автомобили вообще редко дешевеют от поколения к поколению. Они становятся больше, экономичней, получают новые опции и фичи. Сравните ту же короллу 1980-го года и новую, она что, стала дешевле? Нет, она стала больше, тяжелей, комфортней, существенно обновила дизайн и салон, получила много электроники и систем безопасности, перешла с заднего привода на передний (по-моему, это сделало большинство автомобилей в 80-ые годы, как и массовое внедрение коробок-автомат), при этом жрёт столько же, а то и меньше бензина. 
Так же и с электромобилями, они вряд ли упадут в цене ниже 30 тысяч долларов (кроме разве что каких-нибудь бюджетных малолитражек), но их ёмкость и оснащённость бортовой электроникой будут расти, ёмкости - в район 80-100 кВт*ч, электроника - в направлении автопилотов. 
Кстати. Появляется один парадоксальный нюанс. Массовое внедрение электромобилей при поддержке правительств и муниципалитетов может привести к тому, что никто не захочет покупать б/у бензиновые автомобили. Если первые партии б/у хлама можно будет спихнуть в страны, традиционно принимающие импортный автохлам, то потом либо рынок этих стран насытится, либо они тоже озаботятся вопросами экологизации и аналогично запретят бензинки. 
Собственно, я к чему? К тому, что на некоторое время может появиться ситуация, когда у большинства автовладельцев будет одновременно бензиновый и электрический автомобиль. Электромобиль - для каждодневных поездок, бензинку будут оставлять для путешествий. Бензинку вполне можно заправить и оставить на какой-нибудь удалённой стоянке за городом, пусть стоит там месяцами. 
Хотя разумеется, гораздо вероятнее вариант, что старые бензиновые автомобили начнут массово принимать на утилизацию по завышенным ценам, в целях стимуляции перехода на электромобили. Простейшая программа "При покупке электромобиля и сдаче на утилизацию старого бензинового автомобиля вы получаете вычет в размере 5-10 тысяч $  (мелким шрифтом - но не более половины стоимости электромобиля)".

Осталось только понять за чей счет банкет, особенно с учетом полного отсутствия производства электричек у нас в стране. А без этого на них переходить никто не будет в здравом уме вне зависимости от экологии.
Ну и вновь подтвеждается утверждение что иначе как заставить переходить на электрички путем запрета двс не получается ну никак. К этому в европе правда еще показывают пряник в виде скидок субсидий и тд.
Что сразу показывает мягко говоря несовершенство идеи перехода на чистые батарейки, нормальные и прорывные идеи пробивают дорогу сами, а не путем запрета конкуренции.
Интересное на какие года вы прогнозируете подобное будущие?
Отредактировано: serg__i - 03 сен 2018 06:01:07
  • +0.07 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Head790 от 02.09.2018 21:45:15Будто это что-то плохое. Небось с одним ядром тонны видео обрабатываете?

мнекак-то в не с руки в обществе крупных инженеров из класса цпш обсуждать непараллилезуемость метода рунге-кутта и вообще законы амдала. 
  • +0.03 / 6
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: ILPetr от 02.09.2018 09:59:28Если считаете, что это удобнее и практичнее пистолета на АЗС - наслаждайтесь.

Вы хотите сказать,  что  еженедельная поездка на АЗС, стояние перед  машиной 5 минут в любую погоду, дыша при этом парами бензина и пр. химией, удобнее и практичнее зарядки электрички около своего гаража каждый вечер?
Это занимает ровно 10 секунд, поверьте мне, я уже второй год этим занимаюсь.
Я уже молчу про цены на заправку ДВС авто, и зарядку электрички. 
.
  • -0.13 / 6
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Head790 от 02.09.2018 23:24:25Щеголять терминами идите перед сельскими дурочками.

 А шо перед городскими дурочками харам наложен на щеголяние... Мли ты мне зяс лекцыю прочттешь о реализации метода интегрирования произвольного дифференциального уравнения методом рунге кутта на 128-ядерном процнссоре (за короый можешь взять обныкновенную видюху) я увесь обращусь тогда в слух и буду конспектировать каждое слово виликава гуру
Отредактировано: GrinF - 03 сен 2018 00:05:51
  • -0.01 / 6
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: dmitriк62 от 02.09.2018 11:58:23Сравнивать компьютерную отрасль, где всё достигается миниатюризацией, с автомобильной – это поистине оголтелое кружковство и #техникамолодёжи.
Позор

Вообще-то я пытался рассказать про то, как работает https://en.wikipedia.org/wiki/Economies_of_scale
Почитайте, просветитесь.
.
  • -0.06 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,917
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 03.09.2018 05:55:21Вообще-то я пытался рассказать про то, как работает https://en.wikipedia.org/wiki/Economies_of_scale
Почитайте, просветитесь.

   
Ну и какое отношение эта детсадовкая банальщина имеет к производству аккумуляторов?
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.04 / 3
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 02.09.2018 23:04:26Вы хотите сказать,  что  еженедельная поездка на АЗС, стояние перед  машиной 5 минут в любую погоду, дыша при этом парами бензина и пр. химией, удобнее и практичнее зарядки электрички около своего гаража каждый вечер?
Это занимает ровно 10 секунд, поверьте мне, я уже второй год этим занимаюсь.
Я уже молчу про цены на заправку ДВС авто, и зарядку электрички.

Сегодня ехал в другую провинцию на тамошние минеральные воды, дорога 750 км, заправлялся один раз на заправке Coop, проехав чуть меньше 600 км, заняло действительно 5 минут, плюс халдей еще хорошо помыл ветровое стекло, пока я ходил в магазин дочке мороженое купить.
Теперь я готов послушать как электрокар зарядится за 10 секунд после хотя бы половины этого пробега.
Хотя лучше конечно посмотреть, как это происходит, но почему-то кажется, что видеозаписи этого рекорда скорее всего увидеть не придется...
Отредактировано: grizzly - 03 сен 2018 07:59:32
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.16 / 9
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 03.09.2018 07:57:08Сегодня ехал в другую провинцию на тамошние минеральные воды, дорога 750 км, заправлялся один раз на заправке Coop, проехав чуть меньше 600 км, заняло действительно 5 минут, плюс халдей еще хорошо помыл ветровое стекло, пока я ходил в магазин дочке мороженое купить.
Теперь я готов послушать как электрокар зарядится за 10 секунд после хотя бы половины этого пробега.
Хотя лучше конечно посмотреть, как это происходит, но почему-то кажется, что видеозаписи этого рекорда скорее всего увидеть не придется...

Справедливости ради, Порше успешно работает  над этой проблемой.
Зарядка выдает 800 вольт.
И 10-15 минут происходит зарядка до 80% батарейки.
Что не сильно отличается от обычной заправки.
Другой вопрос - ценник электропорше...
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.04 / 3
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: grizzly от 03.09.2018 07:57:08Цитата: grizzly от 03.09.2018 08:57:08

Сегодня ехал в другую провинцию на тамошние минеральные воды, дорога 750 км, заправлялся один раз на заправке Coop, проехав чуть меньше 600 км, заняло действительно 5 минут, плюс халдей еще хорошо помыл ветровое стекло, пока я ходил в магазин дочке мороженое купить.
Теперь я готов послушать как электрокар зарядится за 10 секунд после хотя бы половины этого пробега.
Хотя лучше конечно посмотреть, как это происходит, но почему-то кажется, что видеозаписи этого рекорда скорее всего увидеть не придется...

вот пример попытки использовать электричку как обычное авто
Итог - человек потратил лишнее время и опоздал на встречу. Пока не создадут быструю зарядку, электрички чисто городской транспорт с пробегом до 100 км в день.
Отредактировано: Барристер - 03 сен 2018 09:52:52
  • +0.07 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 03.09.2018 09:51:20вот пример попытки использовать электричку как обычное авто
Итог - человек потратил лишнее время и опоздал на встречу. Пока не создадут быструю зарядку, электрички чисто городской транспорт с пробегом до 100 км в день.

ой. человек едет за 2000 км, без запаса по времени, и сюрприз! опаздывает на встречу.
конечно, электроавтомобиль виноват, дооо.
пс. из комментов:
"Dmitriy FromRiDDer1 month ago
Такое чувство, что при разгоне жена Дениса оргазм получила и не один раз. Електрички рулят.
"
это надо иметь ввиду, оценивая электромобили.
Отредактировано: ленивый черепах - 03 сен 2018 10:04:21
  • -0.13 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 16