Цитата: xrvr от 02.09.2018 08:35:12Я в курсе.
20 лет назад простой десктоп со смешными ТТХ стоил 2000-3000 долларов, и был недоступен 95% населению России.
20 лет спустя компьютер с намного лучшими данными помещается в кармане, и доступен 95% населению России за вполне смешные суммы.
Patience is a virtue, my friend.
Цитата: Slav Rus от 02.09.2018 08:57:45МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу запустил первые в России электробусы на городские маршруты.
Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту № 73 «6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.
Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», троллейбуса № 83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь», троллейбуса № 42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк», троллейбуса № 76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса № 36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».Московский электробус вмещает не менее 85 пассажиров, имеется 30 сидячих мест. Заряжаются машины с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках. В электробусах установлен низкий уровень пола, пандусы (аппарели) и накопительная площадка, которые обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон электробуса оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi. Кроме того, для обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров в электробусах имеется автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.Скрытый текст
https://ria.ru/socie…um=desktop
Цитата: Пенсионэр от 02.09.2018 11:43:50Хорошо, что Вы в курсе. Когда будет доступно, хотя бы 15 % населения, приходите, мы Вас с интересом ещё раз послушаем, как всё стало дёшево.)))
Цитата: ILPetr от 02.09.2018 11:10:13Сильно меньшая емкость - это и есть самый главный из недостатков.
Цитата: xrvr от 01.09.2018 19:34:44Средний амер. водитель, тот самый, который проживает в своем домике в ипинях, проезжает в день 57 км.
Болт или М3 спокойно проезжают больше 300 км на одной зарядке.
Как видите, заряжать эти машины каждую ночь не нужно, можно один раз в неделю, ночью, в субботу или воскресенье.
Цитата: ленивый черепах от 02.09.2018 11:18:48Никто не надеется на самоорганизацию, а на автоматику и экономику. Вполне можно сделать, чтобы быстрая зарядка большим током от 22 и до 02 стоила больше, чем зарядка малым током от 22 до 06 часов.
Это если вообще электроавтомобили успеют покрыть ночной спад.
Смотрим картинку, разница в потреблении между ночным минимумом и вечерним максимумом - в 3-4 раза. Энергетики просто будут счастливы, если хотя бы часть этого ночного минимума заполнится.Скрытый текст
Цитата: Hanych от 02.09.2018 18:41:19Вы не пробовали на дачном или коттеджном поселке посмотреть изменения напряжения сети по часам, дням недели и сезонам года? Без всяких электричек? Я то это вижу постоянно, как приезжаю. Вот сейчас у меня по фазам 231, 231 и 234. Днем было 226,228, 224. А до начала учебного года, этак пару недель назад 218, 220, 216. Зимой УЗМы настроены на 245 два и один на 250. Потому как на 245 отрубается. Зато на новый год могу и 200 вольт увидеть. (это у меня еще куча участков не достроена)
Цитата1 сентября на ВДНХ прошла презентация первого электробуса, однако не обошлось без неудач. Как сообщил общественный деятель Максим Кац в своем твиттере, электробус «КамАЗ», в котором ехал мэр Москвы Сергей Собянин, заглох в районе улицы Академика Королева.
...
«С горем пополам электробус проехал от ВДНХ до Алтуфьево. По пути сломался, выключился свет. Потом поехал дальше, но медленно: нас обогнал троллейбус того же маршрута», — добавил он, описывая ситуацию после повторного запуска электробуса.
Пока что в столице функционирует один, 73-й маршрут электробуса, хотя согласно сценарию, в день знаний должно было запуститься 10 маршрутов. По данным «Общей газеты», электробусы не успели собрать из-за задержек поставок комплектующих зарубежными поставщиками, поскольку электробусы преимущественно начинены импортной электроникой. Остальные два электрических автобуса вышли из строя на обкатке и не смогли участвовать в презентации.
Цитата: ленивый черепах от 02.09.2018 18:55:26Ну и как по вашему, надо решать эту проблему? Отказом от электроавтомобилей, или подтягиванием уровня сетей до необходимого?
Если ответите "первый вариант", тогда где остановиться? Отказаться от электроавтомобилей, потом от электроплит, потом от стирки в стиральных машинах, потом остаться на одних лампочках Ильича?
пс
насчет электроавтобуса, хехе:
https://daily.afisha…-sobyanin/
"Московский электробус заглох во время первого рейса. В нем ехал Собянин"
Цитата: Hanych от 02.09.2018 10:47:30в году этак 92-93 покупал системники 286. Стоили желтая сборка 800 баксов. Через несколько лет столько же стоили 386. С сопром подороже.
Ну и так далее. Сейчас I5 в офисном варианте те же 800 баксов. Ни хрена цены не меняются в этом плане. И да.. приличный смарт стоит как приличная пальма двадцать лет назад. Тоже.. не дешевеют.
Цитата: dmitriк62 от 02.09.2018 11:58:23Сравнивать компьютерную отрасль, где всё достигается миниатюризацией, с автомобильной – это поистине оголтелое кружковство и #техникамолодёжи.
Цитата: Труффальдино от 02.09.2018 04:27:40Автомобили вообще редко дешевеют от поколения к поколению. Они становятся больше, экономичней, получают новые опции и фичи. Сравните ту же короллу 1980-го года и новую, она что, стала дешевле? Нет, она стала больше, тяжелей, комфортней, существенно обновила дизайн и салон, получила много электроники и систем безопасности, перешла с заднего привода на передний (по-моему, это сделало большинство автомобилей в 80-ые годы, как и массовое внедрение коробок-автомат), при этом жрёт столько же, а то и меньше бензина.
Так же и с электромобилями, они вряд ли упадут в цене ниже 30 тысяч долларов (кроме разве что каких-нибудь бюджетных малолитражек), но их ёмкость и оснащённость бортовой электроникой будут расти, ёмкости - в район 80-100 кВт*ч, электроника - в направлении автопилотов.
Кстати. Появляется один парадоксальный нюанс. Массовое внедрение электромобилей при поддержке правительств и муниципалитетов может привести к тому, что никто не захочет покупать б/у бензиновые автомобили. Если первые партии б/у хлама можно будет спихнуть в страны, традиционно принимающие импортный автохлам, то потом либо рынок этих стран насытится, либо они тоже озаботятся вопросами экологизации и аналогично запретят бензинки.
Собственно, я к чему? К тому, что на некоторое время может появиться ситуация, когда у большинства автовладельцев будет одновременно бензиновый и электрический автомобиль. Электромобиль - для каждодневных поездок, бензинку будут оставлять для путешествий. Бензинку вполне можно заправить и оставить на какой-нибудь удалённой стоянке за городом, пусть стоит там месяцами.
Хотя разумеется, гораздо вероятнее вариант, что старые бензиновые автомобили начнут массово принимать на утилизацию по завышенным ценам, в целях стимуляции перехода на электромобили. Простейшая программа "При покупке электромобиля и сдаче на утилизацию старого бензинового автомобиля вы получаете вычет в размере 5-10 тысяч $ (мелким шрифтом - но не более половины стоимости электромобиля)".
Цитата: Head790 от 02.09.2018 21:45:15Будто это что-то плохое. Небось с одним ядром тонны видео обрабатываете?
Цитата: ILPetr от 02.09.2018 09:59:28Если считаете, что это удобнее и практичнее пистолета на АЗС - наслаждайтесь.
Цитата: Head790 от 02.09.2018 23:24:25Щеголять терминами идите перед сельскими дурочками.
Цитата: dmitriк62 от 02.09.2018 11:58:23Сравнивать компьютерную отрасль, где всё достигается миниатюризацией, с автомобильной – это поистине оголтелое кружковство и #техникамолодёжи.
Цитата: xrvr от 03.09.2018 05:55:21Вообще-то я пытался рассказать про то, как работает https://en.wikipedia.org/wiki/Economies_of_scale
Почитайте, просветитесь.
Цитата: xrvr от 02.09.2018 23:04:26Вы хотите сказать, что еженедельная поездка на АЗС, стояние перед машиной 5 минут в любую погоду, дыша при этом парами бензина и пр. химией, удобнее и практичнее зарядки электрички около своего гаража каждый вечер?
Это занимает ровно 10 секунд, поверьте мне, я уже второй год этим занимаюсь.
Я уже молчу про цены на заправку ДВС авто, и зарядку электрички.
Цитата: grizzly от 03.09.2018 07:57:08Сегодня ехал в другую провинцию на тамошние минеральные воды, дорога 750 км, заправлялся один раз на заправке Coop, проехав чуть меньше 600 км, заняло действительно 5 минут, плюс халдей еще хорошо помыл ветровое стекло, пока я ходил в магазин дочке мороженое купить.
Теперь я готов послушать как электрокар зарядится за 10 секунд после хотя бы половины этого пробега.
Хотя лучше конечно посмотреть, как это происходит, но почему-то кажется, что видеозаписи этого рекорда скорее всего увидеть не придется...
Цитата: grizzly от 03.09.2018 07:57:08Цитата: grizzly от 03.09.2018 08:57:08
Сегодня ехал в другую провинцию на тамошние минеральные воды, дорога 750 км, заправлялся один раз на заправке Coop, проехав чуть меньше 600 км, заняло действительно 5 минут, плюс халдей еще хорошо помыл ветровое стекло, пока я ходил в магазин дочке мороженое купить.
Теперь я готов послушать как электрокар зарядится за 10 секунд после хотя бы половины этого пробега.
Хотя лучше конечно посмотреть, как это происходит, но почему-то кажется, что видеозаписи этого рекорда скорее всего увидеть не придется...
Цитата: Барристер от 03.09.2018 09:51:20вот пример попытки использовать электричку как обычное авто
Итог - человек потратил лишнее время и опоздал на встречу. Пока не создадут быструю зарядку, электрички чисто городской транспорт с пробегом до 100 км в день.